PDA

Просмотр полной версии : Трабл при замене радиатора охлаждения


senator864
21.04.2012, 23:14
Всем привет. При замене радиатора охлаждения на китай возникла проблема-латунные выходы под трубки АКПП оказались короче родных. Результат: гайка трубки упирается в бачок радиатора, а трубка еще не зажата. Машинка WG 1999 года 4,7 правый руль (но праворукость не виновата, радиаторы одинаковые). Прошу совета у сообщества.... Вариант стачивания гаек рассматривался-но вдруг при следующей замене (не дай бог) радиатор будет с нормальными выходами и тогда и трубки вон...

Jeepshade
22.04.2012, 01:45
Всем привет. При замене радиатора охлаждения на китай возникла проблема-латунные выходы под трубки АКПП оказались короче родных. Результат: гайка трубки упирается в бачок радиатора, а трубка еще не зажата. Машинка WG 1999 года 4,7 правый руль (но праворукость не виновата, радиаторы одинаковые). Прошу совета у сообщества.... Вариант стачивания гаек рассматривался-но вдруг при следующей замене (не дай бог) радиатор будет с нормальными выходами и тогда и трубки вон...

Как вариант,выкрутить штуцера из старого(родного)радиатора и заменить на китае!!!!:bf:

Анатольич
22.04.2012, 09:10
Можно сколхозить переходник.

senator864
22.04.2012, 12:36
Как вариант,выкрутить штуцера из старого(родного)радиатора и заменить на китае!!!!:bf:

Так в том-то и дело, что родные штуцера это единое целое с теплообменником, который находится внутри бачка радиатора.

niva
22.04.2012, 14:10
Выкручиваешь из радиатора и закручиваешь не до конца.

Jeepshade
22.04.2012, 15:32
Или сделать резиновые прокладочки !!!!:ad:

senator864
22.04.2012, 16:47
Или сделать резиновые прокладочки !!!!:ad:

Да, как-то в автомате не прокладочках в 5 мм - не айс......

Jeepshade
23.04.2012, 00:27
Да, как-то в автомате не прокладочках в 5 мм - не айс......
Да там давления сильного нет,это лучше чем резать или подпиливать болт!!!:ad: Было дело я на 3.1 д протер две трубки АКПП под днищем,как раз идущие на радиатор(там чуть по другому),так вот обрезал трубки натянул бензино-стойкий шланг,что на классике используют и затянул хамутами!!! До сих пор ходят и ходь бы хны!!!!!!!!:ad:
Взять резину толщиной в 5 мм и сделать внутрь пару колец,вот и все!!!:bf:
ИМХО

senator864
23.04.2012, 07:48
Да там давления сильного нет,это лучше чем резать или подпиливать болт!!!:ad: Было дело я на 3.1 д протер две трубки АКПП под днищем,как раз идущие на радиатор(там чуть по другому),так вот обрезал трубки натянул бензино-стойкий шланг,что на классике используют и затянул хамутами!!! До сих пор ходят и ходь бы хны!!!!!!!!:ad:
Взять резину толщиной в 5 мм и сделать внутрь пару колец,вот и все!!!:bf:
ИМХО

Спасибо за вводные, буду пробовать...

Jeepshade
23.04.2012, 18:45
Спасибо за вводные, буду пробовать...

Конечно делай,посматривай за ними,ну если уж дадут течь,то будешь ломать голову дальше!!!!!:ad:
Но я думаю все будет СУПЕР!!!!!!:bf:

senator864
23.04.2012, 22:38
Конечно делай,посматривай за ними,ну если уж дадут течь,то будешь ломать голову дальше!!!!!:ad:
Но я думаю все будет СУПЕР!!!!!!:bf:

Спасибо за оптимизм, сегодня все собрал. Завтра генеральный прогон...Как-что обязательно отпишусь.

senator864
24.04.2012, 23:07
Прогон состоялся, течей (три раза т.) нет, спасибо всем за участие. Буду следить за поведением этой композиции.

Kurochkin
25.04.2012, 07:18
Было дело я на 3.1 д протер две трубки АКПП под днищем,как раз идущие на радиатор(там чуть по другому),так вот обрезал трубки натянул бензино-стойкий шланг,что на классике используют и затянул хамутами!!! Так же делал. Поставил шлаг и ходит, а что ему сделается. Главное хомуты хорошие взять, не прорезные.

senator864
28.04.2012, 12:28
Прогон состоялся, течей (три раза т.) нет, спасибо всем за участие. Буду следить за поведением этой композиции.

Рано обрадовался, с нижнего штуцера капля капает. Некритично, но на праздниках полезу смотреть.

Вечный прапор
06.05.2012, 22:50
А как ты к этому штуцеру подлезаешь? Мне пришлось пол морды разбирать.

senator864
11.05.2012, 08:46
А как ты к этому штуцеру подлезаешь? Мне пришлось пол морды разбирать.

Да, видимо, так и придется сделать. Попробую обойтись снятием бампера, но, боюсь, этого мало...

Вечный прапор
11.05.2012, 21:50
Не надо бампер снимать! Только диффузор с вентилятором. Том только один болт, который рядом с поросенком, плохо откручивать. С карданчиком извернуться можно. Я его назад не стал закручивать. Доступ открывается хороший. Даже патрубок охлаждения двигателя не мешает.

Jeepshade
11.05.2012, 22:49
Да, видимо, так и придется сделать. Попробую обойтись снятием бампера, но, боюсь, этого мало...

Так что ,резинки не держат???:ai:

senator864
12.05.2012, 16:10
Так что ,резинки не держат???:ai:

Верхняя держит, а низ то-ли недотянул, то-ли... Надо еще раз смотреть в общем.

senator864
12.05.2012, 16:13
Не надо бампер снимать! Только диффузор с вентилятором. Том только один болт, который рядом с поросенком, плохо откручивать. С карданчиком извернуться можно. Я его назад не стал закручивать. Доступ открывается хороший. Даже патрубок охлаждения двигателя не мешает.

Видишь ли в чем дело, у меня Гранд праворульный, соответственно не совсем все как у нормальных людей:ag:. Но может и получится, буду пробовать.

Вечный прапор
12.05.2012, 19:17
Там нет резинок. Только конуса. У меня была раковина. Затерли раковину шкуркой, опять текла. Посадили на краску.

Jeepshade
12.05.2012, 21:48
Там нет резинок. Только конуса. У меня была раковина. Затерли раковину шкуркой, опять текла. Посадили на краску.
Читайте внимательнее темы,а лучше первый пост!!!!!:ad: