PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с шлангами системы охлаждения - отопления и корректора 2.1 TD


vov@n
11.04.2012, 11:09
Народ, спасите - помогите. Не могу разобраться с шлангами отопления - охлаждения и шлангами регулятора подачи топлива.
По водянке. Предыдущие хозяева поставили доп насос на печку, и чуствуется че то где то попутали. У меня тосол теперь лезет в расширительный бачек, а впечку че то не хочет. Причем, чем меньше уровень тосола - тем в салоне теплее.
А к регулятору подачи топлива идет шланг напрямую с впускного коллектора. И все. По книжке посмотрел - там еще фильтра и вакуумники должны быть, а как все это соединить и где это под капотом находится - непонятно. По системе охлаждения в книжке то же ничего не понятно.
Может кто сможет сфоткать моторный отсек, что бы было видно, как это все собрать, ну или на пальцах доступно объяснит. Спасибо заранее.

vov@n
11.04.2012, 22:52
По корректору вроде как разобрался. В другой теме нашел https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495 Завтра попробую подключить.
Осталось понять какой шланг идет на верхний патрубок печки, а какой на нижний.

Fedor33
12.04.2012, 21:03
Завтра будет светло сфоткаю как у меня

vov@n
12.04.2012, 21:05
Спасибо.

Fedor33
13.04.2012, 10:43
В общем из салона идут 2 шланга с печки.
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173921261.jpg
Нижний (помечен красным). Он идёт через вакуумный кран
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173921262.jpg
прямо в головку
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173921263.jpg
На тройник не обращай внимания, это у меня врезан электроподогреватель (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=296170&postcount=185).
Верхний шланг (помечен синим) идёт вниз на большой железный тройник
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173921264.jpg
нижний сосок тройника идёт на расширительный бачок
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173921265.jpg
А длинный сосок тройника идёт на помпу
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173921266.jpg

vov@n
13.04.2012, 10:51
Ага. Спасибо. Становится понятнее. У меня все перепутано и нет вакуумного крана. Он для того, чтобы перекрывать летом подачу на печку или для чего то другого?

Fedor33
13.04.2012, 10:53
Ага. Спасибо. Становится понятнее. У меня все перепутано и нет вакуумного крана. Он для того, чтобы перекрывать летом подачу на печку или для чего то другого?
Он перекрывает подачу когда печка выключена (OFF на ползунке) либо когда нижний ползунок регулировки температуры в положении "холодно", т.е. слева до упора

vov@n
13.04.2012, 11:06
Понятно. Будем искать :).
Блин, тот кто делал мой авто до меня видимо повыкидывал все, что ему казалось лишним.
Еще вопросик. Теперь уже по корректору. Как подвести к нему шланги понял с помощью параллельной темы. А вот нижний шланг куда идет не понятно.
Где стоят штуковины 2 и 5 и куда идут шланги? На фотке нарисовал красным - это они?

Fedor33
13.04.2012, 11:56
О блин, уже другая тема. напишу и здесь тогда, а ту мона сносить
Понятно. Будем искать :).
Еще вопросик. Теперь уже по корректору. Как подвести к нему шланги понял с помощью параллельной темы. А вот нижний шланг куда идет не понятно.
Где стоят штуковины 2 и 5 и куда идут шланги? На фотке нарисовал красным - это они?
Про тосольные шланги...
Шланг корректора верхний идёт вверх "переключателя" вакуума, сам вакуум куда идёт написал на картинке
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173922286.jpg
Нижний шланг с этого переключателя идёт на сосок в блок под 4й форсункой
http://310341600.users.photofile.ru/photo/310341600/151017240/xlarge/173922285.jpg
А нижний шланг с самого корректора идёт на другую сторону движка в тот же тройник (точнее четверник ;-)) куда сводится верхний шланг с печки и нижний с расширительного бачка.

По шлангам 2 и 5 вроде они

vov@n
13.04.2012, 13:07
Я имел ввиду куда уходит тонкий вакуумный шланг с корректора ТНВД. По схеме из книжки он через тройник уходит на вакуумный регулятор и фильтр. А дальше через тройник с калиброванным отверстием на вакуумный насос (на схеме это в одну сторону), а в другую то сторону куда?

vov@n
13.04.2012, 14:34
Все. Разобрался и с водянкой (вывод - менять помпу и крышку расширительного бачка) и с корректором. Теперь черного дыма нет вообще, а раньше, как газу дашь - улицы не видно. Fedor33 огромное спасибо.

Саша НН
13.04.2012, 14:44
Вован,а черный дым почему был?

vov@n
13.04.2012, 17:05
Саш, привет. Изначально думал, что либо форсунки дохлые, либо ТНВД переливает. Форсунки и ТНВД помыл, движок стал работать ровно, но при резком нажатии на газ пешеходы шарахались. Стал грешить на турбинку (то что она воздуху не додает), тем более, что датчик в салоне никак не реагировал, когда жмешь на газ (на нейтралке), а на ходу стрелка приподнималась только до 2,5 атмосфер. Стал читать книжки умные (не такие уж они и умные :)) и обнаружил, что вакуумные шланги на корректор подачи топлива от наддува турбины подключены неправильно, вернее они просто отсутствуют, на корректор просто кинут шланг с коллектора, а шланг на датчик надет на нижний выход корректора (на этом выходе должна быть целая "кухня" из шлангов, фильтра, вакуумного регулятора и вакуумного насоса).. Поменял шланги, все правильно разложил - датчик турбины на нейтралке при резком нажатии на газ показывает 3 атмосферы, на разгоне 7,5 - 8 атмосфер, и черного дыма нет.
Кстати , подскажите кто нибудь, какие показания должны быть на датчике давления турбины на ходу и на нейтралке (при нажатии на газ).

Fedor33
13.04.2012, 20:45
Все. Разобрался и с водянкой (вывод - менять помпу и крышку расширительного бачка) и с корректором. Теперь черного дыма нет вообще, а раньше, как газу дашь - улицы не видно. Fedor33 огромное спасибо.
Да всегда пожалуйста!
... Поменял шланги, все правильно разложил - датчик турбины на нейтралке при резком нажатии на газ показывает 3 атмосферы, на разгоне 7,5 - 8 атмосфер, и черного дыма нет.
Кстати , подскажите кто нибудь, какие показания должны быть на датчике давления турбины на ходу и на нейтралке (при нажатии на газ).
Тока надо прибавить "0." к циферкам. На ХХ турбина не давит, впрочем как и на оборотах (на ходу) до примерно 1600-1700, после получается давление. Стоя на месте не наблюдал. Не важно сколько он показывает, главное чтоб не до красной зоны. Тут всё просто - чем больше кажет давление - тем больше воздуха поступает в движок, а значит и больше соляры сожрёт. Естественно что и тяга появитя хорошая. Ну типа для экономии топлива можно, глядя на датчик, не давить на газ чтоб до красной зоны :ah:

viserg75
03.11.2012, 01:08
Интересная инфа !!! у меня этаже проблема двигатель 2,1 тд. Только еще непонятно как от двигателя к радиатору должно идти (радиатор уаз) На фото показано верхний из печки на тройник в низу, нижний в расширитель, сама трубка в помпу, а еще один идет в блок с левой стороны по ходу движения (у меня один от ту даже получается что не тройник а четыре выхода) . Еще вопрос как понять работает помпа или нет, снимаю с головки шланг при работающем двигателе, циркуляции 0 может у меня и помпа в добавок? Если есть возможность сфотографировать и выложить фото всего отсека хоть посмотреть как и что должно быть а по системе отопления и охлождения поподробней если конечно не затруднит

Андрей L
09.01.2014, 18:06
В общем из салона идут 2 шланга с печки.
[
Нижний (помечен красным). Он идёт через вакуумный кран

прямо в головку

На тройник не обращай внимания,
Верхний шланг (помечен синим) идёт вниз на большой железный тройник

нижний сосок тройника идёт на расширительный бачок

А длинный сосок тройника идёт на помпу

Привет! Пожалуйста сфоткай еще раз для несчастных... С верхнего патрубка печки идет на троиник, соответственно на расширительный бачек и на помпу. так у меня в голове и было до сих пор, но в жизни оказалось, что идет не на помпу, а на нижний патрубок радиатора, в который так же врезан самопальный тройник!!! На помпе один выход закрыт заглушкой, а второй сообщается с головкой... В результате го-но полное!! на какой именно выход идет этот шланг с печки?

vyazovoy
13.01.2014, 09:52
[Q Поменял шланги, все правильно разложил - датчик турбины на нейтралке при резком нажатии на газ показывает 3 атмосферы, на разгоне 7,5 - 8 атмосфер, и черного дыма нет.
газ).[/B][/QUOTE]

Вот здесь по-подробней можно? Подобная проблема. У меня просто отсутствуют поз.2 и 5 (фильтр и регулятор разряжения) ну вся проводка с калиброванным отв. к вакуумному насосу:ak: Хотелось бы понять как (с фото:ah:)должны быть трубки из нижнего отв. регулятора подачи топлива.

Андрей L
13.01.2014, 13:26
Интересная инфа !!! у меня этаже проблема двигатель 2,1 тд. Только еще непонятно как от двигателя к радиатору должно идти (радиатор уаз)
Я на пороге решения этой проблемы. Осталось с одним патрубком разобраться, тем что идет от тройника "верхн печка-расш бачок - и дальше третий идет у меня на самопальный тройник в нижнем патрубке радиатора. Это я думаю неправильно. На помпе стоит заглушка зачем то.. Заводская. не туда ли должен идти этот злосчастный патрубок? При движении с печкой все ок., но на холостых начинает дуть еле теплый ветерок. Вывод, циркуляция плохая. Почему? Потому что выход с печки не на помпу, которая должна "сосать" пардон. Тонкие трубки с датчика регулирования подачи смеси, который на ТНВД стоит нужно обязательно соединять правильно и как должно быть. Я этот вопрос решил. Завтра если нужно сфоткаю.

vyazovoy
16.01.2014, 13:13
Сфоткай,пожалуйста. Меня в первую очередь интересует, как и что в нижнем (под мембраной) отверстие на регуляторе подачи топлива на ТНВД. У меня просто резьбовое отв.- пустое. Думаю, что когда-то что-то там было.

Андрей L
16.01.2014, 13:27
Сфоткай,пожалуйста. Меня в первую очередь интересует, как и что в нижнем (под мембраной) отверстие на регуляторе подачи топлива на ТНВД. У меня просто резьбовое отв.- пустое. Думаю, что когда-то что-то там было.

Ок сегодня сфоткаю, а тебя попрошу посмотреть у себя куда идут патрубки с печки! В нижний понятно, идет один с головки, а вот с верхнего неясно. на расширительный бачек-раз, на помпу -два, так вот куда именно на помпу!! Если можно сфоткай прям это место на помпе.

Андрей L
16.01.2014, 19:00
Сфоткал. Итого, по трубкам поясняю..https://jeep-forum.ru/forum/attachmen...89883593Трубка https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60814&d=1389883593Трубка № 1 заглушена с завода, трубка № 2 идет на ТНВД, трубка № 3 сдвоенная идет на №4 коллектор, другая на общую вакуумную трубочку под главным тормозным (у меня желтая) . О чем ты спрашивал не совсем понял, но отметил на фото кружком. Если оно, напиши, я выясню что это за хрень похожая на сапунок.https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60813&d=1389883474
Теперь моя проблема. На фото видно, что один вход на помпе заглушен № 1, другой № 2 и № 3,https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60817&d=1389883759 закольцован с корпусом термостата. А выход с печки и расширительного бачка идет вниз. на нижний патрубок радиатора. В итоге при закрытом термостате, а он зимой почти всегда закрыт, циркуляция говеная. Пока едешь еще нормально, но стоит встать и на холостых дубеешь. Мне кажется здесь что то не правильно!!!! Пожалуйста помогите разобраться..

Алексей77
16.01.2014, 20:40
то что не первом фото обведено кружком -это порцион подачи топлива .

Андрей L
17.01.2014, 06:17
то что не первом фото обведено кружком -это порцион подачи топлива .
Лучше по последней фотке если не трудно..

vyazovoy
17.01.2014, 08:27
Андрей L, большое спасибо. Вчера не смог добраться до гаража, извини. Постараюсь сегодня сделать фото. По моей проблеме проясняется, но все равно остается вопросы:
1. Куда подключена трубка от показометра турбины на приборке?
2.Отверстие резьбовое, про которое я говорил, видно на втором фото, там у тебя что-то по виду на свечной колпачек похожее.

Андрей L
17.01.2014, 09:06
По первому вопросу --трубка № 3 сдвоенная идет на №4 коллектор, другая на общую вакуумную трубочку под главным тормозным (у меня желтая)---
По второму- один солидный дядя дальнобойщик сообщил что это сапун и туда ничего не втыкается. Пока верю.

vyazovoy
17.01.2014, 09:12
По первому вопросу не понял. Трубка от манометра с приборки куда идет?

Андрей L
17.01.2014, 09:39
По первому вопросу не понял. Трубка от манометра с приборки куда идет?
Трубка с манометра идет в моторный отсек и выходит под главным тормозным. там соединяется с сдвоенной резинкой №3. которая в свою очередь соединена и получает давление с коллектора.

vyazovoy
17.01.2014, 10:06
Понял,спасибо. Вечером доберусь до гаража, отправлю фото.

vyazovoy
17.01.2014, 10:25
Для полной ясности: желтая трубка соединяет поз.3-манометр-дальше куда?

Андрей L
17.01.2014, 15:12
Для полной ясности: желтая трубка соединяет поз.3-манометр-дальше куда?
На фотках как мог расписал.

Алексей77
17.01.2014, 22:39
Лучше по последней фотке если не трудно..
по последней у меня этой заглушки на помпе вообще нет .
60884 60885 60886 60887 60888

Андрей L
18.01.2014, 08:58
[QUOTE=Алексей77;784609]по последней у меня этой заглушки на помпе вообще нет .

Нет заглушки... Это значит, что заглушка у меня стоит правильно! Недаром она красивая и явно заводская. А вот по шлангам есть самый главный вопрос!!
На фото..
1 с головки на печку
2 с верхнего патрубка печки на тройник
3 сам тройник
4 в расширительный бачек
5 к ТНВД
6 вот непонятка!! КУДА ПОШЕЛ ПАТРУБОК 6??????

Алексей77
18.01.2014, 23:21
6 это железная трубка идет вперед к помпе , у тебя на фото их видно . Где про заглушку на помпе спрашивал в глубине видны

Андрей L
19.01.2014, 08:33
Спасибо други. Пойду смотреть железную трубку и куда мне ее вцурупили..

vyazovoy
20.01.2014, 09:34
6 патрубок -на помпу метал. трубкой.

Андрей L
20.01.2014, 09:48
Спасибо! Буду делать но позже. На дворе катаклизм. - 26 с ветром!!! Снега по пояс, легковые во двор заехать уже не могут, а некоторые соответственно выехать. Завел с третьего раза. Накануне заправлялся, грешу на солярку.

vyazovoy
20.01.2014, 10:19
Видел на твоих фото, что топливный фильтр у тебя не родной. У меня тоже, похож на твой, ниссановский, поставил бандажный подогреватель Номакон. В общем-рекомендую для зимы-милое дело.

Андрей L
20.01.2014, 14:42
Спасибо. Поищу в магазинах. Тоже думал о чем то подобном.

Salat
05.11.2015, 19:07
Подскажите пожалуйста номерок этого 3х выводного клапана, который рядом с тнвд стоит, а то у меня его вообще нет. хоть в каком разделе каталога искать, перерыл все разделы охлаждения и тнвд на elcats но так найти и не смог

Добавлено через 14 минут
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBiaQidQcMWPPBMR1xi51HeI&Width=562&Height=700
Сам спросил сам и ответил, 53001 747, находится в разделе выпуск отработавших газов.
На изображении она под номером 8.

Андрей L
06.11.2015, 07:45
Ну вот и хорошо. Кстати, есть ТНВД в сборе. Проверенная на стенде. Продаю за 8тыс руб. так же вагон запчастей. Отправка в любую точку планеты.

Алексей77
06.11.2015, 08:46
Выкладывай фото что есть ,мы думать будим .

Salat
07.11.2015, 02:44
Подскажите номерок термостата системы холодного пуска.

Андрей L
07.11.2015, 07:47
http://olx.kz/obyavlenie/rabochiy-tnvd-bosch-na-cherokee-2-1td-ID6hGZs.html
Посмотрите все мои объявления. Они с фотками. В свое время явно перебрал с запасом... ТНВД покупал( в запас) у тех же людей, у которых покупал когда то машину. Все проверки с их слов. Но ребяты вроде порядочные, спортсмены-триалисты. Да и на вид железяка бодрая, не убитая. Отдам за 6 тыс. Доставка ваша.

Алексей77
12.11.2015, 17:03
На фото фигня какая-то, а тнвд для 2.1 тд . Может от 2.1 д.Фото плохое .

Андрей L
12.11.2015, 17:33
"Фигня" продана и уже два дня успешно ездит у нового хозяина.

Алексей77
12.11.2015, 20:32
Могу только поздравить . ТНВД реально от атмосферника 2.1 д