PDA

Просмотр полной версии : Вредна ли езда накатом на АКПП?


Лифтёр
19.04.2012, 16:03
Никогда об этом не задумывался, но тут один близкий родственник сказал мне, что во время наката происходит повышенный износ тормозных лент коробки.
Я вот обычно, если вижу впереди красный и есть возможность плавно подъехать, то качусь накатом до светофора.
Да и вообще тормозами пользуюсь редко и нежно.
Какие есть мнения?

Т-54
19.04.2012, 16:06
Абсолютно безвредно, обгонная муфта, и блок мозгов АКПП для того и существуют)))

Лифтёр
19.04.2012, 17:00
спасибо. успокоил.

Чимберлен
19.04.2012, 17:14
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

источник
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml

Лифтёр
19.04.2012, 17:23
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. ...

да я не об этом, я имел ввиду накат (движение по инерции) в "D"

Чимберлен
19.04.2012, 17:32
да я не об этом, я имел ввиду накат (движение по инерции) в "D"

:ag: :ah:
АКПП выходит из строя ТОЛЬКО при не правельной эксплуатации ( перегрев,недостаток или перелив масла... и тд) если двигататся по городу с уравновешеном режиме акпп прослужет намного дольше чем какие другие агрегаты автомобиля.

Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения.

Лифтёр
19.04.2012, 21:51
Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения.

аффтар, пеши есчо!:bp:

timurrus
20.04.2012, 11:17
На ходу однажды переключил с D на R, ничего не случилось, просто машина заглохла. Правда это на БМВ было, мож там защита какая. А так, переключая на ходу на N нихрена коробке не будет, вопрос в другом, нафига это нужно? Экономить миллилитры топлива?

iliych777
20.04.2012, 11:31
Давно,еще в начале 90-х,купив первую иномарку-Мерседес с АКПП,с месяц ездил переключая как механику-трогался с 1,потом 2,3 и только потом на Д,при езде накатом переключался на нейтрать...выдержала и такие издевательства,пока один знакомый не научил пользоваться!

ромус
20.04.2012, 12:21
а я первую автоматную машину в 05 году купил и на каждом светофоре в нейтраль :)

Борман
24.04.2012, 09:10
Оставьте вы в покое рычаг селектора, передвинули перед началом движения и достаточно.
А ещё лучше вообще не трогайте, коробас целее будет.

LEX
24.04.2012, 10:50
А так, переключая на ходу на N нихрена коробке не будет, вопрос в другом, нафига это нужно? Экономить миллилитры топлива?

Например, есть гул в мостах, на ходу попробывать гудит под нагрузкой или при накате. Потом сделать определенные выводы.