Просмотр полной версии : Аккумуляторные клеммы
Хотелось узнать,какие альтернативные варианты замены уже отслуживших заводских клемм АКБ ?
Ищу лучшие варианты...
Говорят есть хорошие быстросъёмные клеммы не на "барашках" а защёлкивающиеся. Хочу себе такие, по всем магазинам-рынкам пробежал, кое-кто о них слышал, кто-то даже видел, но в наличие нет.. (
Говорят есть хорошие быстросъёмные клеммы не на "барашках" а защёлкивающиеся. Хочу себе такие, по всем магазинам-рынкам пробежал, кое-кто о них слышал, кто-то даже видел, но в наличие нет.. (
я себе такие поставил, в принципе хорошие клеммы, только иногда слетает пластиковая крышка. Покупал в Руси рупий за 600-800
а вообще можно просто купить клеммы фирмы БОШ или Хелла.
Говорят есть хорошие быстросъёмные клеммы не на "барашках" а защёлкивающиеся. Хочу себе такие, по всем магазинам-рынкам пробежал, кое-кто о них слышал, кто-то даже видел, но в наличие нет.. (
В наличии много чего есть.... только вот хочу сразу хорошие. Вы о них говорите? http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_klemmy_dlya_akku mulyatora_universalnye_39459159
Sergey_B
05.04.2012, 22:00
Прикольные. Надо такие прикупить.
И если АКБ отсоединять надо, то быстро.
Серег,слышал о них плохие отзывы!( Хотя знаю,что клеммы АКБ не должны никакими инструментами закручиваться (пусть джиперы меня не пинают). При авариях бывают течи масла, жидкостей, топлива и желательно сразу же отключать клемму АКБ ,а не искать инструмент для ...
Dorognik
05.04.2012, 22:32
клемы должны быть затянуты,выключатель массы себе поставил,на случай долговременного простоя:bf:
Мы на Галлоперы и на Паджеро вот такие клеммы ставим, народ даволен.
http://www.offroad.su/pict/pro_11128.jpg
у меня такие , только луженые . есть болтики под доп оборудование . стоят рублей 200 .
у меня такие , только луженые . есть болтики под доп оборудование . стоят рублей 200 .
Болтики которые провод держат, проварачиваются.
В наличии много чего есть.... только вот хочу сразу хорошие. Вы о них говорите? http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_klemmy_dlya_akku mulyatora_universalnye_39459159
именно они!
ZeleniyJek
09.04.2012, 09:54
ВОЯЛ из какойто перемычки маза соорудил коробочку4х2,5х1,4 из оцинковки вложил туда провода и клемму и залил свинцом ,больше месяца полет норм
http://sibzvuk.ru/d/144620/d/691106242.jpg
3 года на 4 машинах - полет нормальный. Минусовая и плюсовая разные по диаметру, поэтому нужно смотреть внимательно какие брать.
http://sibzvuk.ru/d/144620/d/691106242.jpg
3 года на 4 машинах - полет нормальный. Минусовая и плюсовая разные по диаметру, поэтому нужно смотреть внимательно какие брать.
тоже стояли такие, один косяк, постоянно окислялись провода под зажимами, машин не хотел заводится, и порой найти шестигранник, по закону подлости, приходилось перерыть весь инструмент в машине.
http://http://sibzvuk.ru/d/144620/d/691106242.jpg
И у меня такие. Отличная клема. И много проводов разного сечения можно подключить. Проблема одна... За два года окислилась и я ее еле снял. Чуть с куском АКБ не вырвал. Гайку раскрутил а разжать не могу... и отвертку молотком забивал...и чо ток не делал) А все из-за кислоты. Она как сваркой прихвачена была.
Свинцовые обыкновенные лучше всего))))
Свинцовые обыкновенные лучше всего))))
тут базара нет-согласен:bf:
Я так же придерживаюсь мнения что свинцовая обыкновенная лучше всего.:bf:
Степаныч
09.04.2012, 18:52
Присоединюсь к любителям свинцовых, лучший вариант это клемма из поста #10, плюс обжатые инструментом или пропаянные наконечники, прекрасно все пашет.
ZeleniyJek
09.04.2012, 21:09
я тоже думаю лучше свинца пока ничего нет
http://sibzvuk.ru/d/144620/d/691106242.jpg
Тоже такие стоят. Поставил на свою машину ещё когда она была не моей. Проблем ни разу не было. Оригинальные свинцовые старого хозяина замумукали, окислялись постоянно, он сменил два аккума пока дошло, потом раз десять чистил клеммы, потом я их ему сменил. С диаметром там есть заморочка, у меня стоят две минусовые клеммы, плюсовая чего то была больше на миллиметр-полтора чем сам пенёк. Окисления я не видел ни разу, хотя это наверно потому что я их раз в пару месяцев снимаю для чего нибудь.
Эм... Проблема окисления решается вазелином или литолом. Один раз и навсегда.
Присоединюсь к любителям свинцовых, лучший вариант это клемма из поста #10, плюс обжатые инструментом или пропаянные наконечники, прекрасно все пашет.
http://www.off-road-diskont.ru/show_proz.php?idproz=75
http://www.off-road-diskont.ru/admin/pictures/11011s.jpg
http://www.off-road-diskont.ru/admin/pictures/11012s.jpg
По 103 руб...
Степаныч
10.04.2012, 21:38
http://www.off-road-diskont.ru/show_proz.php?idproz=75
http://www.off-road-diskont.ru/admin/pictures/11011s.jpg
http://www.off-road-diskont.ru/admin/pictures/11012s.jpg
По 103 руб...
Верхнюю я бы не рекомендовал ставить, свинец свинцом, но вот крепление кабеля вообще никакое...
Эм... Проблема окисления решается вазелином или литолом. Один раз и навсегда.
http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=e31746d4-21d3-485b-885f-65181935d50f
Верхнюю я бы не рекомендовал ставить, свинец свинцом, но вот крепление кабеля вообще никакое...
Есть такие же но сверху не железка а свинец - у меня стоят на двух авто проблем нету.
ну, не знаю не знаю-нарезанная в свинце резьба быстро превращается в какашку)))
ну, не знаю не знаю-нарезанная в свинце резьба быстро превращается в какашку)))
у меня шпильки стоят
http://sibzvuk.ru/d/144620/d/691106242.jpg
Тоже такие стоят. Поставил на свою машину ещё когда она была не моей. Проблем ни разу не было. Оригинальные свинцовые старого хозяина замумукали, окислялись постоянно, он сменил два аккума пока дошло, потом раз десять чистил клеммы, потом я их ему сменил. С диаметром там есть заморочка, у меня стоят две минусовые клеммы, плюсовая чего то была больше на миллиметр-полтора чем сам пенёк. Окисления я не видел ни разу, хотя это наверно потому что я их раз в пару месяцев снимаю для чего нибудь.
Напильником надо периодически пользовацца, чтоб клемма нормально прилегала по всей площади наконечника АКБ, и смазку сверху, чтоб не окислялось, и АКБ периодически влажной тряпочкой смоченой в растворе соды протирать Ибудет вам Щастье!
http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=e31746d4-21d3-485b-885f-65181935d50f
Буду я еще деньги тратить на всякую фигню =) Достаточно при замене масла в движке капнуть на клеммы и размазать пальцем.
А по хорошему сначала это http://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-400.aspx
Потом это http://www.chipdip.ru/product/zink-62-200.aspx
Mihalych
11.04.2012, 14:22
а к боковым клемам(если они есть на акб) как цеплятся?
Элементарно.
http://svarkomplekt.com.ua/up/product/nakonech_kab.jpg
И болт.
Darkcat я такими клеммами и сварочным кабелем "разминусовку" сделал ))
себе поменял (http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/gavrosh/journal/288230376152918567/#post)
Мауглище
03.06.2016, 20:26
http://sibzvuk.ru/d/144620/d/691106242.jpg
3 года на 4 машинах - полет нормальный. Минусовая и плюсовая разные по диаметру, поэтому нужно смотреть внимательно какие брать.
Лудить провода надо для этого клеммника?
frostcraft
04.06.2016, 12:46
Облуженные - по любому будут лучше.
Себе на WJ ставил такие. Используют на соревнованиях по автозвуку. Там одно из условий чтоб стояли такие клеммы. Но я их просто установил на свой джип и забыл о них навсегда. Стоят правда прилично. Но зато надежно.
http://s001.radikal.ru/i193/1701/c9/3c0fbcd11a54.jpg (http://radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i627/1701/a1/dbcbf47be19f.jpg (http://radikal.ru) http://s020.radikal.ru/i722/1701/cc/eb5e42de37f3.jpg (http://radikal.ru)
А я вот так все сделал. Пять минут работы. Доволен.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot