PDA

Просмотр полной версии : философские мысли


korsar1971
24.04.2012, 09:00
Сегодня ехал на работу - увидел Санг-Ёнг Актион. И модумалось мне. Ведь это "кроссовер", а что такое "кроссовер"? Недовнедорожник или перепузотерка? И что вобще можно считать внедорожником?:ao:

Ворчун
24.04.2012, 09:01
рама(в случае JEEPов интегрированная)+минимум один мост!(Прады, Митсу например)...

Ворчун
24.04.2012, 09:02
для современных мыльниц есть ёмкое слово- ПАРКЕТник

korsar1971
24.04.2012, 09:04
для современных мыльниц есть ёмкое слово- ПАРКЕТник

Ну так ведь они вроде для езды по паркету не предназначены. Инече накой им просвет, полный привод, пусть псевдо но блокировки?

Flak88
24.04.2012, 09:20
И что вобще можно считать внедорожником?:ao:
Автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала в РК.
Филосовствую: Впрочем, Запорожец-"мыльница" фору даст половине форума.

Борман
24.04.2012, 12:14
Автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала в РК.
Филосовствую: Впрочем, Запорожец-"мыльница" фору даст половине форума.

С жёсткой блокировкой? :)

А вот Зипер, при отсутствии всех внедорожных приблуд, действительно качественный "проходимец", спасибо разработчикам за рабочую геометрию подвески. И вроде бы конструктив был российский.

А насчёт паркетнокроссоверости два раза выкупил неиллюзорное удовольствие: дир мой на одном и том же месте, выездном пандусе с объекта, обычная сырая глина с уклоном 22 градуса (измерял сам) со временным зазором в год, не смог выехать на х5 дизельной трёхлитровке (а на светофорах я ему привозил минимум полтора корпуса, что мощно его огорчало), и на х5 рест 4.4.
Если трактор мы просто вытолкали, то модный пришлось тягать галстуком по сложной траектории, у него же там тюнинговый обвес, знаете ли...

zlo-pobedit
24.04.2012, 14:11
а че тебе ёнги ? знакомый купил и доволен как слон ! полный привод работает гуд но до 40 км\ч...
оч порадовало на новых дизелях элекропечка :) завел тачку , прикурил сигаретку , пол сигареты выкурил а в машине уже тяплооооооооо :)
да и ёнги делают на мерсо частях... пускай и дешевых ! но продуманных мереном :)

Goldammer
24.04.2012, 15:05
Думается, что внедорожником вправе называться автомобиль, обладающий согласованностью кузова с трансмисией, позволяющей преодолевать серьёзное бездорожье, но и в то же время приемлемо чувствующий себя на дорогах общего пользования. Необязательно внедорожником будет автомобиль с рамой и мостами. Траки ведь с рамой и мостом сзади, и даже с полным приводом, но это ведь фактически грузовики. Паркетник-это автомобиль с упрощённым полным приводом и с хреновой геометрической проходимостью, фактически универсал с полным приводом. А кроссовер- это не кроссовый автомобиль, а помесь легковушки с паркетником, зачастую даже не имеющая полного привода. Киа Соул например. Я так думаю.)))))))))))

Negodych
24.04.2012, 17:06
С жёсткой блокировкой? :)

А вот Зипер, при отсутствии всех внедорожных приблуд, действительно качественный "проходимец", спасибо разработчикам за рабочую геометрию подвески. И вроде бы конструктив был российский.

А насчёт паркетнокроссоверости два раза выкупил неиллюзорное удовольствие: дир мой на одном и том же месте, выездном пандусе с объекта, обычная сырая глина с уклоном 22 градуса (измерял сам) со временным зазором в год, не смог выехать на х5 дизельной трёхлитровке (а на светофорах я ему привозил минимум полтора корпуса, что мощно его огорчало), и на х5 рест 4.4.
Если трактор мы просто вытолкали, то модный пришлось тягать галстуком по сложной траектории, у него же там тюнинговый обвес, знаете ли...

Это все оттого, что BMW " слишком умные":))
Я на СГВНью тоже остановился в лужице, а тронуться уже не могу - колесики подтормаживаются, моторчик душится ЕСП и Трэкшном.
Пришлось переключить на "прнижайку", чтобы вся электроника не мешала и чуть-чуть нажать на педаьку :)) Прекрасно все выехало :)

Никита
24.04.2012, 18:29
Внедорожник, это автомобиль изначально спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Все остальные автомобили, это всего лишь автомобиль разработанный для асфальта с возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
И каждая модель автомобиля серьезнее или слабее подготовлена, как раз к эксплуатации вне дорог, вот и все.

Спанчбоб
24.04.2012, 20:06
Так и Jeep по большому счету не совсем внедорожник..... Если правильно помню, то это авто для активного отдыха............ Родоначальник класса............

Ёсик
24.04.2012, 20:12
Внедорожник, это автомобиль изначально спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Все остальные автомобили, это всего лишь автомобиль разработанный для асфальта с возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
И каждая модель автомобиля серьезнее или слабее подготовлена, как раз к эксплуатации вне дорог, вот и все.

:ag: скажи такое о чирокезах Лесарубу Шуваю или Павло :ag:
думаю такой смайлик тебе обеспечен :an:

Спанчбоб
24.04.2012, 20:17
Подготовить для бездора можно все, что угодно, вопрос только времени и бабок. Разговор идет о стоковых авто я так понимаю?

Ёсик
25.04.2012, 02:02
Подготовить для бездора можно все, что угодно, вопрос только времени и бабок. Разговор идет о стоковых авто я так понимаю?

штатный ДВС штатные мосты штатная РК штатная КП (ну у некоторых в штатные мосты установлена нештатная блокировка) из всего не штатного (лифт не считается - он не влияет на прочность - только на проходимость) колёса.

:bk:

korsar1971
25.04.2012, 06:09
а че тебе ёнги ? знакомый купил и доволен как слон ! полный привод работает гуд но до 40 км\ч...
оч порадовало на новых дизелях элекропечка :) завел тачку , прикурил сигаретку , пол сигареты выкурил а в машине уже тяплооооооооо :)
да и ёнги делают на мерсо частях... пускай и дешевых ! но продуманных мереном :)

Да против Ёнгов ничего не имею. Сам одно время хотел прикупить Корандик или Муську. Вот они обладают набором как мне кажется внедорожных качеств. Но Актион это чистый универсал с повышенной проходимостью. Ходовка у него слабенькая - тяги тонкие. Ну и от мерса там мало что осталось.

korsar1971
25.04.2012, 06:09
штатный ДВС штатные мосты штатная РК штатная КП (ну у некоторых в штатные мосты установлена нештатная блокировка) из всего не штатного (лифт не считается - он не влияет на прочность - только на проходимость) колёса.

:bk:

Скорее всего да. Но я так понимаю четкого разделения на классы уже не осталось.

Ёсик
25.04.2012, 09:16
Да против Ёнгов ничего не имею. Сам одно время хотел прикупить Корандик или Муську. Вот они обладают набором как мне кажется внедорожных качеств. Но Актион это чистый универсал с повышенной проходимостью. Ходовка у него слабенькая - тяги тонкие. Ну и от мерса там мало что осталось.

:ag: а может не надо?
я на 28 ткм пробега акпп уже отремонтировал - по гарантии - ремонт 349 тр
ну и ...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10896

korsar1971
25.04.2012, 09:24
:ag: а может не надо?
я на 28 ткм пробега акпп уже отремонтировал - по гарантии - ремонт 349 тр
ну и ...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10896

Это какой у тебя Ёнг?

Никита
25.04.2012, 10:41
:ag: скажи такое о чирокезах Лесарубу Шуваю или Павло :ag:
думаю такой смайлик тебе обеспечен :an:

не надо ровнять подготовленную машину.
А по факту автомобилей разработанных для бездорожья, а не для асфальта можно по пальцам пересчитать.

И к тому же, уж подготовленные авто, ни кто не юзает каждодневно, а эксплуатирует по прямому назначению.

Никита
25.04.2012, 10:46
Подготовить для бездора можно все, что угодно, вопрос только времени и бабок. Разговор идет о стоковых авто я так понимаю?

+100500

Ёсик
25.04.2012, 21:14
не надо ровнять подготовленную машину.
А по факту автомобилей разработанных для бездорожья, а не для асфальта можно по пальцам пересчитать.

И к тому же, уж подготовленные авто, ни кто не юзает каждодневно, а эксплуатирует по прямому назначению.

Погоди погоди - если :
Внедорожник, это автомобиль изначально спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Все остальные автомобили, это всего лишь автомобиль разработанный для асфальта с возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго :ae:

Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:

Slav4eg
25.04.2012, 22:23
Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:

Правильный выход)

korsar1971
26.04.2012, 06:03
Погоди погоди - если :

То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго :ae:

Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:

О. Кайрон. А если ты заметил, то я говорил про Коррандо и Муссо. Это таки совсем разные авто!
У меня у мужика знакомого тоже Кайрон. Взял в салоне, так он у него за первый год 3 месяца в ремонте стоял.

Никита
26.04.2012, 09:44
Погоди погоди - если :

То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго :ae:

Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:

по первому пункту, я думаю больше удивишься, если уж пошла речь о старых черокезах, военный уаз или же тайота 70 на порядок крепче и не рассыпаются на бездорожье. Это раз, второе, стандартный черокез это всего лишь мостовой универсал, а точнее "Большая Нива" что в нем особенного кроме хорошего мотора?

Ну и по второму пункту, а зачем сравнивать автомобили 80х-90 годов и современные маркетинговые "пластмассовые" "блестючки", не корректно как мне кажется.

А про кратковременное использование, одни автомобили выдерживают бездорожье достаточно долго , другие же, лишь с амбициями на проселок с совсем ограниченными возможностями и способностями.

у всех машины ломаются по разному как и критерий выносливости у каждого человека свой, оценить надежность возможно лишь эксплуатирую разные машины в приблизительно одинаковых условиях и режимах, одному выехать пожарить сАсиски в лес после дождя уже подвиг, а другому постоянно на груженой машине лазить по лесам и полям это норма.

Ну и напоследок, при всем моём уважении к Грандам Ренгам и Черокезам, в экспедициях очень мало этих машин, даже практически нету, о чем то это говорит...