Просмотр полной версии : Тормозные диски
Алекс Глызин
15.04.2012, 06:47
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи!Ранее уже задавал подобный вопрос-На WJ 2000г.в 4.0л,при поездках на дальние расстояния,при скорости 90км/ч и выше,задние тормозные диски нагреваются,как утюг!Стоит характерный запах гари.В некоторых случаях,аж дымок идет от колес!От дисков,что называется-"жаром пышит"(один раз потрогал-обжег палец).На разгон,вроде идет нормально,но убираешь ногу с газа и...как кто сзади держит,наката почти нет.Поддомкрачивал задний мост,крутил колеса- вращаются хорошо,без усилия.Ставил новые колодки,протачивал диски,делал ревизию супортов(новый ремкомлект,смазали направляющие)никаких дефектов не обнаружено.Ручником не пользуюсь.Подскажите,пожалуйста,что может быть?Я понимаю,что трение,что греются,но не настолько же!
Vladimir53
15.04.2012, 16:12
Коррозия поршня суппорта, в основном вверхней части, под пыльником. Выбоины на скобе от колодок. Все это недает колодкам отойти от диска и они с некоторым усилием все-таки прижимаются. Как следствие и нагрев диска. Устранить - и проблема пропадет. У меня подтормаживала так вся левая сторона, расход на 25 км. составил 21 л. Заниматься или нет тормозами решает владелец авто.
Алекс Глызин
16.04.2012, 04:42
А как устранять?Поршень менять или супорт целиком?
Анатольич
16.04.2012, 09:52
Привет Алекс!С Праздником!У меня была похожая проблема с задним левым суппортом.После определённого износа колодок клинил поршень.От температуры начал снаружи крошиться.Кстати поршень из композита, похож на текстолит.При разборке оказалось- была скручена манжета(заводской брак).После замены поршня и манжеты откатал около 30000.На скобах есть приличный износ,но канавки особо не мешают растормаживанию.Хочу перебрать правый.Скобы видел сосед ,,лечил,,наваркой и обрабатывал потом болгаркой.Но кажется новые надёжней.Кстати ,чтобы тормозуха не вытекала из шланга после демонтажа суппорта,запасись болтом и гайкой соответствующего диаметра,чтобы заглушить шланг на время работ.Наверняка потребуется штуцер прокачки.Удачи.
Алекс Глызин
16.04.2012, 12:01
Спасибо большое!Буду снимать и разбираться.В прошлый раз была порвана манжета,набилась пыль и колодки прижало конкретно.Снял,почистил,поменял манжету,колодки,немного проточил диски и все стало нормально.Проехал 10 тысяч и опять началось(((Вскрытие покажет!
Алекс Глызин
22.04.2012, 10:52
Вскрытие показало-все,как и описано выше,а именно:поршень,в верхней части,искрошился,плюс большая выработка на скобе супорта.Думаю необходимо все менять на новое.Слышал,что ставят супорта Акебоно.Интересует цена вопроса?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot