Просмотр полной версии : не ровная работа двигателя 4,7 НО
Вячеслав1976
18.04.2012, 15:47
прошу помочь советом по работе двигателя на холостых оборотах: двигатель подколбашивает, чувствуется отдачей в руль и вибрацией в салоне, то более менее ровно, что я так понимаю допустимо, то более сильно типо ту-ду, несказал бы что очень сильно, но напрягает, хх обороты держит 620-640, сделана диагностика, замена свечей, неисправностей не выявлено, единственная рекомендация - прочистить форсунки. Что может быть по вашему мнению, уважаемые? заранее благодарен, ошибок не показывает, чеки не горят, подушки новые.
alekssandr
18.04.2012, 15:58
да там куча факторов...один мотор из за форсунок потряхивает, другой из-за датчика кислорода и т.д.
Вячеслав1976
18.04.2012, 16:02
диагностика ведь показывает работоспособность датчиков?
INTELligent
18.04.2012, 17:43
Такая же проблема. Или я просто уже начинаю к машине докапываться. Что сделано:
поменял свечи, чистил БДЗ, клапан ХХ, датчик температуры воздуха во впуск. коллекторе. Ни чего не помогло. Ошибок нет. Только вот напрягает что иногда подергивается. При том на прогреве не ощущается. Уже не знаю куда копать. Осталось помыть форсунки, сетку в баке, и топливный фильтр. Хотя последние две позиции я думаю не роляют... Вячеслав, если победишь этот глюк дай знать... Ах да, еще клапан PCV думаю завтра помыть, но это вряд ли из за него..
INTELligent
18.04.2012, 17:45
Кстати, при осмотре на некоторых катушках зажигания пыль стоит дыбом, на некоторых нет, это что может быть?
vadimnizh
18.04.2012, 17:56
прошу помочь советом по работе двигателя на холостых оборотах: двигатель подколбашивает, чувствуется отдачей в руль и вибрацией в салоне, то более менее ровно, что я так понимаю допустимо, то более сильно типо ту-ду, несказал бы что очень сильно, но напрягает, хх обороты держит 620-640, сделана диагностика, замена свечей, неисправностей не выявлено, единственная рекомендация - прочистить форсунки. Что может быть по вашему мнению, уважаемые? заранее благодарен, ошибок не показывает, чеки не горят, подушки новые.
ЗАБЕЙ!!!!!!Я серьёзно!!!!три года борюсь с этим!пока безрезультатно(поменял всё уже,нифига не помогает!видимо дело в прошивке,что самое обидное-на простых 4,7 движка работает ровно!!!
Jeepshade
18.04.2012, 18:27
ЗАБЕЙ!!!!!!Я серьёзно!!!!три года борюсь с этим!пока безрезультатно(поменял всё уже,нифига не помогает!видимо дело в прошивке,что самое обидное-на простых 4,7 движка работает ровно!!!
НЕ правда!!!!!!:ad: 2 года не могу избавиться,наверное точно прошивка!!!!:ai: Причем зимой все ок,потеплеет и начинается,но только на D!!! На нитрали все нормуль!!!!!!!:ai:
INTELligent
18.04.2012, 18:39
Что самое интересное, ощущения при вибрации как будто подушки умерли, а они живые... Хотя при умерших подушках все время двигу бы потряхивало, а не эпизодически....
vadimnizh
18.04.2012, 18:45
НЕ правда!!!!!!:ad: 2 года не могу избавиться,наверное точно прошивка!!!!:ai: Причем зимой все ок,потеплеет и начинается,но только на D!!! На нитрали все нормуль!!!!!!!:ai:
у двух знакомых 4,7 работает ровно)))хоть стакан ставь на воздухан))))
vadimnizh
18.04.2012, 18:47
Что самое интересное, ощущения при вибрации как будто подушки умерли, а они живые... Хотя при умерших подушках все время двигу бы потряхивало, а не эпизодически....
во-во!обороты ,то стоят 638-640,то 620-650!
Jeepshade
18.04.2012, 18:48
у двух знакомых 4,7 работает ровно)))хоть стакан ставь на воздухан))))
Везет,надо искать дальше трабл!!!!!:ak:
vadimnizh
18.04.2012, 18:54
Везет,надо искать дальше трабл!!!!!:ak:
видимо надо)))))я вот до сих пор свой мозг и кошелёк терзаю))))
alekssandr
18.04.2012, 20:48
был один 4.7....жаловался на кислородник, но работал идеально ровно, поменяли. не жалуется..а вот потряхивать стало....
INTELligent
19.04.2012, 04:25
видимо надо)))))я вот до сих пор свой мозг и кошелёк терзаю))))
Вадим, скажи что делал, какие меры предпринимал?
vadimnizh
19.04.2012, 04:55
Вадим, скажи что делал, какие меры предпринимал?
замена:прошивки РСМ,всех датчиков на др.заслонке,подушек ДВС и АКПП ,свечей(не раз),клапанов сапуна и всех шлангов(они,кстати потрескавшиеся были,готовился "отдирать их,а они сами отвалились,как только прикоснулся),самой др.заслонки,вакуумного усилителя,клапана PCV,кислородников до ката,мойка форсунок со снятием,замена колечек на форсунках
в планах:снять впускной коллектор,поменять колечки под ним)
vadimnizh
19.04.2012, 05:08
НЕ правда!!!!!!:ad: 2 года не могу избавиться,наверное точно прошивка!!!!:ai: Причем зимой все ок,потеплеет и начинается,но только на D!!! На нитрали все нормуль!!!!!!!:ai:
попробуй версию прошивки для PCM 56044811ak
http://forum.auto.ru/jeep/314776.html#post-315169
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf
Вячеслав1976
19.04.2012, 14:41
у меня снятие топливного бака с промывкой + замена топливного насоса, без результата
Вячеслав1976
19.04.2012, 14:48
НЕ правда!!!!!!:ad: 2 года не могу избавиться,наверное точно прошивка!!!!:ai: Причем зимой все ок,потеплеет и начинается,но только на D!!! На нитрали все нормуль!!!!!!!:ai:
на нитрали пробовал, тоже болтает, как уже и говорил временами бывает и ровно все
vadimnizh
19.04.2012, 14:48
у меня снятие топливного бака с промывкой + замена топливного насоса, без результата
насос тоже менял))),но по другой причине)
Вячеслав1976
19.04.2012, 14:49
у двух знакомых 4,7 работает ровно)))хоть стакан ставь на воздухан))))
4,7 НО?
vadimnizh
19.04.2012, 14:50
4,7 НО?
нет)простых 4,7)
Вячеслав1976
19.04.2012, 14:54
был один 4.7....жаловался на кислородник, но работал идеально ровно, поменяли. не жалуется..а вот потряхивать стало....
старый хозяин менял датчик кислорода правый до катализатора 7000 миль назад
Вячеслав1976
19.04.2012, 15:00
ели вдруг будет у кого инфа, сообщайте пожалуйста. сам если избавлюсь обязательно отпишусь, но пока только впереди промывка форсунок со снятием, посмотрим
Jeepshade
20.04.2012, 00:15
у меня снятие топливного бака с промывкой + замена топливного насоса, без результата
Датчик Холостого Хода поменяй!!!!!!!:ad:
Jeepshade
20.04.2012, 00:41
попробуй версию прошивки для PCM 56044811ak
http://forum.auto.ru/jeep/314776.html#post-315169
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf
Заметил такую вещь!!! На P-N-R обороты стоят как вкопанные,а проблема только на прогретом ДВС в положении D только в теплое время года,то есть Зимой проблемы нет!!! Так вот потеплело и опять началось!!! Сегодня посадил жену за руль,она воткнула D на прогретом ДВС и удерживала тормозом,а я под капот!!! Фишка в том,что обороты начинают гулять при включении вентилятора охолождения ДВС и бегают от 550 до 450,как только вентилятор останавливается,все приходит в норму!!!!!! Я так понимаю,чем жарче будет,тем все хуже будет с оборотами!!!!!:aq:
Я на многих машинах замечал,при включении вентилятора мольца прыгают обороты,но это только при включении,а здесь на продолжении всего времени работы вентилятора!!!!!!!:ai:
Что это может быть???:ah: АКБ новая,нет еще года!!!!!!!!:ad:
INTELligent
21.04.2012, 14:54
Jeepshade, тут наткнулся на твою тему про вой из под капота на другом форуме, письмо тебе там написал, но как я понял ты сюда переехал. :-) Так вот у меня такой же вой как у тебя на том видео ролике. Скажи, прокладку ты менял на впускном или выпускном коллекторе? Как я понимаю на впускном по логике вещей.... Тоже заколебало выть на холодную. Да и когда топнешь хорошенько тоже подвывает.
Jeepshade
21.04.2012, 18:42
Jeepshade, тут наткнулся на твою тему про вой из под капота на другом форуме, письмо тебе там написал, но как я понял ты сюда переехал. :-) Так вот у меня такой же вой как у тебя на том видео ролике. Скажи, прокладку ты менял на впускном или выпускном коллекторе? Как я понимаю на впускном по логике вещей.... Тоже заколебало выть на холодную. Да и когда топнешь хорошенько тоже подвывает.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9559
На том ресурсе я редкий гость!!!!!:bf:
INTELligent
22.04.2012, 04:00
Спасибо... Я думал на впускном коллекторе... А тут на выпускном... На выпускном посложней менять ее. Кстати, а как считается левая\правая голова правильно? По ходу движения? Или как смотришь на капот? У меня как смотришь на капот слева воет...
Jeepshade
22.04.2012, 15:37
Спасибо... Я думал на впускном коллекторе... А тут на выпускном... На выпускном посложней менять ее. Кстати, а как считается левая\правая голова правильно? По ходу движения? Или как смотришь на капот? У меня как смотришь на капот слева воет...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=387502#post387502
Вячеслав1976
23.04.2012, 14:30
Заметил такую вещь!!! На P-N-R обороты стоят как вкопанные,а проблема только на прогретом ДВС в положении D только в теплое время года,то есть Зимой проблемы нет!!! Так вот потеплело и опять началось!!! Сегодня посадил жену за руль,она воткнула D на прогретом ДВС и удерживала тормозом,а я под капот!!! Фишка в том,что обороты начинают гулять при включении вентилятора охолождения ДВС и бегают от 550 до 450,как только вентилятор останавливается,все приходит в норму!!!!!! Я так понимаю,чем жарче будет,тем все хуже будет с оборотами!!!!!:aq:
Я на многих машинах замечал,при включении вентилятора мольца прыгают обороты,но это только при включении,а здесь на продолжении всего времени работы вентилятора!!!!!!!:ai:
Что это может быть???:ah: АКБ новая,нет еще года!!!!!!!!:ad:
вчера у нас в городе температура стояла +15, обратил внимание, что обороты стали гулять как у тебя 450-550, самое интересное, что при оборотах около 500 такая тишина работы двигателя, ничего не болтает, все великолепно. почему????
Заслонку дроссельную прочисть.
Вячеслав1976
05.05.2012, 07:57
промыл форсунки со снятием, прочистил дроссель, датчик хх, залил 95, спец нашел одну скрутку на катушки, результат: колбасить стало вроде меньше, но проблема не ушла, вернусь к 92 и буду привыкать (не обращать внимание). Всем огромное спасибо.
dimanoid
05.05.2012, 08:29
подсос воздуха...
надо сурово диагностировать.
вопрос в том нужно ли...
vadimnizh
05.05.2012, 12:43
подсос воздуха...
...
у всех владельцев 4,7НО?))))
dimanoid
05.05.2012, 22:41
а почему бы и нет. конструктивный дефект в виде усыхания какого нибудь уплотнения
vadimnizh
07.05.2012, 13:31
а почему бы и нет. конструктивный дефект в виде усыхания какого нибудь уплотнения
ага с 2005г усохло)))))предыдущий владелец тоже жаловался на потряхивание движка,даже вакуумную машинку подключал,подсоса воздуха нет!,я вот щас грешу на один клапанок,который на шланге висит около др.заслонки,но номерка его найти не могу!!! http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-94.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-95.jpg
dimanoid
07.05.2012, 22:06
ну или клапанок. у меня его нет
Народ, подскажите в чем проблема может быть. Просмотрел форум, но честно говоря так и не понял что делать: успокоиться и жить дальше или исправлять ситуацию.
Стал замечать, что в режиме Драйв обороты плавают: 700-750 примерно (когда стою на светофоре). На парковке при прогреве тоже плавают примерно в таком диапазоне. Машину чуть-чуть, но потряхивает. Какие вообще должны быть обороты холостого хода в идеале? Двигатель 4,7 литра, 220 сил 1999 год выпуска.
До этого прочистили сам отрегулировал тросик дроссельной заслонки: не было там прокладки между концом тросика и пластмасской (уж извините - не знаю как она правильно называется) и обороты на Драйве падали до 500 (чуть ниже, машину трясло) и дважды глох. Поставил вставку на тросик - обороты пришли в приемлемый (на мой взгляд) диапазон и почти не плавают.
Подскажите пожалуйста - что в такой ситуации делать? Заранее благодарен!:)
vadimnizh
29.05.2012, 02:51
ничего про тросик не понял,но 700-750 большие обороты хх
Хм, зашел в данную тему в надежде найти ответ, а оказывается все пока в поиске.
Мои траблы:
Все те же самые симптомы - портяхивания стоя с тормозом на D, плавающие обороты, и все с приходом тепла-жары..... Это все не парило совсем.
Машина обиделась и начала дурить совсем подлейшим образом - глохнуть, причем не у меня, а у жены.
Со слов жены - при стоянии на светофорах (в положении D и нажатом тормозе) иногда начинают плавать обороты вплоть до 2-3 тыщ. Отпускаешь тормоз - не едет. Нажимаешь газ - глохнет.
Я беру на день машину, езжу, все нормально.
Профилактически поменяны свечи, подключен компутер - ноль ошибок во всех блоках...... Чек не горит, ессно.
Если до 3 тыс обороты идут, то это очень похоже на регулятор ХХ.
Шпасиба, завтра моторчег ХХ меняю, поглядим.....
у вас форсированный движка и легкое потряхивание норма для таких моторов:ag::ag::ag:
Dorognik
14.07.2012, 21:03
у вас форсированный движка и легкое потряхивание норма для таких моторов:ag::ag::ag:легкое потряхивание это фича 4,7(как обычных так и форсированных)
dimanoid
15.07.2012, 10:27
давайте найдем 4.7 который не потряхивает и будем считать это багом))))
vadimnizh
15.07.2012, 14:12
давайте найдем 4.7 который не потряхивает и будем считать это багом))))
я пару таких знаю)))
Jeepshade
18.07.2012, 01:55
Хм, зашел в данную тему в надежде найти ответ, а оказывается все пока в поиске.
Мои траблы:
Все те же самые симптомы - портяхивания стоя с тормозом на D, плавающие обороты, и все с приходом тепла-жары..... Это все не парило совсем.
Машина обиделась и начала дурить совсем подлейшим образом - глохнуть, причем не у меня, а у жены.
Со слов жены - при стоянии на светофорах (в положении D и нажатом тормозе) иногда начинают плавать обороты вплоть до 2-3 тыщ. Отпускаешь тормоз - не едет. Нажимаешь газ - глохнет.
Я беру на день машину, езжу, все нормально.
Профилактически поменяны свечи, подключен компутер - ноль ошибок во всех блоках...... Чек не горит, ессно.
Сперва промой моторчик ХХ,датчик дроссельной заслонки,там же рядом температурный датчик,весь дроссель!!!!! И только потом замена начиная с моторчика ХХ!!!!!!
vadimnizh
18.07.2012, 17:51
Сегодня подключил “дымогенератор“,“подсасывает“по оси дроссельной заслонки!похоже прилип на заслонку((странно,карбклинеером всю заслонку про
брызгивал,обороты не падали,а вот дым показал!
dimanoid
19.07.2012, 09:45
це шо?
vadimnizh
19.07.2012, 14:06
це шо?
В смысле?
dimanoid
19.07.2012, 14:08
дымогенератор и вкуда его подключасть
помогите найти этот датчик хх? у меня 4.7, не могу найти!
dimanoid
19.07.2012, 23:56
открываешь капот, там такая фигня где 4.7 напеисано. засовываешь под нее руку слева и вот там он и есть! :)
Jeepshade
20.07.2012, 02:11
помогите найти этот датчик хх? у меня 4.7, не могу найти!
Вот все три датчика в куче,на фото видно!!! На дросселе стоит ХХ и дроссельной заслонки,самый нижний температурный,его тоже стоит промыть!!!! С водительской стороны!!!!!
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-94.jpg
vadimnizh
20.07.2012, 05:19
дымогенератор и вкуда его подключасть
Я шланг дымогенератора цеплял на штуцер куда подходит шланг продувки угольного фильтра.Суть дымогенератора:в впускной коллектор закачиваетсся дым и смотришь где утечка.в моем случае,дым повалил по оси др.заслонки где тросики цепляются
Вадим, а почему у тебя под капотом как в операционной? чистота, чуть ли не силиконом смазано всё? :AG:
я себе просто кёрхеро купил, вот думаю помыть движку, как думаете стоит? а то там грязища такая, руку всунуть страшно.
извините за ОФФ...
INTELligent
20.07.2012, 11:59
А датчик дросельной заслонки разве можно снимать? Не будет проблем с его установкой?
vadimnizh
20.07.2012, 14:35
Вадим, а почему у тебя под капотом как в операционной? чистота, чуть ли не силиконом смазано всё? :AG:
я себе просто кёрхеро купил, вот думаю помыть движку, как думаете стоит? а то там грязища такая, руку всунуть страшно.
извините за ОФФ...
ЭТо разве чисто?)))раз в год мою,потом продуваю все усиленно))))
vadimnizh
20.07.2012, 14:37
А датчик дросельной заслонки разве можно снимать? Не будет проблем с его установкой?
Снимал раз 20))),с установкой проблем нет))
ЭТо разве чисто?)))раз в год мою,потом продуваю все усиленно))))
а дуть потом ротом, если нет компрессора?:ai:
обязательно продувать?
vadimnizh
20.07.2012, 16:14
а дуть потом ротом, если нет компрессора?:ai:
обязательно продувать?
у меня на работе компрессор есть))))так что я продуваю)))можно автомобильный использовать))
Вадим, а почему у тебя под капотом как в операционной? чистота, чуть ли не силиконом смазано всё? :AG:
я себе просто кёрхеро купил, вот думаю помыть движку, как думаете стоит? а то там грязища такая, руку всунуть страшно.
извините за ОФФ...
Мою своего регулярно, после каждой покатушки, сам ведь там копаюсь, да и теплоотдача получше, ни чего не продуваю, проблем не было.
а дуть потом ротом, если нет компрессора?:ai:
обязательно продувать?
Если есть здоровье так дуть ротом :ag: , то можно и без дымогенератора справится, с сигаретой например :ag:
ну значит помою. вчера между радиаторами дал струю - стоьлко грязи вылетело - пиндык. но ещё осталось, у меня снизу один радиатор к другому прижат плотно, это я сугробы перед собой нагребал зимой. видимо погнул.
Темка заглохла по причине не раскрытия проблемы? Или может есть какие продвижения? После ремонта 4,7НО (шлифовки и замены прокладок) проблема с потряхиванием осталась:ak:
Шоб еще по колдовать?
Хотя при покупке год назад потряхивания не было, позже сначала изредка, а потом постоянно появились.
А из-за растянутых цепей может потряхивать?
dimanoid
11.04.2014, 22:53
теоретически да
А то по памяти когда собирал двигло правый гидравлический натяжиьель был выдвинут уже 1,5-1,8 см. Уже и не знаю к чему еще прицепится с проблемой:ak:
А из-за растянутых цепей может потряхивать?
Может. Форсунки мучай, чисти, поменяй фильтрики внутри, резинки сверху и снизу форсунки. Сам всё никак добраться не могу. Еще у меня стал двиг работать намного ровней когда в прошлом году залил в бак Удалитель влаги, уже через 10 км понял, что стоя на светофоре с включенной музыкой, не могу понять работает двиг или нет.
Скорее всего что то с катушками или форсами!Так как мотор так же вел себя! мотор убил купил новый перевесил все со старого, работает один в один!
Форсунки, я думаю, можно исключит, т.к. Работает одинаково и на бензе и на газе.
А как определить какая именно катушка/и может/гут глючить?
dimanoid
12.04.2014, 17:22
на счет протраивания могу сказать что я заменил все кроме катушек и железа мотора и победить проблему не смог. катушки вроде живые, как проверить - хз, не задумывался пока
апну тему и подпишусь, вчера втарили дружбану 4,7HO и тож колбасит слегка. Думаю лямбду мы победим, по ней ошибка есть, но по ходу оно не при чем.
Alex-494
08.06.2014, 16:40
Я забил
А я все никак забить не могу...:av:
Поменял все уплотнительные колечки на катушках (поставил Mopar 05072382AA). Обошлось в 27евросов. В результате расколбас немного уменьшился.
Жду прихода новых трубок: вентиляции картерных газов и сапуна.
Надеюсь что на неделе все-таки соберу до конца дымогенератор и буду дальше искать...
Я шланг дымогенератора цеплял на штуцер куда подходит шланг продувки угольного фильтра.Суть дымогенератора:в впускной коллектор закачиваетсся дым и смотришь где утечка.в моем случае,дым повалил по оси др.заслонки где тросики цепляются
А где этот шланг, можно пальцем ткнуть?
mitya201
23.01.2015, 21:03
Апну тему. Такой же трабл. но только на газу и в режиме D. На нейтрали все ок, на бензе все ок. Сначало к газовщикам, а потом дымогенератор искать.
alex-86ru
09.10.2016, 07:21
-и как с потряхиванием движка так и никто не разобрался)))
по ходу это неизлечимо. мне надоело, езжу всегда с обдувом н стекло. так и не троит и обороты не падают.
ryzhijlisik
12.10.2016, 19:18
У меня не трясёт. Но у меня не н.о.
dimanoid
12.10.2016, 21:59
А это от мозгов по ходу зависит
У меня не трясёт. Но у меня не н.о.
и у меня не НО
А это от мозгов по ходу зависит
на родном у меня все было ОК. а вот он сгорел, приехал донорский и сразу стало вот так.
И я тут добавлюсь, не НО, и тоже ни чего не трясёт, не на зебине, не на газу. Не зависимо от обдува и кондея. Если всё исправно конечно.
dimanoid
13.10.2016, 17:14
у меня не НО. трясется. пох
alex-86ru
13.10.2016, 20:44
И я тут добавлюсь, не НО, и тоже ни чего не трясёт, не на зебине, не на газу. Не зависимо от обдува и кондея. Если всё исправно конечно.
тоже не НО на холостых как прогреется то на ХХ потрягивает немного!
-все перепроверел!
-заказал прокладки впускного коллектора буду менять-пробывать))))
dimanoid
13.10.2016, 22:10
Я менял кажись. Без разницы. Или не менял...
Mikhail-mb1
14.10.2016, 08:12
У меня Н.О. после капиталки (поршни,кольца,цепи) колбасило на холостом ходу. На сканере мне не понравилась амплитуда передних лямбд смесь по левой и правой сторонам не одинаковая ,ошибок не было. Заменил на универсальный bosch заработал ровнее но, смесь слишком бедная расход около18л. при моей езде по городу ! Свечи белые как из магазина.Заказал denso дляUSA по номеру оригинала у них параметры совсем другие. Задние пока оставил bosch - сразу двигатель заработал как надо и по сканеру значения стали адекватные.Всякие подсосы проверял обильно поливая очистителем карбюратора реакции ноль! Правда при сборке двигателя прокладки коллектора и колечки форсунок ставил новые.
dimanoid
14.10.2016, 11:01
Верхняя лямбда денсо для пендосии. Пофиг
alex-86ru
15.10.2016, 20:24
Я менял кажись. Без разницы. Или не менял...
-вот интересно а из-за прокладок ВЫПУСКНОГО коллектора пожет потряхивать...у меня походу правая прогорела или как у всех шпильку сорвало подщиток ещё не залазил!
dimanoid
16.10.2016, 18:59
теоретически да, практически.... маловероятно, но возможно
Нет, ездил год с прогоревшей и оборваными тремя шпильками, чмыхал и дымил под капотом, работал ровно
Merlin13
17.10.2016, 16:57
-вот интересно а из-за прокладок ВЫПУСКНОГО коллектора пожет потряхивать...у меня походу правая прогорела или как у всех шпильку сорвало подщиток ещё не залазил!
У потряхивало, шпильку заменил и все равно потряхивает.:ai:
Трясло так что просто жесть, мотор даже не крутило толком. ошибка по первой и второй правой стороне датчика были. и общая ошибка 8 цилиндра. поменял два датчика и все свечи. проблема ушла.
все из-за кислородных датчиков. поверьте! надо ставить прямой аналог или оригинал. ставил универсальные не нравится . все ровно чуток подтряхивает, до этого был и обычный 4,7 и 4,7НО не трусили знаю как должно работать. еще заменил трубку с клапанами продувки картерных газов была поломана. ноль ничего не изменилось. При динамичном разгоне, слышу как с шипением всасываются массы воздуха. на тех моторах такого звука не было(((. Но основная проблемя в трясучки из-за лямб это я уверен. не думал что они дают такой эффект. все менял постепенно -зависимость проследил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot