PDA

Просмотр полной версии : Жёсткость кузова


asa
19.04.2012, 11:30
Всем привет, вот у меня к знатокам какой вопрос, у меня на гранде кузов "винтится", т.е. когда наезжаю на кочку или бордюр одним колесом, а иногда и всей стороной задняя дверь очень плохо открывается, и закрывать приходится с применением силы (иногда по несколько раз хлопать), при этом заметно как при открытии она смещается (на ровной площадке такого не происходит). У меня была трещина по шву сварки на поперечном лонжероне (сзади над мостом) в месте стыковки с продольным, заварили стало получше но не надолго, вчера смотрел думал сварка лопнула, а там все в порядке как заварили так и осталось.
У кого на этом счет каие будут мнения, куда лезть, куда смотреть, чего делать?

burik
19.04.2012, 12:18
у меня такая же херня с дверью, а еще комп иногда показывает на неровностях что она открыта, хотя она точно закрыта, то есть концевик где-то отходит... ниче не делал пока, сильно не парюсь..

asa
19.04.2012, 14:23
у меня такая же херня с дверью, а еще комп иногда показывает на неровностях что она открыта, хотя она точно закрыта, то есть концевик где-то отходит... ниче не делал пока, сильно не парюсь..

Я бы тоже не парился только надоело, в лес приедеш или во дворе на бордюр встанеш и хлопаеш дверью. А вообще получается что у рамы нет жесткости, а это уже не хорошо, учитывая наши дороги и где мы ездием скоро все разболтается. Сегодня обратил внимание что в углах около лобового где торпеда примыкает, щелкает на кочках.

Skydive
19.04.2012, 14:29
Я бы тоже не парился только надоело, в лес приедеш или во дворе на бордюр встанеш и хлопаеш дверью. А вообще получается что у рамы нет жесткости, а это уже не хорошо, учитывая наши дороги и где мы ездием скоро все разболтается. Сегодня обратил внимание что в углах около лобового где торпеда примыкает, щелкает на кочках.

Смотри пол, пороги, лонжероны.

Volchonok
19.04.2012, 19:58
задние лонжероны, там как-раз стык.

Roove
19.04.2012, 20:27
Всем привет, вот у меня к знатокам какой вопрос, у меня на гранде кузов "винтится", т.е. когда наезжаю на кочку или бордюр одним колесом, а иногда и всей стороной задняя дверь очень плохо открывается, и закрывать приходится с применением силы (иногда по несколько раз хлопать), при этом заметно как при открытии она смещается (на ровной площадке такого не происходит). У меня была трещина по шву сварки на поперечном лонжероне (сзади над мостом) в месте стыковки с продольным, заварили стало получше но не надолго, вчера смотрел думал сварка лопнула, а там все в порядке как заварили так и осталось.
У кого на этом счет каие будут мнения, куда лезть, куда смотреть, чего делать?

у меня на дорестайле такого небыло, когда вставал на неровностях задняя дверь открывалась и закрывалась хорошо, даже когда одно колесо заднее отрывалось. сейчас рестайл, на неровностях задняя дверь хуже закрывается. сделал вывод - австрийская сборка лучше американсой

fisk
19.04.2012, 22:08
на дорестайле американце все пучком, и закрывается и открывается...

Champion
20.04.2012, 00:36
сварка таких узлов ответственная работа. шов можжет и не лопнуть а вот рядом спокойно. тока наложение лапика такое может вылечить и то не факт так как при сварке происходит натяжение и по уму надо резаком нагревать шов чтобы отпустить металл... возможно натянули сваркой и теперь лопнуло в другом месте. молоточком надо от души лонжероны простучать. уу меня так крепление рычага переднего отгнило... с виду все отлично было, а потом резко отвалился, постучал молотком а там сантиметров 40 лонжерона сгнило

Darhan
20.04.2012, 08:20
Не пробовал с дверью, но до замены порогов при проезде неровностей тоже заметно ощущалось кручение кузова.

Ратибор
21.04.2012, 13:06
у меня было очень тяжелое положение с жесткостью,задний лонжерон справа в стыке сгнил,спереди лонжерон над рычагом верхним сгнил,пороги сгнили вместе с частью лонжеронов)все переварили,пороги из гнутого 3 мм. стального листа,гнули по чертежу,получилось оболденно.Жесткость восстановилась,перестало на скручивание трескаться лобовое стекло. Кузов не играет.
Очень решает переварка порогов с продольными лонжеронами

gans54
17.05.2012, 22:27
а где можно провести процедуры лечения zj 1994 гр?!

Alex39
31.05.2012, 18:50
А как поперечные лонжероны ( которые маленькие перед задними арками) влияют на жесткость кузова? Один частично сгнил

yakobson
01.06.2012, 08:51
сварка таких узлов ответственная работа. шов можжет и не лопнуть а вот рядом спокойно. тока наложение лапика такое может вылечить и то не факт так как при сварке происходит натяжение и по уму надо резаком нагревать шов чтобы отпустить металл... возможно натянули сваркой и теперь лопнуло в другом месте. молоточком надо от души лонжероны простучать. уу меня так крепление рычага переднего отгнило... с виду все отлично было, а потом резко отвалился, постучал молотком а там сантиметров 40 лонжерона сгнило

О дела:ai::ai:
Тогда у меня все не так плохо пока еще. На след. год запланировал покраску и переварку.

barracuda
04.06.2012, 23:04
в первую очередь пороги даже если с виду они есть то внутри их может не быть. доже самое с усилителями иногда форма держится за щет покрытия метала нет давно.тока антикор. а также сгнивают лонжи.