Вход

Просмотр полной версии : Рулевая рейка


Николаич
24.04.2012, 17:48
Господа, пыльники на рулевой рейке, так сказать, помокрели, да и постукивать она курва стала. Кто-нибудь знает подлежит-ли она ремонту или попал я на новую в сборе?

Iskander
01.05.2012, 19:24
Та же проблема.
У меня есть 3 варианта решения:
1. Ремонт местным умельцем - новые втулки, шлифовка, подбор сальников, колец, новый прижим, снятие-установка, но нет гарантии. что получится - зависит от степени износа рейки. Цена за все 7500 руб. Что останавливает - возиться будут неделю.
2. Поставить Chrysler 52128517AE - цена вопроса 23600 руб.+2500 установка. Я так понимаю, рейка восстановлена в заводских условиях, идет в сборе с рулевыми наконечниками.
3. Поставить польскую ATG 152.PS15, естественно восстановленная - цена 14235+2500 установка.
4. Поставить 22362 CARDONE - отзывы отрицательные, не рассмативаем.

Lechak
18.07.2012, 20:24
Менял левый рулевой наконечник, снял пыльник и потекла жидкость гидроусилителя с рулевой рейки. Вопрос....есть ли на них ремкомплекты или целиком рейка подлежит замене? Есть ли смысл брать с разбора или искать оригинал?

wintra
20.07.2012, 15:58
Менял левый рулевой наконечник, снял пыльник и потекла жидкость гидроусилителя с рулевой рейки. Вопрос....есть ли на них ремкомплекты или целиком рейка подлежит замене? Есть ли смысл брать с разбора или искать оригинал?При замене наконечника снимать пыльник не надо .Другое дело если меняешь рулевую тягу . Чтобы устранить течь я поменял штатные зажимы на пыльниках на обычные хомуты с винтовым фиксатором -стоят 2 года течи нет.

Лодырь
20.07.2012, 20:02
При замене наконечника снимать пыльник не надо .Другое дело если меняешь рулевую тягу . Чтобы устранить течь я поменял штатные зажимы на пыльниках на обычные хомуты с винтовым фиксатором -стоят 2 года течи нет.
Это мера в целях экологии,не более,тема про течь сальников:ag: