Просмотр полной версии : Свыше сотки глохнет
Машина разгоняется нормально, но как только стрелка за сотню переваливает тут же глохнет и загорается лампочка уровня масла, что может быть? Правда это не каждый раз, но часто, после этого заново завожусь - нормально едет. Бывает ещё тапку давишь, а она еле едет. Вчера такая хрень началась. Минут двадцать езды голову е**ла, потом пол дня все нормально, сегодня опять тоже самое.
meteords
12.04.2012, 08:02
Думается мне-Акпп.
Вчера эксперементировал, получается что при плавном разгоне данного трабла не наблюдается. А если педаль выжимать в пол, то после кратковременного нажатия ощущается потеря мощности, а при долгом, т.е. от 0-40 км/ч до, примерно, сотни - двигатель глохнет.
А при чем здесь коробка? И что с ней может быть?
makarych81
12.04.2012, 10:46
Топливный насос может быть, если при резком нажатии тапки начинает глохнуть, топливо не доходит.
Не знаю как на дизеле, а на бензине такое может быть из-за потери давления в топливной: засорения сетки бензонасоса, его фильтра или померания самого бензонасоса.
Спасибо за советы, сегодня был на диагностике показала 2 ошибки:Р0093 - утечка топливной системы (ваши догадки подтверждаются) и Р0299 T/Super charger underboost - это что значит кто знает?
Смотри здесь: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=24735
Жутко интересная ссылочка, теперь точно голову сломаю
Постучись в личку к SPN: https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=5309
У него как раз KJ дизель 2,8 и он в машинах шарит...
Редукционый клапан врампе может стравливать.
Вчера эксперементировал, получается что при плавном разгоне данного трабла не наблюдается. А если педаль выжимать в пол, то после кратковременного нажатия ощущается потеря мощности, а при долгом, т.е. от 0-40 км/ч до, примерно, сотни - двигатель глохнет.
...был на диагностике показала 2 ошибки:Р0093 - утечка топливной системы (ваши догадки подтверждаются) и Р0299 T/Super charger underboost...
Р0093 скорее всего:
- когда менялся топливный фильтр ? (если до зимы или более 10тык назад - лучше заменить)
- проверить разъем подогревателя на голове ТФО - если мокрый внутри, то голову ТФО под замену.
Р0299 скорее всего:
- грязный воздушный фильтр (под замену)
- грязный (забитый масло-сажевым налетом) датчик МАП - снимать и чистить.
- где-то стравливают патрубки интеркулера - распространенная болезнь (под замену).
- клапан ЕГР подклинивает в приоткрытом положении - снимать чистить (геморрой еще тот - ИМХО лучше сразу отключить, а всю систему ЕГР выкинуть после этого. Дорого, но эффективно).
По каждому пункту уже были темы с фотоотчетами и советами.
Всем огромное спасибо. Основная проблема решилась удалением воды из топливного фильтра(Р0093). Остальое буду потихоньку искать и устранять.
Всем огромное спасибо. Основная проблема решилась удалением воды из топливного фильтра(Р0093). Остальое буду потихоньку искать и устранять.
А что, датчик воды в ТФО ни разу не сработал ?
ИМХО слили отстой накопившийся на дне фильтра. При тапке в пол поток ДТ усиливается, грязь поднимается и забивает фильтр, отсюда недостаточная подача ДТ и, как следствие, выскакивает ошибка Р0093. Поэтому и спрашивал - когда последний раз фильтр менял.
При появлении воды - срабатывает датчик воды и на приборке загорается соответствующая красная лампочка.
П.С. При замене фильтра желательно проверять работу датчика.
П.П.С. Основная и самая распространенная причина ошибки Р0299 - грязный/забитый воздушный фильтр.
В том все и дело что индикатор конденсата не горел, если бы я его видел давно бы воду слил и глупых вопросов не задавал. Фильтр менял в декабре, пока просто воду слил, в ближайшие дни новый (родной) куплю, соответственно поставлю.
Воздушный фильтр менял две недели назад, за ним смотрю постоянно, чуть запылится меняю, три - четыре сотни в месяц ради такого дела не жалко. Грешу на МАР датчик, несколько раз уже чистил, может что повредил, новый сегодня-завтра привезут, установлю отпишусь по ощущениям.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot