Просмотр полной версии : 31 колеса на "стоке"
что будет задевать , если поставить 31 колеса на -19 дисках на стоковую машину ? верх крыльев , низ переднего бампера , что еще ?
и еще вопрос , бушвакеры на сколько нависают над 31 колесом на -19 диске или колесо все же торчит . у кого стоят , померейте пож.
У меня 32Х10.5 колёса с бушами от BENDER 13 стоят заподлицо.Диски 8" -19 вылет.
У меня 32Х10.5 колёса с бушами от BENDER 13 стоят заподлицо.Диски 8" -19 вылет.
понял , спасибо .
что будет задевать , если поставить 31 колеса на -19 дисках на стоковую машину ? верх крыльев , низ переднего бампера , что еще ?
и еще вопрос , бушвакеры на сколько нависают над 31 колесом на -19 диске или колесо все же торчит . у кого стоят , померейте пож.
ставил на ZJ 93 года 31-ю хакку лт... на родных дисках (паутинках)... цепляло только за передний бампер (пришлось подрезать слегка) и при вывернутых колесах об рычаги... правда, пружины и аморты новые стояли...
ставил на ZJ 93 года 31-ю хакку лт... на родных дисках (паутинках)... цепляло только за передний бампер (пришлось подрезать слегка) и при вывернутых колесах об рычаги... правда, пружины и аморты новые стояли...
что и требовалось . спс . значит диски надо с вылетом около "0" тогда возможно за рычаги цеплять не будет .
что и требовалось . спс . значит диски надо с вылетом около "0" тогда возможно за рычаги цеплять не будет .
У меня обычные диски с обычным вылетом 35. Шины 31/10,5R15, за рычаги не цепляет, фишка в том что рычаги от WJ - гнутые))).
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/images/WJ_lower_control_arms.gif
ИМХО, дешевле поменять два нижних рычага, чем покупать 4 диска с 0 вылетом:bf:
У меня обычные диски с обычным вылетом 35. Шины 31/10,5R15, за рычаги не цепляет, фишка в том что рычаги от WJ - гнутые))).
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/images/WJ_lower_control_arms.gif
ИМХО, дешевле поменять два нижних рычага, чем покупать 4 диска с 0 вылетом:bf:
+1
Стояли на ZJ 31 МТ-шные колеса, на родных паутинках. Задевали только за рычаги. Поменял на гнутые WJ-ные - проблема ушла.
Они же длиннее чем штатные , без лифта это нормально ?
интересная тема. подпишусь )
Они же длиннее чем штатные , без лифта это нормально ?
Абсолютно. Насколько я помню только втулку чуть подточить надо будет, которая в сайленте (она чуть длиннее).
А почему на картинке с задний нижний рычаг WJ подписан как рычаг XJ???
Они же длиннее чем штатные , без лифта это нормально ?
Там они не сильно длиннее.Ничего страшного.
Только места которые на картинке отмечены белым маркером отболгарить надо,а то в кузов и мост упираться будут.
что и требовалось . спс . значит диски надо с вылетом около "0" тогда возможно за рычаги цеплять не будет .
31" на "0" за рычаги не цепляет
Дим ставь себе передние от WJ и нечего цеплять не будет лично у меня так и сделано, только нужно ножовкой втулку салента (саленблок который крепиться к мосту) немго отпилить и все будет гуд
Дим ставь себе передние от WJ и нечего цеплять не будет лично у меня так и сделано, только нужно ножовкой втулку салента (саленблок который крепиться к мосту) немго отпилить и все будет гуд
:bf:
Тимуру позвони )))
Только что с Димой поговорили. У каждого свои цели и задачи от модернизации джипа.
Ниже сугубо моё имхо, по результатам новогодних поездок по лесу и проезжания карьера недавно.
Я для себя оценил лифт +2" и понял, что для дисков -19 и 31 резины нужно удлиннять отбойники полюбому. Но этого недостаточно, нужно ещё либо резать крылья, либо ставить более жесткие пружины чем сток, либо делать лифт 2.5-3". Только в этом случае и дорожный просвет будет выше и 31-е колёсья при полной работе подвески не будут задевать за крылья.
При установке 31" на сток ход подвески будет меньше (расстояние между колесом и ближайшими частями кузова сократится), а ход в 5-10 см для меня важнее прибавки в дорожном просвете на 1-2 см.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot