Просмотр полной версии : Лифтовать или Сток +голосуем
...всем доброго....
... сейчас +2лифт ...появилось раскачивание...но клиренс порадовал..
...поставил 31'резню купер А/Т на диски -6ЕТ...кстати диски чудо (всего 6кг)
...встали хорошо не где не задевает, правда с бампером впритык...
...теперь о главном...уже 1т.км...а все больше напригает...нет того комфорта как на стоке и со штатными катками....
...во первых динамики поубавилось, хотя расход остался тот же...
...город- 21-25л. ...тапку давлю всегда!
...трасса - 13-14....при 120км/ч
...но не в горючке дело!....из этой увеличившейся валкости (резня очень мягкая, качаю2.2) и и не стордатного размера колес лично у меня какой то дискомфорт, не уверенность что ли даже...
...так вот я что думаю...мне одному так кажется или все же это свообразные минусы при лифте и не стандарте каток?
....может это как то лечится...я не про голову, с ней все в порядке))))))...привыкнуть можно ко всему...но что то не очень ....по мне минусов больше чем положительных моментов
...машин используется 50/50 город-говны...
P.S....высказывания с объективным мнением приветствуются и + голосовалка!
...спасибо!
Роман988
04.04.2012, 09:00
ИМХО Не знаю у меня +2" доволен как слон.
чуть валкости (профиль колеса выше) -;
меньше ямок (колеса больше) +;
сидишь выше (колесо + лифт)+;
динамика чуть хуже (не на формуле) -;
ПРОХОДИМОСТЬ (уверенности в проезжабельности больше) большой + для наших дорог.
Меняй амы и пружины и будет тебе счастье :)
Меняй амы и пружины и будет тебе счастье :)
...я об этом в первую очерь подумал!
...какие именно вот вопрос?
На примере WJ, народ ставит пружины от дизельных WJ и амы масляные от ТЛК, как вариант, у меня лифт-комплект трейл-мастер газомасляные, зад стал табуреточным, зато выше скорость, меньше ям :) жд пути проезжаю как ровный асфальт :)
ИМХО Не знаю у меня +2" доволен как слон.
чуть валкости (профиль колеса выше) -;
меньше ямок (колеса больше) +;
сидишь выше (колесо + лифт)+;
динамика чуть хуже (не на формуле) -;
ПРОХОДИМОСТЬ (уверенности в проезжабельности больше) большой + для наших дорог.
...эт понятно, с таким лифтом не много и прибавилось в клиренсе!
...а вот то что машин не расчитан на такие тапки, и ему это в тягость, что соответственно сказывается на комфорте....что для меня не айс!
На примере WJ, народ ставит пружины от дизельных WJ и амы масляные от ТЛК, как вариант, у меня лифт-комплект трейл-мастер газомасляные, зад стал табуреточным, зато выше скорость, меньше ям :) жд пути проезжаю как ровный асфальт :)
...если зад тобуреткой...какой же тут комфорт....?????
вот фотка, вставить сюда с тел. по другому не получается...
jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24443&page=2
...но что то эти понты с катками в -6 и 31' ...мне уже не по душе...правда понты и только!...мое мнение еще кто то разделяет для кого комфорт на первом месте?
Тут вариантов масса, амы и пружины, лифт-комплекты, выбирай...
Тут вариантов масса, амы и пружины, лифт-комплекты, выбирай...
...Макс привет скинь тел. в личку......
....просьба!.... пишите кто как голосовал...
...интересует Ваше мнение....аж сплю плохо!...а то поставлю опять поутинку с 28' катками......((((
...Спасибо!
Лифтовать к чёртовой матери от 4" до бесконечности,не ниже)))))
limon320
04.04.2012, 11:10
совсем недавно приподнял проставками свой wj, поменял передние пружины, поставил новые удлинненные амморты skyjacker hydro, от ступицы до крыла стало везде 53 см, по поводу поведения на дороге не скажу что авто стал валким, наоборот подвеска стала более собранная, имхо поведение машины сильно изменилось при замене втулок стабилизаторов особенно переднего, но касаемо проставок - да, бюджетно но это все херня какая-то, во первых неполноценная работа подвески, во- вторых не знаю как у других но у меня передние проставки при нормальных неровностях дороги гремят, ни в одной теме не видел чтобы кто-то написал об этом, собираюсь положить резину между чашкой и проставками передними......возможно к осени начну расти дальше до 4, так что однозначно за лифт...
спасибо за отзывы, отдельное Максу по тел...
...но по большом счету меня напригают эти катки. на 31' ...на них уже по городу в шашечки не поиграешь....эт я шучу конечно, но управляемость уже не та....
, собираюсь положить резину между чашкой и проставками передними......возможно к осени начну расти дальше до 4, так что однозначно за лифт...
...тоже буду ставить между пружиной и проставкой...где здесь слышал от тазика подходят...
Satanenok
04.04.2012, 11:34
Я за лифтованый сток:af::af::af:
Роман988
04.04.2012, 11:35
...тоже буду ставить между пружиной и проставкой...где здесь слышал от тазика подходят...
Переставь родную резинку как у меня и все.
limon320
04.04.2012, 11:35
так между пружиной и проставкой я штатную оставил, а вот между чашкой и проставкой надо ....
так между пружиной и проставкой я штатную оставил, а вот между чашкой и проставкой надо ....
...точно точно ...обшибся...у меня так же!
...ладно, с лифтом разобрались, у меня второй, если буду рости то не больше 4-го !!!!...дальше это уже гистый оф-роуд и только!
...а вот размерность каток типа А/Т город-говна ....под обсуждением...спасибо!
Я за лифтованый сток:af::af::af:
...паутинка но с лифтом до 4-го?
...почему такой выбор?
...спасибо...
Особое Внимание
04.04.2012, 12:01
потому что проставки зло, тем более на старую уставшую подвеску (я ведь правильно понял, что он на проставках) нормальный лифт с заменой подвески будет в кайф.
потому что проставки зло, тем более на старую уставшую подвеску (я ведь правильно понял, что он на проставках) нормальный лифт с заменой подвески будет в кайф.
не раз писали на форуме о проставках, на ведь мы в России живём, чувство хОлявы у нас в крови... ;)
то Chatl, естественно лифтовать, это не паркетник какой-то!..
потому что проставки зло, тем более на старую уставшую подвеску (я ведь правильно понял, что он на проставках) нормальный лифт с заменой подвески будет в кайф.
поправте если не прав...но какая разница если на ровной трассе к примеру, подвеска почти не работает и отдача от нее одинаковая что на проставках что без них...ее ход незначителен...
...соглашусь если для офроуда....да там новые или усиленные пружни под лифт работают на ура!
...cпс
даже с проставками +2 меняются(хоть и незначительно) углы работы
Особое Внимание
04.04.2012, 12:30
поправте если не прав...но какая разница если на ровной трассе к примеру, подвеска почти не работает и отдача от нее одинаковая что на проставках что без них...ее ход незначителен...
...соглашусь если для офроуда....да там новые или усиленные пружни под лифт работают на ура!
...cпс
разниц а в том, что ты написал этот пост.
даже с проставками +2 меняются(хоть и незначительно) углы работы
Всецело согласен
....про диски с минусом я вообше молчу...
разниц а в том, что ты написал этот пост.
...Да я там написал не прав поправьте меня
irritated
04.04.2012, 12:44
...эт понятно, с таким лифтом не много и прибавилось в клиренсе!
...а вот то что машин не расчитан на такие тапки, и ему это в тягость, что соответственно сказывается на комфорте....что для меня не айс!
меняй пары в мостах, динамики даже прибавится :ab:
...не вижу постов тех кто против лифта
...можно в личку...
меняй пары в мостах, динамики даже прибавится :ab:
3.73......думаю эт нормально...
...дело в упровляемости...ходовка с вжика в отличном состоянии а по дороге плавает как в городе так и на трасе после 120...про 160 вообще молчу, ужо страшно становиться
Кстати вопрос в тему
.... на ZJ Передние пружины в легкую встают на заднюю ось...или надо колхозить?
limon320
04.04.2012, 13:58
передние пружины на заднюю ось это уже колхоз ) имхо
...не вижу постов тех кто против лифта...
Тут мало кто на пузотёрках ездит:ag::ag::ag:
irritated
04.04.2012, 14:17
3.73......думаю эт нормально...
...дело в упровляемости...ходовка с вжика в отличном состоянии а по дороге плавает как в городе так и на трасе после 120...про 160 вообще молчу, ужо страшно становиться
это нормально для штатного размера колеса
а для 31 - нормальным будет уже 4.1
по остальным вопросам уже рассказал по тел
BORODA84
04.04.2012, 14:19
Да Аксен особенно твой стоковый вариант рулит полюбому:ag:Я +1000 за лифт т.к в стоковом состоянии XJ больше похож на универсал,так что лифт и колесики от 32 и больше,я на своем с лифтом +8 на лонг-армах и 35 колесах уверенно передвигаюсь по городу особого дискомфорта не ощущаю:ag:Павло с таким же лифтом гоняет 140 и по МКАДу умудряется в шашки играть.Ну чтоб погонять у меня легковая машина есть все таки у джипа немного другая специфика и стихия.А если хочется погонять на джипе то Zетку 5.9 или WK c HEMI 5.7 или 6.1 там комфорт и скорость и клиренс ну и ценник естественно другой:ag:
Тут мало кто на пузотёрках ездит:ag::ag::ag:
...ну что так сразу пузотерка, лифт в два дюйма тоже жип))))
...я тоже считаю, ...чтобы как то отличаться от 20летних сверстников...желательно заМОНСТРИТЬ...страшных всегда боятся!....только не перестораться, долно быть все в меру своей испорчиности и потребности....
это нормально для штатного размера колеса
а для 31 - нормальным будет уже 4.1
по остальным вопросам уже рассказал по тел
...молодец
...спасиб
Сток рулит! ))))
ну если 100% сток, тогда да...особенно кирпич 4л
Shtirbul
04.04.2012, 16:13
Если у тебя на 2 такие проблему копай ходовку. Что то не так. У меня на 4 дюйма 140 по трассе отлично. Тока жесткий стал. Но это думаю аммортов проблема.
evgenich
04.04.2012, 16:14
...не вижу постов тех кто против лифта
...можно в личку...
тут мне кажется личное дело каждого, хочешь лифтуй, хочешь нет?
на машине то тебе ездить, а не форумчанам))))
спросил бы еще работать тебе или нет, кушать или нет))))
driver_swamp
04.04.2012, 16:25
любая машина с изменением ходовой будет хуже управлятся чем сток -это надо понимать, что лучше вряд-ли получится сделать, завод расчитал потом не одну тысячу накатал по полигону, доработал исходя из тестов и потом в серию пустил максимально сбалансированную машину
Добиться улучшения управляемости можно для этого надо занизить и сделать жёстче (теряем геометрическую проходимость и комфорт) правда и тут результат будет положительным только если использовать КОМПЛЕКТ ходовки от фирмы которая имеет средства и возможности тестировать свои разработки, тупо порезать пружины и поменять амморты результата положительного не даст!
Улучшить геометрическую проходимость тоже можно -вариантов много, но насколько они хорошо задирают автомобиль настолько же ухудшают управляемость и комфортность у кого-то сильно жостко становиться(табуретка) у кого-то сильно мягко(что укачивает) в данном случае решает каждый для себя что он хочет конкретно и делает подобно тем у кого уже такой вариант опробаван и работает.
PS уменя XJ +2" на проставках и 31резине, с газовыми аммортизаторами которые работают и на отбой и на сжатие, машина в меру жёсткая(медленно переезжать лежачих полицейских подпрыгивает), а гнать по разбитому грунту очень легко и уверено можно с достаточным комфортом для меня, в повороты закладываю постоянно он почти не кренится и меня это устраивает.
при парах 3.73 динамики мне хватает но гонять как на БМВ вообщето не тянет не для того машинка, свое назначение я думаю она отрабатывает на все 100% по этому лифтовать выше не буду
я пока за сток.+лебедка+шноркель) или это уже не сток?))
откатаю этот сезон на 29 колесиках грязевых, потом может изменю свое мнение.
лифт - хорош когда деньги в кармане есть, я как начинаю считать, что это хочется и это, так ценик к 100 000 приближается
Вот мои рассуждения на лифт Чирка:
диски - 10 000
резина - 30 000
пары в мостах 20 000
амморты - 8 000
рессоры от волги 5000
шнорк + расширители - 10 000
пружинки от мерса - 4000
блокировка в задний мост - 15 000
рычаги от паджеры (бу)- 2000
лебедка - 20 000
панару переделывать - ? 000 р
вот это уже серьезная машина.
А так я за сток голосую. Проще лужу объехать на стоке, чем плыть по ней на лифтованном.
Dorognik
04.04.2012, 19:08
как только съезжаешь с асфальта вопрос лифт или сток уже неактуален!я за лифт
а что за диски у тебя
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/139663572.3/0_709c1_1ea07543_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/139663572.3/0_709c0_c2c8920e_orig
галандец
04.04.2012, 20:31
Я думаю , что на джипе нужен лифт ,ибо он (джип) может называться и называется профессиональным внедорожником , а лифт улучшит его проходимость в говнах. А для гонок и шашичек есть паркетники , ну накройняк внедорожники с пневмо-подвеской ИМХО конечно.
любая машина с изменением ходовой будет хуже управлятся чем сток -это надо понимать, что лучше вряд-ли получится сделать, завод расчитал потом не одну тысячу накатал по полигону, доработал исходя из тестов и потом в серию пустил максимально сбалансированную машину
Добиться улучшения управляемости можно для этого надо занизить и сделать жёстче (теряем геометрическую проходимость и комфорт) правда и тут результат будет положительным только если использовать КОМПЛЕКТ ходовки от фирмы которая имеет средства и возможности тестировать свои разработки, тупо порезать пружины и поменять амморты результата положительного не даст!
Улучшить геометрическую проходимость тоже можно -вариантов много, но насколько они хорошо задирают автомобиль настолько же ухудшают управляемость и комфортность у кого-то сильно жостко становиться(табуретка) у кого-то сильно мягко(что укачивает) в данном случае решает каждый для себя что он хочет конкретно и делает подобно тем у кого уже такой вариант опробаван и работает.
PS уменя XJ +2" на проставках и 31резине, с газовыми аммортизаторами которые работают и на отбой и на сжатие, машина в меру жёсткая(медленно переезжать лежачих полицейских подпрыгивает), а гнать по разбитому грунту очень легко и уверено можно с достаточным комфортом для меня, в повороты закладываю постоянно он почти не кренится и меня это устраивает.
при парах 3.73 динамики мне хватает но гонять как на БМВ вообщето не тянет не для того машинка, свое назначение я думаю она отрабатывает на все 100% по этому лифтовать выше не буду
+1000500......
...и я того же мнения..но +4 в планах на ближайшие выхи!.
...Спасибо за емкостный пост!:bf:
Я за лифт только сильно не ругайте. Я хочу себе так сделать лифт 4 диски на 19-20 и шассейная резина. Както так. Буду расти по тихоньку.
Я думаю , что на джипе нужен лифт ,ибо он (джип) может называться и называется профессиональным внедорожником , а лифт улучшит его проходимость в говнах. А для гонок и шашичек есть паркетники , ну накройняк внедорожники с пневмо-подвеской ИМХО конечно.
...а что получается инж.конструкторы обшиблись в расчетах и занизили подвеску ?)))))))))
допустим ошиблись.....а вы на их уровне сможете все просчитать для лифта, аморы, пружню, ручаги...и т.д.
...если нет то зачем издеваться над машиной, если она не того класса, постройте багу и радуйтесь......
...спасибо!
галандец
04.04.2012, 21:17
...а что получается инж.конструкторы обшиблись в расчетах и занизили подвеску ?)))))))))
допустим ошиблись.....а вы на их уровне сможете все просчитать для лифта, аморы, пружню, ручаги...и т.д.
...если нет то нах. издеваться над машиной, если она не того класса, постройте багу и радуйтесь......
...спасибо!
тогда паркетников небыло , как то так
...постройте багу и радуйтесь......
Построй багу и устань ставить ее на учёт
Построй багу и устань ставить ее на учёт
...а это уже другая история))))))))))):ad:
Интересная тема, но... у меня уже лифт)
Пойдем от обратного, а что нужно поменять на лифтованной машине для большего комфорта: аммо, пружины, ...?
Интересная тема, но... у меня уже лифт)
Пойдем от обратного, а что нужно поменять на лифтованной машине для большего комфорта: аммо, пружины, ...?
...а что конкретно Вас не устраивает?
andreyLunev
04.04.2012, 23:06
...всем доброго....
... сейчас +2лифт ...появилось раскачивание...но клиренс порадовал..
...поставил 31'резню купер А/Т на диски -6ЕТ...кстати диски чудо (всего 6кг)
...встали хорошо не где не задевает, правда с бампером впритык...
...теперь о главном...уже 1т.км...а все больше напригает...нет того комфорта как на стоке и со штатными катками....
...во первых динамики поубавилось, хотя расход остался тот же...
...город- 21-25л. ...тапку давлю всегда!
...трасса - 13-14....при 120км/ч
...но не в горючке дело!....из этой увеличившейся валкости (резня очень мягкая, качаю2.2) и и не стордатного размера колес лично у меня какой то дискомфорт, не уверенность что ли даже...
...так вот я что думаю...мне одному так кажется или все же это свообразные минусы при лифте и не стандарте каток?
....может это как то лечится...я не про голову, с ней все в порядке))))))...привыкнуть можно ко всему...но что то не очень ....по мне минусов больше чем положительных моментов
...машин используется 50/50 город-говны...
P.S....высказывания с объективным мнением приветствуются и + голосовалка!
...спасибо!
Все именно так. Именно +2 и именно 31-е тапки были. Ощущения были один в один. Теперь максимум 235/75/15 и сток.. ибо нефиг :(
andreyLunev
04.04.2012, 23:10
Я думаю , что на джипе нужен лифт ,ибо он (джип) может называться и называется профессиональным внедорожником , а лифт улучшит его проходимость в говнах. А для гонок и шашичек есть паркетники , ну накройняк внедорожники с пневмо-подвеской ИМХО конечно.
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.
А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.
Все именно так. Именно +2 и именно 31-е тапки были. Ощущения были один в один. Теперь максимум 235/75/15 и сток.. ибо нефиг :(
...и не пытались исправить т.е. добиться повышения комфортабельности, все таки внешний вид и клиренс того стоит...!!!
...спасибо за понимание!:bf:
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.
А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.
...я бы сказал, только ухудшает, ....ведь у 31* каток по сравнению с 28*стоком уже момент пробуксовки больше.....
andreyLunev
04.04.2012, 23:19
...и не пытались исправить т.е. добиться повышения комфортабельности, все таки внешний вид и клиренс того стоит...!!!
...спасибо за понимание!:bf:
Я прикинул на бумажке что надо сделать. чтоб исправить. сопоставил затраты и плюсы - и понял. что на понты пока не заработал столько :(((
А сделать надо много - надо всю подвеску заново рассчитать и собрать. Все рычаги, аморты, пружины, рессоры (в моем случае).
Простой пример - волговские рессоры дают лифт +2 - но ездить на этом "козле" становиться невозможно без еще одного АМС242 в багажнике. И так со всем.. тут чуть "ушло", там чуть "жестче", сям чуть "мягче" - в результатет теряется собранности и адекватности автомобиля.. что не радует совсем.
В результате вернулся в сток - и машин сразу живее и резче поехал..
BORODA84
04.04.2012, 23:19
лифт - хорош когда деньги в кармане есть, я как начинаю считать, что это хочется и это, так ценик к 100 000 приближается
Вот мои рассуждения на лифт Чирка:
диски - 10 000
резина - 30 000
пары в мостах 20 000
амморты - 8 000
рессоры от волги 5000
шнорк + расширители - 10 000
пружинки от мерса - 4000
блокировка в задний мост - 15 000
рычаги от паджеры (бу)- 2000
лебедка - 20 000
панару переделывать - ? 000 р
вот это уже серьезная машина.
А так я за сток голосую. Проще лужу объехать на стоке, чем плыть по ней на лифтованном.
Ну вот первая и скорей единственная ошибка многих ну а потом ругаются,валится завалится,не рулится,не прет,и прыгает а дело все в колхозе только стоимость за колхоз то на то и выходит:ag:Ну а потом люди расстраиваются типа а нафига мне все это надо было:ag:
andreyLunev
04.04.2012, 23:23
Ну вот первая и скорей единственная ошибка многих ну а потом ругаются,валится завалится,не рулится,не прет,и прыгает а дело все в колхозе только стоимость за колхоз то на то и выходит:ag:Ну а потом люди расстраиваются типа а нафига мне все это надо было:ag:
Да на самом деле адекватных "неколхозных" комплектов на +2 не так уж и много.. и ценники на них недетские совсем.
В свое время смотрел - приглянулся только комплект ОМЕ чет за 800 баксов.. но "там". А "тут" он будет хрен выговоришь сколько.
Остальное - практически тот же колхоз, тока с шильдиками :(
BORODA84
04.04.2012, 23:26
...а что получается инж.конструкторы обшиблись в расчетах и занизили подвеску ?)))))))))
допустим ошиблись.....а вы на их уровне сможете все просчитать для лифта, аморы, пружню, ручаги...и т.д.
...если нет то зачем издеваться над машиной, если она не того класса, постройте багу и радуйтесь......
...спасибо!
В том то все и дело,то что до нас все просчитали придумали и поставили на конвеер покупайте брендовые перфоманс вещи и будет счастье джип ооочень многогранная машина ее можно доработать как для ралли рейдов так и для говен и все это лицензионно выпускается на ее родине.А вот когда пружины от мерса аморты от приоры клюшки от уаза ну а дальше что вы хотите получить на выходе(мерсоуазоприобус???:ag:)По факту так оно и выходит:ag:
BORODA84
04.04.2012, 23:28
Да на самом деле адекватных "неколхозных" комплектов на +2 не так уж и много.. и ценники на них недетские совсем.
В свое время смотрел - приглянулся только комплект ОМЕ чет за 800 баксов.. но "там". А "тут" он будет хрен выговоришь сколько.
Остальное - практически тот же колхоз, тока с шильдиками :(
Так ценниг такой потомучто машина американская а не австралийская:ag:Надо искать в пиндосии будет дешевле:bf:
andreyLunev
04.04.2012, 23:32
Так ценниг такой потомучто машина американская а не австралийская:ag:Надо искать в пиндосии будет дешевле:bf:
В пиндосии на +2 тока проставки продают :) Ну в лучшем случае аморты добавят :))) А проставки и у меня в гараже валяются - фиг ли их с пиндосии таскать? Толку то от них?
Собственно я что хотел сказать то своими постами...
Лифт+2 и 31 тапки - вполне себе имеют право на жизнь.. Но существует некое заблуждение что это можно сделать бюджетно - да нифига. Если мы хотим сохранить управляемость и динамику - то вложиться даже в такой "детский" лифт придется "по-взрослому".. и вот тут уже встает вопрос целесообразности - а дальше каждый сам себе выберет..
В том то все и дело,то что до нас все просчитали придумали и поставили на конвеер покупайте брендовые перфоманс вещи и будет счастье джип ооочень многогранная машина ее можно доработать как для ралли рейдов так и для говен и все это лицензионно выпускается на ее родине.А вот когда пружины от мерса аморты от приоры клюшки от уаза ну а дальше что вы хотите получить на выходе(мерсоуазоприобус???:ag:)По факту так оно и выходит:ag:
...все верно!
...у Вас какой лифт?
Джип любим народом за то что это универсальный низколетящий трактор. быстро - не проблема, по говнам - тоже! А дальше каждый "прокачивает" что ему нужно, но компромисс это именно сток. В любом случае колхозный тюнинг из разных элементов сбалансированного результата не даст.
В результате вернулся в сток - и машин сразу живее и резче поехал..
...не-ееее превращаться в пузотерку уже нет смысла, а вот татки стоковые...видно придется одеть....:ak:
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
+1000500:ay::bp:
Sergey_B
05.04.2012, 00:48
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам...
Тоже голосую за сток.
У меня три кореша на Грандах решили прокатнутся. У одного ZJ рестайл сток, у второго WJ сток и у третьего ZJ полукотлета на 33 тапках. Вот как то в феврале поехали они в лес прокатнуться. ZJ сток с 249OD РК и самоблоком в з.м. пролез везде, WJ без блокировки с 247 РК высосал, а ZJ c 242 коробасом, 5 " лифтом, 33 тапками, Спартаном в з.м. конечно уделал WJ, но слил первой ZJ, снеся об дерево крыло, бамер и фару. Слишком высоким, широким и неповоротливым бегемотом он оказался.
evgenich
05.04.2012, 01:17
+1000500:ay::bp:
а смысл быль создавать эту глупую тему, если у тебя уже есть свое мнение?
Спанчбоб
05.04.2012, 01:24
Имхо самый оптимальный вариант для гражданской эксплуатации: +2", и 30 тапки, максимум 31.
но компромисс это именно сток.
компромис , это как раз не "сток" а наоборот 2" лифт . ухудшить управляемость легко . я голосовал за сток . лифтовать поначалу думал , когда тока купил джип . теперь в голове все устаканилось вижу что смысла в этом для меня нет . 99 % передвигаюсь по асфальту , а когда съезжаю с него , я спокойно проезжаю там же где и мои лифтованые 2" собратья . добавить проходимости лучше блокировкой в мост .
Shtirbul
05.04.2012, 04:18
У меня три кореша на Грандах решили прокатнутся. У одного ZJ рестайл сток, у второго WJ сток и у третьего ZJ полукотлета на 33 тапках. Вот как то в феврале поехали они в лес прокатнуться. ZJ сток с 249OD РК и самоблоком в з.м. пролез везде, WJ без блокировки с 247 РК высосал, а ZJ c 242 коробасом, 5 " лифтом, 33 тапками, Спартаном в з.м. конечно уделал WJ, но слил первой ZJ, снеся об дерево крыло, бамер и фару. Слишком высоким, широким и неповоротливым бегемотом он оказался.
Ребят, я все понимаю, но хватит заливать. Чудес не бывает. И никогда Сток не уедет дальше лифтованной тачки с самоблоком. Это впринципе Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!!!!! Хотя возможно. Прокладка гавно. А за рулем стока, опытный водила. Ну не бывает чудес!!!!:aq::aq::aq::aq::aq::aq:
...а что получается инж.конструкторы обшиблись в расчетах и занизили подвеску ?)))))))))
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
а смысл быль создавать эту глупую тему, если у тебя уже есть свое мнение?
...)))))...улыбнул
...и внимательней читайте пожалуста....
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
...ну скажем +2 по большому счету не чего не решает...
У меня три кореша на Грандах решили прокатнутся. У одного ZJ рестайл сток, у второго WJ сток и у третьего ZJ полукотлета на 33 тапках. Вот как то в феврале поехали они в лес прокатнуться. ZJ сток с 249OD РК и самоблоком в з.м. пролез везде, WJ без блокировки с 247 РК высосал, а ZJ c 242 коробасом, 5 " лифтом, 33 тапками, Спартаном в з.м. конечно уделал WJ, но слил первой ZJ, снеся об дерево крыло, бамер и фару. Слишком высоким, широким и неповоротливым бегемотом он оказался.
:ag:
Ребят, я все понимаю, но хватит заливать. Чудес не бывает. И никогда Сток не уедет дальше лифтованной тачки с самоблоком. Это впринципе Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!!!!! Хотя возможно. Прокладка гавно. А за рулем стока, опытный водила. Ну не бывает чудес!!!!:aq::aq::aq::aq::aq::aq:
+1
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
Ради понтов люди ставят +8"- 10" и АТшную резину и ездят по городу.Я езжу на 32" тапках.Мой скоростной режим на МКАДе или трассе(если поток позволяет) От 80 до 120 км/ч(всё зависит от настроения).Причём этот скоростной режим я соблюдаю и за рулём других автомобилей.Интересно как часто гайцы тебе всаживают за 180 км/ч?Это раз.И нагуя так всаживать?Это два.Просто вспомни притчу про зайца и черепаху)))
А смысл поднимать такую тему на форуме, где как минимум половина людей - маньяки?))))))))))))
Я как только тему увидел, сразу понял, что большая часть голосов будет отдана за лифт)))
А смысл поднимать такую тему на форуме, где как минимум половина людей - маньяки?))))))))))))
Я как только тему увидел, сразу понял, что большая часть голосов будет отдана за лифт)))
Не-е-е,маньяков тут несколько больше чем половина:ag::ag::ag:
BORODA84
05.04.2012, 11:19
...все верно!
...у Вас какой лифт?
У меня лифт +8 http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/xj-cherokee-84-01-jeep-suspension-lift-kits/rustys-xj-cherokee-8-long-travel-kit.html
у меня кит аналогичный бороде, но аммо фокс и лифта примерно 6.5-7
если продумать всю подвеску - то проблем с валкостью не будет.
просто у нас берут и задирают машины, а правильный лифт это правильная работа _всей_ подвески. мне поведение моего нравится больше чем стокового в нормальном состоянии.
з.ы. резина на теплый сезон прокомп экстирим мт, на диму 31 шипованная зима, на покатухи 33.
т.е. по городу езжу на 31 , что есть компромисс для динамики и проходимости если стрельнуло съехать с асфальта спонтанно.
...ну скажем +2 по большому счету не чего не решает...
Решает и немало для ZJ и WJ. Лифт +2", тапки М/Т 31" и у тебя полноценный внедорожник, на котором можно и на асфальте отжечь и в говнах прекрасно себя чувствовать.
disshaman
05.04.2012, 12:10
WG в стоке - та ещё пузотерка. Траверса АКПП цепляет там, где спокойно проезжает какой-нибудь туксон или санта фе и даже русская классика. Я не про бездорожье! Обычная ситуация в северных городах. Приходится стратежить в таких ситуациях, заезжая по диагонали. К пластиковым брызговикам уже привык - шкребут практически везде, но зато оригинал :)
Пока ездил без лифта машина терлась балкой и выглядела как бегемот на обрубках. Поставил +2" думал все в Хопре, а на днях всадился мостом в замерзшую колеину лесовозную и джетил до середины ночи:) Правда теперь стал лазить в такие говна, в которые раньше и не думал. Теперь думаю все тапки сменить, накуплял же дебил и зимних и КМ-2 245/75/16, а хочется чутка больше...
Ребят, я все понимаю, но хватит заливать. Чудес не бывает. И никогда Сток не уедет дальше лифтованной тачки с самоблоком. Это впринципе Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!!!!! Хотя возможно. Прокладка гавно. А за рулем стока, опытный водила. Ну не бывает чудес!!!!:aq::aq::aq::aq::aq::aq:
На стоке чувак с месячным опытом езды на Джипе, а на полукотлете чувак прошедший не одну Ч-у. :ap: Я ещё раз повторюсь, полукотлета оказалась слишком большой и неуклюжей. Снесло её в колею, ну и дерево резко подбежало. :ag:
Ради понтов люди ставят +8"- 10" и АТшную резину и ездят по городу.Я езжу на 32" тапках.Мой скоростной режим на МКАДе или трассе(если поток позволяет) От 80 до 120 км/ч(всё зависит от настроения).Причём этот скоростной режим я соблюдаю и за рулём других автомобилей.Интересно как часто гайцы тебе всаживают за 180 км/ч?Это раз.И нагуя так всаживать?Это два.Просто вспомни притчу про зайца и черепаху)))
За 5 лет 2 штрафа имею за ремни и нечитаемые номера, а нарушаю постоянно. Опыт знаете ли огромный по нарушениям ПДД. Могу уроки давать . :ag:
driver_swamp
05.04.2012, 20:55
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.
А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.
2" это пять сантиметров к клиренсу это реально много и управляемость страдает не на шутку, но привыкнуть можно
А вот 4" и 33 тапки это уже слишком по моему личному мнению, если исходить из моего опыта то в сравнении со стоковой машиной мой +2" лезет ощутимо лучше, в тоже время в сравнении с +4" и 33 тапками разница не так очевидна!( после покатушек с уазом на 33 и военниках хозяин уаза вывесил его на продажу и спрашивал за сколько я своего купил на что ему расчитывать:ad:)
хотя в моих сравнениях есть существенный нюанс у меня механика у друзей на автоматах и стаж у меня в 3 раза больший
за почти год пользования джипом в 98% я вытаскиаю знакомых, а не они меня :) имхо.
PS моя по асфальту меньше ездит чем по буераком, иначе нахрена мне джип по асфальту Бехи рулят!!!
я все прошлое лето ездил от дома до гаража не выезжая на асфальт хотя по прямой асфальтированой дороге всего 3 км а вокруг км 5-6 зато через мототрек
Shtirbul
05.04.2012, 22:28
На стоке чувак с месячным опытом езды на Джипе, а на полукотлете чувак прошедший не одну Ч-у. :ap: Я ещё раз повторюсь, полукотлета оказалась слишком большой и неуклюжей. Снесло её в колею, ну и дерево резко подбежало. :ag:
Каким образом размер авто у нас установкой колес меняется????? Ага при этом клиренс у нее выше и гребет в разы лучше. Это бред!
:av: Тема очень интересная. Но, давайте отталкиваться от поставленного вопроса. Т.К. все мы правы по своему и в каждой конкретной ситуации. А в этой ...
...всем доброго....
... сейчас +2лифт ...появилось раскачивание...но клиренс порадовал..
...поставил 31'резню купер А/Т на диски -6ЕТ...кстати диски чудо (всего 6кг)
...встали хорошо не где не задевает, правда с бампером впритык...
...теперь о главном...уже 1т.км...а все больше напригает...нет того комфорта как на стоке и со штатными катками....
...во первых динамики поубавилось, хотя расход остался тот же...
...город- 21-25л. ...тапку давлю всегда!
...трасса - 13-14....при 120км/ч
...но не в горючке дело!....из этой увеличившейся валкости (резня очень мягкая, качаю2.2) и и не стордатного размера колес лично у меня какой то дискомфорт, не уверенность что ли даже...
...так вот я что думаю...мне одному так кажется или все же это свообразные минусы при лифте и не стандарте каток?
....может это как то лечится...я не про голову, с ней все в порядке))))))...привыкнуть можно ко всему...но что то не очень ....по мне минусов больше чем положительных моментов
...машин используется 50/50 город-говны...
P.S....высказывания с объективным мнением приветствуются и + голосовалка!
...спасибо!
В данном случае ТАКОЙ результат был прогнозируемым изначально. По этому высказывание Maxigal абсолютно правильно. Но только с теми комплектующими или с аналогичными по тех характеристикам (пружины, поставки, амортизаторы, стабилизатор и стойки стаба и прочее). и не стоит забывать, что все в жизни и в технике и в выборе это просто компромисс между чем то и чем то, а именно в проектировании мы и не участвовали - к сожалению. Поэтому то что сделали 1000 человек вместе (инженера, проектировщики и прочие люди) невозможно сделать одному без ошибок.
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
Далее два подводных камня АКП и БЛОКИРОВКА - причем первый камень это зло:ap:, а второго очень не хватает:ak:.
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
Вывод - не диагноз и не совет. Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
Делаем заводской вариант +2. Убираем вылет - ставим хорошие зубастые катки 235/70-16 на стандартный вылет (диска). Дальше по желанию блокировку в задний мост. В общем делаем упор на резину и блокировку, это оптимальное сочетание вложений и отдачи(эффективности, практичности) - все остальное не бюджетно.
И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо".
P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании:ad:. Не голосовал принципиально. Извиняйте, что так много и долго.
Каким образом размер авто у нас установкой колес меняется????? Ага при этом клиренс у нее выше и гребет в разы лучше. Это бред!
Ты не умничай, а выше читай. Там нормальная подготовленная машина, а не удрот.
Не лифтовать, пока не поздно и есть возможность остановиться) Лучше отремонтировать и поменять то, что не работает. Ну и деньги не тратить на все эти +6-8. Блок в зад и лебедку на 31 мудах.
dima-pashkovec
05.04.2012, 22:44
Лифт это как стиль жизни :)))))
у меня сейчас 6.5" 32/11.5r15
хочу 8-9" и 35/12.5r15
На машине езжу каждый день:))
andreyLunev
05.04.2012, 23:48
2" это пять сантиметров к клиренсу это реально много и управляемость страдает не на шутку, но привыкнуть можно
Еще один миф... к клиренсу там нифига не пять сантиметров. Да и клиренс на джипе будет зависеть не от лифта, а от размера резины (ибо мерять вы будете от редуктора моста - нижняя точка -до земли - а редуктору пофигу. сколько вы там сверху него назадирали :ah: ).
Т.е. на 31-х + к клиренсу будет 3-4 см - размер среднего размера кирпича, лежащего между колеями :(.
Вообще это все из серии рекламных слоганов какого-нить ауди - "Мы, блин, парились три года. и теперь наша новая ауди а38 еще на 50 кг легче".. ништяк.. а если я жену посажу - то все их усилия многолетние куда девать? нет ответа....
Лифтовать? наверное "да" - но куда-то в район 5-6" и тапки 33-35.. наверное имеет смысл вкладывать деньги - будет какой-то практический результат.
:av: Тема очень интересная. Но, давайте отталкиваться от поставленного вопроса. Т.К. все мы правы по своему и в каждой конкретной ситуации. А в этой ...
В данном случае ТАКОЙ результат был прогнозируемым изначально. По этому высказывание Maxigal абсолютно правильно. Но только с теми комплектующими или с аналогичными по тех характеристикам (пружины, поставки, амортизаторы, стабилизатор и стойки стаба и прочее). и не стоит забывать, что все в жизни и в технике и в выборе это просто компромисс между чем то и чем то, а именно в проектировании мы и не участвовали - к сожалению. Поэтому то что сделали 1000 человек вместе (инженера, проектировщики и прочие люди) невозможно сделать одному без ошибок.
Далее два подводных камня АКП и БЛОКИРОВКА - причем первый камень это зло:ap:, а второго очень не хватает:ak:.
Вывод - не диагноз и не совет.
Делаем заводской вариант +2. Убираем вылет - ставим хорошие зубастые катки 235/70-16 на стандартный вылет (диска). Дальше по желанию блокировку в задний мост. В общем делаем упор на резину и блокировку, это оптимальное сочетание вложений и отдачи(эффективности, практичности) - все остальное не бюджетно.
И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо".
P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании:ad:. Не голосовал принципиально. Извиняйте, что так много и долго.
...ну что сказать .
мне за тобой не угнаться...:bf:
...потихоньку привыкаю к 31* колёсям , начинает нравится, но машину жалко!!!
...все же не в пору ей слоновьи тапки..... :ak:
серег расти до 4'' и ставь катки 32-33:ay:ну конечно подвесочку в порядок привести надо пружинки хорошие амоки а если рулевую еще переделать воще сказка:bp:
Еще один миф... к клиренсу там нифига не пять сантиметров. Да и клиренс на джипе будет зависеть не от лифта, а от размера резины (ибо мерять вы будете от редуктора моста - нижняя точка -до земли - а редуктору пофигу. сколько вы там сверху него назадирали :ah: ).
...ну вот наконец то я дождался изречения настоящего технаря!...все правильно выразил, и добавить не чего!!!!!!!:ay:
серег расти до 4'' и ставь катки 32-33:ay:ну конечно подвесочку в порядок привести надо пружинки хорошие амоки а если рулевую еще переделать воще сказка:bp:
...давно пора нам с тобой совместную вылозку замутить!.... померимся "писками":ag:
Ребят, я все понимаю, но хватит заливать. Чудес не бывает. И никогда Сток не уедет дальше лифтованной тачки с самоблоком. Это впринципе Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!!!!! Ну не бывает чудес!!!!:aq::aq::aq::aq::aq::aq:
...зря!....вот Вам пример, участвовал в Триале еще когда был в стоке, поэтому снял бампер чтобы там его не оставить......по результатам был на первом месте, до того момента когда назначили перезаезд L200(у них оказалось что секундомер замерз) в результате обошли они меня на 0,4сек....
....а ты говоришь лифт, сравни какой был криленс у уставшего Жипа в стоке и у годовалой L200....и там еще было 24 машины, из них 90% подготовленных!
....фото не ради хвастовства!!!!...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/139663572.3/0_70b1c_7a100e3c_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/3417/139663572.0/0_67fd2_9ef6378f_L
Shtirbul
06.04.2012, 00:59
...зря!....вот Вам пример, участвовал в Триале еще когда был в стоке, поэтому снял бампер чтобы там его не оставить......по результатам был на первом месте, до того момента когда назначили перезаезд L200(у них оказалось что секундомер замерз) в результате обошли они меня на 0,4сек....
....а ты говоришь лифт, сравни какой был криленс у уставшего Жипа в стоке и у годовалой L200....и там еще было 24 машины, из них 90% подготовленных!
....фото не ради хвастовства!!!!...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/139663572.3/0_70b1c_7a100e3c_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/3417/139663572.0/0_67fd2_9ef6378f_L
Во первых L200 дохлый. Во вторых развесовка гавно. А давай сравним такую же как у тебя машину только с большими ходами подвески и большим клиренсов под редуктором. я думаю вывод очевиден.
Во первых L200 дохлый. Во вторых развесовка гавно. А давай сравним такую же как у тебя машину только с большими ходами подвески и большим клиренсов под редуктором. я думаю вывод очевиден.
...вот я и сравнил....)))))))))))))).....
....L200 дизель - дохлый????:ai: ....и развесовка на тот момент была куда лучше чем у моего!
Shtirbul
06.04.2012, 03:44
...вот я и сравнил....)))))))))))))).....
....L200 дизель - дохлый????:ai: ....и развесовка на тот момент была куда лучше чем у моего!
Каюсь, Ошибся если новый то по крутящему на равных. Только весит поболее. Это если новый.
Shtirbul
06.04.2012, 03:45
Я вот одно понять не могу. Если по словам некоторых тут людей, Лифт бесмыслен то зачем тысячи людей по всему миру машины готовят?
Alex-494
06.04.2012, 03:48
На стоке чувак с месячным опытом езды на Джипе, а на полукотлете чувак прошедший не одну Ч-у. :ap: Я ещё раз повторюсь, полукотлета оказалась слишком большой и неуклюжей. Снесло её в колею, ну и дерево резко подбежало. :ag:
он когда слетел с колеи еще чулок или домик переднего моста (как правильно называется не знаю) себе в мясо загнул, мост набок, руль раком! где я спокойно ехал, он только с разгону проходил! wj по словам владельца и моим наблюдениям - кроссовер (бампер и радиаторы низко без защитой хоть какой-то, да и самоблока нет)! а я пролез под ветками и в колею поместился, в отличии от Серегиной полукотлеты-фрикадельки! я, конечно, подразумеваю, что у меня пружины от Орвиса или еще что-то там усиленное с завода, но вылетаюшая раздатка и полулысая резина с 3мя шипами, скорее шла в минус, чем мт на корче!
могу даже куда-нибудь фотоотчет выложить)))
зы. проголосовал за сток, ибо не вижу смысла уродовать машину, которую постоянно используют в городе. Гранд и так достаточно неуклюж!
irritated
06.04.2012, 06:20
...ну вот наконец то я дождался изречения настоящего технаря!...все правильно выразил, и добавить не чего!!!!!!!:ay:
это понятно, но все не упирается в расстояние от яблока моста до земли, расстояние от пузика до земли тоже играет роль, на пороге можно запросто повиснуть
wj по словам владельца и моим наблюдениям - кроссовер
Сдается мне, Господа, этот джентльмен хочет нас обидеть :ab:
andreyLunev
06.04.2012, 07:47
это понятно, но все не упирается в расстояние от яблока моста до земли, расстояние от пузика до земли тоже играет роль, на пороге можно запросто повиснуть
Согласен. Геометрическая проходимость станет чуть лучше.. по горам.
А у нас в средней полосе основной бич - это раздолбанные колеи на проселках..
irritated
06.04.2012, 09:04
Согласен. Геометрическая проходимость станет чуть лучше.. по горам.
А у нас в средней полосе основной бич - это раздолбанные колеи на проселках..
тогда решение только одно - порталы
установка бОльших колес - полумеры - ну перейдешь с 31 на 33, на 2,5 см яблоко поднимется
Shtirbul
06.04.2012, 09:09
только на порталах каждый день не поездишь.
зы. проголосовал за сток, ибо не вижу смысла уродовать машину, которую постоянно используют в городе. Гранд и так достаточно неуклюж!
Если твой гранд неуклюж значит надо смотреть подвеску.Как мимнимум пружины и амортизаторы:ag::ag::ag:
Alex-494
06.04.2012, 13:42
Сдается мне, Господа, этот джентльмен хочет нас обидеть :ab:
Может быть Вы процитируете до конца меня (имею ввиду то, что написано в скобках после) и уже потом начнете обижаться? Речь шла про конкретный WJ рестайловый без самоблока и ничем не прикрытой (видимо с завода) щелью с низу бампера, в которой предательски блестел радиатор кондея! Ну и передний бампер у него все же ниже, чем у zj висит!
Alex-494
06.04.2012, 13:43
Если твой гранд неуклюж значит надо смотреть подвеску.Как мимнимум пружины и амортизаторы:ag::ag::ag:
Это ему не поможет! Все живо! Тут в целом конструкция такая!
Т.е. на 31-х + к клиренсу будет 3-4 см - размер среднего размера кирпича, лежащего между колеями :(.
Откуда 3-4 см?
На стоковый кирпич встают 30х9,5. На лифт +2" - 31х10,5.
Получаем разницу в клиренсе - 0,5 дюйма или 1,27 см. 1,27 см это никак не кирпич:) С камнем да может быть решающим - зацепишься за следующий:)
Не голосовала. Был бы мощней двигатель, лифтовала бы повыше, до 33-х каких-нибудь :). А с 2,5 опасаюсь). Сейчас сзади +2" рессорами, впереди сток. Управляемость ок. Зад прыгает да, но мне наоборот прикольно как он прыгает, его можно покидать из стороны в сторону, поиграться :)
Лифт +3",газовые аморты-полёт нормальный!Езжу практически по всей России(когда время есть)!
Лифт +3",газовые аморты-полёт нормальный!Езжу практически по всей России(когда время есть)!
А откуда кстати эти +2+3 считать?
просто любопытно. на колесах 235х75х15 высота от земли до расширителя арки впереди 87 см, сзади 89 см - это сток? или +2? на чирке.
У меня сзади стоят передние пружины,а с переди сток+проставки!!!
Высоту честно,не мерял!Если надо померяю!
Сейчас померял!Стоит стоковый Гранд,от центра ступицы до арки-43см!
Померял на своём-54см!
разница-11см делим на 2.5= 4.4"
На стоковом Гранде пружины походу мёртвые!
А откуда кстати эти +2+3 считать?
просто любопытно. на колесах 235х75х15 высота от земли до расширителя арки впереди 87 см, сзади 89 см - это сток? или +2? на чирке.
Сейчас померял!Стоит стоковый Гранд,от центра ступицы до арки-43см!
Померял на своём-54см!
разница-11см делим на 2.5= 4.4"
На стоковом Гранде пружины походу мёртвые!
Так как то!
Dorognik
07.04.2012, 13:31
Пока ездил без лифта машина терлась балкой и выглядела как бегемот на обрубках. Поставил +2" думал все в Хопре, а на днях всадился мостом в замерзшую колеину лесовозную и джетил до середины ночи:) Правда теперь стал лазить в такие говна, в которые раньше и не думал. Теперь думаю все тапки сменить, накуплял же дебил и зимних и КМ-2 245/75/16, а хочется чутка больше...чутка больше эт какие?для меня пока вопрос открыт по резине..
Так как то!
Спасибо! А стокового чирка не стоит рядом? :)
у меня впереди пружины от 5,2, сзади усиленные рессоры. Если смотреть по амортам, то впереди хватило штатных, а сзади их пришлось удлинять, т.е. получается сзади лифт. Но хз сколько и как считать ))
driver_swamp
07.04.2012, 18:16
Лиза не знаю как на сток встают 30е колеса, но при 5см проставке 31е с новым протектором переодически цепляют за крылья, а при отсоединении стабилизатора, 100% трут при наезде на препятствие.
2" конечно мизер, но я так считаю 5см лифт проставками +31 тапки вместо 29х это еще 31-29=2 делим на два получаем +2.5 см под мостом. в итоге на 7.5 см кузов выше от земли. и для управляемости и устойчивости уже много!но посадить на брюхо мне пока не удалось по этому считаю достаточным, а положить на мосты можно и на 36 и 38 колесах если целью задаться !по этому для себя смысла ставить еще большие колеса смысла не вижу, тк дорого: отлифтовать деньги надо, на колеса надо, не дай бог порезать его опять кучу денег отдай, расход гарантированно вырастит при этом средняя скорость передвижения упадет, как и маневренность особенно по дворам забитым машинами
Моё мнение: Все должно быть в меру, и каждый пусть для себя решит что ему нравится.
PS некоторые вкатили 33 тапки , а теперь кричат 1000р на 50 (исправил с 500 я опечатался) км-ЧТО делать???? а ниче не делать хотел гламурный танк придеться расплачиваться :))))))))
Александр75
07.04.2012, 18:45
на злобу дня))) на свой виджей имею желание поставить новые - не уставшие пружины с дизеля... вопрос какие аморты к ним воткнуть ? и я так понял машин поднимется? при установке б-у дизельных народ говорит поднимается...валкость меньше. интересует на сколько новые его задерут? родные пружинки устамши...
задирать сильно как то сремно, машин больше по трассе катает... но и валкость в поворотах достала...да и пробивать подвеску стало.
я так понимаю что желательно при замене пружин и резинки сразу заменить. (сайлены и вся мелочевка по подвеске перебиралась)
Лиза не знаю как на сток встают 30е колеса, но при 5см проставке 31е с новым протектором переодически цепляют за крылья, а при отсоединении стабилизатора, 100% трут при наезде на препятствие.
Когда с тобой осенью катались, у меня впереди стояли 30х9,5 колеса, машина была полный сток с просевшими старыми пружинами и ничего не цепляло. да они были АТ, а не МТ, Мтшка будет побольше, но там даже близко ничего цеплять не пыталось. кроме рычагов которые цепляют и на 235-ых.
driver_swamp
07.04.2012, 19:34
ладно ладно убедила, ты у нас вообще супер-девочка и это не шутка я действительно так думаю! я всегда знал что у меня наглости, слишком много, залезть туда куда не стоит , но до твоей отваги мне очень далеко :) Тебе джип лифтовать не надо, а то ты заедешь туда где гусеничник не пройдет, как доставать тогда???
PS надо как нибудь еще покататься вместе
PS надо как нибудь еще покататься вместе
Да!
irritated
07.04.2012, 20:49
Сейчас померял!Стоит стоковый Гранд,от центра ступицы до арки-43см!
Померял на своём-54см!
разница-11см делим на 2.5= 4.4"
На стоковом Гранде пружины походу мёртвые!
470 мм - у стока
470 мм - у стока
Это с новыми пружинами?Чё,у меня тоже помирают пружины?:ai:
BORODA84
08.04.2012, 01:54
Лиза не знаю как на сток встают 30е колеса, но при 5см проставке 31е с новым протектором переодически цепляют за крылья, а при отсоединении стабилизатора, 100% трут при наезде на препятствие.
2" конечно мизер, но я так считаю 5см лифт проставками +31 тапки вместо 29х это еще 31-29=2 делим на два получаем +2.5 см под мостом. в итоге на 7.5 см кузов выше от земли. и для управляемости и устойчивости уже много!но посадить на брюхо мне пока не удалось по этому считаю достаточным, а положить на мосты можно и на 36 и 38 колесах если целью задаться !по этому для себя смысла ставить еще большие колеса смысла не вижу, тк дорого: отлифтовать деньги надо, на колеса надо, не дай бог порезать его опять кучу денег отдай, расход гарантированно вырастит при этом средняя скорость передвижения упадет, как и маневренность особенно по дворам забитым машинами
Моё мнение: Все должно быть в меру, и каждый пусть для себя решит что ему нравится.
PS некоторые вкатили 33 тапки , а теперь кричат 1000р на 500км-ЧТО делать???? а ниче не делать хотел гламурный танк придеться расплачиваться :))))))))
Лева ты просто ни разу никуда не ездил со мной,так вот,то что 36 и 38 можно положить на мост не спорю с дуру можно и ху... сломать,и дело не в гламурности туда куда уеду я самоходом боюсь не хватит твоей лебедки или аккумулятора:ag:пока до меня доберешься:ag: а резина на джипе это наше все,чем она больше тем глубже колея преодолеваемого участка как не крути а дорожный просвет не обманешь,тоже самое и с деревьями я перепрыгну,а вот тебе придется пилить или рубить(или конечно оставить раздатку на нем) чтобы преодолеть этот участок,это касаемо самого кузова,так что арифметика простая,управляемость не спорю особо не погоняешь хотя это уже от мастерства все зависит и здоровой головы,а про расход улыбнуло когда я строил своего,об этом я даже и не думал,и до сих пор не думаю,надо залить значит надо,замечу то что Лев ты же бумеровод значит по крайне мере ты уж точно не должен об этом задумываться,так как если валит значит кайф а за это надо платить:bf:Я примерно понял про кого ты с 33ми:ag:Я не спорю то что на каждый день 35 тапки перебор,но вот 33 самое то для нашего шасси и мотора:bf:
irritated
08.04.2012, 18:27
Это с новыми пружинами?Чё,у меня тоже помирают пружины?:ai:
да с новыми, не просевшими
Лифт страшная сила , смотря для чего ))) . Если девок по тротуару гонять то нет смысла , а если по болотам то весьма большая разница в положительных эмоциях со стоком . Вот и я прикупил 32е катки и в путь )))
Лифт страшная сила , смотря для чего ))) . Если девок по тротуару гонять то нет смысла , а если по болотам то весьма большая разница в положительных эмоциях со стоком . Вот и я прикупил 32е катки и в путь )))
...конечно плюсов больше, больше положительных эмоций!...даже если у тебя там колхоз,
...летом разбогатею, куплю 4лифт....:bp:
driver_swamp
09.04.2012, 19:40
PS некоторые вкатили 33 тапки , а теперь кричат 1000р на 50 (исправил с 500 я опечатался) км-ЧТО делать???? а ниче не делать хотел гламурный танк придеться расплачиваться :))))))))
исправил в своем посте цифру 500 на 50
туда куда уеду я самоходом боюсь не хватит твоей лебедки или аккумулятора
андрюша так ты позвал бы а там поглядим :))) хотя я против 35 ниче не имею а касательно 32-33 с 31 разницы не отмеченно :))
померяли нелифтованную Лизу
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/208276918.jpg
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/208276907.jpg
колеса 235\75р15 бридж WT14 на один!!! см ниже моих 31" BFG MUD
высота по морде от центра колеса до арки с градовыми от 5.2 на 1см ниже чем у меня с 5см проставками
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/208276914.jpg
Лиза
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/208276917.jpg
высота жопы выше на 3см чем у моего
мой с волго листом
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/208276910.jpg
Лиза
http://driverswamp.users.photofile.ru/photo/driverswamp/115911286/xlarge/208276912.jpg
BORODA84
10.04.2012, 19:04
Да куда я денусь обязательно позову я даже уже знаю куда не далеко от нас в Солнечногорске,ждем с нетерпением пока снег сойдет,и земля станет помягче,будет интересно,в тех краях неподалеку проходила резервация осень где Пашка немного разложился:ag:Кстати 1000р на 50км это уже не здоровая фигня надо системы питания и зажигания проверять что то очень много получается кушает:ag:
Хм, надо будет мой замерить. Я так и не понял, на сколько мне его подняли)
tulatruck
11.04.2012, 16:08
470 мм - у стока
да с новыми, не просевшими
Yes. Везде искал эти данные по стоковому гранду
Это расстояние (от центра колеса до арки) одинаково для переда и зада ?
Замерил свой . 500 мм перед , 570 зад.
Получается +1.18 дюйма перед , 3.94 дюйма зад.
Лифт у меня колхозный (такая досталась) , от чего пружины хз , проставки имеют место быть , амортизаторы тоже хз от чего (похожи на баргузиновские со слов ОВ).
Буду уничтожать и если поднимать то максимум на 2" (колёса 235-75-15)
во первых не нравиться задраная попа
во вторых жёстко - любая неровность отдаётся барабанной дробью.
Плюхнул в багажник ради интереса 100кг - он вообще не опустился.
Вид гранда:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=3416
лифт сзади:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=3415
лифт спереди:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=3414
Короче выкинуть нафиг этот колхоз и поставить нормальные пружины и амортизаторы копмлектом.
Резину так и планирую оставить 235-75-15 , мне хватает .
Я вот только определиться не могу - в том же каталоге расти на гранда комплекты расти для ZJ (http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/zj-grand-cherokee-93-98-jeep-suspension-lift-kits/) коплект 2" это амортизаторы и проставки без пружин , комплекты с пружинами начинаются от 3.5" . Тупо взять новые стоковые пружины и комплект 2" ???
просто не люблю и не хочу колхоза - делать так более менее сбалансированно.
P.S. Передние рычаги гнутые (когда менял подвеску то поставили новые тюнингованые)
irritated
11.04.2012, 18:14
Yes. Везде искал эти данные по стоковому гранду
Это расстояние (от центра колеса до арки) одинаково для переда и зада ?
Замерил свой . 500 мм перед , 570 зад.
Получается +1.18 дюйма перед , 3.94 дюйма зад.
да перед и зад насколько помню одинаково должно быть
лифт спереди:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=3414
Короче выкинуть нафиг этот колхоз и поставить нормальные пружины и амортизаторы копмлектом.
Резину так и планирую оставить 235-75-15 , мне хватает .
Я вот только определиться не могу - в том же каталоге расти на гранда комплекты расти для ZJ (http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/zj-grand-cherokee-93-98-jeep-suspension-lift-kits/) коплект 2" это амортизаторы и проставки без пружин , комплекты с пружинами начинаются от 3.5" . Тупо взять новые стоковые пружины и комплект 2" ???
просто не люблю и не хочу колхоза - делать так более менее сбалансированно.
P.S. Передние рычаги гнутые (когда менял подвеску то поставили новые тюнингованые)
спереди вообще ужс :ai:
срочно выкидывай это все
я смотрю там и крепеж аморта переделан
Скажу за то что имею чероке в стоковом виде не стоит и гроша!!!!!!
у меня гелинваген.а чирок купил повелся на лебетку на огромные колеса !
BORODA84
11.04.2012, 23:51
А к чему твое сообщение?Твой гелинвеген в не подготовленном состоянии полное и редкостное г... которое застревает там где едет обыкновенная нива:ag: причем речь идет именно о настоящем гелике а именно g460 где все механическое в отличии от 463:ag:,а уж что ты там купил на больших колесах и с лебедкой это уже твоя проблема:ag:
tulatruck
11.04.2012, 23:59
спереди вообще ужс :ai:
срочно выкидывай это все
я смотрю там и крепеж аморта переделан
Выкину конечно. Что ставить - вот вопрос.
Тупо сток или всё же 2" лифта.
Склоняюсь к 2" но не вижу полного комплекта (4 Пружины+4амо) , по ссылке от расти комплект включает только 4 амо + проставки.
bezalutii
12.04.2012, 00:06
А к чему твое сообщение?Твой гелинвеген в не подготовленном состоянии полное и редкостное г... которое застревает там где едет обыкновенная нива:ag: причем речь идет именно о настоящем гелике а именно g460 где все механическое в отличии от 463:ag:,а уж что ты там купил на больших колесах и с лебедкой это уже твоя проблема:ag:
:ag:+100000
Спанчбоб
12.04.2012, 00:13
Нормально стоковый чирок едет............ Пользоваться надо уметь..........
Нормально стоковый чирок едет............ Пользоваться надо уметь..........:ay:
Тупо сток или всё же 2" лифта.
имхо, лифт 2" зачастую результат попытки реанимации просевшей машины, ибо "родное штатное новое" под рукой не валялось, и подсунули что было - вау,высоко! Из серии "подпилю у стула ножки"(с) только наоборот). Специально лифтовать на 2" - из любви к искусству.
А к чему твое сообщение?Твой гелинвеген в не подготовленном состоянии полное и редкостное г... которое застревает там где едет обыкновенная нива:ag: причем речь идет именно о настоящем гелике а именно g460 где все механическое в отличии от 463:ag:,а уж что ты там купил на больших колесах и с лебедкой это уже твоя проблема:ag:
речь идет лифтовать или нет . мое сообшение к тому к тому что не подготовленый чероке полное г....... о!
bezalutii
12.04.2012, 09:29
речь идет лифтовать или нет . мое сообшение к тому к тому что не подготовленый чероке полное г....... о!
нормальное говно не подготовленный чир. по крайней мере в сто раз лучше чем другие вёдра и унитазы:aq:
driver_swamp
12.04.2012, 19:27
речь идет лифтовать или нет . мое сообшение к тому к тому что не подготовленый чероке полное г....... о!
там где мы с Лизой катались, туда короткий 3х дверный гелик с 3 работающими блокировками даже не поехал, и правильно сделал, потому как весит он столько что тросом хер сдвинешь, а таскать его лебедкой мороки много, надо чирка обязательно за дерево привязывать чтоб не уполз и тд
driver_swamp
12.04.2012, 19:29
у чирка в стоке мощный мотор малый вес по этому он и лезет а геометрически он ни каким внедорожникам в стоке не уступает
у чирка в стоке мощный мотор малый вес по этому он и лезет а геометрически он ни каким внедорожникам в стоке не уступает
гелик тежолый очень вес точно не знаю около 2500-3000кг а чирок 1600кг если не ошибаюсь
Спанчбоб
12.04.2012, 21:50
речь идет лифтовать или нет . мое сообшение к тому к тому что не подготовленый чероке полное г....... о!
Посадить можно что угодно где угодно,я раз на спор своего посадил на мосты на ровном сухом твердом газоне совершенно не напрягаясь. Потом откопался и выехал, так же не напрягаясь. И проехать тоже можно практически везде, если немного хотя бы думать головой...........
этой зимой в центре города умудрился посадит гелик на пузо , человек 8 талкали не сдвинулся даже на сантиметр, хантер ,200 таета ,пробовали не вкакую в автошколе взяли камаз трех мостовый на льду он сорвал горем-попалам
Вот фото с крайней охоты. Заглянул под Л 200 и офигел, ни чего не торчит снизу, ни балок ни раздаток, ни моста, ни рычагов. При этом просвет гораздо больше, чем на моем WJ + 2".................... Много думал.
Вот фото с крайней охоты. Заглянул под Л 200 и офигел, ни чего не торчит снизу, ни балок ни раздаток, ни моста, ни рычагов. При этом просвет гораздо больше, чем на моем WJ + 2".................... Много думал.
суда по фотке Л200 тоже лифтован
не в лифте дело (проставки это не лифт) когда ставиш проставки этим ты поднимаеш подвеску в крайнее положение,а ходов то больше нет . Если лифтоваться то по уму начиная с пружин, тяг и амортиков незабывая про панары и шланги и уже не на 2"
...замерил между ступой и крылом, зад и перед - 53см.
...с рычагами до лета, а вот аморы сейчас думаю поменять, какие юзают при таком лифте?
...и где удлиненные стойки стаба можно заказать, сильно не заморачиваясь?
спасибо!
...подскажите кат.номер увеличенных стоек стаба...или ткните где искать...
спасибо!
driver_swamp
25.04.2012, 04:01
Вот фото с крайней охоты. Заглянул под Л 200 и офигел, ни чего не торчит снизу, ни балок ни раздаток, ни моста, ни рычагов. При этом просвет гораздо больше, чем на моем WJ + 2".................... Много думал.
по этому когда он сядет, то не на мосты, а сразу на все пузло как гелик, тоесть мертво на всегда, выволакивать устанешь нах нах такое счастье
достать машину лежащую на мостах раз и готово, а лежащую на брюхе ой как тяжело пробовали больше не хочу
driver_swamp
25.04.2012, 04:03
Посадить можно что угодно где угодно,я раз на спор своего посадил на мосты на ровном сухом твердом газоне совершенно не напрягаясь. Потом откопался и выехал, так же не напрягаясь. И проехать тоже можно практически везде, если немного хотя бы думать головой...........
а ты гелик посади а потом потробуй откопать я посмотрю как это ненапряжно
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot