PDA

Просмотр полной версии : Замерил компрессию...


ждановский
22.04.2012, 17:49
Добрый день всем! Сегодня замерил компрессию у себя в движке... Компресометр обычный, на резьбе. Движок прогрет, дроссель открыт, насос и подача искры отключены.
Результаты (все в кгс/см кв.)
1 цилиндр - 11,7
2 - 12
3 - 10,5
4 - 11
5 - 12
6 - 11
7 - 9,5
8 - 12
Свеча 1-го цилиндра вся покрыта твердым светло серым толстым, как коралловый риф, налетом. Еле отчистил.
Свеча 7-го цилиндра почти белая.
Форумчане, подскажите что делать! Можно что нибудь без переборки мотора попробовать?
Да, чуть не забыл... Давление при проверке нарастало постепенно, с каждым оборотом коленвала. Получается кольца?

scorts
22.04.2012, 19:31
Для начала сдей раскоксовку Лавром часа на 4. В нем инструкция прилагается.
Мои результаты можешь почитать тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16485&page=2

борян
22.04.2012, 19:51
это что получается-у всех поголовно кольца залегают?))))

Skydive
22.04.2012, 20:00
ОТ плохого масла залегают.

ждановский
22.04.2012, 21:04
Хорошо, если просто залегают... Не хочется даже думать, но вдруг у меня уже писец этим кольцам и ЛАВР не поможет. Показания уж сильно по цилиндрам отличаются. Вся надежда на криворукость измерений. Хотя ЛАВР все равно залью, думаю хуже уже не будет.

scorts
22.04.2012, 21:15
Хуже не будет. Попробуй сделай, потом отпишись...

K.O.T.
22.04.2012, 21:20
Диагностика по свечкам:
http://jankoy.org.ua/page.php?id=4228

белый налёт:
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

кораллы:

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

З.ы. я бы головки скинул и почистил их, а потом уже лаврами.

ждановский
22.04.2012, 21:56
Кот, спасибо, читал. Меня чего беспокоит, ну ладно когда все свечки по виду говорят, что движок умирает или непорядки с топливной системой, но у меня, как назло, где высокая компрессия (12)- там свечка в кораллах, где низкая (9,5) - свеча белая. А в остальных цилиндрах свечи - хоть щас на выставку)))

ждановский
22.04.2012, 21:57
И дыму ни белого, ни мотоциклетного у меня нету! И труба выхлопная чистая без масла, тока внутри закопченая.

ждановский
22.04.2012, 21:58
Насчет кривых рук не подозревайте. Сам про себя так думаю, поэтому дважды перемерял.

K.O.T.
22.04.2012, 22:42
эт самое, если маслосъёмные где пошаливают, вот тебе и подкушивание масла, незаметное, но свечка видит.
у самого везде 10 :D ничо, едем.

Блэк
22.04.2012, 22:48
Не парься,этот двиг.ещё тебя переживёт,не мешай машине работать,залей лавра помогает,пробовал.

ждановский
22.04.2012, 22:50
Так я почему лезу... Он, блин нормально ехать почему то не хочет))) Чувствую, что ему мощи не хватает. Вот и ищу причину.

Блэк
22.04.2012, 22:57
Так я почему лезу... Он, блин нормально ехать почему то не хочет))) Чувствую, что ему мощи не хватает. Вот и ищу причину.

Стоподуво,дела не в этом,у меня на 5.2 почти такая же компрессия,но прёт сцука как сумашедший,инжектор мыл?свечи смени,давление в топливной рампе померь,в идеале 3-ху должно давить.

Блэк
22.04.2012, 22:59
дроссельную заслонку посмотри,если засрана,промой очистителем карба до нового сост.

топливный фильтр когда менял?

ждановский
22.04.2012, 23:48
Ну вот ты меня раскрыл... я там про компрессию всякую, а ты сразу в точку))) Фильтр не трогал, но давление в рампе на оборотах 3,2. Форсов тоже не касался, хочу от УАЗа (тот который 2,7) поставить, т.к. газ думаю установить. Свечки в шести цилиндрах ну по всем стандартам в норме, да и та что белая и та, что в наростах, обе рабочие, смысл их менять?

Блэк
23.04.2012, 00:16
ну газ как то не по джиперски,а свечки лучше новые поставить.

А инжектор промывал когда?

ждановский
23.04.2012, 00:27
Ну вот Блэк и ты из общества "борцов с зелеными":ag: Я просто свой ЖЫП люблю и на нашем саратовском бензине он проживет меньше чем на саратовском же газе... Сори за флуд, но каждое мнение емеет право место быть)))

AVTX
23.04.2012, 00:29
Если проблема только в "не прёт", то компрессия тут нипричём. Не там ищешь. Опять же если только "не прёт",то дроссельный узел тоже нипричём. Давление в рампе - это для начала надо проверить. Причём не только на холостых, а и под нагрузкой тоже. Может производительности не хватать из-за забитого фильтра или сетки насоса ну и т.п. Форсы просто для профилактики промыть и на стенде проверить не помешает. А компрессия нормальная, должен "переть". Судя по свечм можно сделать два предположения: Форсы подзасрались и льют по разному или сами свечи чудят (проверить работу свечей под давлением).

ждановский
23.04.2012, 00:32
Тут у меня похоже проблема посерьезнее... Судя по белой свечке и низкой компрессии в том же цилиндре, надо снимать башку и глядеть клапана. По ходу из-за больной форсунки произошло обеднение смеси, что предположительно повлекло прогар клапана. Так, что ЛАВРом думаю отделаться не получится.

ждановский
23.04.2012, 00:34
Если проблема только в "не прёт", то компрессия тут нипричём. Не там ищешь. Опять же если только "не прёт",то дроссельный узел тоже нипричём. Давление в рампе - это для начала надо проверить. Причём не только на холостых, а и под нагрузкой тоже. Может производительности не хватать из-за забитого фильтра или сетки насоса ну и т.п. Форсы просто для профилактики промыть и на стенде проверить не помешает. А компрессия нормальная, должен "переть".
Ну и так, в догонку:"Борода" из сухого нагара на свече из-за плохих сальников - это 100%, но на "прёт" это не влияет.

Давление в рампе на оборотах 3,2. Мало?

ждановский
23.04.2012, 00:39
Насчет прет/не прет... Может я много хочу))) Может ее с места до сотни разогнать, да посмотреть за скока до сотни. По паспорту 8,5 пишут. Если в 10-тку уложусь, это как считать?

timur_m
23.04.2012, 05:05
Так я почему лезу... Он, блин нормально ехать почему то не хочет))) Чувствую, что ему мощи не хватает. Вот и ищу причину.
заморачиваешься зря, проблема где то в другом месте.
предлагаю сделать комп. диагнозтику, проверить работу всех датчиков мап и лямбд, потом воздушный фильтр, топливной фильтр, впускной коллектор, как блэк советует.

Стоподуво,дела не в этом,у меня на 5.2 почти такая же компрессия,но прёт сцука как сумашедший,инжектор мыл?свечи смени,давление в топливной рампе померь,в идеале 3-ху должно давить.
+1

ну газ как то не по джиперски,а свечки лучше новые поставить.

А инжектор промывал когда?
ставь гбо не слушай никого, ездить на 95-м бензине с двигателем 5.9 это пизнец. а ещё больший пизнец, это стоять на нём в пробке :ai:

ждановский
23.04.2012, 16:50
СПАСИБО всем за помощь! Думаю сделать так:
1. Залью ЛАВР, пусть ночь постоит. Все одно масло пора менять.
2. Заменю свечки, провода, крышку трамблера с бегунком и воздушный фильтр.
3. Неохота, но придется снимать бак и поменять фильтр-регулятор.
4. Поменяю масло в коробке.
5. Сделаю комп. диагностику. По ее результатам заменю (если есть) кривые датчики.
6. Ну еще там чего нибудь.
После всего этого, если вылечусь, поставлю газ.

А, и еще... Посоветуйте, как лучше: самому скинуть рампу с форсами и посмотреть как они в бутылочки пшикают, потом попытаться, опять же самому, почистить их и, если какие то умерли, заказывать оригинал (что мне встанет никуя недешево). Или сразу поставить от УАЗа и кататься потихоньку, одновременно колдуя над снятыми форсами (т.е. отдать на диагностику, мыть и пр.)???

alex_kmw
23.04.2012, 17:01
А какая компрессия должна быть на 5,2 движке?

ждановский
23.04.2012, 17:02
Я почему про форсы от УАЗа... 2700х2=5400 куб.см. До моего объема 500 кубиков не хватает. Надеюсь комп сможет поправить время открытия форсов в сторону его увеличения?

ждановский
23.04.2012, 17:03
А какая компрессия должна быть на 5,2 движке?

Берешь из ТТХ двигателя степень сжатия и умножаешь на 1,3.

alex_kmw
23.04.2012, 17:08
Щас глянул в манул по машине компрессия 8,4-10,5, разница максимальная 2,1, если из ТТХ взять степень сжатия 9,1 и умножть на 1,3 то получается почти 12

ждановский
23.04.2012, 17:23
Ну так у меня на некоторых цилиндрах так 12 и давит спокойно. Общее правило: компрессия в норме не должна быть ниже 10 очков. Это для всех машин.

alex_kmw
23.04.2012, 17:26
В мануле тогда 3,14здеж компрессия 8,4-10,5?

Зеленый_Крокодил
23.04.2012, 17:31
по своему опыту:
отложения коралла это маслосъемные колпачки, проходили, когда свечи открутил аж ох..е как сильно удивился:ag:
при всасывании смеси двигатель сосет и масло через колпачки, масло создавая пленку на компрессионных кольцах увеличивает компрессию, а сгорая забивает свечи и кольца.
1. замена колпачков.
2. раскоксовка
3. замена свечей и масла.
не помогло? тогда кольца либо залегли либо сломались. помочь может регулярная раскоксовка либо ГБО, а в случае лопнувших замена.

timur_m
23.04.2012, 17:35
В мануле тогда 3,14здеж компрессия 8,4-10,5?

Может, это связано тем, что гранд спроектирован под стандартный бензинв в сша - regular 87?

СПАСИБО всем за помощь! Думаю сделать так:
1. Залью ЛАВР, пусть ночь постоит. Все одно масло пора менять.
2. Заменю свечки, провода, крышку трамблера с бегунком и воздушный фильтр.
3. Неохота, но придется снимать бак и поменять фильтр-регулятор.
4. Поменяю масло в коробке.
5. Сделаю комп. диагностику. По ее результатам заменю (если есть) кривые датчики.
6. Ну еще там чего нибудь.
После всего этого, если вылечусь, поставлю газ.

А, и еще... Посоветуйте, как лучше: самому скинуть рампу с форсами и посмотреть как они в бутылочки пшикают, потом попытаться, опять же самому, почистить их и, если какие то умерли, заказывать оригинал (что мне встанет никуя недешево). Или сразу поставить от УАЗа и кататься потихоньку, одновременно колдуя над снятыми форсами (т.е. отдать на диагностику, мыть и пр.)???

Форсунки полноценно проверить можно на стенде. Там же промыть и проверить результат. Если есть возможность заменить и бюджет позволяет - просто это сделать. Т.к. есть практика, что после промывки, форсунки могут начать лить больше положенного.

Промывать имеет смысл, если часто ездить на газе, чтобы компентировать их простой.

timur_m
23.04.2012, 17:37
помочь может регулярная раскоксовка либо ГБО, а в случае лопнувших замена.

Привет, у меня гбо стоит, как помочь может?

alex_kmw
23.04.2012, 17:39
Я к тому что не давно замерял во всех 8-ми котлах 9-9,1 очков, это что выходит капиталку надо делать?

Зеленый_Крокодил
23.04.2012, 17:41
Привет, у меня гбо стоит, как помочь может?

и что маслосъемные кольца залегли?

ждановский
23.04.2012, 18:11
Маслосъемные - они для снятия масла. Если они залягут или "сотрутся" на компрессию мало повлияет...Вернее повлияет в сторону увеличения)))

ждановский
23.04.2012, 18:12
Я к тому что не давно замерял во всех 8-ми котлах 9-9,1 очков, это что выходит капиталку надо делать?
Ну да))) Как это ты еще ездить умудряешся:ag:

alex_kmw
23.04.2012, 18:14
Ездиет, вроде нормально

ждановский
23.04.2012, 18:31
Мля... не пойму чего моему надо))) Точно надо форсы глянуть. Просто я как мыслю, кажная деталь свой срок имеет. И если форсы свой ресурс честно давно отходили, то чего их мучить всякими промывками... Надо просто их снять, глянуть на стенде, если не держут или льют криво, то буду менять на УАЗовские. Все одно ГБО ставить буду, а для заводки и обычных, без фанатизма, поездок на бензине и их за глаза хватит...

timur_m
23.04.2012, 20:56
и что маслосъемные кольца залегли?

неа, но в двух горшках компрессия была 9 и 9,5, в остальных не мерил. скоро куплю новые свечи и лавр, тогда и узнаем до и после :af:
но на газу отъездил уже 6 мис, вот и интересно чего от гбо ждать?

timur_m
23.04.2012, 20:58
Ездиет, вроде нормально

у меня знакомый хороший ездил на 4 из 6 горшков и не знал. заметил только что подтраивает движок :ag:
нашим коням пофиг, главное ДТ не заливать :ag: