Просмотр полной версии : рабочая температура для 5.2?
Вопрос вот какой по климату в среднем 90.
Стрелка панели чуть правее средины лежит. Это что то около 105гр .
По ощущениям верхний патрубок ближе к 90.чем к 105. Пробовал перегреть стрелка почти в красной зоне климат 103 и ничего не кипит..
Нормальная температура какая у мотрра рабочая? 90 или 100?
Купил заменл датчик на стрелку тот вообще как собака врет 96гр он уже в красной зоне. видимо придется доп резистром прибор подводить к показаниям климата.
меня тоже интересует рабочая температура гранда...радиатор новый антифриз соответственно тоже, тока кожуха вентилятора нету . а температура двигателя по климату 92. при спокойной езде. за бортом от -0 до+10. по легкому говну до 100 греется, больше не было.
так какая должна быть температура?
Термостат новый, температура(на табло цыфрами) по трассе без климы 88 градусов, в пробке поднимается до 93, пробка+жара+включенная клима 96-98.
По показаниям стрелки правее 100 никогда не уходило.
http://i059.radikal.ru/1012/6e/d26f9512cf26.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1012/71/335dc29e2845.jpg
Термостат новый, температура в основном 88 градусов, в пробке поднимается до 93, при жаре и включенной климе 96-98.
По стрелке правее 100 никогда не уходило.
"это фантастика" раскажи как это тебе удается. Из гаража хоть выезжаешь?:ad:
тока кожуха вентилятора нету
кожух большую роль играет . надо ставить .
http://s008.radikal.ru/i306/1012/71/335dc29e2845.jpg
это нормальное давление масла? у меня аналогично мм в мм на холостых прогретых показывет...?
кожух большую роль играет . надо ставить .
кожух вроде как то еще дорабатывают слышал....или не, ставить как с завода?
Volchonok
30.04.2012, 12:48
термостат на 91 градус по Цельсию, рабочая температура двигателя 98 градусов, кожух ставить обязательно штатный или мега тюненый, он не для красоты или защиты, а для формирования правильного воздушного потока для протяжки через радиатор.
http://s008.radikal.ru/i306/1012/71/335dc29e2845.jpg
это нормальное давление масла? у меня аналогично мм в мм на холостых прогретых показывет...?
что-то сдаётся мне маловато давление. У меня на холостых прогретом ниже 2,5 не опускается, на ходу 3,2- 3,7 в зависимости от оборотов
A.S.A.T.
30.04.2012, 19:36
термостат на 91 градус по Цельсию, рабочая температура двигателя 98 градусов, кожух ставить обязательно штатный или мега тюненый, он не для красоты или защиты, а для формирования правильного воздушного потока для протяжки через радиатор.
+100500
Платар, да, масло маловато давление... но ездить можно, но на грани Феникс уже...
+100500
Платар, да, масло маловато давление... но ездить можно, но на грани Феникс уже...
я догадывался....ибо задымила...и расход масла попёр. в планах раскоксовка лавром либо ацетон/керасин/50/50 . не поможет значит колпачки маслосъемные, а если и это не поможет то на сладкое остаются кольца, или продам его к чертям!!!
а как должна быть стрелка на прогретых холостых в идеале!??
Volchonok
01.05.2012, 01:36
я догадывался....ибо задымила...и расход масла попёр. в планах раскоксовка лавром либо ацетон/керасин/50/50 . не поможет значит колпачки маслосъемные, а если и это не поможет то на сладкое остаются кольца, или продам его к чертям!!!
а как должна быть стрелка на прогретых холостых в идеале!??
Давай начнем с того, какое масло залито? А потом уже во все тяжкие
Не знаю у кого там что на грани, а у кого и 2.5 нормально.... :af:
В мануале все доходчиво черным по белому написано(тут уж не поспоришь). Норма на ХХ=13 psi(если приборка американского типа с отметками 0-40-80) и 0.91(если европейского типа, как у меня, 0-3-5.4)
Масло залито Aral 5w-40, ничего не подливаю и не доливаю от замены до замены. На ходу 3.2-3.5 у меня
http://s019.radikal.ru/i633/1204/6c/2463414c9688.png
"На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.)
На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 37-75 psi (2,5-5,1 атм.)
На штатном манометре показание 40 psi соответствует 2,72 атм;
Показание 80 psi v 5,44 атм."
то же с библии,не паникуйте)))
По температуре,по приборке не более 90,по копру 87-88,впробке 90-91
А вот давление масла меньше половины не опускается,пока не прогреется на предпоследнем деление,wtf??
WhiteEagle
01.05.2012, 08:35
Пробовал перегреть стрелка почти в красной зоне климат 103 и ничего не кипит..
Ну закипит хороший антифриз заведомо больше чем при 120. Но никак не при 103.
Я ж надеюсь, у тебя там не вода залита. Да хоть бы и вода, при 103 она тоже не закипит.
что-то сдаётся мне маловато давление. У меня на холостых прогретом ниже 2,5 не опускается, на ходу 3,2- 3,7 в зависимости от оборотов
Нормальное давление масло. А у тебя ВЫСОКОЕ. Часть масла мимо фильтра идет, сливаясь через редукционный клапан.
На фото давление около 1.5 Атм.
А по паспортным данным должно быть не менее 0,9 Атм. Там что все ОК,
ждановский
01.05.2012, 16:01
У меня на горячем на холостых показывает немного меньше чем 3 очка. На холодную немного больше 3-х очков. Тоже значит в обход фильтра давит?
Нормальное давление масло. А у тебя ВЫСОКОЕ. Часть масла мимо фильтра идет, сливаясь через редукционный клапан.
На фото давление около 1.5 Атм.
А по паспортным данным должно быть не менее 0,9 Атм. Там что все ОК,
о как!!! надо проверять :((
У меня на горячем на холостых показывает немного меньше чем 3 очка. На холодную немного больше 3-х очков. Тоже значит в обход фильтра давит?
Конечно. Часть масла через редукционный клапан сливается.
Давай начнем с того, какое масло залито? А потом уже во все тяжкие
стыдно говорить, но лукойл 10-40))) ибо 5 литров в месяц заливаю (
по какой причине масло сливается через клапан?
ждановский
03.05.2012, 07:23
Это мера предосторожности. Причина - забитый фильтр, плохо пропускающий масло.
alex_kmw
03.05.2012, 16:00
Господа, чтоб не делать кучу тем, спрашу тут. Вопрос следующий: зимой темперутра по климату и на панеле была 88-93 градуса, с потеплением стало держать в районе 100, но сегодня жарко выше в районе 30 на солнце, простоял час в пробке, температура дошла до 110 градусов, потом при движение вроде вернулась к 100, в чем причина куда копать, ибо лето впереди:(?
ждановский
03.05.2012, 16:36
Да тут особо копать и не надо наверно...Сними и промой радиатор (снутри и снаружи). Можешь какой нить очиститель специальный попробовать. Очень и очень желательно сильной струей промыть снаружи радиатор кондея. Ну и термостат глянь. Он у тебя давно стоит? А тожет и подклинивает. Я у себя еще и пробки с блока выкрутил и промыл водой под напором в обратном направлении. Стока коричневого г...вна вытекло)))
alex_kmw
03.05.2012, 16:41
Да тут особо копать и не надо наверно...Сними и промой радиатор (снутри и снаружи). Можешь какой нить очиститель специальный попробовать. Очень и очень желательно сильной струей промыть снаружи радиатор кондея. Ну и термостат глянь. Он у тебя давно стоит? А тожет и подклинивает. Я у себя еще и пробки с блока выкрутил и промыл водой под напором в обратном направлении. Стока коричневого г...вна вытекло)))
Да говна там будет подозреаваю уйма, насчет термостата не знаю, машину зиомй брал, поэтому что там стоит вопрос
mechanik2000
03.05.2012, 16:52
кожух большую роль играет . надо ставить .
Я про кожух писал в теме про Шнивовский электровентиль. На нашем кожухе надо сделать продолжение в иде трубы, чтоба вентиль стоял в ней и протягивал воздух через радиатор, а не гонял его во круг мотора. Примеры на картинках.
ждановский
03.05.2012, 17:38
Да говна там будет подозреаваю уйма, насчет термостата не знаю, машину зиомй брал, поэтому что там стоит вопрос
Вот и проверь его в электрочайнике с термомеметром:ag: Я давно на другой машине так проверял. Он сцуко немного открывал, а потом клина давал.
Это мера предосторожности. Причина - забитый фильтр, плохо пропускающий масло.
дык фильтр только что сменил вместе с маслом,но масло 10w-40,фильтр мопар.
Ранее стоял другой фильтр,давление на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3.
А температура по климе в пробке-104-105,на 105-106 включается вентилятор.
С такими параметрами движок пора выбрасывать?:) или для 5.9 пойдёт?
Volchonok
05.05.2012, 01:37
нормально все у тебя с машиной, на 5,2 муфта при 105 тоже блокируется наглухо.
Вот это правильно ты написал - Ранее стоял другой фильтр,давление на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3.
Volchonok
05.05.2012, 01:38
хотя если 10W-40 полусинтетика, то такого низкого давления как сейчас вроде быть не должно...
По теме. Вчера (с плавным переходом в сегодня) поставил новые помпу и термомуфту (USM), оригинальные патрубки, естественно новый антифриз. По трассе стабильно климат показывал 91, может показал бы и ниже, свободной трассы было не более 10 км. В городе с учетом выходного и почти отсутствующих пробок (светофоры и немного машин) выше 95 за полтора часа не заметил. За бортом показания менялись от 26 до 28. Наблюдения продолжаются...
P.S.: до замены наблюдался нагрев именно во время свободного движения за городом, нежели в самом городе, что по моему разумению и мнению некоторых уважаемых участников форума говорило о кончине термомуфты.
Grandkabanoki
10.05.2012, 19:10
P.S.: до замены наблюдался нагрев именно во время свободного движения за городом, нежели в самом городе, что по моему разумению и мнению некоторых уважаемых участников форума говорило о кончине термомуфты.
Ну как сказать. У меня на трассе температурка подымалась, снял радиатор и прозрел, помыл его и всё ОК.
Дмитрий73
11.05.2012, 21:52
В другой теме писал, но там тишина. Такой вопрос, на приборке стрелка показывает около 210F соответственно это 95-97по C. В пробке с кондеем за 210, соответственно 100 с чем то С. А по климату показывает на прогретом 77-80С. Это что датчик трендит? Какой, и где искать? Движек 5.2. Да, и утром сегодня заводился, на климате показывало 5С, а на бортовом, уличная температура была 16с. А днем, уличная, так же 16, а движка 15С. Что за хрень?
Зеленый_Крокодил
23.05.2012, 10:52
В другой теме писал, но там тишина. Такой вопрос, на приборке стрелка показывает около 210F соответственно это 95-97по C. В пробке с кондеем за 210, соответственно 100 с чем то С. А по климату показывает на прогретом 77-80С. Это что датчик трендит? Какой, и где искать? Движек 5.2. Да, и утром сегодня заводился, на климате показывало 5С, а на бортовом, уличная температура была 16с. А днем, уличная, так же 16, а движка 15С. Что за хрень?
ну может трындит немного, но показания должны разниться т.к. датчики в разных местах стоят. один трындит немного в + второй немного в - добавь погрешность стрелочного прибора вот и получишь свою ситуацию
Андрей Rtp
30.05.2012, 17:09
Подскажите, за городом температура не доходит до 200 по F, а вот в городе пока стоишь на перекрестках ползет мама не горюй и до 215 доходит, что менять или надо просто радиатор промыть?
mechanik2000
30.05.2012, 17:23
Подскажите, за городом температура не доходит до 200 по F, а вот в городе пока стоишь на перекрестках ползет мама не горюй и до 215 доходит, что менять или надо просто радиатор промыть?
До красной зоны не доходит и ладно, но промой на всякий случай радиатор.
Андрей Rtp
30.05.2012, 17:46
Да я тоже уже склоняюсь к тому что надо снять радиатор и промыть еще как только что выяснил что какой то умелец до меня заблокировал вискомуфту, до гранда гонял на бумере 520 там также было когда купил но температура не ползла все было в пределах нормы только постоянный звук самолета надоедал, пришлось поменять поставить новую, видать и здесь придется менять.
A.S.A.T.
30.05.2012, 23:31
Обычно так, если греется на скорости - радиатор мыть, если в пробках греется, то виска виновата (при чистом радиаторе). Ну и дальше куча условий, типа пробка радиатора, чистота жидкости, усталось (загрязненность) внутри радиатора и т.д....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot