Просмотр полной версии : зуд на руле
dimanoid
07.04.2012, 19:44
вопчем проблема.
на руле при скорости около 70-80 имеется зуд на руле. такое бззззззззз.
появляется ну и чтото подвывает в такт зуду.
заменена резина, обе ступицы, все подшипники в мосту. бзззззз осталось. что это может быть??????
A.S.A.T.
07.04.2012, 23:33
ГУР? Рулевая?
один из вариантов борьбы: диски от грязи изнутри почисти:ad:
у меня сразу пропало....
один из вариантов борьбы: диски от грязи изнутри почисти:ad:
А если не поможет чистка, то балансировка :bf:
Анатольич
08.04.2012, 10:46
Возможно умирает передний кардан.У меня такое было.Чтобы определить надо вывесить авто послушать снизу.
dimanoid
08.04.2012, 12:11
сход-развал не исключен. колеса исключены полностью. кардан....
запускали на подьемнике. звука нет. :-(
dimanoid
08.04.2012, 12:33
а гур не может быть потому что звук появляется на определенной скорости а не на определенных оборотах. гур завязан с движком и на него только обороты движка влияют.
проверили люфты в переднем кардане. не ощущаются.
развал в допусках даже регулиррвать не стали.
а гур не может быть потому что звук появляется на определенной скорости а не на определенных оборотах. гур завязан с движком и на него только обороты движка влияют.
проверили люфты в переднем кардане. не ощущаются.
развал в допусках даже регулиррвать не стали.
В одной теме был уже этот трабл, у меня тоже самое бывает редко, но не приятно, все что можно, диагностика, замена сделано,поэтому почти уверен что это гидроусилитель, я не знаю умирает или может воздух где-то в системе но это он собака, может кто знает прокачиватся он или нет а может просто кердык подходит.
dimanoid
09.04.2012, 10:36
покатался. гул трансмиссионный похож на мост. тролейбусный такой. зуд на руле появляется вместе с ним. только гп в идеале а подшипники новые. сателиты тоже живые вроде.
а гул классический как в учебнике. набираешь определенную скорость он появляется. отпускаель тапку, пошел накат, он исчезает. начинается торможение двигателем он снова появляется.
у меня шрус переднего кардана, что у раздатки давал такое. заменил - всё ок.
dimanoid
09.04.2012, 11:05
просто диагностика крупноузловой заменой больно дорогая :-(
поеду кардан снимать если в сервисе живой кто есть....
PROTECTOR
09.04.2012, 11:09
балансировка
dimanoid
09.04.2012, 11:19
не балансировка
просто диагностика крупноузловой заменой больно дорогая :-(
поеду кардан снимать если в сервисе живой кто есть....
а хрена его снимать? картонку и ключик на 8. 10 мин работы. только пометь его относительно валов раздатки и моста.
disshaman
09.04.2012, 16:30
Сними кардан и прокатись! Вот и вся диагностика. Только не забывай, что ты уже на заднем приводе. Я один раз зимой снял, потом еле заехал в гараж на пригорке.
dimanoid
09.04.2012, 18:38
а хрена его снимать? картонку и ключик на 8. 10 мин работы. только пометь его относительно валов раздатки и моста.
а нафига его помечать то? его кверх ногами вроде не поставишь
Jeepshade
09.04.2012, 19:17
Сними кардан и прокатись! Вот и вся диагностика. Только не забывай, что ты уже на заднем приводе. Я один раз зимой снял, потом еле заехал в гараж на пригорке.
Сняв передний кардан,снимаем нагрузку с моста,звук пропадет,даже если убитый мост!!! Проверенно :bf:
Сняв передний кардан,снимаем нагрузку с моста,звук пропадет,даже если убитый мост!!! Проверенно :bf:Ты меня даже немного расстроил.Я то думал скинуть кардан и сразу будет понятно происхождение гула в моем авто(кардан или мост).Теперь я в смятении-как диагностировать?На подъемнике?Но ведь там тоже нагрузки совсем не такие,как в жизни.
а нафига его помечать то? его кверх ногами вроде не поставишь
Посмотри уровень жижы в бачке гура:ad:
а нафига его помечать то? его кверх ногами вроде не поставишь
а патаму шта слушай, что тебе старшие говорят! :aq:
я когда шрус менял, пометил на всякий случай. но поставил не по меткам. прокатился, вибрация от 70 и выше. приехал, выставил по меткам и всё нормуль стало. потом пыльник менял позже, про метки забыл вообще, вкорячил как попало. потом подгадывал где и как стояло. благо метки остались, я их только с 3-го раза разглядел. и в книжке написано как делать балансировку кардана хомутами и как выставлять относительно моста и раздатки если метки не выставил. 18 раз можно вертеть кардан, что б поставить правильно. с полным снятием и постановкой и тестированием на дороге. пометь тебе говорят! и от возможного гемора избавишься.
dimanoid
10.04.2012, 17:23
а с чего ты взял что он стоит правильно то???????
dimanoid
10.04.2012, 17:25
уровень в бачке гура зашибись
уровень в бачке гура зашибись
Завидую:bf::ag:
а с чего ты взял что он стоит правильно то???????
ну хз. я свой именно так делал. так делают официалы и в книжке по вжику написано. не хошь - не помечай. хозяин-барин.
dimanoid
11.04.2012, 00:34
я не в притензиях. просто сомневаюсь что предыдущий хозяил помечал и по книжке ставил. есть книжко на русском?
я не в притензиях. просто сомневаюсь что предыдущий хозяил помечал и по книжке ставил. есть книжко на русском?
На своём кардане(когда ещё шрусовой был) меток не обнаружил. Но в какой то литературе видел даже картинку с метками! Свой кардан ставил как попало, ни чего не жужжало.
я не в притензиях. просто сомневаюсь что предыдущий хозяил помечал и по книжке ставил. есть книжко на русском?
книжко есть. толстая и стоила 2пиццот ****.
dimanoid
12.04.2012, 00:58
зафотать это место смогешь?
Jeepster
12.04.2012, 12:41
Гулы под нагрузкой и без - это задняя граната переднего кардана. Тоже гудело. Доездился, расколол обойму гранаты. :bb: Шарики в кучу. :bm: Снял кардан и тишина... Заказал родную новую заднюю гранату в сборе (с пыльником родным). Жду...
Фото гранаты, страшное, ннннадо? :ag:
dimanoid
12.04.2012, 12:43
нннннада! :)
dimanoid
12.04.2012, 23:53
сегодня выбил у прошлого хозяина инфу что он поменял в прошлом году задний шарнир переднего кардана. поставил дорман.
все. я начинаю очковать.
сегодня выбил у прошлого хозяина инфу что он поменял в прошлом году задний шарнир переднего кардана. поставил дорман.
все. я начинаю очковать.
не очкуй, славик, я уже сто раз так делал!!!!
dimanoid
13.04.2012, 11:28
ладно. щас придется свинтить кардан и посмотреть что будет...
чото мне уже грустно становится....
не люблю когда проблема становится загадкой
вопчем проблема.
на руле при скорости около 70-80 имеется зуд на руле. такое бззззззззз.
появляется ну и чтото подвывает в такт зуду.
заменена резина, обе ступицы, все подшипники в мосту. бзззззз осталось. что это может быть??????
Так мой бзззз получается иного характера? мой зудит при развортах когда медленно подаешъ назад или вперед и при этом резко крутиш руля и вот тогда в определенном положении и раздается этот не-то скрип не-то зуд, и есть большие подозрения что это гур кончается.
Так мой бзззз получается иного характера? мой зудит при развортах когда медленно подаешъ назад или вперед и при этом резко крутиш руля и вот тогда в определенном положении и раздается этот не-то скрип не-то зуд, и есть большие подозрения что это гур кончается.
Если это у тебя ГУР начинает звуки издовать, то может жидкость в нём сменить, а может её там просто мало!!!. А вообще при таких звуках из насоса ГУР он так ещё лет пять может работать.
dimanoid
18.04.2012, 14:20
не. у меня не гур. у меня на скорости гдето 70-80 начинается
Если это у тебя ГУР начинает звуки издовать, то может жидкость в нём сменить, а может её там просто мало!!!. А вообще при таких звуках из насоса ГУР он так ещё лет пять может работать.
Жидкость чистая, немного долил до уровня, пены нет, а на счет пяти лет кто его знает когда он запищал:ag: год как пользую, буду ездить и не парится сдохнет поменяю.
не. у меня не гур. у меня на скорости гдето 70-80 начинаетсяУ меня то же самое.Открутил передний кардан-тишина.Но где то на этом форуме не помню кто писал,что при снятом кардане нагрузки на мост совсем другие.Теперь я в смятении-кардан это или нет.Хотя при замене масла в мостах в заднем пятно контакта было видно четко и располагалось оно точно посредине,а спереди я ничего не заметил.Только теперь я об этом задумался.Может надо в эту сторону копать-двигать ГП?
Vladimir53
21.04.2012, 17:45
Заметил тоже вибрацию на руле при скорости 70 - 90 км/час, склонен думать что разбитая левая верхняя шаровая так себя проявляет совместно с изношенными втулками переднего стабилизатора.
dimanoid
21.04.2012, 23:31
завтра постараюсь успеть поменять втулки на стабе и на стойках стаба. это последние не замененные детали подвески
Jeepshade
22.04.2012, 01:51
У меня то же самое.Открутил передний кардан-тишина.Но где то на этом форуме не помню кто писал,что при снятом кардане нагрузки на мост совсем другие.Теперь я в смятении-кардан это или нет.Хотя при замене масла в мостах в заднем пятно контакта было видно четко и располагалось оно точно посредине,а спереди я ничего не заметил.Только теперь я об этом задумался.Может надо в эту сторону копать-двигать ГП?
Все правильно,сняв пер. кардан снимаете нагрузку с моста!!! Проходил такое на своем!!! У меня пятно контакта тоже было в норме,а вот подшипник на паре,то есть на обойме втулке характерные следы!!! Поменяли все подшипники все гуд,кардан не при чем!!!!!:bf:
Здесь два варианта:
1-ехать к спецу,показать кардан!!!
2-купить не дешевый кардан или поменять шрузы поставить,как говориться,методом тыка!!! Обидно будет,если это не кардан!!!!!
Все правильно,сняв пер. кардан снимаете нагрузку с моста!!! Проходил такое на своем!!! У меня пятно контакта тоже было в норме,а вот подшипник на паре,то есть на обойме втулке характерные следы!!! Поменяли все подшипники все гуд,кардан не при чем!!!!!:bf:
Здесь два варианта:
1-ехать к спецу,показать кардан!!!
2-купить не дешевый кардан или поменять шрузы поставить,как говориться,методом тыка!!! Обидно будет,если это не кардан!!!!!Я склоняюсь к тому,что дело в редукторе.Сняв кардан,дергал оба ШРУСА во все стороны-никаких намеков на люфт.Надо искать спецов по ремонту моста,сам очкую-боюсь не осилю регулировки.Может кто даст наколочку,кто этим занимается в Москве ,желательно имеющий отношение к форуму(чтобы без разводов).
Jeepshade
22.04.2012, 15:42
Я склоняюсь к тому,что дело в редукторе.Сняв кардан,дергал оба ШРУСА во все стороны-никаких намеков на люфт.Надо искать спецов по ремонту моста,сам очкую-боюсь не осилю регулировки.Может кто даст наколочку,кто этим занимается в Москве ,желательно имеющий отношение к форуму(чтобы без разводов).
Я делал здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1980
В месте с запчастями 10 тыс обошлось,но лучше звякнуть им и договориться!!!!:bf:
Я делал здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1980
В месте с запчастями 10 тыс обошлось,но лучше звякнуть им и договориться!!!!:bf:Спасибо,буду пробовать.Кстати,в 10 тыс вошла работа и какие запчасти?
победил? а то и у меня началось. вибрация как когда по асфальту едешь, но не гладкому, а такой, с крупными камешками, ну знаете наверное.
победил? а то и у меня началось. вибрация как когда по асфальту едешь, но не гладкому, а такой, с крупными камешками, ну знаете наверное.
Давление в шинах понизить надо :)
Всем привет. У меня тот же "зуд" на руле. 2 года назад побуксовал крепко, цепь растянул, а когда на асфальт выбрался, услышал "тук-тук-тук" и "зуд" с 40 км/ч. С увеличением скорости частота увеличивалась, но от оборотов не зависела. только от скорости. Осмотрел передний кардан (был порван задний пыльник) и заменил цепь. Кардан ставить не стал. наступила тишина и благодать. Решил его заменить, но из за фин.напряга на зиму поставил на место. "Тук-тук-тук" и "зуд" вернулись. Решил - точно кардан виноват. Отъездил зиму, снял кардан для замены (купил на крестовинах) и решил прокатиться, а мои друзья "тук-тук-тук" и "зуд" не ушли! Вот тут я офигел! С перепугу поменял хабы передние, гранаты, кардан. Так пока и ездию. Стучит и зудит! Не сильно, но очень гаденько. Настроение портит. Спецов знакомых нет. Иные разводят руками и называют те же причины (Хабы, гранаты и в первую очередь пресловутый кардан)!
dimanoid
16.08.2012, 23:03
короче!!!!!!!
снял проклятый сцуко кардан и наступила тишина! во всем диапазоне скоростей и оборотов!
шрус который около раздатки ощущает себя вполне ничего. плотненько так и бодренько. а вот который к мосту...
мало того что там смазка чорит на чо похожа, так еще и небольшой стучок присутствует при вращении от руки.
никто не колхозил шрус этот????????
его конструктивная особенность - возможность продольного перемещения внутренней обоймы относительно внешней в достаточно большом диапазоне.
снять с кардана я его не смог. закис видать. потом прессом выдавлю.
и обмерию заодно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot