PDA

Просмотр полной версии : Приплыли! Акпп скоро здохнит. Нужен совет.


cybersprut
12.04.2012, 23:09
Всем привет! Вот и я доехал докрая жизни своей акпп. Машина Гранд 95 год 4 литра лиметед постоянный полный. Началось все еще зимой, начал замечать, что если остановиться в небольшом снеге, и вклучить заднию, машина как бы не трогалась. Тоесть - начанаю газовать, а она на месте и колеса не крутятся, потом бац поехала после очередных газовок. Если включить пониженую то едит назад бодро как надо. Но наднях ездил за ленолеумом, посадил 4 людей в салон по 70-80 кг, и на крышу привязал ещё 30-45 кг. Поехал и чувсвую машина както с неохотой едит решил на прямой посмотреть, даю газу максимум с ревом набрал 80 км/ч. Такое ощущение что буксует сцепление. Ну ладно думаю, завтра на сто. Приехал на сто, коечто сделали (по ходовке). Начал выезжать из за подьемника, передние колеса уперлись в железную хрень (под ней вроде цепь для подьемника). И все газую а машина неедит. Пока в перед нездал и потом с розгона назад. Тут я к мастеру, спрашиваю что за хрень, он покатался - говорит фрекционы стерлись.
Масло я менял 2 месяца назад, горелом не пахло, стружек немного было в поддоне. Сейчас масло хорошее не пахнет.
Поездил на стошки, цена прыгает от 35 - 80 к. Я чуть не ахнул от такой суммы. Перелопатил весь форум, но наподобии моего нечего не нашол.
ДРУГИ помогите что делать, слышал что можно давление проверить, но как, и чем? Мож всетаки какой то клапан замерает? Диагностику делал, нет ошибок. АКПП сухая.
И если это всетаки фрекционы, то сколько комплект стоит и где купить?
Фото моей акпп номер думаю 42 (наверно:ag:)

Dzhedai
13.04.2012, 00:52
Всем привет! Вот и я доехал докрая жизни своей акпп. Машина Гранд 95 год 4 литра лиметед постоянный полный. Началось все еще зимой, начал замечать, что если остановиться в небольшом снеге, и вклучить заднию, машина как бы не трогалась. Тоесть - начанаю газовать, а она на месте и колеса не крутятся, потом бац поехала после очередных газовок. Если включить пониженую то едит назад бодро как надо. Но наднях ездил за ленолеумом, посадил 4 людей в салон по 70-80 кг, и на крышу привязал ещё 30-45 кг. Поехал и чувсвую машина както с неохотой едит решил на прямой посмотреть, даю газу максимум с ревом набрал 80 км/ч. Такое ощущение что буксует сцепление. Ну ладно думаю, завтра на сто. Приехал на сто, коечто сделали (по ходовке). Начал выезжать из за подьемника, передние колеса уперлись в железную хрень (под ней вроде цепь для подьемника). И все газую а машина неедит. Пока в перед нездал и потом с розгона назад. Тут я к мастеру, спрашиваю что за хрень, он покатался - говорит фрекционы стерлись.
Масло я менял 2 месяца назад, горелом не пахло, стружек немного было в поддоне. Сейчас масло хорошее не пахнет.
Поездил на стошки, цена прыгает от 35 - 80 к. Я чуть не ахнул от такой суммы. Перелопатил весь форум, но наподобии моего нечего не нашол.
ДРУГИ помогите что делать, слышал что можно давление проверить, но как, и чем? Мож всетаки какой то клапан замерает? Диагностику делал, нет ошибок. АКПП сухая.
И если это всетаки фрекционы, то сколько комплект стоит и где купить?
Фото моей акпп номер думаю 42 (наверно:ag:)

Сейчас Ждановский подгребет и напишет как и что мерять...
В принципе сам можешь поисокм пройтись:ad:

Т-54
13.04.2012, 13:54
Уровень масла в норме на гретой коробке проверял?

Чимберлен
13.04.2012, 18:17
Попробуй должно помочь.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4186

cybersprut
23.04.2012, 10:34
Ещё раз всем привет. Появилось оживление акпп. Недавно ездил на охоту, полазил хорошо, после чего поехал на мойку, попросил помыть очень хорошо в низу. После мойки поехал по делам, ездил ездил, и пришлось припорковаться жопой вверх. После чего надобыло здавать назад. Завел машину, включаю (R) а тут херац машина едид довольно неплохо назад. Я решил эксперемент сделать, нашол плиту высотой см 25-40, и подложил под задние калесо. Бац едит назад, я почесав голову начал думать, что это может быть, раньше иногда я немог или ели ели жопой на пригорок подняться. А тут токая высота. Но на следующий день опять такая хреен, назад ели ели.Подумов что после мойки, склонился на жгут проводов на акпп, поехал купил специальный спрей, для контактов. Непомогло, потом начал замечать что если включить акпп в положении R и подождать сек 20-30 то машина гараздо лучше (не идеально) едит назад. Вот и думаю, или что то с клапанами в акпп, или су...ки на Джип Сервесе налили масло гавно. (Просто слов нет). И несоздаеться давление какое надо. Вот думаю проверить давление сначало, если давление хреновое то сначало масло еще раз поменяю. А если давление хорошие то скорей всего попал.

cybersprut
23.04.2012, 10:40
И вообще я так понимаю если акпп кирдык у неё не может быть такое, то еду то ниеду, я правельно понимаю?

PendalFF
23.04.2012, 10:59
1) Давление мерять
2) Менять масло на расово-верное
3) Менять фильтр

Если бы умерли фрики, всмысле совсем, оно бы приехало. Хотя если на начало конца похоже.

cybersprut
23.04.2012, 11:06
1) Давление мерять
2) Менять масло на расово-верное
3) Менять фильтр

Если бы умерли фрики, всмысле совсем, оно бы приехало. Хотя если на начало конца похоже.

Менять масло на расово-верное - Извени непонял, расово-верное -это какое лучше масло?

Skydive
23.04.2012, 11:16
ATF +4

PendalFF
23.04.2012, 12:23
mopar

ждановский
23.04.2012, 17:14
Проведи тест на давление в АТФ. Один форумчанин наконец то сделал тест, как я ему расписал (извиняюсь за нескромность) сразу вылезла неисправность переднего сцепления. Грустно конечно, но человек доволен, что точно узнал причину и со спокойной совестью полез снимать коробас. А то тоже всех мучил вопросами в поисках причин...

cybersprut
27.04.2012, 11:14
Проведи тест на давление в АТФ. Один форумчанин наконец то сделал тест, как я ему расписал (извиняюсь за нескромность) сразу вылезла неисправность переднего сцепления. Грустно конечно, но человек доволен, что точно узнал причину и со спокойной совестью полез снимать коробас. А то тоже всех мучил вопросами в поисках причин...
Всё я понял что у меня сломалось!!! - АКПП :ag::ag::ag:
Короче вчера поехал в Автогидравлику на 6 квартале, они мне замерели давление, мастер сказал почти что 100% маслонасос. Поузновал сколько ее будет стоить ремонт. Короче почти 30 к, но блин получиться чуть больше. У меня старый хозяин ЖИПА (мат.. мат... мат... матт....) приварил траверсу. И теперь после снятии акпп надо будет делать крепление траверсы. Плюс еще 3-4 к. Такчто буду готовиться к ремонту акпп. А так надеелся что какойнибудь датчик давления заднего хода. Да хорошо что Автогидравлика делает все сама, у них все станки имеются, ремонтят бублики. И поговорив с мастерами и клиентами там довольно неплохие отзывы.

ждановский
27.04.2012, 13:52
О, и наши коробки делают? Это хорошо))) В смысле плохо, что сломалась, но хоть дома можно отремонтироваться. А 30 тыр это работа + ремкомплект? Ремонт бублика входит?

cybersprut
27.04.2012, 14:12
Да 30 к. Входит- (ремкомплект, снять-поставить АКПП, разбор, дефиктовка, ремонт бублика.) + 1 год горантия. Запчасти они сами берут. Срок работы от 10 до 20 дней. Да и мне сказали что мне повезло что у меня американская коробка не AW. Американка почемуто дешевли.

ждановский
27.04.2012, 18:32
Не, ну это по божески))) Если что тоже туда...Тьфу три раза)))

PendalFF
28.04.2012, 12:02
30 действительно дёшево, один рем к-кт боргворнеровский стоит порядка 8000, и это без маслонасоса

Dzhedai
28.04.2012, 12:15
Проведи тест на давление в АТФ.

Дружище, а как проводится этот тест? То есть для этого придется что нибудь демонтировать? Куда цепляются манометры?
Хочу заскочить на какую нибудь станцию чтобы мне померили...

mawron
28.04.2012, 12:39
Дружище, а как проводится этот тест? То есть для этого придется что нибудь демонтировать? Куда цепляются манометры?
Хочу заскочить на какую нибудь станцию чтобы мне померили...
Мне делали вот так. Открутили на акпп пробки, потом подсоеденили манометр, потом я завел машину и давай игратся ручкой. Да у мастера был специальный набор для замера давление, у него там кучу переходников, под разные резьбы и т д. При замере было выевлено что на задней скорости давление слабое, также слабое давление на драйве и.т.д отсудо сделали вывод что маслонасос. А дефиктовка дальше все подскажет.

ждановский
28.04.2012, 18:53
Дружище, а как проводится этот тест? То есть для этого придется что нибудь демонтировать? Куда цепляются манометры?
Хочу заскочить на какую нибудь станцию чтобы мне померили...

Сдесь посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25206

Александр.
28.04.2012, 20:54
Всё я понял что у меня сломалось!!! - АКПП :ag::ag::ag:
Короче вчера поехал в Автогидравлику на 6 квартале, они мне замерели давление, мастер сказал почти что 100% маслонасос. Поузновал сколько ее будет стоить ремонт. Короче почти 30 к, но блин получиться чуть больше. У меня старый хозяин ЖИПА (мат.. мат... мат... матт....) приварил траверсу. И теперь после снятии акпп надо будет делать крепление траверсы. Плюс еще 3-4 к. Такчто буду готовиться к ремонту акпп. А так надеелся что какойнибудь датчик давления заднего хода. Да хорошо что Автогидравлика делает все сама, у них все станки имеются, ремонтят бублики. И поговорив с мастерами и клиентами там довольно неплохие отзывы.

привет! мне странно, что ни кто не посоветовал подтянуть ленты!!! ну с мастеами понятно.... им нужно капусту срубить!!
вроде все прочитал... она вперед нормально едет???!!!! а назад буксует! так??? если так - то с насосом все нормально!!

ждановский
28.04.2012, 21:42
Нет, не так. Давление в системе на "R" гораздо выше чем на других передачах. Вот на тесте и смотрят, если там давление низкое, значит насосу кирдык приходит...И ленты здесь не при чем.

Александр.
28.04.2012, 21:51
Нет, не так. Давление в системе на "R" гораздо выше чем на других передачах. Вот на тесте и смотрят, если там давление низкое, значит насосу кирдык приходит...И ленты здесь не при чем.

ну Вам виднее! месяц назад подтянули ленту(задняя передача буксовала) помогло!!!

ждановский
29.04.2012, 00:44
Повторюсь. У ТС диагностика показала НИЗКОЕ давление. У Вас давление видимо было в норме.