LuCiFer
23.04.2012, 00:06
Рэнгель 97 года рождения, двигатель 2.5 л.
Неожидано перестал заводиться. Искры нету.
+12 вольт на форсунках и на катушке нету. и при просто включенном зажигание и при рабочем стартере(ведь у этих годов автомобилях +12 появляется от ЭБУ только при рабочем двигателе, т.е. когда колено вращается? )
по OBD не единой ошибки(аккумулятор снимали, т.к. разрядился, поставили другой, крутили-крутили - ошибок не выдает).
датчик колена разъем скинул 3 вывода у него - везде сопротивление бесконечность. по библии
Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать отсутствие сопротивления, т.е. КЗ. Если омметр будет показывать сопротивление - замените датчик.
на нормально языке это я так понимаю значит, что сопротивление у него должно быть менее чем 1 кОм? Он там как и у кирпичей с рениксом (там кстати 2 выводной он)- обычная катушка идуктивности? Зачем тогда третий вывод?
Подскажите, правльно ли я понял что датчику капец?
Неожидано перестал заводиться. Искры нету.
+12 вольт на форсунках и на катушке нету. и при просто включенном зажигание и при рабочем стартере(ведь у этих годов автомобилях +12 появляется от ЭБУ только при рабочем двигателе, т.е. когда колено вращается? )
по OBD не единой ошибки(аккумулятор снимали, т.к. разрядился, поставили другой, крутили-крутили - ошибок не выдает).
датчик колена разъем скинул 3 вывода у него - везде сопротивление бесконечность. по библии
Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать отсутствие сопротивления, т.е. КЗ. Если омметр будет показывать сопротивление - замените датчик.
на нормально языке это я так понимаю значит, что сопротивление у него должно быть менее чем 1 кОм? Он там как и у кирпичей с рениксом (там кстати 2 выводной он)- обычная катушка идуктивности? Зачем тогда третий вывод?
Подскажите, правльно ли я понял что датчику капец?