PDA

Просмотр полной версии : Проект "Mad YJ"


KupAl
18.04.2012, 22:39
Немного расскажу о новом болиде, на котором я и Ваня будем участвовать в внедорожных авантюрах.
Идея сменить боевой кирпич Лесаруба пришла к нам в конце 2011, он в принципе всем устраивал, но был слишком "распилен" и не подходил для категории ТР2, а в ТР3 из-за веса и отсутствии технических инноваций мы не могли в полной мере конкурировать с "катлетами". Поэтому мы решили строить машину с нуля, чтобы проходить в категорию ТР2, т.к
в этой категории участвуют все-таки серийные машины.
Выбор сделали в пользу Wranglera YJ, во-первых, это Jeep, во-вторых, запчасти по большей части от кирпича, в-третьих малый вес и размер, ну и у меня есть навыки по восстановлению и подготовки YJ в частности, а у Вани Jeepa в общем и конечно харизма которой обладают Wranglerы.
Подвернулся экземпляр YJ 93, 4L, механика, на состояние нам было Пох.

KupAl
18.04.2012, 23:09
Т.к у Вани был Кирпич на 37" богере, которые по размеру проходят в ТР2, а резина нынче не дешева, то решили ставить Ежа на 37" катки.
Ренга загнали в сервис 05 марта и приступили к работе, надо было его подготовить к 14 апреля к кубку МО.
После снятия кузова с рамы, мы были удивлены отличным состоянием рамы и практически отсутствием кузова. Работы по жестянки предстояло пипец........

KupAl
20.04.2012, 22:10
.....Продолжим.
После того как кузов отделили от рамы (надо заметить, из 10 закладных винтов открутились только 2), раму зачистили и покрасили спец. составом для покраски водного транспорта. Но теперь предстояло самое сложное, ремонт кузова, вернее то, что от него осталось.
Чтобы не лепить заплатки вырезали полностью полы и боковины до дверных арок.

KupAl
20.04.2012, 22:14
Наконец кузов заварили.

KupAl
20.04.2012, 22:31
Теперь настало время перейти к технической части.
Подвеску оставили рессорной, но рессоры поставили сверху моста, мосты взяли с кирпича, т.к они уже с парами 4.10 и блокировками.
Передний мост Д30, задний Крайслер8,25. Все крепления с мостов были срезаны и приварены заново.

KupAl
20.04.2012, 22:38
Задняя подвеска готова, для прикола поставили штатный кардан и сравнили колеса.

KupAl
20.04.2012, 22:46
Дошла очередь и до передней подвески.

jeep63
20.04.2012, 23:04
Тож хотел из ежана замутить, но чет при восстановлении стало жалко его 88 год достался:). Так и оставил почти в стоке, бум следить за продолжением проекта...

Аксён
21.04.2012, 23:46
Я помню, Иван упоминал, что он в ренге не помещается по какому то из геометрических параметров, что то делали для этого или самозапихнулся пилот ?

KupAl
22.04.2012, 09:42
Я помню, Иван упоминал, что он в ренге не помещается по какому то из геометрических параметров, что то делали для этого или самозапихнулся пилот ?

В борьбе за вес машины, Иван тоже сбросил немного и поэтому стал помещаться.:ag:

KupAl
30.04.2012, 22:54
двери должны быть на тряпке, а двигло 2,5 литра и чудовишьная понижайка!

Двери на тряпке не проходят по тех.регламенту, они не производились заводом-изготовителем, да и не двери это, а тряпка, быстро порвутся на соревнованиях. Есть такие, но только для города.
Не вижу преимущества 2,5л. против 4л.
Наш Ренг весит в полной экипировки (4 сендтрака, якорь, 2 лебедки набор инструментов, огнетушитель, пневмо-насос+ресивер, 37 боггер)
1620кг. считаю это хорошим показателем.

ЛЕСАРУБ
13.05.2012, 16:38
Ну зачем вам всем понижающий кит в РК вы сто все спорцмены неЭбацо я хоть и катаю соревнования но мне этот кит понижения ненужен Ренг вполне справляется с теми задачими которые я от него требую ! все мега понижающие киты это удел триальных машин здесь хоть ктото кактает триальные соревнования??????????? я таких невстричал зато любителей покидатся ссылкаим и пообсуждать всякие ништяки америкосовские любителей не персчесть ,

Друзья меГОджиперы поставте себе на Jeep сперва атласы и прочие киты покатайте год два потом расскажите что да как !

KupAl
03.10.2012, 22:37
...продолжу публикацию.....
После серии соревнований рессоры пришли в негодность, особенно передние. Здесь надо заметить, что прошлый владелец поставил "непонятно какие и отчего" рессоры, но на практике они оказались очень мягкие и комфортные.
Разобрав рессоры мы оставили коренной лист и добавили листы от Волги обрезав их по размеру, подвеска стала заметно жестче.
На фото можно сравнить артикуляцию переда (новые рессоры) и зада (старые).

KupAl
03.10.2012, 22:43
После первого выезда "с купанием" Поменяли трамблер и ВВ провода на тюнинхх - провода 10мм.

KupAl
03.10.2012, 22:58
Ни и из последнего перенесли бензобак в кузов и поставили задние дисковые тормоза.
В итоге Ренг получился очень сбалансированным и отлично выступает на соревнованиях.
Перечислю (кому интересно) тех. характеристики трофи-болида.

WranglerYJ
Двигатель 4л.
Коробка автомат AW-4
Мост передний Дана30 Г.П 4.88, блокировка No-Slip
Мост задний Крайслер8,25 Г.П 4.88, блокировка No-Slip дисковые тормоза
Раздатка NP231 SYE
Карданы перед/зад все с CV
Колеса Боггер 37"
Электро вентилятор охлаждения
Лебедки перед/зад КомАп 9,5

KupAl
05.10.2012, 22:13
А полуоси и привода передние штатные?

Забыл написать, передние полуоси усиленные с наварными пластинами на крестовинах.

ЖЕНЯ
05.10.2012, 22:16
У Вани были такие:
http://s55.radikal.ru/i150/1210/be/1d64906ab517t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1210/be/1d64906ab517.jpg.html)
Heavy Duty Dana 30 Front Axle shaft Assembly
Both Sides with 760X U-Joints and Almost Alloy Kits Installed
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-S_AAK

KupAl
06.10.2012, 10:06
Хочу поинтересоваться что даст такой вариант тюнинга?
И где и кто продаёт этот комплект? Какая стоимость?

Старый трамблер вместе с проводами пришли в негодность, вот и купили вместо оригинального данный комлект. Реально может он ничего и не дает просто качественно, красиво и удобно - все провода пронумерованы.

Вот что пишет производитель:
You need a good spark to make good energy and power. LiveWires from Davis Unified Ignitions are spark plug wires that deliver the spark that you need for the energy that you want. Made with space-age, non-flammable, heat-treated glass braid, LiveWires provide heat protection up to 1,400 degrees and offer excellent resistance to moisture and chemicals. These wires feature a spiral-core stainless steel wire wrapped around a magnetic core, offering extremely low-ohm resistance for optimum spark travel. And there is no radio interference, enabling them to work well with delay boxes and stutter boxes. LiveWires have a durable silicone jacket and insulation with heat shrink applied between the boot and sleeving to keep dirt and moisture away from the wire terminals. Another excellent feature of these custom-fit, ready-to-go wires is that they are foolproof. Each wire is numbered on both ends for the correct cylinder, making installation, removal, and reinstallation hassle-free. LiveWires are available in eye-catching colors to match the sparking power that they provide. Quality wires are more than just wire and coverings. Make sure that you're wired to fire with LiveWires from Davis Unified Ignition and Performance Distributors.

zloybober
01.11.2012, 17:42
От чего электровентиль поставили? Справляется?

RRRight
01.11.2012, 23:36
После первого выезда "с купанием" Поменяли трамблер и ВВ провода на тюнинхх - провода 10мм.

Где покупал и почем?

KupAl
05.11.2012, 22:45
Где покупал и почем?

Сам привозил, цена 200у.е

KupAl
05.11.2012, 22:50
Поставили новые колеса Боггер 38", и крышки для мостов, теперь не так муторно после каждого соревнования менять масло.

Vovan-Helsing
05.11.2012, 23:37
Крутотенька))) Клевый проэкт то вышел)

zloybober
06.11.2012, 12:24
Боггер шикарен! :)

ЖЕНЯ
13.11.2012, 01:03
Поставили новые колеса Боггер 38", и крышки для мостов, теперь не так муторно после каждого соревнования менять масло.

Клас! Поздравляю парни!) Богер безкомпромисно и плющится хорошо!
Не знал что 38" в допуске ТР РАФ.
Порезали сразу Новые Богера ? я бы так сразу сделал!)

Roman kenig
16.12.2012, 13:24
привет дядьки

1. как дана на 4.88 крутит 38 богер?

2. как резали резину?

3. какая ширина у 38?

KupAl
16.12.2012, 20:34
привет дядьки

1. как дана на 4.88 крутит 38 богер?

2. как резали резину?

3. какая ширина у 38?

Привет, дядька!
1) Отлично крутит- вперед и назад!
2). Руками
3). размер 38.5x11 -15
метрический эквивалент : 280/105 -15

Roman kenig
17.12.2012, 00:34
Сам хочу свой богер порезать вот и ищу менее геморойные варианты.
То что руками это хорошо буду ногти отращивать.
х11 по мне стеклорез напоминает хотя конечно зависит от грунтов.

KupAl
20.12.2012, 21:04
Сам хочу свой богер порезать вот и ищу менее геморойные варианты.
То что руками это хорошо буду ногти отращивать.
х11 по мне стеклорез напоминает хотя конечно зависит от грунтов.

менее геморойные варианты. - это отдать нарезать, за деньги спец. обученным людям, а если самому то ищи "нож-лопатку" как у тонировщиков и много лезвий к нему и вперед!
ширина на 11 нам нужна по РАФовским требованиям (вес/ширина).
Тоже сначала думали что х11 не поедет,а по факту то же самое только еще выше.

Roman kenig
24.12.2012, 19:33
Про РАФ я догодался сам. У меня 35х15.5 15. С такой шириной спускаю очень очень редко.
А ваш не разувается без бэдлоков?

KupAl
25.12.2012, 19:54
Про РАФ я догодался сам. У меня 35х15.5 15. С такой шириной спускаю очень очень редко.
А ваш не разувается без бэдлоков?

Чтобы не "разуваться" поставили узкие диски шириной 6,5"
а у тебя скорее всего ширина 10".

Roman kenig
27.12.2012, 23:20
Конечно 10 и то толко только хватает.
На фотках не понятно что вы там приварили вместо площадки для задней лебедки?

VMS
31.12.2012, 20:16
Диски ВСМПО?
Я бы, как минимум, приклел резину, т.к. разуваться всё равно будет. Вообще лучше присаморезить, это легко по весу, но трудоёмко это сделать правильно, что бы потом не испытывать неудобств в эксплуатации.

Скажите сколько времени у вас уходит на резку одного боггера?

ЛЕСАРУБ
05.01.2013, 00:12
Конечно 10 и то толко только хватает.
На фотках не понятно что вы там приварили вместо площадки для задней лебедки?

Как таковой площадки нет просто приварили 2 уголка 50х и все

ЛЕСАРУБ
05.01.2013, 00:15
Диски ВСМПО?
Я бы, как минимум, приклел резину, т.к. разуваться всё равно будет. Вообще лучше присаморезить, это легко по весу, но трудоёмко это сделать правильно, что бы потом не испытывать неудобств в эксплуатации.

Скажите сколько времени у вас уходит на резку одного боггера?

Клеить бесполезно саморезить боже херня уродывать резину все за 10 лет пройдено и испытано в нутри стоит камера и особых пробем неиспытываем с эксплуотацией нарезка резины 1 час колесо это если без разговоров и перекуров

Roman kenig
05.01.2013, 22:04
Спасибо за ответы, если можно выложи больше фоток .

VMS
06.01.2013, 19:09
Клеить бесполезно саморезить боже херня уродывать резину все за 10 лет пройдено и испытано в нутри стоит камера и особых пробем неиспытываем с эксплуотацией нарезка резины 1 час колесо это если без разговоров и перекуров

Клеить и саморезить не бесполезно, нужно просто правильно уметь это делать, так как не ко всем дискам одинаково клеится, да и подготавливать поверхность тоже нужно, а не просто намазать клеем и захлопнуть на хамп.
Иван, а на каком авто вы клеили колёса за 10 лет? Если не изменяет память то 35-ый боггер был на бедлоках, потом 37-ой и тоже на бедлоках... или я не о всех комплектах резины знаю??
Ну да ладно, насколько я понимаю то вы еще на этих колесах с камерами не выезжали...? Или уже гоняли?
Вань, а вы даже камеру не клеили?

VMS
06.01.2013, 19:20
Щас фоты пересмотрел, могу ещё добавить про вентиль... его тоже можно без заморочек в первый же выезд оторвать, я на похожих дисках пересверливал в безопасное место.
Я два спортивных сезона ипался с колесами, я знаю что говорю.

zloybober
11.01.2013, 16:44
Я два спортивных сезона ипался с колесами, я знаю что говорю.
Поделился бы опытом, чего куда.....

VMS
13.01.2013, 22:29
Поделился бы опытом, чего куда.....

Пока не вижу смысла, так как лучше рассматривать конкретный случай.

Roman kenig
10.02.2013, 13:12
АААУУУУ

larin-75
26.02.2013, 12:26
Стильно..... модно.... молодежно!:bf: Респект! Вань, дашь прокатиться?:ay:

ЖЕНЯ
24.01.2014, 01:05
Ваня знает что пилить)
+ По ходу работ всякое ненужное отваливается)
Работы идут:
Меняются крепление рессор, подъём рулевого редуктора, алюминевая радиаторная решётка и крышка багажника, лёгкий капот, демонтаж приборной панели+ печки, Замена кресел, более лёгкий Вакумник+тормозной+педаль, лёгкий корпус воздушного фильтра, выхлоп на левую сторону и т.д. .....
Короче много будет изменений у боевого Рэнга!
http://i023.radikal.ru/1401/61/c567e0affef6.jpg
Демонтаж приборки плазморезом)
http://s005.radikal.ru/i210/1401/50/7569feedecd1.jpg

Пята4ок
24.01.2014, 23:09
Между распитием кофе и чая по тихоньку работаем:ag:.

ЖЕНЯ
25.01.2014, 11:29
Вань, думаю нужно сделать решетку из внутри!
Меньше вероятности проткнуть радиатор ветками. Сам знаешь как это случается. Лобовая часть.
РАДИАТОР ФУНКЦИОНАЛЬНО ВАЖНО !
JEEP не забудь наклеить! )
С диодными прямоугольными фарами будет афигенно! И свет будет зачёт!
http://s020.radikal.ru/i720/1401/52/15ac33c9cdce.jpg
Меня неоднократно сспасала решетка из алюминия 5мм. Какой был лист в тот момент из такого изготовил.
Просто гнул рещеткуи потом вытаскивал палки и щепки из отверстий!

Пята4ок
05.02.2014, 23:37
Спрятали рулевой редуктор

Пята4ок
05.02.2014, 23:42
Готов гриль и задняядверь

ЛЕСАРУБ
06.02.2014, 12:30
немного завесили!

ЛЕСАРУБ
28.02.2014, 18:53
Свежак

ЛЕСАРУБ
29.03.2014, 18:17
Вот капот решотка торпеда и самое интерессное печка от атв
Капот получился очень лёгкий и довольно таки прочный

ЛЕСАРУБ
24.06.2014, 20:39
Обновил супорта алюминеивые старые континентальклинили

ЛЕСАРУБ
24.06.2014, 20:44
Старый каркас непроходит больше в раф пришлось обновить ,вес штатного каркаса 40кг новый уложили в 30кг большое спасибо за это Егору из Race-Lab

После взвешивания весы показали 1550кг с полным баком!
результат будет!

Makei
17.01.2015, 21:05
Да,машина лучше чем у америкосов получилась!!!

ЛЕСАРУБ
06.03.2015, 16:44
Сейчас идут работы по подкачке колёс но это пока только в разработке а так подготовка к сезону!

admin
06.03.2015, 19:22
Удачи на соревнованиях!

ЛЕСАРУБ
23.03.2015, 18:24
Спасибо Паш

GLAVMEH
23.03.2015, 18:28
Хороший вес для ТР2!

ЛЕСАРУБ
13.05.2015, 12:18
Немного фото! с весенняя распутица 2015

e-vgen
13.05.2015, 13:35
Немного фото! с весенняя распутица 2015

Какой результат?

ЛЕСАРУБ
06.06.2015, 18:36


Добавлено через 10 минут
Моя мечта собрать TJ Для спорта в категории тр2 это будет идеальный ТР2 но на этот проект у меня нет денег, может кто то захочет такой я бы собрал с удовольствием!