PDA

Просмотр полной версии : Liberty 3.7 2003 Кондиционер, вентиляция


igorS
14.02.2010, 12:36
Добрый день, уважаемые участники форума !
Приобрел Либерти из штатов в ноябре 2007г. Все устраивает и нечего не ломается до сег дня кроме:
1) Все запахи снаружи моментально оказываются внутри салона при работе как вентилтора , так и кондицилнера (в меньшей степени). Это я обнаружил сразу как пригнал машину в день покупки к дому и знакомый закурил на расстоянии метров 2 и запах сигаретного дыма оказался в салоне. Поначалу я думал , что я чересчур придирчиво отношусь к новой машине, но затем осознал. что проблема действительно есть. Я не имею ввиду гарь и копоть от КаМАЗов и пр. больнегрузной техники, невозможно ехать (и тем более стоять в пробке) за отечественными машинами до жигулей 8ки и старыми иномарками. Приходится контролировать впереди идущие ТС на предмет выброса и по необходимости быстро переключать в режим "только по салону", а он только в режиме кондиционера, и с режима вентилятора на селекторе переключать надо почти весь круг, поэтому практически всегда работает кондиционер, чтоб быстро реагировать.
На сервисе говорят, что первый раз встречаются с такой жалобой и что с вохдухозабором все нормально, и что вентилятор работает хорошо , сильно продувает (это я и так понимаю).
2) Вторая проблема - это запах при включеном режиме "только по салону". Напоминает запах навоза в цирке или какого-то окислившегося химиката. Жена говорит - пусть лучше будет выхлопы приходящ снаружи , чем эта вонь.
Я вроде уже принюхался , но и семья, дети тоже со мной ездят, нарпрягает проблема. Чтобы избавиться от запаха: жидкость в кондиционере менял, решетку обгревателя (если правильно называю) чистил (12тыс). Ничего не помогло. Правда, сразу как только почистили решетку, вроде день этого запаха не было.

Что можно сделать ? уже думаю поменять кондиционер, а с воздухозабором вентилятора - не знаю.

Спасибо

ЛЕСАРУБ
15.02.2010, 22:35
Мда ситуёвина !

Аксён
16.02.2010, 00:20
А фильтр если поменять?
Кстати если от сигареты моментально проходит, то может салонного фильтра вообще нет?

igorS
17.02.2010, 23:32
мне сказали , что на Либерти фильтр не ставят вообще, на любые комлектации
я хотел поставить, но там не предусмотрена такая возможность

wintra
18.02.2010, 09:59
На авто этой модели салонного фильтра нет.

Аксён
18.02.2010, 10:28
Хм......а тогда по идее и должно все запахи гнать в салон, и ничего с этим не поделать....:ai:

igorS
19.02.2010, 10:27
вопрос к Wintra: у Вас есть такая же проблема ?

wintra
19.02.2010, 17:29
У меня особых проблем нет.Вентиляция салона отличная .Проблемма летом: когда включаешь кондей -сначала идет не приятный запах ,но проходит быстро .Я думаю это от испарителя-нужно как-то его чистить.

igorS
20.02.2010, 10:46
значит это только у меня такой дефект,
решетку испарителя я чистил - 12 тыс стоит,

Леха77
27.02.2010, 18:07
А Вы историю машины смотрели? Она не утопленик часом? Если утопленик, то вонять может долго. У меня тоже Либерти американец, но таких проблем нет.

igorS
27.02.2010, 22:11
да, проверял, все нормально

Nevskiy
02.03.2010, 18:55
Может плохо помыли я себе мыл полностью все потроха снимал испаритель мыл дома после того как промыл мылом дизинфицирующим раствором прошёлся не помню каким в аптеке продается его надо разводить !!!! и главное поддончик куда конденсат стекает!!! всё обезоразить! помогает на один сезон зараза :aq: !!! а все эти пшиколки выброшенные деньги!

shuvay
07.03.2010, 01:10
если на испоритнле видны следы корозии то от этой вони можно избавиться только путем замены испарителя

igorS
06.05.2010, 15:13
Не знаю, как это случилось, но запаха больше нет, когда включаешь режим "только по салону".
Видимо, все-таки, не зря чистил. Может сразу после чистки придирался. Теперь и жена говорит, чтоб ей машину оставил.

Yuriy.GK
28.05.2010, 12:56
Блин, все просто. Машина твоя на корабле ехала через океан, до этого в испарителе и возле слива воды осталось чуток влаги, пока машина ехала в ней вся эта влага цвела и в ней размножались всякие микроорганизмы, в итоге это привело к тому, что у тебя сливная трубка забилась. Соответственно, надо было просто прочистить канализацию, покататься на печке, потом уже и с кондеем и за достаточно быстрый срок вонь самабы ушла.

Ark_96
06.07.2016, 11:47
Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь.
У меня при включении кондея, когда на улице более +15*, хоть от кнопки, хоть при автоматическом режиме, тут же начинает на 1скорости работать карлсон. С ростом скорости а/м, те с нарастанием встречного обдува, затыкается. Только остановился - заводится снова.. те с учетом пробок и городского трафика, работает постоянно. Диагностика А/С сканером ошибок никаких не дает. давление в системе в порядке, остуженный воздух гонит исправно - те в системе все как и должно быть.
Это нормально или нет?
За решеткой впихнута металлическая сетка от пуха и мух. Ячейка ни большая, ни маленькая. Подумал, что может она мешает естественному теплообмену - убрал, но ничего не поменялось. Кстати, когда в семье был Форд Фьюжн - там такая картина по умолчанию и прописана в мануале. Но у большинства а/м карслон работает периодически. Меня это не то, что напрягает или началось сразу вдруг - нет и достаточно давно. Просто зацепился чего то за этот момент..

tracker99
06.07.2016, 15:23
Это нормально или нет?
В смысле - должен ли электровеник работать при работе компрессора ?
Должен .

Ark_96
06.07.2016, 21:43
Компрессор отрабатывает циклически, как и полагается. А вентилятор гудит как описал выше.

tracker99
06.07.2016, 21:49
Ark_96, вентилятор должен гудеть по многим причинам : работающий компрессор , температура ОЖ > 96 гр , по датчику температуры АКБ (если есть) и т.п...

Только остановился - заводится снова
Посмотрите - какая температура ОЖ в этот момент . Обычно при остановке температура слегка поднимается .

Ark_96
07.07.2016, 06:17
Датчика Т АКБ нет, виска есть. Слабовата уже (перезаправлял силиконом в позапрошлом году), но рабочая. Темпрература ОЖ 92-94 по сканеру. Стрелка на указателе, как прибитая, в центре шкалы. Вообще не видел, чтоб за серединку переваливалась. При переводе крутилки воздухопритока, например "на себя - в ноги", где нет автовключения кондея и отжатой кнопке А/С, через минуту затыкается. Если нажать кнопку или поставить крутилкой "стекло - ноги", где есть режим автовключения А/С (без нажатия кнопки), начинает срабатывать компрессор и постоянно работать карлсон.. Если регулятор температуры отопителя установить ближе к границе синей и красной зон, тогда вентак включается уже периодически. Между радиаторами "валенка" нет. Все более - менее чисто.
Если кондей отключен, то даже в наших коматозных пробках карлсон включается редко, те виски вполне хватает для поддержания теплового режима
Испаритель, ресивер и трубы не обмерзают. На ощупь изрядно холодные. другая трубка, наоборот горячая. те все как и должно быть. Конденсата даже при +30* с дренажа сливается немного.

tracker99
07.07.2016, 09:17
Стрелка на указателе, как прибитая, в центре шкалы. Вообще не видел, чтоб за серединку переваливалась.
Я как-то ради интереса закрыл радиаторы и сравнивал сканер/стрелку . Разницу в положениях стрелки при 90 гр и 105 гр так и не разглядел .

Ark_96
07.07.2016, 20:20
Да, вот ещё момент. Даже на холодном двигателе, например после ночной стоянки, только движок запустил - следом и карлсон заведется. но только в тех положениях регуляторов, что уже описал.