Просмотр полной версии : философские мысли
korsar1971
24.04.2012, 09:00
Сегодня ехал на работу - увидел Санг-Ёнг Актион. И модумалось мне. Ведь это "кроссовер", а что такое "кроссовер"? Недовнедорожник или перепузотерка? И что вобще можно считать внедорожником?:ao:
рама(в случае JEEPов интегрированная)+минимум один мост!(Прады, Митсу например)...
для современных мыльниц есть ёмкое слово- ПАРКЕТник
korsar1971
24.04.2012, 09:04
для современных мыльниц есть ёмкое слово- ПАРКЕТник
Ну так ведь они вроде для езды по паркету не предназначены. Инече накой им просвет, полный привод, пусть псевдо но блокировки?
И что вобще можно считать внедорожником?:ao:
Автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала в РК.
Филосовствую: Впрочем, Запорожец-"мыльница" фору даст половине форума.
Автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала в РК.
Филосовствую: Впрочем, Запорожец-"мыльница" фору даст половине форума.
С жёсткой блокировкой? :)
А вот Зипер, при отсутствии всех внедорожных приблуд, действительно качественный "проходимец", спасибо разработчикам за рабочую геометрию подвески. И вроде бы конструктив был российский.
А насчёт паркетнокроссоверости два раза выкупил неиллюзорное удовольствие: дир мой на одном и том же месте, выездном пандусе с объекта, обычная сырая глина с уклоном 22 градуса (измерял сам) со временным зазором в год, не смог выехать на х5 дизельной трёхлитровке (а на светофорах я ему привозил минимум полтора корпуса, что мощно его огорчало), и на х5 рест 4.4.
Если трактор мы просто вытолкали, то модный пришлось тягать галстуком по сложной траектории, у него же там тюнинговый обвес, знаете ли...
zlo-pobedit
24.04.2012, 14:11
а че тебе ёнги ? знакомый купил и доволен как слон ! полный привод работает гуд но до 40 км\ч...
оч порадовало на новых дизелях элекропечка :) завел тачку , прикурил сигаретку , пол сигареты выкурил а в машине уже тяплооооооооо :)
да и ёнги делают на мерсо частях... пускай и дешевых ! но продуманных мереном :)
Goldammer
24.04.2012, 15:05
Думается, что внедорожником вправе называться автомобиль, обладающий согласованностью кузова с трансмисией, позволяющей преодолевать серьёзное бездорожье, но и в то же время приемлемо чувствующий себя на дорогах общего пользования. Необязательно внедорожником будет автомобиль с рамой и мостами. Траки ведь с рамой и мостом сзади, и даже с полным приводом, но это ведь фактически грузовики. Паркетник-это автомобиль с упрощённым полным приводом и с хреновой геометрической проходимостью, фактически универсал с полным приводом. А кроссовер- это не кроссовый автомобиль, а помесь легковушки с паркетником, зачастую даже не имеющая полного привода. Киа Соул например. Я так думаю.)))))))))))
Negodych
24.04.2012, 17:06
С жёсткой блокировкой? :)
А вот Зипер, при отсутствии всех внедорожных приблуд, действительно качественный "проходимец", спасибо разработчикам за рабочую геометрию подвески. И вроде бы конструктив был российский.
А насчёт паркетнокроссоверости два раза выкупил неиллюзорное удовольствие: дир мой на одном и том же месте, выездном пандусе с объекта, обычная сырая глина с уклоном 22 градуса (измерял сам) со временным зазором в год, не смог выехать на х5 дизельной трёхлитровке (а на светофорах я ему привозил минимум полтора корпуса, что мощно его огорчало), и на х5 рест 4.4.
Если трактор мы просто вытолкали, то модный пришлось тягать галстуком по сложной траектории, у него же там тюнинговый обвес, знаете ли...
Это все оттого, что BMW " слишком умные":))
Я на СГВНью тоже остановился в лужице, а тронуться уже не могу - колесики подтормаживаются, моторчик душится ЕСП и Трэкшном.
Пришлось переключить на "прнижайку", чтобы вся электроника не мешала и чуть-чуть нажать на педаьку :)) Прекрасно все выехало :)
Внедорожник, это автомобиль изначально спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Все остальные автомобили, это всего лишь автомобиль разработанный для асфальта с возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
И каждая модель автомобиля серьезнее или слабее подготовлена, как раз к эксплуатации вне дорог, вот и все.
Спанчбоб
24.04.2012, 20:06
Так и Jeep по большому счету не совсем внедорожник..... Если правильно помню, то это авто для активного отдыха............ Родоначальник класса............
Внедорожник, это автомобиль изначально спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Все остальные автомобили, это всего лишь автомобиль разработанный для асфальта с возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
И каждая модель автомобиля серьезнее или слабее подготовлена, как раз к эксплуатации вне дорог, вот и все.
:ag: скажи такое о чирокезах Лесарубу Шуваю или Павло :ag:
думаю такой смайлик тебе обеспечен :an:
Спанчбоб
24.04.2012, 20:17
Подготовить для бездора можно все, что угодно, вопрос только времени и бабок. Разговор идет о стоковых авто я так понимаю?
Подготовить для бездора можно все, что угодно, вопрос только времени и бабок. Разговор идет о стоковых авто я так понимаю?
штатный ДВС штатные мосты штатная РК штатная КП (ну у некоторых в штатные мосты установлена нештатная блокировка) из всего не штатного (лифт не считается - он не влияет на прочность - только на проходимость) колёса.
:bk:
korsar1971
25.04.2012, 06:09
а че тебе ёнги ? знакомый купил и доволен как слон ! полный привод работает гуд но до 40 км\ч...
оч порадовало на новых дизелях элекропечка :) завел тачку , прикурил сигаретку , пол сигареты выкурил а в машине уже тяплооооооооо :)
да и ёнги делают на мерсо частях... пускай и дешевых ! но продуманных мереном :)
Да против Ёнгов ничего не имею. Сам одно время хотел прикупить Корандик или Муську. Вот они обладают набором как мне кажется внедорожных качеств. Но Актион это чистый универсал с повышенной проходимостью. Ходовка у него слабенькая - тяги тонкие. Ну и от мерса там мало что осталось.
korsar1971
25.04.2012, 06:09
штатный ДВС штатные мосты штатная РК штатная КП (ну у некоторых в штатные мосты установлена нештатная блокировка) из всего не штатного (лифт не считается - он не влияет на прочность - только на проходимость) колёса.
:bk:
Скорее всего да. Но я так понимаю четкого разделения на классы уже не осталось.
Да против Ёнгов ничего не имею. Сам одно время хотел прикупить Корандик или Муську. Вот они обладают набором как мне кажется внедорожных качеств. Но Актион это чистый универсал с повышенной проходимостью. Ходовка у него слабенькая - тяги тонкие. Ну и от мерса там мало что осталось.
:ag: а может не надо?
я на 28 ткм пробега акпп уже отремонтировал - по гарантии - ремонт 349 тр
ну и ...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10896
korsar1971
25.04.2012, 09:24
:ag: а может не надо?
я на 28 ткм пробега акпп уже отремонтировал - по гарантии - ремонт 349 тр
ну и ...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10896
Это какой у тебя Ёнг?
:ag: скажи такое о чирокезах Лесарубу Шуваю или Павло :ag:
думаю такой смайлик тебе обеспечен :an:
не надо ровнять подготовленную машину.
А по факту автомобилей разработанных для бездорожья, а не для асфальта можно по пальцам пересчитать.
И к тому же, уж подготовленные авто, ни кто не юзает каждодневно, а эксплуатирует по прямому назначению.
Подготовить для бездора можно все, что угодно, вопрос только времени и бабок. Разговор идет о стоковых авто я так понимаю?
+100500
не надо ровнять подготовленную машину.
А по факту автомобилей разработанных для бездорожья, а не для асфальта можно по пальцам пересчитать.
И к тому же, уж подготовленные авто, ни кто не юзает каждодневно, а эксплуатирует по прямому назначению.
Погоди погоди - если :
Внедорожник, это автомобиль изначально спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Все остальные автомобили, это всего лишь автомобиль разработанный для асфальта с возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго :ae:
Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:
Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:
Правильный выход)
korsar1971
26.04.2012, 06:03
Погоди погоди - если :
То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго :ae:
Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:
О. Кайрон. А если ты заметил, то я говорил про Коррандо и Муссо. Это таки совсем разные авто!
У меня у мужика знакомого тоже Кайрон. Взял в салоне, так он у него за первый год 3 месяца в ремонте стоял.
Погоди погоди - если :
То что значит твоё - возможностью кратковременной эксплуатации на грунтовых дорогах, и на бездорожье.
Я это понял так что они рассыпаются и естественно удивился тому что Чирокезы не рассыпаются - вернее рассыпаются но долго :ae:
Если бы я свой Кайрон эксплуатировал так же как Гранда - он бы уже развалился :ag: на части :ad: - поэтому на нём ездит Жонушка :ae:
по первому пункту, я думаю больше удивишься, если уж пошла речь о старых черокезах, военный уаз или же тайота 70 на порядок крепче и не рассыпаются на бездорожье. Это раз, второе, стандартный черокез это всего лишь мостовой универсал, а точнее "Большая Нива" что в нем особенного кроме хорошего мотора?
Ну и по второму пункту, а зачем сравнивать автомобили 80х-90 годов и современные маркетинговые "пластмассовые" "блестючки", не корректно как мне кажется.
А про кратковременное использование, одни автомобили выдерживают бездорожье достаточно долго , другие же, лишь с амбициями на проселок с совсем ограниченными возможностями и способностями.
у всех машины ломаются по разному как и критерий выносливости у каждого человека свой, оценить надежность возможно лишь эксплуатирую разные машины в приблизительно одинаковых условиях и режимах, одному выехать пожарить сАсиски в лес после дождя уже подвиг, а другому постоянно на груженой машине лазить по лесам и полям это норма.
Ну и напоследок, при всем моём уважении к Грандам Ренгам и Черокезам, в экспедициях очень мало этих машин, даже практически нету, о чем то это говорит...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot