PDA

Просмотр полной версии : Радиатор -соединения


norg
25.04.2012, 13:31
Друзья,
не могу найти картинку с видом на нижний шланг радиатора 5.2 V8. т.е. есть фото (нагулил) но не пойму - правда ли что этот патрубок проходит под стабом? :ac:
Если есть может у кого фото?
Спасибо!

BigArt
25.04.2012, 14:28
сходил посмотрел, у меня также. Что тебя смущает?

BigArt
25.04.2012, 14:29
ааааа, ты вроде в xj 5.2л свопать собираешься...

norg
25.04.2012, 15:24
ааааа, ты вроде в xj 5.2л свопать собираешься...

Спасибо!
да так и есть :bf:
меня смушало то, что стабилизатор болтается рядом с этим шлангом, судя по фото. Да ещё и редуктор гидроусилителя мешает...

Николай Пименов
26.04.2012, 00:06
Стабилизатор не болтается, а мирно крутится строго вокруг своей оси (конкретно этот участок) и никаких проблем шлангу не доставляет. А редуктор гидроусилителя вообще с другой стороны как бы...

norg
26.04.2012, 13:24
Стабилизатор не болтается, а мирно крутится строго вокруг своей оси (конкретно этот участок) и никаких проблем шлангу не доставляет. А редуктор гидроусилителя вообще с другой стороны как бы...

понятно что редуктор с другой стороны :ag:
в нем вся и проблемма оказалась - сильно вперед торчит, не влазиет радиатор... на 3 см. назад егоб сдвинуть.

Николай Пименов
26.04.2012, 17:26
ааа, это уже примерка на xj пошла...тогда да, мешает. Кстати, а если тюненый, чутка уже? от немного Уже не убудет...

norg
26.04.2012, 19:03
ааа, это уже пимерка на xj пошла...тогда да, мешает. Кстати, а если тюненый, чутка уже? от немного Уже не убудет...

да нее, там топить его нужно на всю ширину минимум.
Блин в магазинах полно радиаторов каких хош но у всех как у 4.0 патрубки. .. Пиндосы так же от шеви движки ставят и тоже жалуются на то, что патрубки не в том месте :(
я вот думаю, может на 4.0 патрубки переварить - он какой алюминиевый? если да то ноу проблемм