Просмотр полной версии : Куда девается антифриз? под машиной на снегу все чисто.
5литров антифриза каждый месяц строго подливаю. следов красного антифриза под машиной на снегу нет. сильно вроде не дымит. на холодную еще есть дымность а на горячую на холостых и не видно дыма. в масле следов антифриза не видно. крышка радиатора сидит плотно. крышки ("калпачки плюшевые") расширителя на месте.
куда он сволоч девается?
Водила23
23.04.2012, 16:33
У меня уходил через микротрещины в расширительном бачке, обнаружил случайно, после недельной стоянки. Тоже голову ломал.
5литров антифриза каждый месяц строго подливаю. следов красного антифриза под машиной на снегу нет. сильно вроде не дымит. на холодную еще есть дымность а на горячую на холостых и не видно дыма. в масле следов антифриза не видно. крышка радиатора сидит плотно. крышки ("калпачки плюшевые") расширителя на месте.
куда он сволоч девается?
Либо в трубу уходит,либо печка худая!!!
ждановский
23.04.2012, 17:20
У меня под давлением травит потихоньку из верхнего патрубка в месте его вертикального крепления на блоке. Там такая ямка удобная, он туда натекает и от температуры движка испаряется))) В итоге и подеков под машиной нету и антифриз уходит, сцука)))
Следы испарения видно будет!
Зеленый_Крокодил
23.04.2012, 17:47
посмотри не снизу а сверху на капоте, если найдешь следы то крышка радиатора
ждановский
23.04.2012, 18:16
Следы испарения видно будет!
Вот сухие красные следы от утекающего антифриза хорошо видны, а испарения... у меня же не ведро за час вытекает:ag:
Вот сухие красные следы от утекающего антифриза хорошо видны, а испарения... у меня же не ведро за час вытекает:ag:
На месте испарения образуется налёт!!!
Нижний патрубок капает в нишу бампера правда на WJ на снегу зимой тоже не чего не было а когда едешь все вытекает ..
У видели когда резину меняли одну сторону подняли спереди о вот он красненький...
У меня под давлением травит потихоньку из верхнего патрубка в месте его вертикального крепления на блоке. Там такая ямка удобная, он туда натекает и от температуры движка испаряется))) В итоге и подеков под машиной нету и антифриз уходит, сцука)))
хммм...вот это вероятно! глянемс!
У меня уходил через микротрещины в расширительном бачке, обнаружил случайно, после недельной стоянки. Тоже голову ломал.
под бочком было мокро?
Либо в трубу уходит,либо печка худая!!!
если бы печка худая то в салоне бы ваняло я думаю аж глаза выедало бы) в трубу еще как вариант
посмотри не снизу а сверху на капоте, если найдешь следы то крышка радиатора
у меня всё под капотом в следах антифриза)) ибо травил во се стороны радиатор, но его успешно поменял, течь по три литра в час перестал, а мыть двигатель пробовал, потом целый день искал почему не заводится(оказалось мокрая изолента попала между клем на катушке), больше не хочу)))
Нижний патрубок капает в нишу бампера правда на WJ на снегу зимой тоже не чего не было а когда едешь все вытекает ..
У видели когда резину меняли одну сторону подняли спереди о вот он красненький...
бампер отсутствует))) таковых проблем нет) радиотор меняный не так давно все подходящие к нему патрубки были проверены на следы утечек. снег читый под машиной.
газ есть? мож кто где чо колхозил и на коллектор покапывает и сразу испаряется
Водила23
23.04.2012, 22:08
под бочком было мокро?
Практически сухо, уходило с поллитра в неделю...
Практически сухо, уходило с поллитра в неделю...
как тогда заметил??
газ есть? мож кто где чо колхозил и на коллектор покапывает и сразу испаряется
газа нету.
вот на счет на коллектор вариант, но когда стоит холодная не капает на коллектор, а понему на землю ведь.
или капает на коллектор тока на разогретую под давлением как вариант. рассмотрю этот варик на яме на горячую.
Мужики. вот смотрите мотор 5,2. начиная от из под крышки радиатора идет шланг на расширительный бачок. туда при определенных обстоятельствах переходит лишний антифриз. а вот второго шланга от бачка расширительного в систему почему то нет. я не пойму нифига как антифриз потом обратно попадает в систему охлаждения????
воот на советской шушлайке сверху сливается снизу уходит дальше. на чирке не пойму нифига как он работает с одним то всего шланчиком.
A.S.A.T.
20.05.2012, 22:40
Мужики. вот смотрите мотор 5,2. начиная от из под крышки радиатора идет шланг на расширительный бачок. туда при определенных обстоятельствах переходит лишний антифриз. а вот второго шланга от бачка расширительного в систему почему то нет. я не пойму нифига как антифриз потом обратно попадает в систему охлаждения????
воот на советской шушлайке сверху сливается снизу уходит дальше. на чирке не пойму нифига как он работает с одним то всего шланчиком.
:ag::ag::ag::ag: спасибо, поржал от души! :ag::ag::ag::ag:
Шланг на расширительный работает в обе стороны.
Регулирует сей процесс пробка радиатора (с двумя клапанами)...
:ag::ag::ag::ag: спасибо, поржал от души! :ag::ag::ag::ag:
Шланг на расширительный работает в обе стороны.
Регулирует сей процесс пробка радиатора (с двумя клапанами)...
а мне не смешно было)))))))) я реально понять не могу как эта скатина высасывает потом с бачка антифриз))) как туда попадает понимаю. при нагревании раcширяеются малекулы антифриза, и под давлением газов дует в бачок) ну как обратно сцуко догнать не могу, и узнав что в пробке два клапана мне легче не стало))) ну уж простите я вечерку то и то заочно кончил, куда тут до физики))) :ag:
я конечно рад что тебя повесилил :ag: осообенно рад за страну Россия золото на чемпионате мира по хоккею, ураааа!
A.S.A.T.
21.05.2012, 19:30
а мне не смешно было)))))))) я реально понять не могу как эта скатина высасывает потом с бачка антифриз))) как туда попадает понимаю. при нагревании раcширяеются малекулы антифриза, и под давлением газов дует в бачок) ну как обратно сцуко догнать не могу, и узнав что в пробке два клапана мне легче не стало))) ну уж простите я вечерку то и то заочно кончил, куда тут до физики))) :ag:
я конечно рад что тебя повесилил :ag: осообенно рад за страну Россия золото на чемпионате мира по хоккею, ураааа!
Про хоккей +100500!
А про пробку - нагревается ДВС, давление внутри растет, жидкость расширяется (считаем что воздушных пробок нет), и через клапан (вроде верхний, т.е. его поднимает давлением) жидкость идет в бачок расширительный. Когда ДВС остывает, а жидкости мало, создается разряжение, и какбы отсасывается (открывается вниз нижний клапан) и жидкость идет в радиатор. Так избавляются от воздушных пробок. Потом жидкость в бачке обычно не дергатся. А если дергается и выливается - повод сменить пробку радиатора. А если жидкость в бачке уменьшается - или ссыть где-то (радиатор, печка, хомуты и т.д.), или жрет ДВС ОЖ через прокладки, паука и т.д...
Ну вот вкратце...
Про хоккей +100500!
А про пробку - нагревается ДВС, давление внутри растет, жидкость расширяется (считаем что воздушных пробок нет), и через клапан (вроде верхний, т.е. его поднимает давлением) жидкость идет в бачок расширительный. Когда ДВС остывает, а жидкости мало, создается разряжение, и какбы отсасывается (открывается вниз нижний клапан) и жидкость идет в радиатор. Так избавляются от воздушных пробок. Потом жидкость в бачке обычно не дергатся. А если дергается и выливается - повод сменить пробку радиатора. А если жидкость в бачке уменьшается - или ссыть где-то (радиатор, печка, хомуты и т.д.), или жрет ДВС ОЖ через прокладки, паука и т.д...
Ну вот вкратце...
отдуши объяснил :bf: разрежение при остывании вот оно че) тока наверно это будет действовать при полной герметичности всех соединений
A.S.A.T.
21.05.2012, 21:35
отдуши объяснил :bf: разрежение при остывании вот оно че) тока наверно это будет действовать при полной герметичности всех соединений
про это я тоже написал (считаем что пробок воздушных нет) :bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot