PDA

Просмотр полной версии : передний мост!


Любер
12.02.2010, 20:48
что то случилось с передним вакумным приводом не вкл передок!!! 231 раздатка!!! что с ним могло случитца??????

ураган
12.02.2010, 20:51
лучше в сервис на диагностику сгоняй.

KWJ
12.02.2010, 20:57
либо вакуум пропал, либо вилка разболталась

как вариант - posi-lock поставить, либо длинную полуось. но тогда надо с сальником мутить

Любер
12.02.2010, 20:58
вчера работал а сегодня не хотел вкл!!!! просто поздно уже было по времени так бы я его сам перебрал!!! вот хочу узнать может кто такое уже делал или примерно знает что по чем!!!

Любер
12.02.2010, 20:59
у меня там вакумник на соплях держитца думаю он!!

Любер
12.02.2010, 22:38
что не кто с таким не сталкивался????

Юрец44
13.02.2010, 00:22
Скорее всего парит вакуум. Либо сам вакуум, либо вилка износилась. По любому снимать и смотреть. Могло муфту обобрать на полуоси.

Любер
13.02.2010, 10:32
а где можно про это почитать??? а то найти не могу!!!

Любер
13.02.2010, 11:08
что такое posi lock ????????

KWJ
13.02.2010, 11:11
что такое posi lock ????????
http://image.jpmagazine.com/f/17085229/154_0904_03_z+dana_30_vacume_disconnect+4x4_posi_l ock.jpg

мост будешь включать вручную, без всякого вакуума

Любер
13.02.2010, 11:14
а сколько он стоит????

KWJ
13.02.2010, 11:29
а сколько он стоит????

http://www.quadratec.com/products/52435_00.htm

Любер
13.02.2010, 11:34
может проще штатную систему сделать!!!!

KWJ
13.02.2010, 11:36
может и проще....

ты сначала разобрался, почему не включается.

туда можно длинную полуось воткнуть, и забыть про вакуумную лягушку

Юрец44
13.02.2010, 23:41
может и проще....

ты сначала разобрался, почему не включается.

туда можно длинную полуось воткнуть, и забыть про вакуумную лягушку

У меня ета хрень выкинута и муфта застопорена. Полумера, конечно, но щас зима, холодно, лазить лениво.Нормально делать буду по теплу.:ad:

Любер
14.02.2010, 10:22
можно подробней как ее застопорить??? Гемора вооще много???

Юрец44
14.02.2010, 13:13
можно подробней как ее застопорить??? Гемора вооще много???

Не очень. Я снял привод полностью с моста, муфта осталась на полуоси. Из железа 5мм. толщиной вырезал заглушку вместо привода, из него же вырезал вилку как на приводе, приварил ее к заглушке так, чтобы она муфту держала во включенном состоянии, привернул заглушку на мост. Делал осенью, было грязно и холодно, торопился. Но как временная мера потянет. По весне хочу реанимировать ету систему, только включение наверное сделаю тросиком. с вакуумом геморно.

ЛЕСАРУБ
14.02.2010, 15:11
влючить муфту и приварить на несколько точек на оси по каторой ходит вроде на внутренней! буде всегда включена!

KWJ
14.02.2010, 20:18
а полуось как доставать потом? )))

ОФФ: ты чего не позвонил?

Юрец44
14.02.2010, 21:28
влючить муфту и приварить на несколько точек на оси по каторой ходит вроде на внутренней! буде всегда включена!

Хотел так сделать, но побоялся что полуось потом не вытащу.

Любер
14.02.2010, 22:14
так как я понимаю кардан передний будет всегда крутица если даже на заднем приводе едешь????? только что не задействован пока передок не вкл????????

KWJ
14.02.2010, 22:26
ну да. а что здесь такого? сомнительная экономия бензина только, когда он не крутится))

и еще, если долго ездить с отключенным карданом - крестовины закисают, когда он не крутится

Любер
14.02.2010, 22:36
да нет не экономия!!!! просто у меня передний кардан разбит телескоп!!!!

Любер
15.02.2010, 21:58
все исправил!!! оказалось плохой вакуум !!!! заодно и радиатор на коробку поставил большего объема!!!!