Вход

Просмотр полной версии : Селектор не переходит из N в R и P


Axel_rose
08.04.2012, 03:47
...Приезжаю на заправку, хочу поставить на паркинг, но селектор будто упирается и дальше нейтралки не переводит. Даже задней нету.
На нейтралке заводится, 1,2,D,N режимы перебирает исправно, а дальше словно клинит. И ключ-то из замка зажигания вытащить не могу.
Что может служить причиной и куда глядеть, посоветуйте.

alexmoto
08.04.2012, 13:02
Тросик, № 13 на рисунке, надо глянуть.

Magas-Ingush
09.04.2012, 00:55
Тросик, № 13 на рисунке, надо глянуть.

Доброго времени суток .
A какую роль играет этото тросик в АКПП ?У меня такаеже проблема только в моём случае задняя включается ,но чтоб перевести коробку в режим ( P ) нужно с R поставить на N и только после нескольких попыток переходит на P .

Magas-Ingush
09.04.2012, 00:56
Упс вижу машинки то не одинаковые ... извиняйте .

ЗИЛ130
09.04.2012, 22:37
...Приезжаю на заправку, хочу поставить на паркинг, но селектор будто упирается и дальше нейтралки не переводит. Даже задней нету.
На нейтралке заводится, 1,2,D,N режимы перебирает исправно, а дальше словно клинит. И ключ-то из замка зажигания вытащить не могу.
Что может служить причиной и куда глядеть, посоветуйте.
Возможно сломались фиксирующие усики пластиковой направляющей тросса переключения режимов коробки. Эта направляющая находится под машиной и фиксирует рубашку тросса на корпусе коробки. Залезь под машину и попроси кого-нибудь подёргать ручку= можешь увидеть.

Axel_rose
12.04.2012, 22:34
Вскрыл обшивку рулевой колонки - проверил тросик стояночного блокиратора (№13 со 2 поста) - все работает как надо.
Осмотрел трос переключения в месте соединения с коробкой - все тоже как должно быть. Отсоединил этот трос от селектра и залез под машину чтоб вручную подергать.
Взялся за рычаг переключения, к которому трос крепится и двигаю его вперед - назад.
Такая же ситуация - 4 режима есть и дальше не перемещается на R и P. Получается внутри коробки трабл? Тросы-то отсоединены.

Axel_rose
13.04.2012, 16:31
Ездить-то хоть можно? А то встану где-нть посреди мкада..
Есть шансы как-нибудь исцелить коробку или нужно, как минимум, снимать поддон?

Axel_rose
17.04.2012, 22:08
Сегодня был в сервисе, сказали скорее всего сломалась гребенка внутри коробки.
Такое может быть? Я же коробку не насиловал...
Какие расходники нужно заранее купить, кроме фильтра, прокладки поддона при снятии гидроблока?

Axel_rose
22.04.2012, 21:40
Вчера за маслом решил съездить чтоб гидроблок снять.
Завел машину, попробовал включить заднюю -уперся в селектор и чувствую как машина назад поехала. В общем если толкать селектор, не отпуская, то заднюю нащупать можно, отпустишь - снова в нейтралку переводится. В общем мешает там что-то...
Ладно, думаю, проверю масло - щуп сухой, схватил красную бутылку и долил... оказалась тормозуха :at::at::at: - отец когда менял, слил старую в удобную емкость с широким горлом (от кастрола ATFIII).
Короче всеми намеками мне джип говорит что надо ковырять коробку.
Ну это так, похохотать затравка...

Открутил поддон, слил гадость, снял гидроблок. Гребенка целая...
Мало того, еще и легко перебирает все положения нигде не заклинивая.
Дома, разобрав, обнаружил лишь сломанную пружину аккумуятора. Причем развалилась она на 4 части и выела по полмилиметра металла внутри цилиндра и на крышке.
Нашел ее в одной конторе (http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00463). Попробую на днях добраться (может кто уже там что брал?). В екзисте 16 дней ждать.
Но все же, почему селектор-то не переводился? Так соберу, а трабл останется...
У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста.

leha_1
12.11.2012, 10:25
чем закончилась история?столкнулся с подобным на WG c 2,7 дизелем

Artery
12.11.2012, 13:48
У меня на WJ было такое. Обнаружил что пластиковая часть ручки АКПП сползла вверх на 5-8мм, из-за чего фиксатор положений не правильно отрабатывал режимы(тросик от кнопки получил натяжение). Просто забил ручку ладошкой как бы обратно в шифтер(селектор) и всё нормализовалось.

Джон
14.11.2012, 13:14
Вчера за маслом решил съездить чтоб гидроблок снять.
Завел машину, попробовал включить заднюю -уперся в селектор и чувствую как машина назад поехала. В общем если толкать селектор, не отпуская, то заднюю нащупать можно, отпустишь - снова в нейтралку переводится. В общем мешает там что-то...
Ладно, думаю, проверю масло - щуп сухой, схватил красную бутылку и долил... оказалась тормозуха :at::at::at: - отец когда менял, слил старую в удобную емкость с широким горлом (от кастрола ATFIII).
Короче всеми намеками мне джип говорит что надо ковырять коробку.
Ну это так, похохотать затравка...

Открутил поддон, слил гадость, снял гидроблок. Гребенка целая...
Мало того, еще и легко перебирает все положения нигде не заклинивая.
Дома, разобрав, обнаружил лишь сломанную пружину аккумуятора. Причем развалилась она на 4 части и выела по полмилиметра металла внутри цилиндра и на крышке.
Нашел ее в одной конторе (http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00463). Попробую на днях добраться (может кто уже там что брал?). В екзисте 16 дней ждать.
Но все же, почему селектор-то не переводился? Так соберу, а трабл останется...
У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста.

Скорее всего трос в рубашке заедает, если на снятом гидроблоке все нормально.

Axel_rose
30.03.2013, 00:04
Забыл заключение написать:
Оказалось лопнула опора ленты и отвалившийся кусок упал на поверхность гидроблока как раз под гребенку и клинил при переводе её в крайнее положение.
Опору заказывать не стал - сварил два куска металла (на чугун похож) и поставил обратно. Вот почти год откатался без проблем.