PDA

Просмотр полной версии : дополнительный генератор!!!


Любер
14.02.2010, 22:33
хочу поставить себе 2 гену на место кондея всеровно он загудел!!!! если можно дайти фото как он там примерно стоит и как его там подключить!!! заранее благодарен!!!:ad:

Kiit
15.02.2010, 20:23
http://photofile.ru/users/kiit--/554770/49861502/#mainImageLink


http://www.bestpics.ru/full/vsyakie-foto-086-2.jpg (http://www.bestpics.ru/viewpic/vsyakie-foto-086-2.jpg)

Gothminister
15.02.2010, 20:40
хочу поставить себе 2 гену на место кондея всеровно он загудел!!!! если можно дайти фото как он там примерно стоит и как его там подключить!!! заранее благодарен!!!:ad:

Тоже хочу заморочиться этим, сделаешь свой. Поможешь Земляк? Я же тоже из Люберец :-) Кондей просто не работает, даже радиатора нет :-)

KWJ
15.02.2010, 20:48
а можно поинтересоваться, с какой целью?
зачем нужен дополнительный генератор? в каких ситуациях не хватает одного штатного?
интересует практическое применение, а не "патамучта два генератора - будет круто, все так делают".

Любер
15.02.2010, 21:52
ну у меня еще одна проблема со штатным геной малый заряд дает!!! когда все вкл не хватает чтоб люстру вкл!!! а с деньгами напряг чтоб свой перебрать!!!!

Kiit
15.02.2010, 22:09
ну у меня еще одна проблема со штатным геной малый заряд дает!!! когда все вкл не хватает чтоб люстру вкл!!! а с деньгами напряг чтоб свой перебрать!!!!

а не проще купить б.у. более мощный генератор от другой машины и поставить?

SUBSTANCE
15.02.2010, 22:10
а не проще купить б.у. более мощный генератор от другой машины и поставить?

например ?

skylinehr33
15.02.2010, 23:26
ябы посоветовал генератор от газели 100а или 80а от десятки.

Gothminister
15.02.2010, 23:28
гемор

skylinehr33
15.02.2010, 23:35
не какого гемороя если есть руки.

Shket
15.02.2010, 23:46
Гемора вааще никакого, конечно при условии, что руки растут откуда нужно. 2я машина со 2м геной и аккумом. Всё доп оборудование от него питается (я люблю оч много света и музыки за одно). Не люблю перенапрягать родную систему. Конечно у каждого своя политика, но мне нравится так.

Gothminister
16.02.2010, 00:05
лучше еще один родной, чем от "ВОЛГИ" - вот гемор. А не в том как его вкарячить правильно.
я на волге ездил много, и каждый месяц генераторы переберал :-)

Kiit
16.02.2010, 14:49
даа..извращенцы...гену надо брать минимум ампер 150.посмотреть по каталогу самый бюджетный вариант б.у. купить и поставить!у гелека 150 ампер гена у какого то пассата б гена 150 ампер даже с жидкостным охлаждением ну или заказать накрайняк тюненый генератор

http://www.springhillautoelectric.com/index.php?act=viewProd&productId=68

http://www.nationsautoelectric.com/highamp.html


пустотрёпом занимаетесь а не делом...трудно что ли в интернете поиском поискать?? кроилово ведёт к попадалову!

Remi
16.02.2010, 18:27
а можно поинтересоваться, с какой целью?
зачем нужен дополнительный генератор? в каких ситуациях не хватает одного штатного?
интересует практическое применение, а не "патамучта два генератора - будет круто, все так делают".

Второй генератор нужен в случае частого пользования лебедкой, ставится второй более производительный генератор, заводится на него более емкий АКБ 120A, и основная лебедка. При долгом использовании лебедки даже с выдохшимся АКБ, нет поасадки основной сети, электроника отвечающая за работу двигателя адекватно работает.
Так же во время приема расслабляющих грязевых ванн, доп генератор менее подвержен смазки целебной грязью - что для него явно лучше, он из породы чистюль..)
От чего ставить второй генератор - дело вкуса. Просто из-за бугра в случае поломки гемор с з.ч. и надо ждать новый.
При подборе от чего-ть лучше проконсультироваться у ребят которые занимаются генераторами. Вот от БМВ не уверен как бы там водяного охлаждения не было..)
Стараемся что бы шкив был почти с тем того же размера что и родной.

sanktus2112
08.02.2012, 13:06
рахматик,буду эксперементировать!!

admin
08.02.2012, 14:26
яндекс поиск: гениратор 150а

ГЕНЕРАТОР BOSCH 0124525207 150А (С 2010) ОРИГИНАЛ 8200992208
Применяемость: Logan Faza 2, Sandero.
Розничная цена: 8000.00 руб


вот еще на ранглер клубе
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=2204

nikolaj
08.02.2012, 15:41
прикольный генератор на х5 с жидкостным охлаждением, вообще герметичный)

e-vgen
08.02.2012, 21:27
На ZJ ставились 120 А, и не надо ничего придумывать.

ubn
09.02.2012, 16:19
мне например 100А иногда мало.
я свой переделал на самовозбуждение c аккума теперь + приходит только .и все. 1wire называется переделка

override
09.02.2012, 16:40
мне например 100А иногда мало.
я свой переделал на самовозбуждение c аккума теперь + приходит только .и все. 1wire называется переделка

можно поподробнее

ubn
09.02.2012, 17:05
1 wire conversion
работает с холостых. на гену приходит njkmrj +c аккума.
мненятся только регулятор внутренний

override
09.02.2012, 17:22
дай ссылку где можно посмотреть

ubn
09.02.2012, 17:36
например на нипон денсо http://www.ebay.com/itm/Nippondenso-Denso-Alternator-Voltage-Regulator-1-Wire-IR-IF-/280797781150?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4160da1c9e

driver_swamp
15.02.2012, 18:37
я вот так сделал 80 пост
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=3

driver_swamp
15.02.2012, 18:42
а можно поинтересоваться, с какой целью?
зачем нужен дополнительный генератор? в каких ситуациях не хватает одного штатного?
интересует практическое применение, а не "патамучта два генератора - будет круто, все так делают".


ну во первых родной гена внизу, в грязи перестает работать, лечится керхером, который на мойке а не с собой в лесу, по этому гену надо вверх ствавить, нижний убирать не стал тк он работает! и два в паралльель 120А и 80 А реально лучше при работе лебедки всю ночь акум штатный легко справляется

Boriska
15.02.2012, 20:41
например на нипон денсо http://www.ebay.com/itm/Nippondenso-Denso-Alternator-Voltage-Regulator-1-Wire-IR-IF-/280797781150?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4160da1c9e
для форумчан отдам по 810 рупей

override
15.02.2012, 21:22
для форумчан отдам по 810 рупей

Возьму

Андрей150777
18.02.2012, 21:14
А ни кто не задумывался что на гене можно просто статор заменить на более мощный... мне на днях заменили, было 60А стало 80А, но можно и больше, вопрос цены. Мне пока 80ти хватает.

ubn
20.02.2012, 19:59
вопрос , на делко реми кто-то может найти таблицу соотвесттвия статоров. с удовольствием бы проабгрейдил бы свой cs130

Спанчбоб
20.02.2012, 21:38
А ни кто не задумывался что на гене можно просто статор заменить на более мощный... мне на днях заменили, было 60А стало 80А, но можно и больше, вопрос цены. Мне пока 80ти хватает.

Кроме статора еще диоды нужны соответствующие........ Мне подкову 100 амперную продали, на всю не грузил еще.........

MOPARыш
20.02.2012, 22:21
1)Если мне память не изменяет то на 4 литрах гена 90 ампер,а на 5.2-5.9 120 ампер.
2)Сегодня на работе общался с соседом из стартер-генераторной конторы за подключение второго гены и установки второго аккумулятора.
В итоге:"Нужно устанавливать 2 одинаковых аккума и 2 одинаковых гены в паралели.Что бы всё постоянно работало.Отключение 2-го гены или 2-го аккума не есть гуд.2-ой гена подключается через жиговскую реле зарядки.Силовой + с него идёт на 2-й аккум.Со 2-го аккума - на массу,а + на основной аккум.Без всяких тумблеров и размыкателей(типа надо подключил,не надо отключил).
Как-то так.

gurcin
20.02.2012, 22:23
250 А штатный генератор.Условия заказа, стоимость и сроки доставки у nikolaj.(https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740)

MOPARыш
20.02.2012, 22:29
250 А штатный генератор.Условия заказа, стоимость и сроки доставки у nikolaj.(https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740)

А где гарантия что он в XJ влезет???Он должен быть размером больше,а у XJ-я места там в притык.

gurcin
20.02.2012, 22:44
А где гарантия что он в XJ влезет???Он должен быть размером больше,а у XJ-я места там в притык.

влез и работает.http://www.ebay.com/itm/250-AMP-HIGH-OUTPUT-DODGE-JEEP-ALTERNATOR-HIGH-AMP-/260698523174?fits=Make:Jeep&hash=item3cb2d7c626&item=260698523174&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_1607wt_1037

MOPARыш
20.02.2012, 23:23
влез и работает.http://www.ebay.com/itm/250-AMP-HIGH-OUTPUT-DODGE-JEEP-ALTERNATOR-HIGH-AMP-/260698523174?fits=Make:Jeep&hash=item3cb2d7c626&item=260698523174&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_1607wt_1037

Не хочу тебя расстраивать но номер на фотке бьётся как 120 ампер
http://www.voltag.ru/articles/kupit-remont-generator-Jeep-Cherokee.php

Смотрим последний генератор.В аналогах видим номер 121000-4171(как на ебейной сцылке)
Как-то так

ubn
27.02.2012, 20:08
там кастомный статор и якорь могут быть.... хотя палева в плане мощьностей таки много

Mihalych
02.03.2012, 12:34
А в 250А реально есть необходимость?

Artery
02.03.2012, 12:37
А в 250А реально есть необходимость?

Да! Можно будет имея толстый провод, пассатижи и электрод, оторванные рычаги подвески и панары подваривать в полевых условиях напрямую от генератора! :ag::ad:

михась
03.03.2012, 13:39
маленько на..ли, в АГС проверили на 2000 об. 160 А. а пендосы обещали 250А. Вот так.

Artery
03.03.2012, 14:13
маленько на..ли, в АГС проверили на 2000 об. 160 А. а пендосы обещали 250А. Вот так.

То есть ты его купил? И при тесте оказалось кидалово? :(

Спанчбоб
03.03.2012, 14:18
Да! Можно будет имея толстый провод, пассатижи и электрод, оторванные рычаги подвески и панары подваривать в полевых условиях напрямую от генератора! :ag::ad:

От трех аккумов тройкой варит нормально, проверено....

Спанчбоб
03.03.2012, 14:19
маленько на..ли, в АГС проверили на 2000 об. 160 А. а пендосы обещали 250А. Вот так.

2000 мало, максималка у них тысячах на пяти, недавно мануал читал к пендосовскому генератору.

михась
03.03.2012, 15:33
Имеется в виду номинальная а не максимальная мощьность.Пендосы обещали номинал +-250А.

Спанчбоб
03.03.2012, 15:35
А бумажка с геной была какая нибудь? 2000 генератора - это примерно 700 оборотов двигателя.

михась
03.03.2012, 15:54
Была реклама.2000 об. было на приводном моторе, прим.160 А-12.8 В он отдал чесно под нагрузкой.

nikolaj
03.03.2012, 16:26
если ебаем покупал можно вернуть его взад

Спанчбоб
03.03.2012, 16:31
Была реклама.2000 об. было на приводном моторе, прим.160 А-12.8 В он отдал чесно под нагрузкой.

Больше давать не пробовали?