Вход

Просмотр полной версии : Помогите с выявлением проблеммы АКПП Orvis 1995 года 5.2 L


aag1919@yandex.ru
16.04.2012, 14:18
Доброго времени суток всем!!!
3 года назад появился Orvis 5.2 у меня полюбил сразу его я так как ездил и на других V8 проездил 18 месяцев и по глупости своей перегрел(в обшем кап ремонт двигателя).... снял двигатель с коробкой и раздатку в предачу и тут вот те проблемы с финансами так и лежал он у меня 17 месяцев. и месяц назад как все нормализовалось отдал движок в ремонтную мастерскую(отдельно) а раздатку перебрал сам (руки вроде прямые :bp: ) тока вот АКПП не трогал так и лежала в гараже все это время. Буквально две недели назад до собрал я его залил масло и все такое завел(завелась без проблем) двигатель работает шикарно стабильно проехал 5 км тестовых без рывков заметил проблему коробка не переключает передачи и тяги нету проверил масло показывает что масла в коробке нету хотя заливал 4 литра... выяснилось что при полном сливе надо залить все 8 литров решил съездить за маслом и проехал еще 2 км и когда доезжал из коробки появился какой то звук и вибрация но все же доехал до гаража и поменял масло полностью теперь проблема такая: 1) на парковке ощущается легкое постукивание в области поддона АКПП 2) при переключении в любое положение из скоростей появляется звук(как будто от гидроусилителя без масла) но машина едет и как только останавливаешься и переключаешь на другую передачу (пример из положения D в R) машина стоит никаких признаков сцепления но иногда слегка начинает трогаться 3) заглушив и заведя обратно едет..
Самодиагностика показывает ошибки №№12, 45, 37(это и раньше было) 55
подскажите пожалуйста у кого нить была такая проблемам и дайте совет что мне делать

ждановский
16.04.2012, 21:00
Ну а чего не рассказываешь, какое масло было при сливе, что в поддоне, как себя коробка вела до того как движок стуканул... И я лично не понял, куда у тебя изначально масло из коробки делось?

Николай Пименов
16.04.2012, 21:28
Что-то мне подсказывает, что с коробасом произошло нечто нехорошее во время езды без масла. А кончится это капиталкой коробки.

aag1919@yandex.ru
17.04.2012, 00:50
Ну а чего не рассказываешь, какое масло было при сливе, что в поддоне, как себя коробка вела до того как движок стуканул... И я лично не понял, куда у тебя изначально масло из коробки делось?

Насчет слива (4 литра которые я залил до этого) была мелкая стружка заметна на поддоне я думал из-за простоя..
До ремонта коробка вела себя нормально проблем вроде не было единственное код ошибки 37.
А куда делось масло, я ее слил а шуп показывал что масла нету так как я не долил его.
Простите я с телефона пишу поэтому чуть тяжело..
И спасибо что отозвались:bf:

ждановский
17.04.2012, 07:16
Ты пишешь что до того как стуканул движок, с коробкой было все нормально. В саму коробку ты не лазил, а просто отсоединил ее от движка. После ремонта присоединил и поехал, но по пути обнаружил отсутствие в АКПП масла. Чудес не бывает! Получается, ты слил масло с коробки, когда снимал ее с машины, но зачем?!!! Если так, то ехал ты получается на коробке в которой масла было меньше половины от всего объема. Так? И стружку ты когда заметил, когда первый раз масло сливал?

aag1919@yandex.ru
17.04.2012, 10:22
Масло слил потому что думал провести ремонт за 1-2 недели а параллельно и масло поменять а стружку я заметил при последнем сливе неделю назад и еще есть подозрение на преобразователь вращения , хотел узнать нужно ли в него заливать отдельно масло.
Объясню проблему заново:
1)залил 2 недели назад 4 литра масла вместо 8 литров (недочитал мануалку по замене масла) и проехал 7 км. + - 1 км заметил что скорости не переключаються появился слегка ощутимое постукивание в режиме парковки а на неральной гул.Появилась проблема с переключением к примеру если завести машину и поехать вперед она едет но если остановиться и переключить скорость на заднюю передачу то иногда слегка трогается а потом может вообше остановиться а может и поехать(так же и наоборот). Если опять заглушить двигатель и заново завести то едет и вперед и назад смотря какую передачу включить.
2)проверил масло шуп показал как будто масла нету и кстати забыл сказать что датчик скорости неработал плохой контакт(исправил)
3)снял поддон и слил масло (была мелкая стружка как будто 1ой наждачкой железо шкурили)
4)прочистил поддон и залил 8 литров масла гул не исчез а машина ведет себя так же.

AVTX
17.04.2012, 16:44
Для начала смени фильтр. У меня похожий звук был (как от гидроусилителя) и не ехала пока оборотов не поддашь при забитом фильтре. Стружка в масле - это ещё не приговор к капиталке, но без масла ездить нельзя, однозначно, да и стружка стружке рознь. А когда на месте стоишь звук как-то меняется при переключении селектора? И ещё "наводка" на фильтр - При холодном масле шума больше и едет хуже, чем на горячую?

aag1919@yandex.ru
17.04.2012, 17:51
Для начала смени фильтр. У меня похожий звук был (как от гидроусилителя) и не ехала пока оборотов не поддашь при забитом фильтре. Стружка в масле - это ещё не приговор к капиталке, но без масла ездить нельзя, однозначно, да и стружка стружке рознь. А когда на месте стоишь звук как-то меняется при переключении селектора? И ещё "наводка" на фильтр - При холодном масле шума больше и едет хуже, чем на горячую?

Фильтр естественно менял при первом заливе 4х литров а совету естественно последую спасибо!!! при переключении звук конечно меняется на парковке при заведенном движке кроме тихого постукивания никаких шумов больше не слышно....

ждановский
17.04.2012, 17:54
aag1919@yandex.ru, получается при снятии коробки ты слил масло из картера и гидротрансформатора (преобразователя вращения). Когда поставил все взад, залил тока 4-литра и когда насос это все засосал поддон получился пустой и ты проехал на нем 7 км. Когда ты снова снял поддон там по идее масло должно было остаться всего нечего... Но в гидротрансформаторе то оно осталось! Теперь когда ты залил в коробку еще 8 литров, что щуп показывает? Если все так, как ты описываешь, у тебя уровень должен быть в два раза выше нормы!!!

AVTX
17.04.2012, 19:51
Ладно, ещё один тест. Какая разница в уровне масла при заведённом двигателе в положении "Р" и "N"? Должна быть болшая. При максимуме на "N" (верх штриховки) в положении "Р" уровень выше первого "загиба" на щупе. Обрати внимание. И есть ли, всё таки разница в работе коробки по холодную и на горячую.
Далее. Первая и задняя включается механически, т.е. напрямую. Ну регулятор давления работает, конечно, но если он (регулятор) с другими передачами справляется, значит с этими и подавно справится. Если насос качает и масло в наличии, теоритически, должна ехать. Начни с разницы уровней - это очень просто проверить, для начала.

aag1919@yandex.ru
18.04.2012, 00:13
aag1919@yandex.ru, получается при снятии коробки ты слил масло из картера и гидротрансформатора (преобразователя вращения). Когда поставил все взад, залил тока 4-литра и когда насос это все засосал поддон получился пустой и ты проехал на нем 7 км. Когда ты снова снял поддон там по идее масло должно было остаться всего нечего... Но в гидротрансформаторе то оно осталось! Теперь когда ты залил в коробку еще 8 литров, что щуп показывает? Если все так, как ты описываешь, у тебя уровень должен быть в два раза выше нормы!!!

В поддон как ты и говоришь на 40-50% после 4 литров был заполнен и после того как я залил 8 литров шуп при разогретом двигателе на нейтральной передаче показывает max. Хотел узнать гидротрансформатор берет масло из АКПП и в него как я понял не надо отдельно заливать масло?

aag1919@yandex.ru
18.04.2012, 00:21
Ладно, ещё один тест. Какая разница в уровне масла при заведённом двигателе в положении "Р" и "N"? Должна быть болшая. При максимуме на "N" (верх штриховки) в положении "Р" уровень выше первого "загиба" на щупе. Обрати внимание. И есть ли, всё таки разница в работе коробки по холодную и на горячую.
Далее. Первая и задняя включается механически, т.е. напрямую. Ну регулятор давления работает, конечно, но если он (регулятор) с другими передачами справляется, значит с этими и подавно справится. Если насос качает и масло в наличии, теоритически, должна ехать. Начни с разницы уровней - это очень просто проверить, для начала.

В положении "P" проверю завтра а в положении "N" при разогретом движке показывает MAX. Касательно работы коробки в разогретом и холодном виде завтра проверю.

Николай Пименов
18.04.2012, 14:26
Гидротрансформатор берет масло из АКПП - специально наливать в него ничего не надо.

aag1919@yandex.ru
18.04.2012, 23:03
сегодня проверил состояние и уровень масла как ранее спрашивали в положении "P" и в "N" оно не меняется и находиться на минимуме подтекает из соединения КПП и трубы шупа но не настолько сильно что бы так упал уровень решил снять на видео что бы показать как и когда шумит вот ссылки

1) звук от коробки в положении "N" (http://narod.ru/disk/46536584001.d216407983720efe0f5ad95b1813bf5f/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE% D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D0%BB %D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B 0%20%D0%A0.mp4.html)

2)Все звуки из коробки (http://narod.ru/disk/46537445001.047372a5adc083eab99626bd2a39f002/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B6%D1%83%D0%B6%D0%B0% D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D 1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE %D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B 2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA.mp4.html)

3) еще звуки (http://narod.ru/disk/46537541001/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D 0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0% BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1 %87%D0%B5.mp4.html)
4)на холодный движок (http://narod.ru/disk/46537541001/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D 0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0% BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1 %87%D0%B5.mp4.html)

aag1919@yandex.ru
18.04.2012, 23:04
Заметил еще что когда машина не разогрета коробка хоть и шумит но все работает и машина трогается значит это не кап ремонт или все же?????

ждановский
19.04.2012, 00:00
Кажись ремонт.... Извини, но без масла нельзя кататься:ak: Поломки в коробасе бывают электрические и механические. До электрической составляющей твоей коробки (два соленоида) можно добраться сняв поддон. Можно еще гидроблок снять. Можно корпус овердрайва скинуть и разобрать... Но судя по признакам у тебя неисправность внутри, а это уже снятие коробки с последующей разборкой и дефектовкой. На неисправном коробасе не катайся - стоимость ремонта вырастет. ИМХО

aag1919@yandex.ru
19.04.2012, 00:05
Кажись ремонт.... Извини, но без масла нельзя кататься:ak: Поломки в коробасе бывают электрические и механические. До электрической составляющей твоей коробки (два соленоида) можно добраться сняв поддон. Можно еще гидроблок снять. Можно корпус овердрайва скинуть и разобрать... Но судя по признакам у тебя неисправность внутри, а это уже снятие коробки с последующей разборкой и дефектовкой. На неисправном коробасе не катайся - стоимость ремонта вырастет. ИМХО

как думаешь сам справлюсь вроде голова варит ???
и что может быть причиной ??7
а видео просматривал там вроде все слышно ??

PendalFF
19.04.2012, 10:27
Коробка какая там?
46RH я капиталимши сам, ничего волшебно сложного, за что там 20тр за работу я ниипу

AVTX
19.04.2012, 13:12
сегодня проверил состояние и уровень масла как ранее спрашивали в положении "P" и в "N" оно не меняется и находиться на минимуме подтекает из соединения КПП и трубы шупа но не настолько сильно что бы так упал уровень решил снять на видео что бы показать как и когда шумит вот ссылки

1) звук от коробки в положении "N" (http://narod.ru/disk/46536584001.d216407983720efe0f5ad95b1813bf5f/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE% D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D0%BB %D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B 0%20%D0%A0.mp4.html)

2)Все звуки из коробки (http://narod.ru/disk/46537445001.047372a5adc083eab99626bd2a39f002/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B6%D1%83%D0%B6%D0%B0% D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D 1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE %D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B 2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA.mp4.html)

3) еще звуки (http://narod.ru/disk/46537541001/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D 0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0% BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1 %87%D0%B5.mp4.html)
4)на холодный движок (http://narod.ru/disk/46537541001/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D 0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0% BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1 %87%D0%B5.mp4.html)

Уровень не меняется что ли? Так не должно быть! Разница в уровне на "N" и "Р" (при работающем двигатле) довольно большая должна быть. У меня примерно так же было с уровнем и шумом. Даже "мозги" снимал и промывал. Я очень удивился, но дело было в фильтре. Вот сдесь описал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152434017/#post

ждановский
19.04.2012, 13:15
Разобрать/собрать - это пол дела. Надо правильную дефектовку всех деталей сделать, а иначе все насмарку... Да и гидротрансформатор обязательно в ремонт или под замену! Можешь съэкономить, если сам снимешь и разберешь коробку. Нужной тебе инфы на форуме полно, причем с красивыми фото! Лучше договорись с коробочником (так мол и так, денег нету и пр...) материально заинтересуй его, скажи, что принесешь детали коробки на осмотр для консультации. Когда выясниться чего у тебя там приключилось, будешь думать: ремонт или замена коробки. Если ремонт, то заказывай нужные железяки. Ну ремкомлект можешь сразу заказывать. И внимательней - из-за одной дефектной втулочки или резинки опять все перебирать предеться! Ну второй раз ты уже это запросто сможешь (опыт дело наживное):ag:

AVTX
19.04.2012, 13:27
как думаешь сам справлюсь вроде голова варит ???
и что может быть причиной ??7
а видео просматривал там вроде все слышно ??
Наверно, справишся. Несложная коробка. Я вот тут ремонт описал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=1#pager посмотри, может пригодится.

aag1919@yandex.ru
19.04.2012, 15:40
Спасибо вам за советы ... работу начну на днях... следуя вашим советам и буду описывать каждый шаг свой )))

aag1919@yandex.ru
23.04.2012, 03:19
сегодня наконец снял коробку, в обычном любительском гараже с узкой ямой и одним дамкратом)))) получил в лоб стартером проверил горячий глушитель головой и нашел трещину на опоре моста (((( фотки скину чуть позже )))) Юольше никогда небуду этого делать

ждановский
23.04.2012, 17:16
Тьфу три раза...Молодец))) Давай дальше и держи нас в курсе.

Джон
24.04.2012, 18:35
Стук на паркинге скорее всего износ втулки маслянного насоса, или как у меня: её вообще свернуло с насоса и намотало на шейку ГТР.

aag1919@yandex.ru
08.05.2012, 18:26
Долго отсутствовал... простите были серьезные проблемы..
Сегодня наконец я разобрал переднюю часть коробки на мой любительский взгляд не заметил ничего что могло бы вызвать такое биение или такие звуки. вот фотки.
На фото №12 есть небольшой износ 27956
а так вроде все в порядке как вы думаете стоит разбирать другую часть коробки.
И еще всех с наступающим Днем Великой Победы !!!!

ждановский
08.05.2012, 19:11
Спасибо, и тебя с праздником))) А коробку перебирай всю. Раз уж снял, а проблему еще не нашел.

aag1919@yandex.ru
08.05.2012, 19:39
Спасибо, и тебя с праздником))) А коробку перебирай всю. Раз уж снял, а проблему еще не нашел.

Нет еще. Думаю как ты и сказал мастеру отнести 10го...

aag1919@yandex.ru
08.05.2012, 19:40
А может что детально пофоткать что подскажешь??

ждановский
08.05.2012, 19:44
Не заморачивайся... видимые следы критического износа или повреждений ты и сам увидишь, а нюансы тока мастер разглядит. Я себя к мастерам даже близко не отношу.

aag1919@yandex.ru
07.08.2012, 11:19
Всем привет....))) Извените что пропал... ездил на отдых... несколько дней назад приехали все заказанные детали .... а воскресенье почти собрал коробку(ничего сложного на самом деле просто конструктор LEGO для взрослых) тока вот последняя проблемма 1 это шайба должна быть под этой штукой или над ней (http://narod.ru/disk/59003430001.94ef800d4764c3955b7a9fd99d68c05b/1.JPG.html)
2 и 3 с какой натяжкой нужно подтянуть эти болты (http://narod.ru/disk/59004081001.f59faa62c560c655ed6e4d68e1e84019/2%2C3.rar.html)

AVTX
07.08.2012, 13:18
Всем привет....))) Извените что пропал... ездил на отдых... несколько дней назад приехали все заказанные детали .... а воскресенье почти собрал коробку(ничего сложного на самом деле просто конструктор LEGO для взрослых) тока вот последняя проблемма 1 это шайба должна быть под этой штукой или над ней (http://narod.ru/disk/59003430001.94ef800d4764c3955b7a9fd99d68c05b/1.JPG.html)
2 и 3 с какой натяжкой нужно подтянуть эти болты (http://narod.ru/disk/59004081001.f59faa62c560c655ed6e4d68e1e84019/2%2C3.rar.html)
Про шайбу не понял. А я ленты так регулировал: Прокручивал выходной вал коробки и подтягивал заднюю ленту. После того как лента зажала барабан, чуть отпустил винт. То есть обеспечил минимальный зазор. С передней лентой так же, только проворачивал входной вал коробки. Зажимать должно барабаны, а не валы которые крутишь. После регулировки ход лапок до зажатия барабанов примерно 3 мм. Вот тут фото есть http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=1#pager "Ремонт АКПП 44RE (А500) Grand Cherokee (Часть 4)". А что с коробкой было? Насос?

AVTX
07.08.2012, 13:22
Я на фото видел, что сектор переключения режимов коробки в корпусе коробки остался! Так "мозги" не поставишь. Сектор должен в "мозгах" стоять и там ещё шарик фиксирующий с пружинкой.... Потерялись наверное?

aag1919@yandex.ru
07.08.2012, 14:27
Про шайбу не понял. А я ленты так регулировал: Прокручивал выходной вал коробки и подтягивал заднюю ленту. После того как лента зажала барабан, чуть отпустил винт. То есть обеспечил минимальный зазор. С передней лентой так же, только проворачивал входной вал коробки. Зажимать должно барабаны, а не валы которые крутишь. После регулировки ход лапок до зажатия барабанов примерно 3 мм. Вот тут фото есть http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=1#pager "Ремонт АКПП 44RE (А500) Grand Cherokee (Часть 4)". А что с коробкой было? Насос?
Спасибо что отзвался так быстро... нет не насос а барабан и хомут
Насчет шайбы она расположена между http://narod.ru/disk/59104885001.fcb231cccfc7a00f48d08acf3d2da24d/1.jpg.html и http://narod.ru/disk/59104895001.7c9396c33f6d9584895e0135a9796971/2.JPG.html а под ней или над ней я не знаю в остальном я понял все спасибо большое...