Просмотр полной версии : как влияет промывка на снижение расхода на 4,0 ZJ
Вчера промыл дросель полностью с замачиванием, снял продул все вакуумные трубочки, устранил в них же все трещины и прочие косяки. Сбросил бортовик, за 2 дняя изменения на лицо: наездил 220 км показания компа 18.7, вместо 21.6.... так что вот!!! в совпадения с детства не верю, а перепад ХХ уже замучал, а сейчас все ровненько и гладенько :bp:
:ag: есть к чему стремится , у меня сейчас 50/50 город/трасса между 16-17 , больше 80км/ч не гоняю .
форсунки еще помой .
а каким образом??? просто я все сам делаю, а с этим не сталкивался...:ai:
вот так я делал , тоже сам все делаю
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18657&highlight=%E8%E7%E3%EE%F2%EE%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%E0 %EF%EF%E0%F0%E0%F2%E0
мда..... целая религия)))) а если просто разобрать, и замочить в ВИННСЕ??? а потом компрессором продуть?:ap:
:bl: не , непойдет , надо прогретый двигатель и рейку .
вариант исполнения может быть такой https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=385814&postcount=212
GDWizarD
19.04.2012, 21:56
То же промывал дросельную заслонку, с ревизией вакуумных шлангов, еще мыл датчик температуры воздуха. расход немного упал, ХХ стали ровней(тахометр всегда стоит ровно, но ощущались провалы, теперь намного меньше). Промывал очистителем карбюраторов фирмы Hi-Gear, все махом отошло
A.S.A.T.
19.04.2012, 22:19
Сбросил бортовик, за 2 дняя изменения на лицо: наездил 220 км показания компа 18.7, вместо 21.6....
если 220 км накатал по трассе свободной, конечно комп упадет!!! Тем более, что ты долго не сбрасывал.. А вот если 220 км напкатал по пробкам, хрен у тя такой расход будет :ag::ag::ag:
Bombardier
19.04.2012, 22:27
если 220 км накатал по трассе свободной, конечно комп упадет!!! Тем более, что ты долго не сбрасывал.. А вот если 220 км напкатал по пробкам, хрен у тя такой расход будет :ag::ag::ag:
+1, показаниям борт-компа уже давно не верю. Сгонял пару раз на дачу - показывает 12 л. Поездил после этого неделю по городу - показывает 14 л. Это не достоверный расход, любому понятно.
честно говоря по трассе 60 км из 220 проехал, так что вот....:ah:
ненадо мыть форсы! в них керамическое напыление которое ошеняма прекрасно разрушается от сих манипуляций...
выход: волговские форсы (3110) (у нас в Алмате по 4200тг\шт) что составляет на рубли около 900р\шт..
на моем 5.2 уже около двух лет стоят (и еще на двух чеверках и на 2.5) отлично пашут..
я с такими уже покупал, обычные бошевские форсунки от ГАЗА....
зря ты так :ai:, норм всё работает :bp:
зря ты так :ai:, норм всё работает :bp:
я за вас рад . никаво не агитирую ни за , ни против .
A.S.A.T.
20.04.2012, 23:11
ненадо мыть форсы! в них керамическое напыление которое ошеняма прекрасно разрушается от сих манипуляций...
выход: волговские форсы (3110) (у нас в Алмате по 4200тг\шт) что составляет на рубли около 900р\шт..
на моем 5.2 уже около двух лет стоят (и еще на двух чеверках и на 2.5) отлично пашут..
Мыть и надо и можно. Но я помыл - теперь беда - ссыть одна или несколько - старые они). Я наверно исключение. А с ебая можно с доставкой за 7000 рублей новые!! заказать (не ребилдинг) - дешевле чем волговские и тазиковые получается....
Goldammer
20.04.2012, 23:32
Один нюанс-это рестайловые. Дорестайловые намного дороже. А хрен ли делать, раз в 15 лет мона себе позволить...))))
эт да, можно!!! тем более комплект у меня выходит 4500.... чего не позволить то)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot