Просмотр полной версии : Стоит лифт 2", нужно больше, нужны ВАШИ советы
Доброго времени всем.
Машина WJ 1999 года, 4,0L. Установил год назад лифт от ARB 2" и колёса 245/75-16.
В дюймах это получается 30,5" х 9,6"
Диски штатные, рычаги тоже. Из комплекта только пружины и амортизаторы.
Теперь к делу.
Хочу БОЛЬШИЕ колёса. Посоветуйте, какие наибольшие колёса можно поставить без подрезки металлических частей кузова? Про подрезку бамперов я уже не говорю, их подрезать в любом случае нужно. Про рычаги, бумеранг и панару тоже знаю, но по ним вопросы будут потом, исходя из принятого размера шин. Рассматриваю варианты на 33" или 35" резине. Про 37" резину знаю, что там уже нужно резать металл и это очень дорого.
Пока прошу совета только по максимальному размеру шин. Заранее спасибо.
Особое Внимание
09.04.2012, 21:01
31 и то с натягом
Какойто не серьезный вопрос, можно и 40-ые (и больше) поставить и ничего не резать, правда от WJ только кузов останется.
31 и то с натягом
31" можно с натягом и без резки бампера вкорячить, ну мож только чуток-чуток будут задевать на поворотах. А я хочу побольше, может и бампер поставлю силовой. Главое, чтобы не резать пороги и арки кузова и крыльев. А про 40" это загнули. Я же в курсе, что 37" уже с большими резаниями крыльев ставят.
31" без натяга при лифте 2-3" при 4,5" 32" это без резки у меня 3,5 -4" 33"колеса ну и резка арок порезать арки обошлось 8 тыр
А после резки арок чем закрывали? Накладки ставили или как?
2" стоят 265/70/17 МТ (31,6") ничего не цепляет, правда силовик на морде.
Хочу БОЛЬШИЕ колёса. Посоветуйте, какие наибольшие колёса можно поставить без подрезки металлических частей кузова? Про подрезку бамперов я уже не говорю, их подрезать в любом случае нужно. Про рычаги, бумеранг и панару тоже знаю, но по ним вопросы будут потом, исходя из принятого размера шин. Рассматриваю варианты на 33" или 35" резине. Про 37" резину знаю, что там уже нужно резать металл и это очень дорого.
Пока прошу совета только по максимальному размеру шин. Заранее спасибо.
Вот этот вроде как на 33-их, но могу и ошибаться.
Правда, порезать придется...
Да, у него уже надкрылки стоят неродные. Крылья резанные. Блин, и за что мне такое наказание. Друзья советуют - поменяй машину, купи хотя бы Прадик, там 33" залазит на ура без резки и переделок. Но верность Джипу не позволяет. В общем, как я понял, для наших машин предел - это 32" с 3-4" лифтом. Остальное - только через операцию резания. Если бы я смог в Казахстане найти накладки на крылья, то незадумываясь порезал бы. Или может кто подскажет гда такие купить по интернету?
EVG, а откуда фотка? Где можно про такую машинку посмотреть побольше?
Андрей79
12.04.2012, 23:18
2" стоят 265/70/17 МТ (31,6") ничего не цепляет, правда силовик на морде.
А что с задними колесами ??? Или ход пружин уменьшили??? Ведь при диагоналке такое колесо явно под крылом не уместится (проверял на своем) !!! и будет тереть задний бампер !!!
А если уменьшили ход пружин смысл тогда в таких колесах ??? Только по прямой ездить ???
А про 40" это загнули. Я же в курсе, что 37" уже с большими резаниями крыльев ставят.
В этом вопросе ваши знания ошибочны. Просто поднимать машину придётся не на 4-7 дюймов, а этак на 25...
В этом вопросе ваши знания ошибочны. Просто поднимать машину придётся не на 4-7 дюймов, а этак на 25...
Блин, фотки дома остались, а то бы выложил. Там Оверленд на 37" резине сфотан и весь процесс, как его переделывали, по моему в Канаде. Лифтовали его дюймов на 6", на арках всю фигурную штамповку вырезали, накладки на крылья поставили сантиметров по 15 шириной (я имею ввиду в стороны), эдакий монстер получился, но красавец. Бампера, помоему, там уже силовые с лебёдой поставили. Мосты, естесственно, перебирали, по главным парам занижали, рычаги удлиняли. Но 37" для меня это черезчур. А вот 33" - 35" - это в самый раз. Буду для начала искать накладки на крылья, а потом думать - на сколько дюймов колёса можно будет с ними впихнуть.
А что с задними колесами ??? Или ход пружин уменьшили??? Ведь при диагоналке такое колесо явно под крылом не уместится (проверял на своем) !!! и будет тереть задний бампер !!!
А если уменьшили ход пружин смысл тогда в таких колесах ??? Только по прямой ездить ???
+1
В этом вопросе ваши знания ошибочны. Просто поднимать машину придётся не на 4-7 дюймов, а этак на 25...
А он по асфальту гонять будет :ad:
А он по асфальту гонять будет :ad:
Но ведь можно же))))
Было утверждение, что не резать не получится, но это возможно:ap:
Но ведь можно же))))
Было утверждение, что не резать не получится, но это возможно:ap:
Но я-то заводил разговор не про езду по асфальту.
Мне нужно по горам, да в чаче проехать. По асфальту у меня мерс Е320 есть.
Полазил по Амерским сайтам, посмотрел... Наверное остановлюсь на 33" колёсах.
Вот и думаю поднять до 4", 2" уже есть. А что если проставками под пружины на 2" подняться? Кто как думает, что подскажете? (про аморты молчу и рычаги тоже, аморты покупать более длинноходные. рычаги самодельно удлиннять)
Но ведь можно же))))
Было утверждение, что не резать не получится, но это возможно:ap:
А если под диски поставить проставки по 40СМ то можно и без лифта и без резки :ap:
Но я-то заводил разговор не про езду по асфальту.
Мне нужно по горам, да в чаче проехать. По асфальту у меня мерс Е320 есть.
Полазил по Амерским сайтам, посмотрел... Наверное остановлюсь на 33" колёсах.
Вот и думаю поднять до 4", 2" уже есть. А что если проставками под пружины на 2" подняться? Кто как думает, что подскажете? (про аморты молчу и рычаги тоже, аморты покупать более длинноходные. рычаги самодельно удлиннять)
Думаю нормально будет. Всё конечно удлинять надо будет.
Да, у него уже надкрылки стоят неродные. Крылья резанные. Блин, и за что мне такое наказание. Друзья советуют - поменяй машину, купи хотя бы Прадик, там 33" залазит на ура без резки и переделок. Но верность Джипу не позволяет. В общем, как я понял, для наших машин предел - это 32" с 3-4" лифтом. Остальное - только через операцию резания. Если бы я смог в Казахстане найти накладки на крылья, то незадумываясь порезал бы. Или может кто подскажет гда такие купить по интернету?
EVG, а откуда фотка? Где можно про такую машинку посмотреть побольше?
Vlandre, сейчас уже не вспомню, с какого именно сайта эта фотка.
Хочу БОЛЬШИЕ колёса.
Рассматриваю варианты на 33" или 35" резине.
Пока прошу совета только по максимальному размеру шин. Заранее спасибо.
Вот, нашел на 35-х http://www.off-roadweb.com/features/0910or_2001_jeep_grand_cherokee_flexed_out/index.html
"Железяки":
http://claytonoffroad.com/index.php/cPath/19?osCsid=502bf47667244e3e99f52b24ce91c008
http://csloffroad.com/WJLifts.aspx
http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/grand-cherokee/index.htm
Вот только вопрос: Нахрена тебе 35-е на Гранд? 33-их за глаза хватит.
У меня Таха на 35-х. Для неё, да, - самое то, но на Гранд, ИМХО, многовато.
Удачи!
Я просмотрел ссылки и подскажите, что там за треугольный косой рычаг? С виду вроде передний нижний, но ещё косая тяга уходит? Ссылка http://csloffroad.com/WJLifts.aspx тот который стоит 1359,99$ и 949,99? Куда крепится третья точка?
Ну я так думаю, что для резины 33" мне будет посоветован лифт 4" или 4,5"? 6" это наверное будет многовато?
Ну помогите разобраться в комплектности?
чем дороже комплект тем меньше колхозить но можно проставки под твои пружины, удлиненные рычаги короткие и порезать арки 33 легко влезут.
Посмотрел я комплектик http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W4CPK&Category_Code=WLK дороговат сцуко, он мне выйдет в 4000$. Ещё посмотрел http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc? этот подешевле, пружины и аморты вроде одинаковые. В дорогом лонг армовском только рычаги подлиньше есть и сам треугольный рычаг есть, ещё проставка под заднюю шаровую есть. Призадумался, мож кто чертежей подкинет, куплю комплект подешевле, пружины с амортами уже будут. А рычаги и треугольник по чертежам сделаю? С токарями и сварщиками проблем нет. Может у кого завалялись чертежи лонг арма?
Может у кого завалялись чертежи лонг арма?
Извиняюсь, продублирую пост из другой темы...
Подумал вкорячить 33" колёса и подняться на 4-4,5". Переделке подлежит перед. Амерские, прально говорили, жаба не даёт деньги тратить. Железа у нас много. Думаю лонги сделать из буровой трубы, наружный диаметр 42 мм, стенка 5,5 мм. Хочу взять идею от http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=WLK , только оба рычага сделать Y-образными и все ветки с резьбовой регулировкой. Ещё "болел" вот таким комплектом http://claytonoffroad.com/product_in...f52b24ce91c008 , но он ещё дороже и у него есть точка невозврата - нужно срезать стандартные крепления передних нижних рычагов. А я так прикинул, что уши можно оставить, а срезать лишь заднюю часть констукции. В любом случае, если что можно всё обратно приварить и собрать.
Впереди внизу думаю поставить большой стандартный задний сайлентблок переднего нижнего рычага. А вот что поставить на другом конце, возле раздатки? В амерских комплектах установлены ШС, оно и понятно, что лонги ещё работают и на скручивание. А вот будут ли сайлентблоки долго служить? Хотя по предыдущим постам видно, что будут. Так что подскажете, поставит маленькие сайлентблоки от передних верхних рычагов или большие, как и впереди собираюсь ставить?
Про зад пока молчу, про него потом, и про резку крыльев тоже.
Прикупил недавно грязевую Йоку 265х75х16 с небольшим износом за небольшую денюжку. А вот влезет или нет пока не знаю, ешо не переобувался. Лифт проставками 2", летние колесья 275х60х17 - не цепляют.
Ну и как, влезли?
Влезли. По прямой нормально, на легком бездоре тоже. Шлифует задние аморты маленько и передний бампер при выворачивании колес. Но это почти 32'
Это 31.6. Задние амморты полируются в зеркало. Лечится дисками с меньшим вылетом. Бампер лечится обрезанием)))
Присмотрел пневмобаллоны для усиления пружин гранда http://www.ebay.com/itm/230829657034?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Хочу купить два комплекта и попробовать использовать, как ручной пневмолифт. Искал просто резиновые камеры, чтоб внутрь пружины воткнуть, но ничего толкового пока не нашел.
limon320
21.01.2013, 23:04
laredo 4,0 как у афффтора , 265\75 r16, цепляет но совсем не критично
Это 31.6. Задние амморты полируются в зеркало. Лечится дисками с меньшим вылетом. Бампер лечится обрезанием)))
я против обрезаний
Отпалирована полоска шириной 4-5 см, думаю не критично
WJ Droid
22.01.2013, 07:36
я вот хочу мячиков напихать теннисных
ryzhijlisik
22.01.2013, 09:15
я вот хочу мячиков напихать теннисныхбревна нужной высоты лучше запихни вместо пружин:ag::ag::ag::ag::ag:
internet
17.04.2013, 17:29
Присмотрел пневмобаллоны для усиления пружин гранда http://www.ebay.com/itm/230829657034?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Хочу купить два комплекта и попробовать использовать, как ручной пневмолифт. Искал просто резиновые камеры, чтоб внутрь пружины воткнуть, но ничего толкового пока не нашел.
а чего выдумывать велосипед? вот венгерские пневмоподушки в пружины вставляются:http://pnevmoballoni.ru/Aerospring/opisanie-principa.html
http://pnevmoballoni.ru/images/pnevmoballony%202.jpg
Чего то мне кажется эта фигня перетрется об пружину с песочком за пол сезона, а то и быстрее.
факт, в момент перетрется
internet
18.04.2013, 13:56
ага поэтому они и ходят по 9 лет :)))
DIMA_INTRUDER
19.04.2013, 00:35
265/70R17 MT вылет диска 35 лифт проставками 2". Передний бампер чуток обрезал.Машина смотрится просто супер!!!Колесики ровно по аркам. Для охоты-рыбалки считаю идеальный вариант! И то, даже при этих колесах заметно чувствуешь потерю мощности!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot