PDA

Просмотр полной версии : Яйцо от Dana35 установить в Dana30


Ёсик
22.04.2012, 14:26
Итак имеем в наличии передний мост Д30 и задний мост с ЛСД Д35 .
Хочется перечулковать яйцо с ЛСД из заднего в передний мост.
Замерил диаметры чулков одинаковые и тд и тп - перечулкую.
Вопрос - как будет себя вести ЛСД в переднем мосту - летом - в грязи - на льду в движении ?

Андрей150777
22.04.2012, 14:34
Как бы LCD не мешал при поворотах.

bezalutii
22.04.2012, 15:39
нормально будет вести и чувстововать лсдеху не будеш. на вжиках они в обоих мостах стоят

Artery
22.04.2012, 15:49
...Замерил диаметры чулков одинаковые и тд и тп - перечулкую...

А полуоси? Шлицы?

Андрей150777
22.04.2012, 15:53
А полуоси? Шлицы?

Должны быть одинаковые. Админ в какой то темке расписывал.

Ёсик
22.04.2012, 16:03
нормально будет вести и чувстововать лсдеху не будеш. на вжиках они в обоих мостах стоят

на вжике ВАРИЛОКи.

ЛСД ведь разблокировка - те он постоянно разблокирован - должен нармально себя чуствововать - шлици завтра сравню.

safronov.m.a
22.04.2012, 18:29
Ёсик я конечно тоже думал над этим но все уперлось в вопрос -Как будет вести себя пара ведь вращение другое- А ведь заготовки уже лежат.

Ёсик
22.04.2012, 18:38
как это другое ? .. ща погляжу.

------
пы сы - так яйцо можно развернуть в любую сторону ))) ты чего ))

Ёсик
22.04.2012, 18:48
не это фигня - всё равно в одну сторону будет крутится...
интересно передняя пара на задний диф налезет...надо прикинуть что ли...

Artery
22.04.2012, 19:36
Ёсик ты раз мерил, написал бы размеры мож сюда? Думаю пригодится, ну типа диаметры чулков и их длины.

bezalutii
22.04.2012, 20:07
не это фигня - всё равно в одну сторону будет крутится...
интересно передняя пара на задний диф налезет...надо прикинуть что ли...

не налезет. на переднем мосту кольцо шестерни маленькое.
ничего не фигня яйцо развернёш и будет крутица как надо:bf:

bezalutii
22.04.2012, 20:09
на вжике ВАРИЛОКи.

ЛСД ведь разблокировка - те он постоянно разблокирован - должен нармально себя чуствововать - шлици завтра сравню.

то что варилоки это понятно, принцып работы такойже только с насосом.
шлицы одинаковые прверенно:bf:

K.O.T.
22.04.2012, 21:23
на вжике ВАРИЛОКи.

ЛСД ведь разблокировка - те он постоянно разблокирован - должен нармально себя чуствововать - шлици завтра сравню.

разве ЛСД это не диф повышенного трения? в смысле, разблокировка это 100% блок. вобщем, в переднем мосту будет нормально, 100% не блокируется, рулить мешать не будет.
Хочу в морду ТруТрэк всобачить, а вот назад - принудиловку.

Ёсик
22.04.2012, 22:04
завтра диф покручу - постараюсь видео и размеры скинуть

timur_m
23.04.2012, 01:39
разве ЛСД это не диф повышенного трения? в смысле, разблокировка это 100% блок. вобщем, в переднем мосту будет нормально, 100% не блокируется, рулить мешать не будет.
Хочу в морду ТруТрэк всобачить, а вот назад - принудиловку.

обычно наобарот делают, чтобы перед включать только по необходимости - в городе в непогоду даже самоблок может ухудшить вхождение в поворот.

Итак имеем в наличии передний мост Д30 и задний мост с ЛСД Д35 .
Хочется перечулковать яйцо с ЛСД из заднего в передний мост.
Замерил диаметры чулков одинаковые и тд и тп - перечулкую.
Вопрос - как будет себя вести ЛСД в переднем мосту - летом - в грязи - на льду в движении ?

интересно, что получится.
если не получится, я бы взял китайскую пневмо-принудиловку в передний мост ~20 тыр. стоит с доставкой.
или лсд трутрак ~18 тыр.

Ёсик
23.04.2012, 01:58
http://www.4x4parts.ru/lock_truetrac_description.shtml
эту что ли ?

хачу именно блокировку лсд. ну на край варилок...

timur_m
23.04.2012, 04:02
http://www.4x4parts.ru/lock_truetrac_description.shtml
эту что ли ?

хачу именно блокировку лсд. ну на край варилок...

да, эту.
у нас тут на форуме путают, а в сша в описании трутрака на офф сайте написано ЭТО LSD (http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/ProductsbyCategory/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/PCT_221471#tabs-1)
Причем это одна из самых крепких и надёжных LSD.

"It remains the leading helical gear-type limited slip differential in the industry."

А варилок тоже LSD но только физика блокирования другая, за счет трения дисков или как то так, в библии подробнее написано.

safronov.m.a
23.04.2012, 07:36
Сегодня открыл оба моста И обнаружил что расположение и нарезка пар одинакова. На заднем мосту -он снизу- шлицы заметно больше. Кстати пары одинаковы 3.73.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=3528 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=3529

Ёсик
23.04.2012, 09:38
ну и чего думать - пора пилить ))

safronov.m.a
23.04.2012, 10:33
Пилка есть. А чем заклепы высверливать?

admin
23.04.2012, 13:14
lsd будет вести себя нормально

вопрос больше в ГП... то что сзади не равно переду

с углами не промахнись... поворачивай сразу под лифт ;)

пили не думай... шлицов везде 27... даже в передних ступицах

Ёсик
23.04.2012, 18:30
Паш уверен что ЛСД в передку будет себя нармально вести - сегодня покрутил - не смог провернуть - а как зимой на льду ? - прямо ехать будишь.

timur_m
24.04.2012, 06:11
Я тут про LSD видео у америкосов посмотрел.

http://www.youtube.com/watch?v=-S2nDDvKHoA

admin
24.04.2012, 09:09
руками покрутил :ag:
у лсд есть такое понятие как "преднатяг"... любая лсд все равно остается "диф-ом ограниченного скальженитя"... на больших колесах дисковые как правило долго не живут... и на бездорожье это примерно как еще 2 человека тебя толкают...

Skydive
25.04.2012, 14:38
Я тут про LSD видео у америкосов посмотрел.

http://www.youtube.com/watch?v=-S2nDDvKHoA

Вывод - POWERTRAX® LOCK-RIGHT LOCKER рулит. Именно такой юзаю третий год))).

timur_m
25.04.2012, 16:34
Вывод - POWERTRAX® LOCK-RIGHT LOCKER рулит. Именно такой юзаю третий год))).

Рулят полные блокировки. А что это будет, спартан, но-слип, лок-райт или заваренные мосты по домкратовски, не важно :af:

Skydive
25.04.2012, 19:47
Рулят полные блокировки. А что это будет, спартан, но-слип, лок-райт или заваренные мосты по домкратовски, не важно :af:

Вывод - POWERTRAX® LOCK-RIGHT LOCKER рулит.С 1970 года.
Остально гамно, НОУ -слипы, и тд. Появились позже.

timur_m
25.04.2012, 20:15
Вывод - POWERTRAX® LOCK-RIGHT LOCKER рулит.С 1970 года.
Остально гамно, НОУ -слипы, и тд. Появились позже.

Ты прав, no pasaran! :bf:
Всем, кого позже 1970 года выпустили - имейте в виду :ag:

TAKEZO
29.04.2012, 16:28
так может от 44й даны шишку поставить? + полуоси на 30 шлицов, получится всяко круче чем 35й дифф.

ubn
30.04.2012, 17:43
оппа оппа оппача...
господа...
а теперь попрошу рассказать, как правильно разчулковать. т.к. 35 валяется и живой там только редуктор. она без лсд но это дело попроавимое...
а вот ресурс у 35 поболе.

ubn
30.04.2012, 22:45
а мосты вернехвостовые или нижнехвостовые?

Rus
04.05.2012, 00:23
На скоростях выше 50 в поворотах (даже затяжных, большого радиуса) одно переднее будет стремиться проскользнуть. И чем хуже дорога, тем больше.
При необходимости резкого маневра на трассе - то же самое.
А вот там где он нужен (в говнахъ) - он будет работать явно хуже принудительной блокировки.
Смысл рисковать на трассе?
Я не понимаю.

timur_m
04.05.2012, 01:03
На скоростях выше 50 в поворотах (даже затяжных, большого радиуса) одно переднее будет стремиться проскользнуть. И чем хуже дорога, тем больше.
При необходимости резкого маневра на трассе - то же самое.
А вот там где он нужен (в говнахъ) - он будет работать явно хуже принудительной блокировки.
Смысл рисковать на трассе?
Я не понимаю.

Это теория. На практике по плохим дорогам в поводот все входят с небольшими скоростями. На WJ квадра-драйв, с LSD в обоих мостах отлично машина рулится и управляется!
Вот с жесткой блокировкой спереди, да, руль тяжело крутится. Я бы даже сказал не крутится - смотрел недавно вранглер с арб. Только для говен и только без резких манёвров.

Андрюха, как продвигается?

Ёсик
04.05.2012, 01:29
Думаю вперёд варилок взад лсд
Оно можно и лсд вперёд - непроблемма - но чото мне спереди варилок больше нравится. Сейчас пока на кузов упал - осталось немного и в малярку поеду :bp: ... вот тока с цветом не определился...бедаааа :ak: толи Тсиний толи чёрный толи космос какой нибуть...вопщем голова раздутая от этой проблеммы.

demon969
04.05.2012, 02:07
Космос красивый цвет!! но в ремонте тяжёлый!

Ёсик
04.05.2012, 08:39
Космос красивый цвет!! но в ремонте тяжёлый!

что сложного - космосже просто металик?

bezalutii
04.05.2012, 10:30
На скоростях выше 50 в поворотах (даже затяжных, большого радиуса) одно переднее будет стремиться проскользнуть. И чем хуже дорога, тем больше.
При необходимости резкого маневра на трассе - то же самое.
А вот там где он нужен (в говнахъ) - он будет работать явно хуже принудительной блокировки.
Смысл рисковать на трассе?
Я не понимаю.

не наводи панику. вжики с квадродрайвами ездят и не паряца

RomaZJ
04.05.2012, 10:50
Итак имеем в наличии передний мост Д30 и задний мост с ЛСД Д35 .
Хочется перечулковать яйцо с ЛСД из заднего в передний мост.
Замерил диаметры чулков одинаковые и тд и тп - перечулкую.
Вопрос - как будет себя вести ЛСД в переднем мосту - летом - в грязи - на льду в движении ?

На льду будет Прямить!
Управляемость сносная останется.
Проходимость улучшется не на много. ИМХО

Artery
04.05.2012, 11:14
...На WJ квадра-драйв, с LSD в обоих мостах отлично машина рулится и управляется!...

Тимур привет. Не равняй варилоки с LSD, это совсем другая фигня, принцип блокировки схож(и там и там дисками) но специфика работы другая. LSD преднатянут всегда, и постоянно, скажем так, "подблокирован" с одним и тем же усилием не больше и не меньше, что делает его "херовым другом" в переднем мосту на льду в поворотах - морду будет срывать. А варилок изначально является абсолютно свободным дифференциалом без какого либо преднатяга и начинает поджимать свои диски только по происшествии определённого промежутка времени, в течении которого колёса крутятся с разными угловыми скоростями. То есть он даёт нам возможность какое то время в поворотах пользоваться всеми прелестями свободного дифференциала, причём продолжительность этого периода регулируется дозой присадки(модификатор трения) добавленной в масло дифа. Можно настроить так что он в поворотах вообще практически схватывать не будет(только тогда от него толку мало), а при внушительных пробуксовках на оборотах будет залочиваться. Усилие блокирования у варилока так же не постоянное, чем выше разница скоростей колёс тем жёще он пытается заблокироваться, и по утверждению производителя степень блокирования на новых(не изношенных) экземплярах достигает около 90% в пике. Поэтому для переднего моста считаю варилок оптимальным вариантом для машины которая ездит не только по говнам, а преимущественно по дорогам.

timur_m
04.05.2012, 11:29
Анрдей, привет!
Спасибо тебе за такой подробный ответ :bf:
Был неправ, теперь понял разницу.
Единственное, что вычитал про варилоки, то что они у многих в мск не работают или работают на 30%. И это даже после колдовства с ними Олега с батанической.

Ёсик
04.05.2012, 14:23
Анрдей, привет!

Единственное, что вычитал про варилоки, то что они у многих в мск не работают или работают на 30%. И это даже после колдовства с ними Олега с батанической.

:ag: Привет. :ag:

Позвони ещё раз Олегу спраси - почему работают на 30% :
не хватает фрикционов
или насос не качает (так называемый героторный насос)

timur_m
04.05.2012, 17:58
:ag: Привет. :ag:

Позвони ещё раз Олегу спраси - почему работают на 30% :
не хватает фрикционов
или насос не качает (так называемый героторный насос)

Андрей, я с Олегом лично не знаком. На джип4х4клуб человек отписывался как у него замена дисков и масла и помощь Олега не помогли.
Меня интересует возможно ли воостановить работу бу варилока в купленном виджее, например?
И какой степени блокировки можно будет достичь? (Выше писали что в новом до 90%).

Ёсик
04.05.2012, 18:32
Видишли Тимур сборка дифа с варилоком не очень простой процесс...
http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm
Там получается что поршень давит на фрикционы а они давят на один сателит а он давит на пару сателитов и в свою очередь на ось сателитов...
так вот со временем (предпологаю!! сам не разбирал) что появляются совокупность люфтов и если их не убрать то блокировки 90% не будет никогда - потому что собирая надо что бы фрикционы были разжаты на минимальное расстояние ,а если люфты расстояния будут большие и в свою очередь будут утечки в насосе и в поршне ... вопщем если чо - всё менять :ag: :bw: наверное - надо Олегу позвонить...ща схожу.

Ёсик
04.05.2012, 18:42
Кароче передний варилок гуано (дана 30) нармальный только задний ( дана44) но там яйцо громадное....
вопщем будем ставить трутрак...

timur_m
05.05.2012, 00:31
А чего-почему с передком, поделись?
Я на перед предлагаю тебе вместо трутрака е-локер или китайский арб2. денег примерно столько же будет, но в городе можно будет отключать полностью.

Ёсик
05.05.2012, 00:41
Олегу позвони.
хочу автоматическую.

Ёсик
05.05.2012, 00:58
как он работает та?

http://www.youtube.com/watch?v=LTXvH3T8Bsg&feature=endscreen&NR=1

Спанчбоб
05.05.2012, 01:05
Чет типа торсена чтоли?

Ёсик
05.05.2012, 01:30
нифига не въехал как она блокируется :ak:

FatFox
05.05.2012, 08:24
Чет типа торсена чтоли?
Квайф, разновидность Торсена

BORODA84
05.05.2012, 08:37
Судя по описанию точно подходит под определение квайф- Сателлиты расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причём они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обеих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их может быть от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый — с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой через один. Все зубчатые колёса имеют винтовые зубья, один и тот же модуль и угол профиля. Количество сателлитов и число зубьев шестерни полуоси должно быть связано условием собираемости агрегата в целом. Когда одно из колёс начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передаёт движение связанному с ним сателлиту, а тот в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колёс в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость. Величина Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Изменяя на стадии проектирования угол наклона зубьев («угол спирали»), изменяют Кб в зависимости от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации и применения. Дифференциалы такого типа получили наибольшее распространение в тюнинге.Я все никак не поставлю лежит такой блок в задний мост,знакомый поставил себе на WJ вперед доволен как слон говорит по снегу прет как танк в грязи еще не пробовал.

timur_m
05.05.2012, 11:36
знакомый поставил себе на WJ вперед доволен как слон говорит по снегу прет как танк в грязи еще не пробовал.

BORODA84, уточни, пожалуйста, у знакомого, как изменилась управдляемость его машины в поворотах? В каких особых условиях стало тяжелее поворачивать руль или радиус увеличислся? Очень интересно узнать!

Ёсик
05.05.2012, 20:57
BORODA84 благодарю.

BORODA84
06.05.2012, 01:17
С его слов по ощущениям блок работает постоянно но работает она так сказать умно и корректно т.е да чуть-чуть прямит на поворотах но опять же как он ездиет на 4.7 два положения педали акселератора вкл и выкл:ag: а точнее больше подходит по определению низко летает,да еще и на МТ зимой,там не удивительно то что она его куда то там прямит:ag:А раздатка у него 247.Завтра еще раз у него поинтересуюсь.Как она летом себя чувствует.:ag:Но знаю одно,то что он летчик,зимой KL71 и тапка в пол,и не одной эвакуации из кювета:ag:Значит блок и вправду умный:ag:

timur_m
06.05.2012, 12:56
Даа, зимой на МТ резине и без блока плохо может стать ))

Сергей Додышев
11.05.2012, 05:51
что сложного - космосже просто металик?

Рекомендую приглядеться к темно синему металику под названием "Чароит",малярские и в подборах знают эту краску. По мне из темно синих лучне нет!:ah: