Просмотр полной версии : помогите с грандом
у самого имеется Grand Cherokee 1997 года с дизельным мотором. друг недавно преобрел гранд помоложе 2004 года с рядным 6-ти цилиндровым двиглом.
на сей момент у него имеются 2 проблемы:
1. непонятный глухой удар в районе рулевой, когда резко поворачиваешь рулем. хоть на месте хоть при езде. в сервисах сказали что все норм так и должно быть, очень хочется выслушать ваше мнение.
2. это по поводу движка, а мож и чего еще. в общем бывают моменты когда недостаточно мощности, при подъеме вибрация идет по кузову(может из-за рулевой это быть?). запас хода есть но он его не использует, медленно очень набирает скорость после 150км\ч.
первый раз такое что в сервисах даже у знакомых не знают как исправить...
помогите только на вас надежда!
dimanoid
12.04.2012, 22:49
1. так не должно быть
2. кикдаун не фурычить видимо. работает кикдаун то?
а вообще чтобы летать 150 на машине с двумя мостами надо очень себя не любить
1. А что может быть с рулевой? куда лезть и что смотреть?
2. машина не моя, я объяснял ему что она не скоростная. он просто до этого ездил на хонде CR-V...
прежний владелец утверждает что коробка в поряде т.к. покупал и ставил абсолютно новую, т.к. заводскую перегрел и убил.
dimanoid
12.04.2012, 23:48
понимаешь, там в рулевой почти десяток сочленений. надо просто внимательно все просмотреть. советовать или диагностировать дистанционно бесполезно
ABAZINCHIK
13.04.2012, 00:47
я объяснял ему что она не скоростная. он просто до этого ездил на хонде CR-V..
Да и CR-V не скоростная тачила...Вот если бы он пересел с ЛАМБО - другой вопрос...:ag::az:
ну он мне утверждает что она как никак а 180 перла...
просто человек хочет заниматься машиной, готов платить, но спецов у нас не густо...
INTELligent
13.04.2012, 03:26
Сиэрвуха нормально по трассе идет.... Почти как хорек (RX330)...
Сиэрвуха нормально по трассе идет.... Почти как хорек (RX330)...
2-литровая после 140 втыкает 4-ю передачу и разгоняется НИКАК! У мну была. Хотя до 140 шарашит- будь здоров!
Народ так я и прошу подсказать, потому что кажется что что-то не так с движком...
может здесь есть кто-нибудь с Орена? подскажите спеца тогда.
Глухой "хрюк" в рулевом это скорее всего что то перемещается в посадочном, например раздолбанная панара или шар наконечника, ещё как вариант колхозный дэмпфер при рулении цепляется нештатными креплениями например за чашку пружины. В любом случае это на подъёмнике не увидишь, т к подвеска вывесится и все тяги будут натянуты и люфты выбраны, да и взаиморасположение деталей будет другое. Смотреть нужно на яме, на земле или на сход-развальном подъёмнике, один под машиной, другой рулём этот звук провацирует. По второму вопросу сложно что либо сказать, если ошибок нет, то либо коробас не переключается, либо давление топлива падает и смесь беднится, мне больше кажется на второе. Как вариант, протяни все болты в передней подвеске, рычаги, панару и всё такое...
PS Когда мой был стоковый и мозгов было маловато(у меня), я до отсечки его разгонял(195). До 180-ти легко. 140-160 я очень комфортно чувствовал себя на трассе, да собственно и сейчас 140 нормально, только видимо взрослею, больше 120-ти теперь не езжу, да и дорого полосатые палочки на дорогах продаются :)
езжу 90 везде. на трассе 110. видимо я взрослее тебя :)
1. Рулевую смотри или на яме или на подъемнике для сход-развала.
2. смотри то что отвечает за зажигание: свечи, лямбды, МАР. Душить может засранность воздушника, засранность ката.
Вибрация может быть от: убитый кардан, привод, подушки ДВС и АКПП, пропуски зажигания.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot