Просмотр полной версии : Может ли затечь вода в мосты?
Первые гусиные охоты показали - чудес на свете не бывает. И ни лифт 2" ни МТ порой не спасают. Джетился три раза:bu: Два из которых из воды с жижой по самый пол. В одном случае передний мост был полностью в воде часа три, в другом оба часа четыре. Как быть сливать масло от греха из мостов и лить новое (так я его сцуко только поменял) или есть какой вариант успокоить себя проверив какой "лакмусовой бумажкой":ag:
Чета я очкую:ac:
Первые гусиные охоты показали - чудес на свете не бывает. И ни лифт 2" ни МТ порой не спасают. Джетился три раза:bu: Два из которых из воды с жижой по самый пол. В одном случае передний мост был полностью в воде часа три, в другом оба часа четыре. Как быть сливать масло от греха из мостов и лить новое (так я его сцуко только поменял) или есть какой вариант успокоить себя проверив какой "лакмусовой бумажкой":ag:
Чета я очкую:ac:Мануал в таких случаях рекомендует менять.
Надо смотреть масло, если эмульсия (понос :) ) есть - то менять.
сапуны подключи к запаске с 0.5 атм . задний мост,передний мост,акпп и рк.
сапуны подключи к запаске с 0.5 атм . задний мост,передний мост,акпп и рк.
это как?
это как?
:ag: руками шлангами и головой :ag:
Если где сальники сопливят - запаска сдуется за пару км.
Вода попасть может через сальники, особенно если мост был сильно разогрет и плюхнули его в воду резко и с "головой". Или если реально долго буксовал. Лучше масло слить, посмотреть, если оно без эмульсии и недавно залито, то ничего не мешает залить его обратно. Себе хочу для таких ситуаций пробки сливные сделать.
disshaman
09.04.2012, 16:25
+100 сливать и смотреть на состояние масла. Хорошее масло рука не поднимется вылить.
Себе хочу для таких ситуаций пробки сливные сделать.
блин вообще тема, тоже про это думаю......
Если где сальники сопливят - запаска сдуется за пару км.
:ag: мммдяя...
воздух сальники изнутри раздувает.
вода в наши мосты затекает, на квадротеке ищите тюнинговые сальники...
:ag: мммдяя...
воздух сальники изнутри раздувает.
Ага, как пыж контейнер в ружье при выстреле. Только это теория, а в практике прорыв газов далеко опережает сноп дроби, разбрасывая ее абы куда.
:ag: руками шлангами и головой :ag:
головой дуть в шланги которые держишь рукой?
Мужчины , а случайно FAQ нет ни какого , на предмет куда и как вывести сапуны ну и ваще как подготовить авто к небольшим приключениям и с чего начать?
dimanoid
11.04.2012, 00:58
зайди на уазбуку. там такого насмотришься и начитаешься.....
Сегодня добрался до мостов. Открыл заливные в обоих и не обнаружил там ни лишнего уровня, ни пены или типа того. Но вот само масло мне крайне не понравилось. Оно было очень темное на вид и с металлической пудрой. Масло я менял меньше 1000 км назад (Кастрол 75/140 с присадками + присадки Мопар) и что интересно, в переднем мосту старое было такое как сейчас, а в заднем как ни странно как новое из бутылки. При этом только я на нем проехал 30 000, а до меня сколько - не известно. Вот я и думаю, может все же Кастрол + Мопаровские присадки не совсем для нас гут, ежели через 1000 км такая черная х.йня с пудрой образуется. И почему старое масло в заднем мосту раньше было светлое и прозрачное после огромного пробега? Может оно было родное Мопаровское?
З.Ы. Да к слову я машинке дал просраться эту 1000 км как положено по говнам с буксованием.
З.Ы.З.Ы. Все сапуны оказались выведенными под капот и куда-то в сторону лючка заправочной горловины. Сальник хвостовика заднего кардана течет.
У меня с переднего моста тоже всегда масло чёрное :( с заднего получше. Передок гудит слегка у меня.
Так что, нет мнений по Кастролу? Тут ведь вроде многие на нем катаются. У всех светлое при замене?
vadimnizh
15.04.2012, 00:57
Так что, нет мнений по Кастролу? Тут ведь вроде многие на нем катаются. У всех светлое при замене?
в переднем мосту НАМНОГО темнее чем в заднем при замене
dimanoid
15.04.2012, 19:04
кастрол лажа. но я вперед его залил. когда делали работал только один магаз поблизости. а алчные барыги за мотюль каких то денег сумасшедших хотели. пришлось кастролить :aq:
в переднем мосту НАМНОГО темнее чем в заднем при заменеТо же самое.
У меня с переднего моста тоже всегда масло чёрное :( с заднего получше. Передок гудит слегка у меня.
в переднем мосту НАМНОГО темнее чем в заднем при замене
То же самое.
...поддержу... :bf:
Такая же фигня.
Перед всегда темное, зад как новое,меняю раз в 20000
:ag: мммдяя...
воздух сальники изнутри раздувает.
А не проще поставить дополнительно уазовские сальники по тритцать рублев и не надо не чего раздувать и голову нагружать.
Jeepshade
05.08.2012, 01:46
А не проще поставить дополнительно уазовские сальники по тритцать рублев и не надо не чего раздувать и голову нагружать.
что то новенькое???:af:
А по конкретней???:ad:
Может ссылочкой поделишься???:ah:
vadimnizh
05.08.2012, 09:35
что то новенькое???:af:
А по конкретней???:ad:
Может ссылочкой поделишься???:ah:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/211/2b9/88cda184567368a3-large.jpg
оригинал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/kwj/journal/288230376152018016/#post
Jeepshade
06.08.2012, 00:16
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/211/2b9/88cda184567368a3-large.jpg
оригинал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/kwj/journal/288230376152018016/#post
Во СУПЕР!!! Пашка Молодец!!:bf: Буду менять масло в переднем мосту,за одно и сальники вкорячу!!!:bf:
Вот бы номерок сальника или все равно от какого УАЗа???
Denis.nsk
06.08.2012, 06:53
Вот только вот таких же сальников в продаже я не нашёл, спрашивал по названию из ссылки, и мне в разных магазинах предлагали другие, они тоже в металлической обойме (с пятью точками по бокам), но там обычный сальник стоит и выглядит уже. Самое интересное, что в мост лезут с натягом, поэтому поставил, предварительно обильно помазав смазкой, но думаю смазка скоро кончится и их сотрёт быстро.
Jeepshade
07.08.2012, 01:37
Вот только вот таких же сальников в продаже я не нашёл, спрашивал по названию из ссылки, и мне в разных магазинах предлагали другие, они тоже в металлической обойме (с пятью точками по бокам), но там обычный сальник стоит и выглядит уже. Самое интересное, что в мост лезут с натягом, поэтому поставил, предварительно обильно помазав смазкой, но думаю смазка скоро кончится и их сотрёт быстро.
По этому и интересен номерок сальника???:ah:
Denis.nsk
07.08.2012, 06:20
Кто ж его знает этот номер то.
"Сальник шруса уаз в металлической обойме" - вот так я спрашивал.
Стоит рублей 30, лучше взять прозапас, т.к. если сильно глубоко заколачивать, то дальше5-ти сантиметров идёт расширение чулка и он со свистом улетает вдаль, и его трудно вытащить обратно не деформировав. Изначально хотел по две штуки в мост поставить и наложить между ними смазки, но два поломал и поставил по одному. Я думаю сильно надолго его не хватит - резина сотрётся, но в качестве грязезащиты поработает. И ещё он одноразовый - т.е. когда будет выниматься полуось, то его вывернет наизнанку, я недавно менял ступицу, и учитывая этот момент - полуось оставлял на прежнем месте.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot