Просмотр полной версии : Подшипник ступицы
Всем привет, болтается колесо на черке. Кто менял подшипник на кулаке? Какой выходит со строя обычно или оба сразу, почему спрашиваю, просто нужно заказывать. При замене на что надо рассчитывать?
Всем привет, болтается колесо на черке. Кто менял подшипник на кулаке? Какой выходит со строя обычно или оба сразу, почему спрашиваю, просто нужно заказывать. При замене на что надо рассчитывать?
Какой накрылся тот и меняй!!! Если второй не болтается и не гудит то зачем его то менять?
Какой накрылся тот и меняй!!! Если второй не болтается и не гудит то зачем его то менять?
Потому, что завтра загудит.
Вы амортизаторы тоже поштучно меняете?
И рычаги подвески тоже по одному?
Обе ступицы менять.
Хороший китай схож с тем, что к нам под маркой Крайслер идет.
Ставил себе FAG.
Кстати, подшипник меняется комплектно ступицей, перечитал вопрос, не о шаровых речь? Если менять, то тоже все 4 сразу.
Потому, что завтра загудит.
Вы амортизаторы тоже поштучно меняете?
И рычаги подвески тоже по одному?
Обе ступицы менять.
Хороший китай схож с тем, что к нам под маркой Крайслер идет.
Ставил себе FAG.
пять баллов! :ap:
лампочки в стопах тоже парами менять? :ag:
и шаровые опоры с обоих сторон тоже сразу менять? :ag:
Если есть деньги меняй хоть всю машину :ad:
Можно поменять два, но накроется один, а второй будет жить еше долго, поэтому если вы не сын олигарха, меняйте ту которая люфтит.
Если залюфтит вторая то потом поменяете и ее, они сразу не отваливаются. А на болтающейся можно ездитьеще долго.
Я на с люфтом сьездил в Волгоград и обратно, это примерно 2500км. :ad:
Речь идет только про ступицы, аммо и пр. не в счет
Кстати, подшипник меняется комплектно ступицей, перечитал вопрос, не о шаровых речь? Если менять, то тоже все 4 сразу.
матчасть учить срочно!! :ag:
на XJ до 89 года можно поменять ступичный подшипник:af:
vadimnizh
12.02.2010, 20:33
а послезавтра мост передний загудит)))тоже менять)))вместе с задним)))))))))))
Потому, что завтра загудит.
Вы амортизаторы тоже поштучно меняете?
И рычаги подвески тоже по одному?
Обе ступицы менять.
Хороший китай схож с тем, что к нам под маркой Крайслер идет.
Ставил себе FAG.
Кстати, подшипник меняется комплектно ступицей, перечитал вопрос, не о шаровых речь? Если менять, то тоже все 4 сразу.
Милый друг!!! Да будет вам известно что ступица вещь штучная! И меняется штучно! И шаровые можно менять парами а не все скопом!
Так что не будем лохматить бабушку!!!:av:
.....
Я на с люфтом сьездил в Волгоград и обратно, это примерно 2500км. :ad:
Речь идет только про ступицы, аммо и пр. не в счет
Я фигею с контингента форума.
Ладно народ, надеюсь жизнь у вас наладится.
Я фигею с контингента форума.
Ладно народ, надеюсь жизнь у вас наладится.
Сегодня че у всех климакс чтоли? :ai:
Что я такого написал? В чем проблема?
Всем привет, болтается колесо на черке. Кто менял подшипник на кулаке? Какой выходит со строя обычно или оба сразу, почему спрашиваю, просто нужно заказывать. При замене на что надо рассчитывать?
Пётр, если не ощибаюся у вас меняется подшипники в ступице по отдельности, если так, то всё равно надо вскрывать и смотреть.
Но как правело меняется сразу оба, тоисть и внутений и наружний .
если нет то ступицу под замену целиком.
уже кстати Митёк првельно ответил.:bf:
Потому, что завтра загудит.
Вы амортизаторы тоже поштучно меняете?
И рычаги подвески тоже по одному?
Обе ступицы менять.
Хороший китай схож с тем, что к нам под маркой Крайслер идет.
Ставил себе FAG.
Кстати, подшипник меняется комплектно ступицей, перечитал вопрос, не о шаровых речь? Если менять, то тоже все 4 сразу.
Почитай внимательнее, что пишет Пётр.......
матчасть учить срочно!! :ag:
на XJ до 89 года можно поменять ступичный подшипник:af:
:bf:
матчасть учить срочно!! :ag:
на XJ до 89 года можно поменять ступичный подшипник:af:
Ай да красава, меня в инет магазине салон 52 грузят, что меняется со ступицей да и только.:bf:
Пётр, если не ощибаюся у вас меняется подшипники в ступице по отдельности, если так, то всё равно надо вскрывать и смотреть.
Но как правело меняется сразу оба, тоисть и внутений и наружний .
если нет то ступицу под замену целиком.
уже кстати Митёк првельно ответил.:bf:
Калёк, дружище, спасибо за инфу!:af:
пять баллов! :ap:
лампочки в стопах тоже парами менять? :ag:
и шаровые опоры с обоих сторон тоже сразу менять? :ag:
:ag::ag::ag::ag::ag:Ну расмешил.
про сальники еще не забудь!
Ай да красава, меня в инет магазине салон 52 грузят, что меняется со ступицей да и только.:bf:
это где в Москве?
матчасть учить срочно!! :ag:
на XJ до 89 года можно поменять ступичный подшипник:af:
Ничего не могу понять, вроде ступичные подшипники (внешний и внутренний) можно поменять только на заднеприводных моделях, а на полноприводе только ступицу целиком? или я не знаю... где взять инфу про:"на XJ до 89 года можно поменять ступичный подшипник"?
это где в Москве?
Адрес не помню, набери просто Салон52 и палучиш ссылку:bf:
Ничего не могу понять, вроде ступичные подшипники (внешний и внутренний) можно поменять только на заднеприводных моделях, а на полноприводе только ступицу целиком? или я не знаю... где взять инфу про:"на XJ до 89 года можно поменять ступичный подшипник"?
http://www.usa-auto.ru/ill/cb451db658e607c5d529b5e0b75a666cc.png
http://www.usa-auto.ru/p11950C1988.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot