PDA

Просмотр полной версии : Куда девается антифриз? под машиной на снегу все чисто.


Fenix
23.04.2012, 16:14
5литров антифриза каждый месяц строго подливаю. следов красного антифриза под машиной на снегу нет. сильно вроде не дымит. на холодную еще есть дымность а на горячую на холостых и не видно дыма. в масле следов антифриза не видно. крышка радиатора сидит плотно. крышки ("калпачки плюшевые") расширителя на месте.

куда он сволоч девается?

Водила23
23.04.2012, 16:33
У меня уходил через микротрещины в расширительном бачке, обнаружил случайно, после недельной стоянки. Тоже голову ломал.

hado
23.04.2012, 16:43
5литров антифриза каждый месяц строго подливаю. следов красного антифриза под машиной на снегу нет. сильно вроде не дымит. на холодную еще есть дымность а на горячую на холостых и не видно дыма. в масле следов антифриза не видно. крышка радиатора сидит плотно. крышки ("калпачки плюшевые") расширителя на месте.

куда он сволоч девается?

Либо в трубу уходит,либо печка худая!!!

ждановский
23.04.2012, 17:20
У меня под давлением травит потихоньку из верхнего патрубка в месте его вертикального крепления на блоке. Там такая ямка удобная, он туда натекает и от температуры движка испаряется))) В итоге и подеков под машиной нету и антифриз уходит, сцука)))

hado
23.04.2012, 17:32
Следы испарения видно будет!

Зеленый_Крокодил
23.04.2012, 17:47
посмотри не снизу а сверху на капоте, если найдешь следы то крышка радиатора

ждановский
23.04.2012, 18:16
Следы испарения видно будет!

Вот сухие красные следы от утекающего антифриза хорошо видны, а испарения... у меня же не ведро за час вытекает:ag:

hado
23.04.2012, 20:15
Вот сухие красные следы от утекающего антифриза хорошо видны, а испарения... у меня же не ведро за час вытекает:ag:

На месте испарения образуется налёт!!!

Artful
23.04.2012, 20:24
Нижний патрубок капает в нишу бампера правда на WJ на снегу зимой тоже не чего не было а когда едешь все вытекает ..
У видели когда резину меняли одну сторону подняли спереди о вот он красненький...

Fenix
23.04.2012, 21:24
У меня под давлением травит потихоньку из верхнего патрубка в месте его вертикального крепления на блоке. Там такая ямка удобная, он туда натекает и от температуры движка испаряется))) В итоге и подеков под машиной нету и антифриз уходит, сцука)))

хммм...вот это вероятно! глянемс!

Fenix
23.04.2012, 21:24
У меня уходил через микротрещины в расширительном бачке, обнаружил случайно, после недельной стоянки. Тоже голову ломал.

под бочком было мокро?

Fenix
23.04.2012, 21:25
Либо в трубу уходит,либо печка худая!!!

если бы печка худая то в салоне бы ваняло я думаю аж глаза выедало бы) в трубу еще как вариант

Fenix
23.04.2012, 21:28
посмотри не снизу а сверху на капоте, если найдешь следы то крышка радиатора

у меня всё под капотом в следах антифриза)) ибо травил во се стороны радиатор, но его успешно поменял, течь по три литра в час перестал, а мыть двигатель пробовал, потом целый день искал почему не заводится(оказалось мокрая изолента попала между клем на катушке), больше не хочу)))

Fenix
23.04.2012, 21:31
Нижний патрубок капает в нишу бампера правда на WJ на снегу зимой тоже не чего не было а когда едешь все вытекает ..
У видели когда резину меняли одну сторону подняли спереди о вот он красненький...

бампер отсутствует))) таковых проблем нет) радиотор меняный не так давно все подходящие к нему патрубки были проверены на следы утечек. снег читый под машиной.

нефед
23.04.2012, 21:58
газ есть? мож кто где чо колхозил и на коллектор покапывает и сразу испаряется

Водила23
23.04.2012, 22:08
под бочком было мокро?

Практически сухо, уходило с поллитра в неделю...

Fenix
23.04.2012, 22:21
Практически сухо, уходило с поллитра в неделю...

как тогда заметил??

Fenix
23.04.2012, 22:26
газ есть? мож кто где чо колхозил и на коллектор покапывает и сразу испаряется

газа нету.

вот на счет на коллектор вариант, но когда стоит холодная не капает на коллектор, а понему на землю ведь.

или капает на коллектор тока на разогретую под давлением как вариант. рассмотрю этот варик на яме на горячую.

Fenix
20.05.2012, 19:39
Мужики. вот смотрите мотор 5,2. начиная от из под крышки радиатора идет шланг на расширительный бачок. туда при определенных обстоятельствах переходит лишний антифриз. а вот второго шланга от бачка расширительного в систему почему то нет. я не пойму нифига как антифриз потом обратно попадает в систему охлаждения????

воот на советской шушлайке сверху сливается снизу уходит дальше. на чирке не пойму нифига как он работает с одним то всего шланчиком.

A.S.A.T.
20.05.2012, 22:40
Мужики. вот смотрите мотор 5,2. начиная от из под крышки радиатора идет шланг на расширительный бачок. туда при определенных обстоятельствах переходит лишний антифриз. а вот второго шланга от бачка расширительного в систему почему то нет. я не пойму нифига как антифриз потом обратно попадает в систему охлаждения????

воот на советской шушлайке сверху сливается снизу уходит дальше. на чирке не пойму нифига как он работает с одним то всего шланчиком.

:ag::ag::ag::ag: спасибо, поржал от души! :ag::ag::ag::ag:
Шланг на расширительный работает в обе стороны.
Регулирует сей процесс пробка радиатора (с двумя клапанами)...

Fenix
21.05.2012, 00:48
:ag::ag::ag::ag: спасибо, поржал от души! :ag::ag::ag::ag:
Шланг на расширительный работает в обе стороны.
Регулирует сей процесс пробка радиатора (с двумя клапанами)...

а мне не смешно было)))))))) я реально понять не могу как эта скатина высасывает потом с бачка антифриз))) как туда попадает понимаю. при нагревании раcширяеются малекулы антифриза, и под давлением газов дует в бачок) ну как обратно сцуко догнать не могу, и узнав что в пробке два клапана мне легче не стало))) ну уж простите я вечерку то и то заочно кончил, куда тут до физики))) :ag:

я конечно рад что тебя повесилил :ag: осообенно рад за страну Россия золото на чемпионате мира по хоккею, ураааа!

A.S.A.T.
21.05.2012, 19:30
а мне не смешно было)))))))) я реально понять не могу как эта скатина высасывает потом с бачка антифриз))) как туда попадает понимаю. при нагревании раcширяеются малекулы антифриза, и под давлением газов дует в бачок) ну как обратно сцуко догнать не могу, и узнав что в пробке два клапана мне легче не стало))) ну уж простите я вечерку то и то заочно кончил, куда тут до физики))) :ag:

я конечно рад что тебя повесилил :ag: осообенно рад за страну Россия золото на чемпионате мира по хоккею, ураааа!

Про хоккей +100500!

А про пробку - нагревается ДВС, давление внутри растет, жидкость расширяется (считаем что воздушных пробок нет), и через клапан (вроде верхний, т.е. его поднимает давлением) жидкость идет в бачок расширительный. Когда ДВС остывает, а жидкости мало, создается разряжение, и какбы отсасывается (открывается вниз нижний клапан) и жидкость идет в радиатор. Так избавляются от воздушных пробок. Потом жидкость в бачке обычно не дергатся. А если дергается и выливается - повод сменить пробку радиатора. А если жидкость в бачке уменьшается - или ссыть где-то (радиатор, печка, хомуты и т.д.), или жрет ДВС ОЖ через прокладки, паука и т.д...
Ну вот вкратце...

Fenix
21.05.2012, 20:02
Про хоккей +100500!

А про пробку - нагревается ДВС, давление внутри растет, жидкость расширяется (считаем что воздушных пробок нет), и через клапан (вроде верхний, т.е. его поднимает давлением) жидкость идет в бачок расширительный. Когда ДВС остывает, а жидкости мало, создается разряжение, и какбы отсасывается (открывается вниз нижний клапан) и жидкость идет в радиатор. Так избавляются от воздушных пробок. Потом жидкость в бачке обычно не дергатся. А если дергается и выливается - повод сменить пробку радиатора. А если жидкость в бачке уменьшается - или ссыть где-то (радиатор, печка, хомуты и т.д.), или жрет ДВС ОЖ через прокладки, паука и т.д...
Ну вот вкратце...

отдуши объяснил :bf: разрежение при остывании вот оно че) тока наверно это будет действовать при полной герметичности всех соединений

A.S.A.T.
21.05.2012, 21:35
отдуши объяснил :bf: разрежение при остывании вот оно че) тока наверно это будет действовать при полной герметичности всех соединений

про это я тоже написал (считаем что пробок воздушных нет) :bf: