PDA

Просмотр полной версии : Штатный Иммобилайзер на ZJ дорестайл. Отключение.


DJF
12.04.2012, 15:43
Итак пришлось мне по ходу своей извращенной судьбы столкнуться и с этим. Давайте поговорим о этом. Ибо информации очень мало пришлось самому.
Система состоит из 1 модуля который зовется security alarm module и установлен в панели слева от бардачка рядом с блоком автосвета.
Подключается к проводке разъемом красного цвета. На разъеме 21 контакт.
Из них нам надо меньше половины.
Общается он с контроллером по своей собственной CCD шине-
26 и 46 ноги блока управления двигателем соединяются с 1 и 2 ножками блока иммобилайзера витой парой.
на 5 ножку блока иммобилайзера подается земля для постановки системы в режим охраны занимается этим блок дистанционного управления центральным замком. Либо это происходит при снятии клеммы с аккумулятора и блок иммобилайзера был на момент отключения питание подключен к системе.
на 4 ножку подается сигнал снятия с охраны и получить его можно 2 путями. Открыв машину со штатного беспроводного брелка или повернув в водительской(или пассажирской передней или двери багажника) ключ на открытие двери. Для этого во всех замковых личинках стоят отдельные концевики замыкающие на землю 4 ногу блока иммобилайзера при переводе личинки в положение ОТКР. Выглядит это так -- вы сняли а потом одели клемму на место и вуаля машина моргает фарами дудит клаксоном(если все штатное исправно) при включении зажигания горит лампа security на комбинации приборов. При попытках запуска мотора он заводится и сразу же глохнет и вся эта котовасия не реагирует на повороты ключа в замках дверей. Снимаем обивку двери и принудительно решаем вопрос с замыканием 2х проводов на концевике двери. И усе система вошла в нормальный режим. До тех пор пока вы снова не снимете аккумулятор или блок иммобилайзера не увидит землю на 5й ножке.

Как отключить иммобилайзер навеки? Да легко.
Заводим машину и отключаем блок иммобилайзера напрочь. Только не торопитесь его выкидывать приберегите на всякий случай. И все блок управления двигателем запоминает сбой связи с иммобилайзером и больше не встанет в режим охраны до тех пор пока связь с иммобилайзером не восстановится заново(Причем на 20 запусков подряд). Теперь вы можете смело снимать клемму сколько влезет хоть на месяцы.



Есть версии грандов без иммобилайзера. Совсем без ... Даже в проводке ничего для него нет. Итак представим что вы на такой машине меняете сгоревший блок управления на купленный с разборки или у соклубника или у грязного мексикоса )))))) И опачки мотор не запускается...... Лампа секьюрити гореть не будет так как её зажигает блок иммобилайзера непосредственно. Как мы поступаем .. Да легко ищем клубня с таким же авто но с иммобилайзером ставим на него свой мозг проводим вышеописанную процедуру с ключем в двери или напрямую с проводкой в двери заводим мотор и на ходу отдергиваем блок иммобизайзера от системы. Глушим мотор снимаем клемму одеваем снова проверяем что мотор заводится и без блока иммобилайзера и наслаждаемся жизнью.

Ну как обычно живем мы в мухосранске и на радиус 600км вы единственный жыповод и вариантов отвязаться на коллеге у нас нет ...
Хорошо... Покупаем блок иммобилайзера (напоминаю у дорестайла он имеет 21контакт у рестайла 24 вроде) и будем отвязываться самостоятельно.
Получив в дрожащие потные ручонки заветную деталь бежим в гараж (БЕЗ ПИВА!!!).
Соединяем шину CCD контроллера и блока как было рассказано выше.
готовим + и - для работы с блоком иммобилайзера.
На 21ю ногу даем постоянный +
11ю и 19ю скручиваем вместе и сажаем на -
4ю зачищаем провод и располагаем рядом с 11й и 19й ногами что бы подать массу на нее после включения питания.
между 15й ногой и + вешаем лампочку что бы видеть результаты нашей работы. Это будет та самая лампа Security.
3й и 20й скручиваем вместе и располагаем рядом с + но пока не подключаем к нему. Это входы зажигания и стартера.
И вот теперь смахнув пот с лица одеваем клемму.
Блок сразу оживет заморгает лампочкой защелкает встроенным реле в такт с лампочкой..
Вот тут то мы и замкнем 4ю ногу на - .. И опачки лампа погаснет блок затихнет...
Но не тут то было мой юный угонщик... При попытке завести машину нас постигнет та же участь запуск и тут же остановка...... Да что же такое то ? А вот теперь вернемся к нашим проводам от 3й и 20й ног... Одновременно с включением зажигания подаем на них + и запускаем мотор... Мотор завелся... Отлично... Теперь на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединяем провода от 1й и 2й ног блока иммобилайзера потом глушим мотор. Снимаем клемму одеваем заводим убеждаемся что все работает и идем пить пиво.


Вот как то так...

Автор не несет не нес и не собирается нести хоть какую то материальную и уж тем более моральную ответственность за все выше написанное... Каждый кто найдет для себя в моем потоке мысли хоть что то полезное все поймет дальше сам.
Кто что то спалит сам дурак )))))))))))))) :aa:

alekssandr
12.04.2012, 16:45
очень подробно и хорошо написано...но не новость

DJF
12.04.2012, 19:38
Написано именно для будущих поколений.

frostcraft
26.06.2013, 21:18
Накидал схемку по первому посту, чтоб наглядно было.

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x1139/51cb2112-64c9-e80d-a416-a275c0dbcc6d/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0 %B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0% B4%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%B E%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_SBEC_1 .jpg

Возник вопрос: Почему питание (плюс) подается на 21 вывод, ведь он маркирован как FLASH? в мануале вывод номер 9 - это случайно не питание блока?

DJF
27.06.2013, 08:11
сейчас ответить не готов. надо FSM глянуть

Степаныч
27.06.2013, 10:37
Батарейное питание подается на 9 вывод. Для снятия с охраны не нужно городить всю схему, достаточно подать питание, землю, два провода шины данных и замкнуть провод снятия с охраны на землю. Потом либо так навечно все оставить, либо снять разъем и убрать все "сопли" после подключения.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130627/U3jlW817.png (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/27395619.html)
У рестайла нет отдельного блока охраны, он встроен в Боди Контроль

frostcraft
27.06.2013, 21:06
То есть надо сделать так?:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9163

Вся схема рисуется исключительно для визуализации первого поста. Кому надо - поймет и выкинет лишнее :bf:
Спасибо за комментарий и распиновку разъема.

Степаныч
28.06.2013, 00:28
21 вывод не нужно вешать на батарею.

Darth_FlyNN
28.06.2013, 11:28
Полезная статья.Хотя в библии процесс тоже описан хоть и не так подробно.Теперь для полного расклада надо - "Штатный Иммобилайзер на ZJ рестайл. Отключение.":ag:

frostcraft
28.06.2013, 12:57
21 вывод не нужно вешать на батарею.

Ладно, исправлю.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9165

Леонидыч
13.12.2013, 10:45
У меня проблема несколько другого плана, но может кто поможет советом.
В моей машине нет круизконтроля хотя все провода нужные есть, нет только кнопок, кнопки я поставил, но круз не заработал, специалисты мне подсказали что нужно поменять блок ЕСМ, чтобы заработал круиз я купил блок есм с машины с круизом у ДимыСД, вобщем поставил новый блок завел двигатель и он через 10-15 сек заглох, заводил несколько раз - тоже самое, ну решил что блок не подходит и поставил назад свой \думаю себе зря деньги выбросил\, а с моим тоже самое - заводится и через10 сек глохнет, ну я давай голову ломать, наконец нашел под рулем один разъем не подключенный-иммобилайзера это где кнопочка рядом с ключем зажигания, подсоединил и всё завелось поехало, от души отлегло, ну думаю щас новый блок поставлю и поеду кататься с круизом, не тут то было, поставил, завожу - не заводится, вот теперь сижу и голову ломаю в чем дело. единственно что могу добавить что с обоими блоками вначале машина заводилась и глохла а потом после 3-4 раз вообще переставала заводится. Что ещё для ясности, родная сигналка у меня отключена и поставлена охранная система StarLine Twage A6, но она на момент этих экспериментов отключалась. Вобщем не знаю мысли роятся, а куда идти не знаю, может новый блок мой ключ не хочет?
Если можете помогите советом куда двигаться, да! с новым блоком при нажатии кнопки на руле круиз\он на приборке загорается надпись круиз, с моим блоком не загорается. Таки делы.
Спрашивал советы на форуме, мне сказали что при замене блока управления двигателем ЕСМ нужно перепрописывать ВИН в блоке ЕСМ при помощи ДРБ 3, но у меня тут ближе чем в питере или москве такую услугу не предлагают.
Почитал эту тему и решил вас спросить, может подскажете что нибудь, или может можно также как в этой теме отключить иммобилайзер? Но с другой стороны я же пробовал завести с отключенным разъемом и машина глохла через 10 сек.
Вобщем посоветуйте что нибудь. На всякий случай скопирую сообщение в раздел электрика.

траХторист
02.09.2014, 08:58
хмм так и не понял, можно на рестайле его отключить или нет ???

Спанчбоб
02.09.2014, 09:30
На рестайле нет отдельного блока иммобилайзера. Соответственно отключать нечего.

Darth_FlyNN
03.09.2014, 18:48
На рестайле нет отдельного блока иммобилайзера. Соответственно отключать нечего.
Он встроен в "мозги".Диллер вроде берётся отключить сканером,но ценник...
хмм так и не понял, можно на рестайле его отключить или нет ???
Очень просто.Если суть в том что надо сигу поставить,то к центральному замку подключаем через реле и не закрываем с кнопки ЦЗ в салоне(встанет на иммо обязательно).Схема проводов в помощь http://autosiga.ru/elektroprovodka/jeep/652-ustanovka-avtosignalizatsii-na-jeep-grand-cherokee-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Еще можно кнопку поставить на замыкание массы на фиолетовый с жёлтым (-) на водительской боковине,на всякий пожарный,что бы брелок не таскать и снять фишки с замков.Штатный иммо вообще не препятствие для угона,но закрывая с кнопки ЦЗ,а потом и со своей сиги,мы получаем доп.защиту.

Спанчбоб
03.09.2014, 18:59
Разговор вроде был про блок. Его нет. физически. Штатный иммобилайзер - это функция бодиконтроллера. и как любая другая функция - отключаема дилерским оборудованием, вопрос только в деньгах..

Замыкание на массу желто - фиолетового провода обрубает сигналку и иммобилайзер только на первых рестайлах, на более поздних он только снимает с сигнализации, не отключая иммобилайзер.

A.S.A.T.
03.09.2014, 21:24
Разговор вроде был про блок. Его нет. физически. Штатный иммобилайзер - это функция бодиконтроллера. и как любая другая функция - отключаема дилерским оборудованием, вопрос только в деньгах..

Замыкание на массу желто - фиолетового провода обрубает сигналку и иммобилайзер только на первых рестайлах, на более поздних он только снимает с сигнализации, не отключая иммобилайзер.

+100500
добавлять нечего

TheTERMINATOR
04.09.2014, 10:41
Диллер вроде берётся отключить сканером,но ценник
А сколько именно?

Darth_FlyNN
04.09.2014, 19:48
А сколько именно?
Лет пять назад мне озвучили цену 5000р.,сколько сейчас не знаю,думаю дороже учитывая инфляцию,кризис и жадность.

ЛЕСАРУБ
19.05.2015, 14:23
Нужна машина с секюрити чтобы отключить его в моём блоке РСМ если ктото может помоч и подехать комне на своём ZJ купил мозги для ренга а они заблокированы!

TheTERMINATOR
20.05.2015, 09:14
ЛЕСАРУБ, где именно территориально?

frostcraft
30.09.2015, 11:48
Поправил свои посты со схемой отключения, перезалил изображения.

DelphinR
28.02.2016, 18:24
Может кто подскажет.
Купил новый мозг MP на 93. Поставил, не заводится. Своего иммобилайзера нет, но проводка есть. Иммо подкинул одноклубник, за что отдельное спасибо.
Подключил PCM и блок иммо. Накинул клему - моргаем. В передней пасажирской двери вытащил два провода, замкнул между собой, моргание прекратилось, размокнул. Ключ на старт, стартер крутит - запуска нет, как бы пытается схватить но не заводится.

Вот такая беда, растройство сплошное.
Что то можно сделать?

defolter
01.03.2016, 15:04
Это не иммо, при иммо запуск происходит,но через 2 секунды мотор глохнет.

DemonNSK
01.03.2016, 18:34
Ребят, а вот у меня нету брелка, на штатную сигнализацию ставится только если на водительской двери нажать кнопку закрывания дверей и хлопнуть водительскую. Свет при этом в салоне гасится сразу, диодик начинает гореть на панели.
Ключом открываем - выключается.
Если открыть не ключом, то бибикает штатный сигнал и моргают фары.
Это у всех так или что-то тут не так работает ?
И с ключа только одна дверь должна открываться или все сразу ?

DelphinR
01.03.2016, 18:38
Это не иммо, при иммо запуск происходит,но через 2 секунды мотор глохнет.

Беда в том, что ставлю второй PCM и все запускается. В принципе допускаю что такую чихалку моделирует имено PCM, слишком циклично повторяются вспышки в цилиндпах, когда крутишь стартером 10 секунд подряд. Может просто в Мопар Перформансе сделалм другую реализацию сбоя запуска. Хотя на этом блокетпока не одного успешного запуска не было.

Спанчбоб
02.03.2016, 15:29
Ребят, а вот у меня нету брелка, на штатную сигнализацию ставится только если на водительской двери нажать кнопку закрывания дверей и хлопнуть водительскую. Свет при этом в салоне гасится сразу, диодик начинает гореть на панели.
Ключом открываем - выключается.
Если открыть не ключом, то бибикает штатный сигнал и моргают фары.
Это у всех так или что-то тут не так работает ?
И с ключа только одна дверь должна открываться или все сразу ?

У тебя рестайл. Это совсем другая песня, с этой никак не связанная. Все работает правильно, как должно.

Evgeniy Viktorovihc
01.01.2020, 16:12
Итак пришлось мне по ходу своей извращенной судьбы столкнуться и с этим. Давайте поговорим о этом. Ибо информации очень мало пришлось самому.
Система состоит из 1 модуля который зовется security alarm module и установлен в панели слева от бардачка рядом с блоком автосвета.
Подключается к проводке разъемом красного цвета. На разъеме 21 контакт.
Из них нам надо меньше половины.
Общается он с контроллером по своей собственной CCD шине-
26 и 46 ноги блока управления двигателем соединяются с 1 и 2 ножками блока иммобилайзера витой парой.
на 5 ножку блока иммобилайзера подается земля для постановки системы в режим охраны занимается этим блок дистанционного управления центральным замком. Либо это происходит при снятии клеммы с аккумулятора и блок иммобилайзера был на момент отключения питание подключен к системе.
на 4 ножку подается сигнал снятия с охраны и получить его можно 2 путями. Открыв машину со штатного беспроводного брелка или повернув в водительской(или пассажирской передней или двери багажника) ключ на открытие двери. Для этого во всех замковых личинках стоят отдельные концевики замыкающие на землю 4 ногу блока иммобилайзера при переводе личинки в положение ОТКР. Выглядит это так -- вы сняли а потом одели клемму на место и вуаля машина моргает фарами дудит клаксоном(если все штатное исправно) при включении зажигания горит лампа security на комбинации приборов. При попытках запуска мотора он заводится и сразу же глохнет и вся эта котовасия не реагирует на повороты ключа в замках дверей. Снимаем обивку двери и принудительно решаем вопрос с замыканием 2х проводов на концевике двери. И усе система вошла в нормальный режим. До тех пор пока вы снова не снимете аккумулятор или блок иммобилайзера не увидит землю на 5й ножке.

Как отключить иммобилайзер навеки? Да легко.
Заводим машину и отключаем блок иммобилайзера напрочь. Только не торопитесь его выкидывать приберегите на всякий случай. И все блок управления двигателем запоминает сбой связи с иммобилайзером и больше не встанет в режим охраны до тех пор пока связь с иммобилайзером не восстановится заново(Причем на 20 запусков подряд). Теперь вы можете смело снимать клемму сколько влезет хоть на месяцы.



Есть версии грандов без иммобилайзера. Совсем без ... Даже в проводке ничего для него нет. Итак представим что вы на такой машине меняете сгоревший блок управления на купленный с разборки или у соклубника или у грязного мексикоса )))))) И опачки мотор не запускается...... Лампа секьюрити гореть не будет так как её зажигает блок иммобилайзера непосредственно. Как мы поступаем .. Да легко ищем клубня с таким же авто но с иммобилайзером ставим на него свой мозг проводим вышеописанную процедуру с ключем в двери или напрямую с проводкой в двери заводим мотор и на ходу отдергиваем блок иммобизайзера от системы. Глушим мотор снимаем клемму одеваем снова проверяем что мотор заводится и без блока иммобилайзера и наслаждаемся жизнью.

Ну как обычно живем мы в мухосранске и на радиус 600км вы единственный жыповод и вариантов отвязаться на коллеге у нас нет ...
Хорошо... Покупаем блок иммобилайзера (напоминаю у дорестайла он имеет 21контакт у рестайла 24 вроде) и будем отвязываться самостоятельно.
Получив в дрожащие потные ручонки заветную деталь бежим в гараж (БЕЗ ПИВА!!!).
Соединяем шину CCD контроллера и блока как было рассказано выше.
готовим + и - для работы с блоком иммобилайзера.
На 21ю ногу даем постоянный +
11ю и 19ю скручиваем вместе и сажаем на -
4ю зачищаем провод и располагаем рядом с 11й и 19й ногами что бы подать массу на нее после включения питания.
между 15й ногой и + вешаем лампочку что бы видеть результаты нашей работы. Это будет та самая лампа Security.
3й и 20й скручиваем вместе и располагаем рядом с + но пока не подключаем к нему. Это входы зажигания и стартера.
И вот теперь смахнув пот с лица одеваем клемму.
Блок сразу оживет заморгает лампочкой защелкает встроенным реле в такт с лампочкой..
Вот тут то мы и замкнем 4ю ногу на - .. И опачки лампа погаснет блок затихнет...
Но не тут то было мой юный угонщик... При попытке завести машину нас постигнет та же участь запуск и тут же остановка...... Да что же такое то ? А вот теперь вернемся к нашим проводам от 3й и 20й ног... Одновременно с включением зажигания подаем на них + и запускаем мотор... Мотор завелся... Отлично... Теперь на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединяем провода от 1й и 2й ног блока иммобилайзера потом глушим мотор. Снимаем клемму одеваем заводим убеждаемся что все работает и идем пить пиво.


Вот как то так...

Автор не несет не нес и не собирается нести хоть какую то материальную и уж тем более моральную ответственность за все выше написанное... Каждый кто найдет для себя в моем потоке мысли хоть что то полезное все поймет дальше сам.
Кто что то спалит сам дурак )))))))))))))) :aa:

Привет парни! Такое дело, делаю всё как описан выше. У меня блок с проводки был отрезан, подключаюсь как описано на машину без иммо. Не загорается лампа секьюрити, свечи сырые, Стартер крутит, мотор не запускается. Искры нет. Что может быть?

Evgeniy Viktorovihc
01.01.2020, 18:24
Парни дайте фото фишки на 21пин что бы было понятно какой провод куда идёт.

DockerS
07.11.2021, 11:28
Всем ЗДОРОВ!
вот и до меня добралась бяка эта.
дайте распиновку фишки секьюрити.
или подскажите откуда счет начинается.

DockerS
07.11.2021, 11:29
на 21 пин которая.