PDA

Просмотр полной версии : Вибрация при торможении в режиме D


Т-54
18.04.2012, 20:47
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! виноваты мозги АКПП!
В поиске не нашёл, полазил по просторам, проблема встречается, но без внятных ответов. Короче дело в следующем: при движении в D нажимаю на тормоза передачи переключаюцца вниз, машин тормозит. Потом при скорости около 10кмч начинаецца вибрация, ослабляю тормоза и снова давлю иногда это помогает избавицца от вибры, иной раз не помогает, такое впечатление, что машин щас прыгать начнёт, скорость падает движок с облегчением восстанавливает обороты и мы останавливаемся. Отключал блок управления трансмиссией--вибрации не наблюдал!!! Кто знает в чём дело объясните пожалуйста, а то в пробках ездить не возможно, постоянно трясёт при торможении, када разгонишься до второй передачи. Если ехать на первой то вибрации при торможении тоже нет!

Т-54
19.04.2012, 15:57
И чего,... эта проблема только у меня одного???

PendalFF
21.04.2012, 15:01
Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2

имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается
Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить?

Т-54
21.04.2012, 23:45
Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2

имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается
Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить?

Именно такое ощущение! Попробую как ты советуешь! То, что после второй на первую уверен 100%, т.к. на первой еду и торможу без проблем, но стоит прыгнуть на вторую, то уже начинается((((

Спасибо!

Т-54
24.04.2012, 17:50
Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2

имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается
Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить?

Попробовал! Когда начинаецца вибрация перевожу в 1-2---удар, ощутимое падение скорости и просто дотормаживаю... А блокировка должна включатся на 2 скорости? Провёл замеры напряжения и сопротивления соленоидов ка это делал Лунев https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=389156#post389156, Соленоиды звонятся по 15 ом 2шт. и один 7-8 ом. Датчик скорости тож обмерял-- в состоянии покоя 4,9 вольт, При движении скачет от 2,8в до 4,5 вольт т.е. работает. Замерил напряжение на С3 в ТСМ это соленоид блокировки, так он у меня всегда под напряжением 12в как зажигание включили так пока не выключишь, при всех режимах и при движении 12 вольт на нём! Посмотрел по схеме масса там на всех соленоидах постоянная! Мож блок ТСМ мозг выносит? А что если с блока откинуть провод С3?

andreyLunev
24.04.2012, 18:15
Попробовал! Когда начинаецца вибрация перевожу в 1-2---удар, ощутимое падение скорости и просто дотормаживаю... А блокировка должна включатся на 2 скорости? Провёл замеры напряжения и сопротивления соленоидов ка это делал Лунев https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=389156#post389156, Соленоиды звонятся по 15 ом 2шт. и один 7-8 ом. Датчик скорости тож обмерял-- в состоянии покоя 4,9 вольт, При движении скачет от 2,8в до 4,5 вольт т.е. работает. Замерил напряжение на С3 в ТСМ это соленоид блокировки, так он у меня всегда под напряжением 12в как зажигание включили так пока не выключишь, при всех режимах и при движении 12 вольт на нём! Посмотрел по схеме масса там на всех соленоидах постоянная! Мож блок ТСМ мозг выносит? А что если с блока откинуть провод С3?

Подожди.. на контакте С3 вроде датчик скорости как раз.. А соленоид блокировки на контакте С14?
В общем ежли чего и напутали - то попробуй отключи его..
Если проблема уйдет - то верни его назад - и попробуй оторви контакт С10 (это кнопка на педали тормоза - при оторванном С10 ("педаль тормоза нажата") блокировка ГТ включаться не должна).

Т-54
25.04.2012, 09:11
Подожди.. на контакте С3 вроде датчик скорости как раз.. А соленоид блокировки на контакте С14?
В общем ежли чего и напутали - то попробуй отключи его..
Если проблема уйдет - то верни его назад - и попробуй оторви контакт С10 (это кнопка на педали тормоза - при оторванном С10 ("педаль тормоза нажата") блокировка ГТ включаться не должна).

Извиняюсь ошибся))) именно С14... Ок, попробую!

PendalFF
25.04.2012, 09:48
На 2 блокировки быть не должно, я так понимаю что блокировка ГТ на 3-4 передачах живет за счет запирающего ЭМ клапана с небольшим проходным сечением, а если ставить рычаг в 2 то мануально открывается большая сливная дырка и блокировка выключается

При разгоное коробка на блок встает сразу же после включения 3-й?
У меня было так, при разгоне коробка отщелкивает "вверх" все передачи и встает на блок быстрее чем обычно, дальше едем строго как на механике (800-1000 оборотов), при торможении если не сунуть рычаг на 2 то будет вибрация и возможно заглохнем.

PendalFF
25.04.2012, 09:52
а если ставить рычаг в 2 то мануально открывается большая сливная дырка и блокировка выключается



То есть если у тебя соленоид блокировки у тебя всегда под напряжением то ты и получаешь блок вне зависимости от условий езды на 3-4 передачах

Т-54
25.04.2012, 13:23
То есть если у тебя соленоид блокировки у тебя всегда под напряжением то ты и получаешь блок вне зависимости от условий езды на 3-4 передачах

С 4 на 3 с 3 на 2 переключается без проблем как мне кажется, при любых режимах движения-торможения! Вся проблема при переключении со 2 на 1 ,идёт вибрация сильная и спереди и с зади, даже когда не трогаешь педаль тормоза но движение замедляется, то сначала вибрация, а потом переключение (с дребезгом всей ходовки) на первую передачу.

PendalFF
26.04.2012, 12:20
И дальше тормозим нормально?
Скидай поддон, смотри что там умерло

Т-54
26.04.2012, 14:35
И дальше тормозим нормально?
Скидай поддон, смотри что там умерло

Спасибо за совет!)))

Проблема РЕШЕНА!!! УРА!! Всё дело в мозгах АКПП! Сегодня подключал рабочие вибрации нет и + на С14 отсутствует, + появляется только в момент включения и удержания соленоида блокировки ГТ.

PendalFF
26.04.2012, 15:22
Спасибо за совет!)))

Проблема РЕШЕНА!!! УРА!! Всё дело в мозгах АКПП! Сегодня подключал рабочие вибрации нет и + на С14 отсутствует, + появляется только в момент включения и удержания соленоида блокировки ГТ.

Ну я тебе о чем говорил?:) ты меня правда своим последним постом смутил про 2-1 передачу

Sereza
26.04.2012, 15:43
И у меня таакая же фигня.

Т-54
26.04.2012, 16:53
Ну я тебе о чем говорил?:) ты меня правда своим последним постом смутил про 2-1 передачу

Так у меняж соленоит был включен постоянно! Т.е. включаешь зажигание а с мозга уже напряжение на соленоид блокировки подаётся, ща выдернул с мозгов контакт на соленоид и вуаля, нет больше траболла)))) Закажу мозги у Димы СД!!! Потом свои пытать буду:aq::aq::aq:

Т-54
26.04.2012, 16:54
И у меня таакая же фигня.

Вот тут тема про мозг, почитай, если не разберёшся задавай вопросы в этой теме, по возможности помогу!

andreyLunev
26.04.2012, 22:33
Спасибо за совет!)))

Проблема РЕШЕНА!!! УРА!! Всё дело в мозгах АКПП! Сегодня подключал рабочие вибрации нет и + на С14 отсутствует, + появляется только в момент включения и удержания соленоида блокировки ГТ.

Ну и ладненько :bp:

Т-54
27.04.2012, 13:08
Ну и ладненько :bp:

Андрей, тебе большое спасибо за подробный отчет опро мозг и соленоиды, очень помогло!

korola
28.04.2012, 12:41
А соленоид этот поменять можно? У меня тож такое, надоело N тыркать в пробках

korola
28.04.2012, 12:42
Вот тут тема про мозг, почитай, если не разберёшся задавай вопросы в этой теме, по возможности помогу!

ВОТ ТУТ это где, чёт ссылки невидать

Т-54
11.05.2012, 15:06
Вот тут тема про мозг, почитай, если не разберёшся задавай вопросы в этой теме, по возможности помогу!

ВОТ ТУТ это где, чёт ссылки невидать

Еле тему отыскал!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22727
тут.