PDA

Просмотр полной версии : Бензин работает как дизель...


Dzhedai
22.04.2012, 18:27
Друзья, нужна ваша помощь:ad:
У бразера появился следующий трабл.
Авто: Опель Корса, бензин, 1,2, 4 котла, пробег 93 тык
При заводке авто первые десять секунд горит масленка (низкое давление масла) и движка тарахтит как дизелек. Пару подгазовок и все приходит в норму. Сегодня махнули масло, те же яйца только в профиль. Началась эта бодяга неделю назад.
Что это может быть? Забит маслоприемник?
Заранее спасибо за ответы!

timurrus
22.04.2012, 18:40
гидрокомпенсаторы скорее всего сдохли... мотор z12xe???

zlo-pobedit
22.04.2012, 20:03
Сегодня махнули масло, те же яйца только в профиль.

а причем тут масло вообще ? оно или есть или его нет ! горит масленка это давление , стук гидриков до кучи значит гидрикам капут ... а если им капут то давление масла небудет пока гидрики давление ненаберут , у меня на форде так было ... когда минусовая температура , грохот с двигла и давления ноль... потом погазуеш грохот пропадал и давление появлялось ... помогла замена гидриков :bf:

Dzhedai
22.04.2012, 21:39
гидрокомпенсаторы скорее всего сдохли... мотор z12xe???

z12 ХЕР:ag:

а причем тут масло вообще ? оно или есть или его нет ! горит масленка это давление , стук гидриков до кучи значит гидрикам капут ... а если им капут то давление масла небудет пока гидрики давление ненаберут , у меня на форде так было ... когда минусовая температура , грохот с двигла и давления ноль... потом погазуеш грохот пропадал и давление появлялось ... помогла замена гидриков :bf:

Масло меняли ибо оно свое отбегало...

Насчет гидриков понял, спасиб всем за инфу:ad:
С двигателем особо на этой машине не церемонились...первая замена масла 25тык:ai: (соответственно машину сняли с гарантии) ну так и повелось, меняли где то раз в 20 тысяч правда лили мотюль. Последние 10 тык откатала на оригинальной джи эмовской синтетике (решили сэкономить перед продажей)....может это она их прикончила гидрики? И что, такое бывает что все гидрики подыхают одновременно?

toreto
22.04.2012, 23:13
причин может быть масса, у меня были 2 тойоты обе бензинки но работали как дизель. на одной пальцы поршневые стучат, на другой муфта VVTI .

Спанчбоб
22.04.2012, 23:28
Бывает что насос подыхает одновременно........... Или клапан редукционный зависает......

timurrus
23.04.2012, 01:25
z12xep 2-х вальный мотор, по сути кусок говна воплощенный в железе, начните с гидриков, заодно при замене помойте масляные каналы. Не поможет, продайте и забудьте как страшный сон. XEP отличается от ХЕ только изменяемой фазой ГРМ, там попадалово на ремонт может быть страшнее пятницы 13, надо потратить сумму денег на замену гидриков, если не поможет, продать нах*й, перекрестив пяткой в дорогу. Ремонтировать опель можно вечно и не факт что починить. Имели мы опыт общения со старушкой z22xe на фронтере, продали бы на 2 года раньше, сэкономили бы почти 200 косых, нервы и время в расчет не берем.

Dzhedai
23.04.2012, 01:59
z12xep 2-х вальный мотор, по сути кусок говна воплощенный в железе, начните с гидриков, заодно при замене помойте масляные каналы. Не поможет, продайте и забудьте как страшный сон. XEP отличается от ХЕ только изменяемой фазой ГРМ, там попадалово на ремонт может быть страшнее пятницы 13, надо потратить сумму денег на замену гидриков, если не поможет, продать нах*й, перекрестив пяткой в дорогу. Ремонтировать опель можно вечно и не факт что починить. Имели мы опыт общения со старушкой z22xe на фронтере, продали бы на 2 года раньше, сэкономили бы почти 200 косых, нервы и время в расчет не берем.

Так блин пытались слить ее, и за пол часа до приезда очередного покупателя разфигарили крыло и две двери об столб:aq: Причем косвенно по моей вине, погнал брата в магаз за растворителем и ключом, чтоб почистить систему рециркуляции газов на моем индейце:ah:

irritated
23.04.2012, 08:56
если у XEP переменные фазы ГРМ, меняйте шестерни ГРМ, они прокачиваются маслом, дизелят то же они, так же нужно заменить электромагнитные клапана - которые подают туда масло
но для начала я бы снять поддон - и посмотрел что там - может масло приемник забит - и еще здоровым шестерням просто мало давления масла