Просмотр полной версии : кронштейн заднего бампера, как буксировочный крюк?
можно ли использовать крепление бампера как буксировочную проушину? выглядит весьма надёжно, каков шанс что она не выдержит?
Спанчбоб
23.04.2012, 01:11
Хлипковато......... Фаркоп рулит..........
можно ли использовать крепление бампера как буксировочную проушину? выглядит весьма надёжно, каков шанс что она не выдержит?
При хорошем рывке есть шанс оторвать панель от лонжеронов.
А куда подевалась на XJ штатная пиздопроушина?
На моих там висит шакл, но не модномолодёжный за полтора килоруБЛЯ, а приобретённый в контейнере метизов на мытищенской ярмарке за 240.
А куда подевалась на XJ штатная пиздопроушина?
Задние проушины (как и передняя правая) это дополнительная опция, не на всех кирпичах они были.
Странно, не знал,что это опция, у всех братьев по разуму на левом кормовом лонжероне присутствует достаточно простая мандула, она же Кронштейн, единственное подтверждение межнациональной розни...
подтверждение межнациональной розни...
Угу, на европейских кирпичах вообще с внедорожными опциями (защиты, проушины и т.п.) туго, видимо европейцы те еще жмоты:)
вот и мне не досталось ни единого места для зацепления троса
Спанчбоб
23.04.2012, 21:12
У меня спереди слева есть ухо, причем очень замысловатой конструкции, аж из трех деталей сложной формы.......... А сзади еврофаркоп, если судить по шильде - то от ауди - фольксвагена, на здоровенной железной трубе, на кронштейнах из десятки примерно, уходящих по лонжеронам примерно в район заднего сиденья. Рвал пазик из канавы и фуру с обочины, выдержал...........
У меня был когда то кенгурин, о чём свидетельствуют пластины под передним бампером, поставил буксировочные клыки крюки, а с заду нада ставить фаркоп, чтоб усилие рывка распределялось на оба лонжерона.
да ,буду искать пластину (думаю 10мм не нужна. хватит и 4-5мм толщиной что бы в лонжерон положить с закладными гайками, а к ней уже прикручить профиль.
да ,буду искать пластину (думаю 10мм не нужна. хватит и 4-5мм толщиной что бы в лонжерон положить с закладными гайками, а к ней уже прикручить профиль.
Ты про фаркоп или проушину спереди?
Я видел оторваную заднюю штатную проушину на граде, которая была приварена!
Ты про фаркоп или проушину спереди?
Я видел оторваную заднюю штатную проушину на граде, которая была приварена!
для начало про заднюю... буду колхозить подобие фаркопа, только без самого фаркопа)
Можно сделать так:
27367
27368
Заодно будет квадрат под американский фаркоп.
Можно сделать так:
27367
27368
Заодно будет квадрат под американский фаркоп.
Ого а чего так сильно выпирает назад? Или там бампер всё закроет? Не люблю я сильно выступающие части с заду, вечно все ноги обколотишь((((
Там все бампером закрывается, наружу торчит только ресивер под фаркоп и буксирные проушины. Гдет фотка в сборе была у меня, но чет не нашел.
Да, надёжная похоже конструкция, тоже хочу фаркоп с квадратом, прицеп не таскаю, а вот вытянуть или самого выдернуть эт всегда пригодицца!
так. ну в задней панели дырку подбольше в лонжерон я ырежу. ок.. а как профиль внутри лонженрона крепить? снизу пара дырок есть но этого наверняка не хватит... дополнительно дырявить лонжерон?
так. ну в задней панели дырку подбольше в лонжерон я ырежу. ок.. а как профиль внутри лонженрона крепить? снизу пара дырок есть но этого наверняка не хватит... дополнительно дырявить лонжерон?
Надо варить закладную, к пластине приварить гайки и внутрь лонжи вставить а потом прикрутить, как то так))
Опять же смотря какого размера профиль если впритирку внутрь влазиит, то сквозняки сверлить, потом прикручивать через внутренние втулки, чтоб профиль с лонжем не сплющило:ai::ai: И снаружи пластины типа роль больших шайб играющих потом всё стянуть
Можно сделать так:
27367
27368
Заодно будет квадрат под американский фаркоп.
а почему один профиль пиленый а второй целиком в лонжерон входит:?
к лонжу всё таки лучше прикручивать болтами? варить не стоит? а то может внутрь вставить профиль, его к лонжу приварить.
а уже на этот профиль можно прикручивать тюнинг
так. ну в задней панели дырку подбольше в лонжерон я ырежу. ок.. а как профиль внутри лонженрона крепить? снизу пара дырок есть но этого наверняка не хватит... дополнительно дырявить лонжерон?
С каждой стороны в лонжероне есть по четыре отверстия для крепления штатного фаркопа, вот через них и крепить. Получается крепление как у штатного фаркопа, но изнутри лонжерона, надо будет только снаружи под болты пластину усиливающую поставить. Плюс дополнительно крепится в штатные закладные для кронштейнов бампера. На этих фото еще правда не видно как сам бампер крепится, но чтот у себя больше фоток не нашел, а откуда я их брал уже не помню.
а почему один профиль пиленый а второй целиком в лонжерон входит:?
Через левый лонжерон проходят шланги в бак, просто видимо правый профиль было лень для симметрии пилить.
ЗЫ. Нашел где я брал второе фото (без буксировочных проушин), это из билд треда (http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1082259) на NAXJA.
SergeyKa
29.04.2012, 11:52
У меня штатная проушина разарвалась с 6 рывков))) не ОТОрвалась а именно РАЗОравлась...
Kontropupiy
17.11.2013, 00:18
Вот это любопытно. У своих двух чирков искал буксирные проушены - не нашел. Прочитал тему и понял - опция. Но сегодня своих все равно нужно было тащить - обвязывал динамическим тросом (похож на стропу) передний мост...одного очень хорошо дернули - трос провис на метра 1,5-2. Пока не проверял, случилось ли чего, так и дотянули до места.
такое чувство что ты за 1000 км собрался кого то тащить. прицепись за рессору ничего ей не будет.
Kontropupiy
18.11.2013, 20:13
такое чувство что ты за 1000 км собрался кого то тащить. прицепись за рессору ничего ей не будет.
Это Вы мне? Я уже перетащил.
Но если и нужно было бы, то зачем "за рессору", а как тогда управлять по-зеркалам или в полоборота??
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot