Просмотр полной версии : Замена прокладки 3 цилиндра ГБЦ VM 2,5 TD 95.
nikolai.shorin
14.04.2012, 20:41
Проблема с одной оставшейся гайкой выхл. коллектора (за турбиной). Надо-ли отсоединять турбину от выхлопного коллектора вместе с глушителем или снять глушитель, затем турбину?.
Кто снимал ГБЦ, прошу пояснить порядок снятия ГБЦ
Андрей150777
14.04.2012, 21:06
Я с трубой вместе снимал, только возле КПП отсоединил разъем и все. А так то как раз эту гаечку хуже всего откручивать:ag:
Бог в помощь:bf:
nikolai.shorin
15.04.2012, 09:09
Прошу пояснить надо ли отворачивать две гайки крепления турбины к коллектору и отводить к крылу вместе с частью глушителя. Внизу с глушителем все ясно. Но внутренняя гайка на турбине тоже проблемная(отвернуть можно,поставить?).
Турбус не трогай,от него только открути трубку подачи масла.Открути гайки крепления коллекторов к головкам блока,монтажкой опираясь от блока отодвинуть коллекторы,чтобы была возможность снять впускной.выпускной коллектор не обязательно снимать с турбиной и коленом(прикрепленым к кпп)полностью,достаточно отодвинуть до края шпилек голов.
Кстати в чем проблема и вы уверены,что прокладка под каждой бошкой отдельная?
Кстати в чем проблема и вы уверены,что прокладка под каждой бошкой отдельная?
На старых модификациях стояли независимые прокладки. Это сейчас все унифицировали и прокладка идет одна на все головы.
У меня где то даже одна прокладка валялась...
Андрей150777
16.04.2012, 11:35
У меня тоже две штуки валяются новые.
дядявадя
16.04.2012, 12:47
Я турбину отсоединял,а внутреннюю гайку откручивал и ставил по пол оборота(тяжело но можно,при этом она падла несколько раз падала).
nikolai.shorin
16.04.2012, 20:13
В том -то и проблема не достаю гайку выхл. колл. за турбиной-1шт. А турбина с глушаком не опускается т.к. турбина упирается в стартер(ВК) и 2-3мм не сходит со шпилек. Прокладки раздельные. Вижу как вариант - снять разом все головки с коллекторами-что скажете???. Если-бы не эта единственная гайка выхл. колл. 3 цил.(за цинтриф.).... .
Андрей150777
16.04.2012, 20:20
Я гибким валом с длинным удлинителем и маленькой головкой откручивал, два вала загнул, но открутил. Водяной коллектор снял? Тоже мешать будет. Не могу точно вспомнить как откручивал, год прошел.
nikolai.shorin
16.04.2012, 20:29
Я турбину отсоединял,а внутреннюю гайку откручивал и ставил по пол оборота(тяжело но можно,при этом она падла несколько раз падала).
турбина с глушаком опустилась на 1,5 см и чуть-чуть (2-3 мм ) - не сходит со шпилек -мешает ВК стартера.
Андрей150777
16.04.2012, 20:32
А коллектор внизу у КПП открутил? Там муфта на двух болтах. Должно хватить. Вот в эти промежутки и попадай.
nikolai.shorin
16.04.2012, 20:41
Я гибким валом с длинным удлинителем и маленькой головкой откручивал, два вала загнул, но открутил. Водяной коллектор снял? Тоже мешать будет. Не могу точно вспомнить как откручивал, год прошел.
Гибкий вал- может быть. А так воздушный колл. не снимается из-за выхлопного, выхлопной из-за одной гайки за турбиной, турбина тоже висит на кончиках 3 шпилек выхл. колл. и упирается внизу в ВК стартера.
Может шпильки длинные самоделки?
Андрей150777
16.04.2012, 20:46
Коллектора по отдельности не достать. Сначала надо выхлопной оттянуть, а потом воздушный доставать с помощью такой то матери:ag:
nikolai.shorin
16.04.2012, 20:46
А коллектор внизу у КПП открутил? Там муфта на двух болтах. Должно хватить. Вот в эти промежутки и попадай.
Глушак к КПП не прикручен- все шевелится но опускается до стартера и кирдык.
Андрей150777
16.04.2012, 20:48
Глушак к КПП не прикручен- все шевелится но опускается до стартера и кирдык.
Фиг знает... Не помню как, но снимал ведь. Бошки вскрывал.
nikolai.shorin
16.04.2012, 20:50
Как оттянуть выхл. колл. если не достаю 1 гайку этого колл. за турбиной???
Андрей150777
16.04.2012, 20:52
Что то вроде начал вспоминать. Попробуй ключиком с верху подлезть, вроде так я его откручивал
nikolai.shorin
16.04.2012, 20:55
Пузыри в расш.б. и при снятом ремне м вод. колл. у 3цил.-газы- вывод прокладка или ГБЦ
Андрей150777
16.04.2012, 21:01
Пузыри в расш.б. и при снятом ремне м вод. колл. у 3цил.-газы- вывод прокладка или ГБЦ
Или гильза...:ak: Но все равно, бошки лучше все снимай. Проверишь хоть, да и клапана можно притереть будет.
Если разобрать заднюю часть помпы и снять клапан сброса турбины,то накидным на 13 открутится эта гайка,будешь устанавливать обратно-поменяй гайки под 12ключ,турбину не надо снимать,колектор чуть отодвинуть,чтобы снять головы их не придется поднимать,а просто тянуть в сторону,направляющих нету.
nikolai.shorin
17.04.2012, 22:09
Все-выдохся, снимаю все головки разом с коллекторами . Единственный будет наклад -вместо 1 придется заменить все 4 прокладки ГБЦ (может стоит общая на 4 ц.)-вскрытие покажет. Как соберу -отпишусь. Всем удачи на дорогах.
Андрей150777
17.04.2012, 22:14
Прокладка ГБЦ VM 2,5TD - 2 202 2073 F, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0707774
дядявадя
18.04.2012, 12:43
Последний вопрос...вдогонку-а трубку маслянную ты от турбины отсоединял?
Андрей150777
18.04.2012, 17:45
Последний вопрос...вдогонку-а трубку маслянную ты от турбины отсоединял?
К стати Очень хороший вопрос:ag:К ней тоже хрен подлезешь...
nikolai.shorin
18.04.2012, 18:51
Последний вопрос...вдогонку-а трубку маслянную ты от турбины отсоединял?
Трубку- отсоедини сразу.
К стати Очень хороший вопрос:ag:К ней тоже хрен подлезешь...
Снизу легче простого.
nikolai.shorin
20.04.2012, 20:00
Ну все - снял все головки разом с коллекторами-УРА! Пришлось снять форсунки т.к не вставить ключ (торс) в болты. Прокладка общая- в норме. Обнаружил зрительно трещины в 3 и 4 ГБЦ между клапанами ( в перемычке) Вывод- газы прорывались из цилиндров через перемычки в рубашку охлаждения и выбивали охл. жидкость из расш. бачка.
Прокладка № 22022184F 17 (штангель показал- 1,5-1,6 мм толшина).
Чуть выше в теме дали другой номер прокладки??.
Вопрос- где обычно лопается ГБЦ ??? Может кто имеет практику.
Короче ищу ГБЦ-2шт и где опресовать??????. Прошу содействия.
Вопрос- где обычно лопается ГБЦ ??? Может кто имеет практику.
Короче ищу ГБЦ-2шт и где опресовать??????. Прошу содействия.
В головке лопается м\д форкамерой и свечей накала,то что м\д клапанами-это не трещины-это металлические вставки,над ними канал к форкамере,в этом месте газы не прорываются,почему я сразу задавал вопрос в чем дело?надо было пока мотор не разобран,откручивать по одной форсунке и запускать двигатель на трех цилиндрах по очереди,если пузырить перестало-значит эта бошка сифонит.обычно выходит последняя,теперь только опрессовывать.
Андрей150777
20.04.2012, 22:10
Прокладка № 22022184F 17 (штангель показал- 1,5-1,6 мм толшина).
Чуть выше в теме дали другой номер прокладки??.
Давал тот номер т.к. себе заказывал такую. Толщина прокладки обозначается отверстиями в передней части прокладки (одно отверстие, два или три):bf:
На джипы прокладка с двумя отверстиями 1,52
nikolai.shorin
20.04.2012, 23:25
В головке лопается м\д форкамерой и свечей накала,то что м\д клапанами-это не трещины-это металлические вставки,над ними канал к форкамере,в этом месте газы не прорываются,почему я сразу задавал вопрос в чем дело?надо было пока мотор не разобран,откручивать по одной форсунке и запускать двигатель на трех цилиндрах по очереди,если пузырить перестало-значит эта бошка сифонит.обычно выходит последняя,теперь только опрессовывать.
2 головы с вставками, а2 фрезеров. ложбина и трещина натурально
2 головы с вставками, а2 фрезеров. ложбина и трещина натурально
Если визуально ясно,что трещина м\д клапанами-то либо замена голов,либо вытаскивать пробку технологического отверстия с противоположной стороны головки справа по ходу движения горизонтально,канал сверлить большим диаметром и точить втулку,по надужи +2е десятые от сверла и впрессовывать с холодной сваркой,после запрессовав технологическое отверстие новоизготовленой пробкой,если есть возможность опрессовывать до и после ,или экспериментировать, устанавливая со старой прокладкой-она долгоиграющая.
nikolai.shorin
21.04.2012, 21:26
Вобщем разобрался трещины между клапанами в 3 и4 цил.
Ищу 2 ГБЦ.
cheshire
27.04.2012, 13:43
Вобщем разобрался трещины между клапанами в 3 и4 цил.
Ищу 2 ГБЦ.
есть... все 4-ре
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot