Просмотр полной версии : Клинья под рессору (повернуть мост)
У меня в гараже лежат на 6 градусов, если не забуду, сегодня размеры сниму.
У меня в гараже лежат на 6 градусов, если не забуду, сегодня размеры сниму.
щиро дякую :ad:
кста..это под какой лифт?
кста..это под какой лифт?
От 4.5" и выше, клинья с большим углом без переварки крепления амортизаторов ставить нельзя. Обещанные размеры:
26827
26828
ЗЫ. Правда сейчас посчитал по этим размерам, угол гдет около 5.5 градусов, видимо американцы не особо заморачиваются с точностью:)
щиро дякую :ad:
нема за що:)
http://jeep.avtograd.ru/shafts/shims.htm
ну както так
отвiр в центре?
Да, в центре.
Mihalych
17.04.2012, 11:16
в каком диапозоне могут разнится углы в верхней и нижней крестовинах? мост ведь и за счет серег поворачивается....
ну вопчем разобрался, ...серьги и так удлиненные слегка...
беспокоет то, что при отрыве колес крестовина уже клацает....фактически, нужно ограничить ход моста вниз, что или дорого или передний назад, что-то не улыбается мне эта затея...
фактически, нужно ограничить ход моста вниз, что или дорого или передний назад, что-то не улыбается мне эта затея...Стальной трос? цепь? :ah:
Андрей150777
17.04.2012, 22:37
ну вопчем разобрался, ...серьги и так удлиненные слегка...
беспокоет то, что при отрыве колес крестовина уже клацает....фактически, нужно ограничить ход моста вниз, что или дорого или передний назад, что-то не улыбается мне эта затея...
А у меня щас наоборот, когда на сухом и твердом покрытии резко трогаешься верхняя крестовина хрустит.
Стальной трос? цепь? :ah:
Лучше ремнем (например старым ремнем безопасности) и сделать его чуть короче необходимого, т.к. ремень имеет свойство растягиваться под нагрузкой (заодно будет слегка гасить рывок).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot