Просмотр полной версии : тормозные ленты...
ДенисXXX
17.04.2012, 18:42
кто знает подскажите,как регулируются тормозные ленты на акпп 46-rh??
По мануалу как-то замудрёно. Я замерял ход лапок во время сборки коробки, при снятом поддоне. Получилось свободный ход лапок со стороны плунжеров примерно 3 мм. Если меньше, то барабаны не отпускало полностью. Поддеть отвёрткой и нажать вместо плунжеров.... ну не сильно (вот как объяснить?). Замерить штангелем.
ДенисXXX
17.04.2012, 20:30
По мануалу как-то замудрёно. Я замерял ход лапок во время сборки коробки, при снятом поддоне. Получилось свободный ход лапок со стороны плунжеров примерно 3 мм. Если меньше, то барабаны не отпускало полностью. Поддеть отвёрткой и нажать вместо плунжеров.... ну не сильно (вот как объяснить?). Замерить штангелем.
слышал,что нужно затянуть до упора и отпустить на три оборота.
Я тоже "слышал" и даже читал но вот "до упора" там странный. Сними поддон и сорентируешся по месту и по штангелю. Вот тут глянь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152417334/#post первые 4 фото.
alekssandr
17.04.2012, 21:59
в учебнике задняя 2 оборота. передняя 2.5
ДенисXXX
17.04.2012, 22:13
в учебнике задняя 2 оборота. передняя 2.5
а на сколько сильно затягивать????
alekssandr
17.04.2012, 22:23
я мелкой трещеткой иди мелким ключиком пальцами затягиваю до "туго"..на самом деле плюс - минус полоборота роли не играют
ДенисXXX
18.04.2012, 15:05
еще такой вопрос?сколько здесь должно быть фрикционов??а то собрал,поставил стопорное кольцо,а между ним и последней стальной пластиной зазор 2мм,так должно быть??
alekssandr
18.04.2012, 15:57
4... пофигу там миллиметры
Netrider
18.04.2012, 16:37
Блин, выкладывал же мануал по 46rh. Кому отправить, что бы на форуме закрепили?
ДенисXXX
18.04.2012, 16:47
Блин, выкладывал же мануал по 46rh. Кому отправить, что бы на форуме закрепили?
да я все по мануалу делал,просто они там в свободном состоянии,думал что плотно должны быть.просто в первый раз перебираю коробку,вот и куча вопросов))
PendalFF
18.04.2012, 22:55
Ребят, а в чем проблема-то? В библии это ваше "туго" четко задокументировано как 8НМ момент затяжки. Потом передняя лента на 2 7\8 назад а задняя просто на 2 оборота
PendalFF
18.04.2012, 22:56
2 Денис если вопросы по 46 есть спрашивай не стесняйся, я месяц назад свою перебрал успешно:)
ДенисXXX
18.04.2012, 23:15
2 Денис если вопросы по 46 есть спрашивай не стесняйся, я месяц назад свою перебрал успешно:)
посмотри фотку выше, фрикционы в свободном состоянии должны быть??
ждановский
18.04.2012, 23:27
Ребят, а в чем проблема-то? В библии это ваше "туго" четко задокументировано как 8НМ момент затяжки. Потом передняя лента на 2 7\8 назад а задняя просто на 2 оборота
А ты расскажи, чем эти 8 ньютонов тянуть будешь... Есть квадратная головка нужного размера под динаметрический ключ или приспособа как в мануале?
PendalFF
19.04.2012, 10:04
А ты расскажи, чем эти 8 ньютонов тянуть будешь... Есть квадратная головка нужного размера под динаметрический ключ или приспособа как в мануале?
12-ти гранная головка на "непомнюсколько" вполне решает, в Академии+ у ребят из набора брал такую.
Дома свою коробку тянул каким-то торксом, тоже вполне себе натягивается, учитывая что 8НМ это "слегка" затянуть - ничего не срывает
А вот если тянуть от руки до упора, то на усилии как раз дашь лишние 1-1.5 оборота и в итоге ослабишь ленту меньше чем надо
PendalFF
19.04.2012, 10:09
Эээм, Денис, а кроме стопорного кольца там было волнистое пружинное кольцо?
Я счас подниму свои фотки но как счас помню что было там два кольца, стопор и пружинное
если снизу то там идет reaction plate на тонком кольце, потом пакет, потом пружинное и потом уже стопор
ждановский
19.04.2012, 13:27
12-ти гранная головка на "непомнюсколько" вполне решает, в Академии+ у ребят из набора брал такую.
Дома свою коробку тянул каким-то торксом, тоже вполне себе натягивается, учитывая что 8НМ это "слегка" затянуть - ничего не срывает
А вот если тянуть от руки до упора, то на усилии как раз дашь лишние 1-1.5 оборота и в итоге ослабишь ленту меньше чем надо
Я какие тока внутренние квадраты, шестигранники и многогранники (те что в стандартных наборах) не перепробовал - хертам, или большой или не лезет. Может конечно в америкосовских наборах есть, не знаю, не смотрел... торкс надо прикинуть...
Эээм, Денис, а кроме стопорного кольца там было волнистое пружинное кольцо?
Я счас подниму свои фотки но как счас помню что было там два кольца, стопор и пружинное
если снизу то там идет reaction plate на тонком кольце, потом пакет, потом пружинное и потом уже стопор
Я, конечно, извиняюсь но вниз ставится прямое кольцо, сразу за ним волнистое, а после всех дисков (сверху) ставится проволочное кольцо. И заора быть не должно, НО барабан овердрайво должен проворачиваться спокойно. Вот я тут описал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=1#pager может пригодится. Там видно количество дисков.
ДенисXXX
19.04.2012, 14:56
Эээм, Денис, а кроме стопорного кольца там было волнистое пружинное кольцо?
Я счас подниму свои фотки но как счас помню что было там два кольца, стопор и пружинное
если снизу то там идет reaction plate на тонком кольце, потом пакет, потом пружинное и потом уже стопор
да внизу сначала стопорное,потом волнистое,потом четыре фрикциона и обычное проволочное колечко
PendalFF
19.04.2012, 15:09
Я, конечно, извиняюсь но вниз ставится прямое кольцо, сразу за ним волнистое, а после всех дисков (сверху) ставится проволочное кольцо. И заора быть не должно, НО барабан овердрайво должен проворачиваться спокойно. Вот я тут описал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=1#pager может пригодится. Там видно количество дисков.
Да, я уже вспомнил прижимной поршень там сверху, стопор и пружина со стороны овера а сверху проволочный стопор
Денис, пакет у тебя получился если снизу вверх - упорная плата (толстый стальной диск), фрикцион, сталь, фрикцион, сталь, фрикцион, сталь, фрикцион, нажимной диск? (фотки дома, вспоминаю с работы из головы)
Стальной диск нигде не забыл?
У меня все собралсь 1-в-1. Фрики, диски новые? Может быть у тебя стальные диски изношены сильно?
ДенисXXX
19.04.2012, 15:17
Да, я уже вспомнил прижимной поршень там сверху, стопор и пружина со стороны овера а сверху проволочный стопор
Денис, пакет у тебя получился если снизу вверх - упорная плата (толстый стальной диск), фрикцион, сталь, фрикцион, сталь, фрикцион, сталь, фрикцион, нажимной диск? (фотки дома, вспоминаю с работы из головы)
Стальной диск нигде не забыл?
У меня все собралсь 1-в-1. Фрики, диски новые? Может быть у тебя стальные диски изношены сильно?
да фрики и диски новые,последовательность правильная.но судя по фото из бортового журнала " AVTX", у него тоже имеется зазор между проволочным стопором и прижимной пластиной
PendalFF
19.04.2012, 15:21
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/148/30f/88ce42a5def00c92-large.jpg
Там зазор вида "ну что-то есть"
Если у тебя больше много либо все же ошибся либо что-то не так. У нажимного поршня прямой передачи ход небольшой, если будет сильно большой зазор - поршень вылезет больше чем надо
ДенисXXX
19.04.2012, 15:42
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/148/30f/88ce42a5def00c92-large.jpg
Там зазор вида "ну что-то есть"
Если у тебя больше много либо все же ошибся либо что-то не так. У нажимного поршня прямой передачи ход небольшой, если будет сильно большой зазор - поршень вылезет больше чем надо
у меня такой же,посмотри вверху картинки там четко видно, что зазор около 3мм
Нормальный это зазор. Там хода у дисков совсем чуть-чуть, только чтоб прижаться и всё. Если зазора не будет, то барабан овердрайва будет поджат.
ДенисXXX
21.05.2012, 20:19
вобщем все собрал,покатался недельку и есть следующие вопросы,когда после остановки авто,переключаю с D на парковку,машина вроде как еще пытается ехать потом происходит отключение передачи и на горячую задняя включается с небольшой задержкой,что может быть????
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot