Просмотр полной версии : Переборка РК 242
И так пропал полый привод ,а в место этого появилсь страшные звуки перемалывания шестерёнок в РК!
вскрытие показало что на муфте которая отвечает за подкл переднего моста развалились и сносились малые шестерёнки ,как выяснилось в ходе дольнешего разбора это происходит от долгова буксования в режиме ФУЛ-ТАЙМ ,малые шестерёнки начинают привариватся к осям на которых вращяются и тем самым при заклиневании ломают своиже оси ,после чего разбивает посадочное место осей в корпусе муфты и седает сами шестерёнки тем самым Рк выходит из строя!
Вот сломанная муфта с изношенными осями шестерёнками! вторая муфта тоже со сломанными осями малыми но целыми широкими!
корпус с разбитыми посадочными местам и целыми под оси!
целые мал шестерёнки и целые оси взятые от больших шестерёнок!
оси приварены на заводе к корпусу сварку надо сточить болгаркой! и затем выбить оси
ставятся шестерёнки на место и пресуются целые оси спиливаются 2мм от осей! и завариваются за подлицо!
Собрал и установил всё работает!
Спасибо ребятам из Территории Jeep за предоставленную запчасть !
:bf: Запомнил что тема такая есть :bv:
Не буксуйте долго в режиме фулл тайм.
Полезный отчет :ad:
FAQ нужен и туда такие статьи.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=190709#post190709
Ещё одна тема по переборке - капремонту РК 242
sumarokov
10.10.2011, 18:51
Очередное чп
рк 242
вкл. реж парт тайм гребет тока ****
вкл. реж фулл тайм гребут оба моста
вкл. реж парт тайм + пониженная гребет тока ****
может не так включаю?
чего развалилось?
вкл. реж парт тайм + пониженная гребет тока ****
может не так включаю?
чего развалилось?
парт-тайм вроде как - подключаемый ПП при пробуксовке....
у меня та же беда, началось после снятия движка, тягу регулировать надо на рк, я её потянул когда траверсу опустил, может ещё и пластмаски на вилочках поменять пора
sumarokov
10.10.2011, 21:40
sviaz
а у тебя лампочка загорается?
Dr.Help
имеется ввиду режим 4Н т.е. когда заблокирован межосевой дифф
лапмочка у меня работает через раз, а то и через 5 раз, датчик надо чистить. Ещё у меня в парт тайм, на задней гребут все, потом включаешь д и мост выбивает, через какое то время может включится и работать нормально и потом хрен выключишь. Короче похоже на люфты в тягах-вилках, пока в грязищу не суюсь.
sumarokov
11.10.2011, 17:57
у меня лампочка горит (бывает мигнет) но гребет тока **** что вперед что назад
и страшных звуков при этом нет
а кто занает фул тайм и парт тайм одной муфтой включаются?
sumarokov
14.10.2011, 15:13
Я так понимаю что фул тайм и парт тайм включаются одной муфтой
вопрос а эта муфта последовательно движется при включении разных режимов?
пока тока залез под машину и пришел к выводу что регулировка внешних тяг мне не поможет
garelych
03.12.2012, 22:49
У МЕНЯ ТАКая же проблема гребёт тока **** а передок не включается что делать!
Водила23
03.12.2012, 23:51
У МЕНЯ ТАКая же проблема гребёт тока **** а передок не включается что делать!
Присоеденюсь к вопросу... Парт-тайм и на понижайке выбивает включение.
Вот эту втулку блокировки смотрите
В режиме 2, 4 Part Time и 4 LO, она должна входить внутрь диффера и блокировать его наглухо.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13061&d=1306702376
garelych
04.12.2012, 12:10
я так понимаю раздатку надо снимать и разбирать. её можно снять отдельно без снятия коробки?
я так понимаю раздатку надо снимать и разбирать. её можно снять отдельно без снятия коробки?
Можно располовинить прям на машине.
garelych
04.12.2012, 15:18
пойду попробую располовинить о результате отпишусь
Jeepchik
12.04.2013, 02:02
Подскажите как лечить? в режим парттайм при скидывании газа происходят сильные щелчки, в режиме фултайм щелчков нет, дальще больше, в режиме 4lo при нагрузке выбивает передок, но при этом задние гребут в режиме понижайки, при возврате в режим заднего привода передок хрен выключишь. Сегодня перебрали раздатку, никаких поломок не нашли, (раздатка после замены цепи и раем комплекта).
dimanoid
12.04.2013, 12:20
по инструкции переключать пробовал?
Jeepchik
12.04.2013, 13:40
по инструкции переключать пробовал?
Коробка в положении N и переключаю раздатку. Какие тут инструкции?
dimanoid
12.04.2013, 14:44
у меня такие симптомы были, пока я не начал по инструкции рычаги дергать
Solarcat
13.04.2013, 23:13
Коробка в положении N и переключаю раздатку. Какие тут инструкции?
я пробовал по инструкции из библии, коробку в N и подключаю режим парт тайм.
ерунда полная. нормально он не включился ни разу. постоянно выбивало.думал косяк с раздаткой
когда стал включать режимы на ходу( на разумной скорости км 20-30 а не на 140) без перевода коробки в N просто отпуская газ все нормализовалось и работает не выбивая до сих пор.
а с места надо после включения режима парт тайм вообще немного подергаться вперед-назад на месте до характерного щелчка, который означает что режим включился полностью.)
Я переключаю коробку в N и потом РК в парт-тайм, и так же в обратку, ничего не выбивает.
dimanoid
14.04.2013, 11:38
да. подергаться полюбому. у меня иногда не отключается парт тайм есль этого не сделать.
Jeepchik
15.04.2013, 14:58
да. подергаться полюбому. у меня иногда не отключается парт тайм есль этого не сделать.
Так в том и проблема что парт не отключается! Я и как только не пробовал, всё, кроме танцев с бубном, не выходит из парта пока пинка хорошего не даш, и щелчок, ооооочень даже характерный.
Да и фиг с ним с парттаймом, обидно что в положении 4lo выбивает передний мост!
Вчера пытался понять принцип работы раздатки. Если правильно понял, пониженная передка не связана с задним, т.е. если вынуть верхнюю вилку №9, задний мост будет работать в режиме LO, то же самое произойдет и с передним если снять нижнюю вилку №4 переключения. Соответственно проблема может быть только в диференциале переднего моста №36 или выработка в селекторе переключения вилок №3.
dimanoid
15.04.2013, 15:38
там нажимная пружина есть. если она ослабла или сломалась, может звезда подключения передка выскакивать
Jeepchik
15.04.2013, 15:49
там нажимная пружина есть. если она ослабла или сломалась, может звезда подключения передка выскакивать
что за звезда, укажи № на рисунке
dimanoid
15.04.2013, 16:15
картинка дурацкая. я по ней не сориентируюсь. №33 кажится
http://lgcdn.jeep4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/image/270x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/5/3/53006090_6736.jpg
http://www.jeep4x4center.com/jeep-transfer-case/np-242-parts.htm
Поз № 30. Это блокировка межосевого диффа, она ходит по вилке. У тебя ее выбивает наверно.
братва подскажите..вопрос по рк 242.... все режимы за исключением парт-тайма работают отлично и мосты гребут..режим парт-тайм при небольшой нагрузке работает нормально под большой нагрузкой как будьто в раздатке проскальзывает и сышен треск как от недовключения или съеденных зубьев....каков диагноз и как проверить?
dimanoid
16.04.2013, 17:07
цепь мош?
Yevgeniy
21.04.2013, 23:25
Все переключается, включается, не вышибает ничего.
Гудит при нажатии на газ, даже если чуток нажать, чем выше скорость тем сильней, при отпускании - тишина полнейшая.
Так же на подъемнике если при заглушеном движке и включеном 2wd крутить передний кардан - шумит и если задний крутить тоже шумит.
Масло чистое, стружек нет.... Буду разбирать, думаю чего покупать заранее))
Jeepchik
22.04.2013, 13:15
Все переключается, включается, не вышибает ничего.
Гудит при нажатии на газ, даже если чуток нажать, чем выше скорость тем сильней, при отпускании - тишина полнейшая.
Так же на подъемнике если при заглушеном движке и включеном 2wd крутить передний кардан - шумит и если задний крутить тоже шумит.
Масло чистое, стружек нет.... Буду разбирать, думаю чего покупать заранее))
Если не выбивает, то можно просто пере брать комплект подшипники+сальники, их и можно закать.
Yevgeniy
22.04.2013, 17:14
Ну вот буду заниматься на днях(
Разбираю 242, не могу достать штифт из переключателя режимов. Кто разбирал, подскажите, м.б. болтик с какой то резьбой подойдет?
dimanoid
23.04.2013, 14:41
его надо выбить аккуратненько через дырку. при вытаскивании ему скорее всего кранты
Бить в дырку выталкивая штифт во внутрь? Ему там места хватит?
Бить в дырку выталкивая штифт во внутрь? Ему там места хватит?
Зачем ты его вынимаешь вообще?
Я свою разбирал для дефектовки, тоже столкнулся этой проблемой, плюнул дальше не разбирал, там ломаться нечему.
dimanoid
24.04.2013, 08:58
в том то и дело что не хватит. выбил, загнул, еще выбил, опять загнул. кранты ей короче
А высверливать можно? Каким сверлом. При разборке сломал сухари вилки, поставить без разборки не получается.
А высверливать можно? Каким сверлом. При разборке сломал сухари вилки, поставить без разборки не получается.
Не нужно высверливать. Разбери раздатку до освобождения первой вилки (которая без стопора, на пружинках), с помощью отвёртки отожми её от переключателя, так, чтобы фиксатор вышел из пластины переключателя положений раздатки и сними первую вилку. Удобнее это делать вдвоём. Потом вместе со штоком вытащи вторую и меняй сухари.
Здравствуйте. Поменял 249 на 242. На 242й при движении слышан шелест, чем больше скорость тем сильнее. На 249й такого не было.
Подскажите это норама или необходима какая либо регулировка?
Yevgeniy
24.05.2013, 14:58
может окна закрыть?)
dimanoid
24.05.2013, 22:04
Здравствуйте. Поменял 249 на 242. На 242й при движении слышан шелест, чем больше скорость тем сильнее. На 249й такого не было.
Подскажите это норама или необходима какая либо регулировка?
необходим какой либо ремонт
необходим какой либо ремонт
Что именно сразу надо заказавать? Запчасти все приходиться ждать с Москвы по 2 недели.
dimanoid
25.05.2013, 11:07
доктор, у меня болит в боку. каких таблеток мне наесться?
Спасибо за потраченое время ;)
dimanoid
26.05.2013, 18:56
сначала диагностика, а потом ремонт. в цивилизованном мире так принято
Blindajnik
13.02.2015, 01:09
А кто-нибудь вместо осей сверла вваривал? Долго ходят? Кончилась одна ось на мелкой шестерне.
deemonNSK
13.02.2015, 10:28
если приваришь,то почему бы и нет
Blindajnik
13.02.2015, 11:50
Да, все приварю. Сломать же не должно сразу. Взять сверло из хорошей стали если.
Я хочу починить 242 и продать ее. Но и чтобы не сломалась она, а то неправильно получится
Так кто-нибудь нашел причину выбивания передка в режиме Parttime и Lo, ато седня подгору поднятся не смог пока фултайм не воткнул. на parttime вроде трогается но под нагрузкой удар и перед не гребет и шум из рк будто шестеренки вышли из зацепления.
Solarcat
16.02.2015, 21:04
я у себя нашел. было тоже самое. сношался с регулировкой тяг. протиранием раздатки и стучанием по колесам.
в итоге
Муфта подключения переднего привода .
плюс износ в корпусе дифференциала зубьев в которые он входит в зацепление
вот такая хрень.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1055321&postcount=1
dimanoid
16.02.2015, 23:47
А кто-нибудь вместо осей сверла вваривал? Долго ходят? Кончилась одна ось на мелкой шестерне.
я бы поостерегся вваривать сверла без проверки твердости и типа обработки металла.
я ещё заметил, что сварка инструментальную сталь HSS или Р6М5 нашенскую отпускает сильно и вообще она становится такой то рыхлой штоли
можно попробовать переточить болты 8.8. они пожалуй больше подойдут
Carrtman
17.02.2015, 12:05
Либо искать старые совецкие сверла заводские, сейчас не то качество, тем более у китайский hss, может поискать ролики из больших подшипников, но это еще сложнее найти наверно
Так кто-нибудь нашел причину выбивания передка в режиме Parttime и Lo, ато седня подгору поднятся не смог пока фултайм не воткнул. на parttime вроде трогается но под нагрузкой удар и перед не гребет и шум из рк будто шестеренки вышли из зацепления.
Есче заметил когда по сухой поверхности едешь вроде нормально, а когда передние колёса попадают на лёд происходит пробуксовка удар и выбивает передок, при движении назад все норм.
Solarcat
17.02.2015, 21:31
Есче заметил когда по сухой поверхности едешь вроде нормально, а когда передние колёса попадают на лёд происходит пробуксовка удар и выбивает передок, при движении назад все норм.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1064904&postcount=59
_san4es_
17.02.2015, 21:57
а нет ни у кого фото сектора переключения режимов с грандовской 242? На рисунке под номером 3. И отличается ли он от стоящего в чирковской раздатке?
max19834
22.02.2015, 21:18
а нет ни у кого фото сектора переключения режимов с грандовской 242? На рисунке под номером 3. И отличается ли он от стоящего в чирковской раздатке?
Я себе сектор от гранда искал,так и не нашел :-( У меня раздатка от чирка стоит,а там сектор другой и датчик положения раздатки не поставить!
Я себе сектор от гранда искал,так и не нашел :-( У меня раздатка от чирка стоит,а там сектор другой и датчик положения раздатки не поставить!
Чтото вы на выдумывали!
у кирпича датчик стоит не на самом секторе а на штоке (на нем имеются проточки) а у гранда датчик на сектор выходит и сектора одинаковые с кирпичевским
_san4es_
24.02.2015, 15:13
получается, если я воткну датчик в корпус кирпичевской раздатки именно на сектор выбора, то все будет работать? т.е. по умолчанию он присутствует в 242 кирпичевской раздатке?
Добавлено через 1 минуту
Я себе сектор от гранда искал,так и не нашел :-( У меня раздатка от чирка стоит,а там сектор другой и датчик положения раздатки не поставить!
там датчик стоит в другом месте, и показывает только включение пониженной
Какой сектор???
У XJ и ZJ раздатки 242 одинаковые и датчики одинаковые стоят на самой РК и позиции загоратся будут одинаково на приборке если проводка будет одинаковая!
Сами селеторы выбора режима отличие только в самой накладке с режимами!
_san4es_
26.02.2015, 13:13
Какой сектор???
У XJ и ZJ раздатки 242 одинаковые и датчики одинаковые стоят на самой РК и позиции загоратся будут одинаково на приборке если проводка будет одинаковая!
Сами селеторы выбора режима отличие только в самой накладке с режимами!
датчики разные стоят и в разных местах, позже фотки поищу
_san4es_
26.02.2015, 21:25
вот где он установлен
deemonNSK
27.02.2015, 04:27
парни,подскажите ,можно поменять подшипник который со стороны переднего кардана стоит(national 207) не располовинивая раздатку?
парни,подскажите ,можно поменять подшипник который со стороны переднего кардана стоит(national 207) не располовинивая раздатку?
нет
dimanoid
27.02.2015, 08:20
низя
deemonNSK
27.02.2015, 08:59
вот жеж блин как грустно-то(((((((((((((((((((((((
Подскажите седня обратил внимание что немного люфтят фланцы переднего и заднего моста на раздатке насколько это критично
Carrtman
28.02.2015, 11:44
pal_sam, был люфт фланцев переднего кардана и на мосту и на рк, сначала просто гудел кардан за 80кмч, потом в один прекрасный момент крестовине у моста это надоело и она развалилась, на трассе чуть не воткнулся карданом в асфальт:ag:
люфт разный бывает, на мосту фланец у меня гулял очень прилично
deemonNSK
28.02.2015, 11:44
Подскажите седня обратил внимание что немного люфтят фланцы переднего и заднего моста на раздатке насколько это критично
я думаю ,что у меня из-за этого гул на фуллтайме идет,тем более ,что на запасной раздатке люфтов нет,поэтому собираюсь менять подшипник
получается, если я воткну датчик в корпус кирпичевской раздатки именно на сектор выбора, то все будет работать? т.е. по умолчанию он присутствует в 242 кирпичевской раздатке?
Добавлено через 1 минуту
там датчик стоит в другом месте, и показывает только включение пониженной
Да на XJ и ZJ датчики положения рк стоят только на самой рк !
max19834
06.03.2015, 15:40
Да на XJ и ZJ датчики положения рк стоят только на самой рк !
А разве на ZJ не ставиться датчик в районе сектора переключения как на 249??? Я когда столкнулся с этой проблемой.вам звонил,искал этот сектор. Поставил переднюю часть от 249 с отверстием под датчик,а сектор до датчика не достает,толь краем в положении пониженная. если не ошибаюсь.я вам фотографии скидывал.
http://s019.radikal.ru/i618/1404/e6/9ce05b3ad353.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1404/5e/7fbaa9bf7a1a.jpg
http://i062.radikal.ru/1404/b9/79e373915176.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1404/3d/b96959e39bd2.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1503/05/11521e555023.jpg
В такие подробности я не вдавлся я ответил что датчики стоят только на раздатке !
elektrik
24.05.2015, 08:52
ЛЕСАРУБ, а где брать запчасти? Вчера тоже самое произошло с моей раздаткой. Скорее всего кто-то до меня катался неправильно
чирок-7305
24.05.2015, 10:41
Были те же проблемы как у всех, типа хочу вкл хочу не вкл, вообщем всё кончилось разбитым корпусом. В дыре можно устройство РК изучать:ag:. Шестерни дифа болтаются как ложка в стакане, цепь провисла, и всё это произошло на ровной дороге при 2wd.
Carrtman
06.06.2015, 00:06
развейте сомнения и непонятки. собираюсь на днях залезть в рк, что бы поменять подш на передний кардан, хвост прилично люфтит, с карданом гул и вибрации.
вопрос по последовательности и возможным сюрпризам. снимать рк целиком не хочу ни в коем разе, не такие глобальные работы, уроню еще...
и так: 1. снимаю кардан передний, откручиваю гайку хвостовика, 2. снимаю задний кардан, откручиваю хобот, блямбу датчика скорости, попутно отсоединив мешающиеся провода, 3. половиню сам корпус, первый сюрприз, есть ли шанс что что то вывалиться на голову, а точнее вал с планетарками или там все на стопорных кольцах? 4. снимаю цепь, вынимаю ведомый вал, выкавыриваю стопорное кольцо самого подшипника, сам подш плотно сидит или легко вынимается головой подходящего размера?
собирается соответственно в обратном порядке, нужно ли опускать коробас или к болтам корпуса легко добраться? есть ли еще какие то нюансы и на что посмотреть когда раскрою корпус? сама рк работает без нареканий во всех режимах
п.с. еще вопрос возник, на выходной вал заднего кардана подшипник такой же получается, 207ой (35/72/17), без всяких канавок и пр, стопорное кольцо перед ним ставиться на вал?
А кто-нибудь вместо осей сверла вваривал? Долго ходят? Кончилась одна ось на мелкой шестерне.
11мм сверло вваривал, как раз подходит, послужила совсем мало, обламилось место сварки, выточил из болта 9.8 пока 10 тыс км проехал.
развейте сомнения и непонятки. собираюсь на днях залезть в рк, что бы поменять подш на передний кардан, хвост прилично люфтит, с карданом гул и вибрации.
вопрос по последовательности и возможным сюрпризам. снимать рк целиком не хочу ни в коем разе, не такие глобальные работы, уроню еще...
и так: 1. снимаю кардан передний, откручиваю гайку хвостовика, 2. снимаю задний кардан, откручиваю хобот, блямбу датчика скорости, попутно отсоединив мешающиеся провода, 3. половиню сам корпус, первый сюрприз, есть ли шанс что что то вывалиться на голову, а точнее вал с планетарками или там все на стопорных кольцах? 4. снимаю цепь, вынимаю ведомый вал, выкавыриваю стопорное кольцо самого подшипника, сам подш плотно сидит или легко вынимается головой подходящего размера?
собирается соответственно в обратном порядке, нужно ли опускать коробас или к болтам корпуса легко добраться? есть ли еще какие то нюансы и на что посмотреть когда раскрою корпус? сама рк работает без нареканий во всех режимах
п.с. еще вопрос возник, на выходной вал заднего кардана подшипник такой же получается, 207ой (35/72/17), без всяких канавок и пр, стопорное кольцо перед ним ставиться на вал?
Подскажите по этим пунктам, пожалуйста.
Надо поменять подшипник выходного вала на перед-скрипит очень после купания.
Снаружи его никак не поменять? И номер его какой? Нашел только такой номер-02466 22
нивовод-любитель
05.11.2016, 00:34
1.всё так 2.ещё нужно снять стопорное кольцо с вала 3.вал не вывалится,пока цепь не снимешь или можно снять оба вала вместе с цепью 4.подшипник запрессован в корпус,но выколоткой выбивается без проблем Насчёт доступа к болтам не скажу,у меня раздатка на Ниве:ag:.На заднем валу подшипник другой,номер не помню,но он меньше,а на переднем перед 207 ещё какая-то цифра есть,отличается от нашего 207 количеством шариков,в нашем 8,в американском 9 и ещё когда крутишь промытый подшипник,наш шумит значительно громче:ag:.Снаружи подшипник не поменяешь,он выбивается внутрь корпуса.
1.всё так 2.ещё нужно снять стопорное кольцо с вала 3.вал не вывалится,пока цепь не снимешь или можно снять оба вала вместе с цепью 4.подшипник запрессован в корпус,но выколоткой выбивается без проблем Насчёт доступа к болтам не скажу,у меня раздатка на Ниве:ag:.На заднем валу подшипник другой,номер не помню,но он меньше,а на переднем перед 207 ещё какая-то цифра есть,отличается от нашего 207 количеством шариков,в нашем 8,в американском 9 и ещё когда крутишь промытый подшипник,наш шумит значительно громче:ag:.Снаружи подшипник не поменяешь,он выбивается внутрь корпуса.
Спасибо. Обошлось всё, оказалось, кардан свистел- ГУК.
Что то не открываются картинки в начале темы (((
dimanoid
23.04.2017, 10:19
Они были на хостинг загружены. Теперь кранты
darkcorp
28.01.2020, 15:48
Хочу самостоятельно поменять как минимум подшипник хвостовика переднего кардана на 242й вжиковской раздатке. Насколько понял, можно сделать, не снимая агрегат с машины.
Кроме этого подшипника, сальника и масла что еще понадобится? Что можно заодно махнуть? Может у кого номерки запчастей сохранились?
Андрей150777
28.01.2020, 15:55
Хочу самостоятельно поменять как минимум подшипник хвостовика переднего кардана на 242й вжиковской раздатке. Насколько понял, можно сделать, не снимая агрегат с машины.
Кроме этого подшипника, сальника и масла что еще понадобится? Что можно заодно махнуть? Может у кого номерки запчастей сохранились?
А каким образом подшипник доставаться будет?
Половинить корпус по любому надо, и отсоединять все что можно. Так не лучше ли снять ее целиком, открутив 6 гаечек и перебрать на столе.
По замене остального все будет видно после вскрытия. Передний сальник, подшипники и ползуны вилок.
darkcorp
29.01.2020, 10:06
Понятно, что половинить надо, но вроде и на машине делают. Ведь при снятии раздатки придется еще и масло из АКПП сливать.
Короче, видимо придется полный ремкомплект брять без цепи.
Андрей150777
29.01.2020, 10:12
Понятно, что половинить надо, но вроде и на машине делают. Ведь при снятии раздатки придется еще и масло из АКПП сливать.
Короче, видимо придется полный ремкомплект брять без цепи.
Зачем из коробки масло сливать? Даже если там через уплотнение выливается напроход масло то при заглушенном моторе оно все равно внизу будет.
Из коробки ещё как прольётся-проверено)
Андрей150777
29.01.2020, 10:21
Из коробки ещё как прольётся-проверено)
Не буду спорить, с автоматами не сталкивался, из механики ни че не льется.
dimanoid
29.01.2020, 10:53
По-моему можно снять подшипник сняв задний колокол.
Андрей150777
29.01.2020, 11:09
По-моему можно снять подшипник сняв задний колокол.
Корпус в смысле. Конечно можно, но спрашивали что еще можно поменять. А как узнать? Только разобрав, вот тут лучше скинуть целиком.
dimanoid
29.01.2020, 11:14
ну в целом то да....
но если не беспокоит ничего другого, может и смысла нет
Андрей150777
29.01.2020, 11:15
Потроха можно все вытащить не снимая, собирать не совсем удобно, и дальние подшипники не проверить по хорошему.
dimanoid
29.01.2020, 11:17
на столе однозначно удобнее работать, чо тут говорить. но я не снимал, и на машине не половинил. я просто в сервис приезжал, просил скинуть раздатку и забирал ее в гараж дербанить. щас снова так сделаю. ну кую я вертел под машиной на холоде...
Андрей150777
29.01.2020, 11:20
на столе однозначно удобнее работать, чо тут говорить. но я не снимал, и на машине не половинил. я просто в сервис приезжал, просил скинуть раздатку и забирал ее в гараж дербанить. щас снова так сделаю. ну кую я вертел под машиной на холоде...
Зато узнаются все тонкости процесса:ag: с кучей ругательных наречий:ah:
dimanoid
29.01.2020, 11:35
Зато узнаются все тонкости процесса:ag: с кучей ругательных наречий:ah:
пусть она лучше мастеру на голову упадет, а не мне.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot