PDA

Просмотр полной версии : Датчик выходного вала 42 RE


Neon_TI
03.04.2012, 19:43
Задолбала ошибка 12 (дачик вых.вала) - четвертая скорость иногда пропадает. Где этот датчик торчит-то? Какая фишка?

Причем пропадает на двух разных коробках, и двух разных раздатках :) Проверял :)

Подскажите, какой провод смотреть :)

ждановский
03.04.2012, 20:55
На твоей коробке этот датчик дает инфу мозгу о скорости выходного вала АКПП, а тот дает команду гувернеру для изменения давления АТФки, которое через клапана и исполнительные механизмы, переключает скорости. Если есть переключения, значит датчик пашет. Если он умер, то у тебя будут тока 1-я и задняя. Стоит он слева в задней части коробки (не тот, что после раздатки!). Сопротивление рабочего датчика примерно 650 Ом. А схема его подсоединения с мозгом есть в библии. Проверь, может плохой контакт на ногах ...

Neon_TI
03.04.2012, 21:04
Я где-то читал инфу, что датчик этот только за 4-ю скорость и отвечает.

У меня проблема судя по всем не в нем, а именно в проводке и фишках.

Слева, сзади это где? На сборке овердрайва который? На нем фишка с двумя контактами?

ждановский
03.04.2012, 21:06
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.

Neon_TI
03.04.2012, 21:08
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.

А это соленоид где? И какой провод к нему?

Заметил: 4 скорость пропадает на плохом асфальте, т.е. что-то от тряски контакт теряет.

К самому соленоиду претнезий опять же нет - две разных коробки ведут себя абсолюно идентично. Ревизирую проводку.

ждановский
03.04.2012, 21:16
Во, уже теплее... А к соленоиду ентому какие вопросы... там просто катушка с сердечником, масса с мозга идет, он срабатывает, а нет, то и он молчит.
Хотел тебе нужное место с книжки скинуть, где именно ковырять, но на сервере ремонт... обещают скоро закончить. Так, что потерпи!

Neon_TI
03.04.2012, 21:22
http://jeep.avtograd.ru/ - вот тут нет ремонта ;)

ждановский
03.04.2012, 21:36
Вот, заработало... Смотрим возможные причины:
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи.
2) Неисправность датчика температуры АТФ (нам не подходит)
3) Неисправность датчика положения дросселя (не подходит)
4) Неисправность мозга (маловероятно)
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
6) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано (маловероятно).
7) Неисправность сцепления ускоряющей передачи (не верю).
8) Забит клапан на клапаном корпусе (то же не верю).
9) Неисправность сальника поршня ускоряющей передачи.
10) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
11) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
12) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
13) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
14) Дисфункция аккумулятора, клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
С 9 по 14 пункты тоже не верю. остается проблема електрического характера.

ждановский
03.04.2012, 21:39
http://jeep.avtograd.ru/ - вот тут нет ремонта ;)

Вот там и схемка цветная есть подключения. Найди провода, подергай, подожми... глядишь и уйдет проблема:bf:

Neon_TI
03.04.2012, 22:07
Наиболее логично, выходит, вот это:

1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.

К сборке овера подходит всего два провода, к единственному датчику. Это, видимо, не они.

Что тогда имеется ввиду под пунктами "1" и "5"?
Где вообще находся соленоид овердрайва?

alekssandr
03.04.2012, 22:30
К сборке овера подходит всего два провода, к единственному датчику.

это датчик скорости выходного вала акпп

Neon_TI
03.04.2012, 22:36
это датчик скорости выходного вала акпп

Я так и понял. А где тогда эти цепи :
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.

В восьмиконтактном разъеме сверху коробки?

ждановский
03.04.2012, 22:37
Вот схема управления: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42RE_TCM_circuit.gif
Сам соленоид овердрайва находится на блоке клапанов внутри коробки. Но думаю, тебе туда лезть не надо, проверь и прозвони проводку.

Neon_TI
03.04.2012, 22:38
Вот схема управления: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42RE_TCM_circuit.gif
Сам соленоид овердрайва находится на блоке клапанов внутри коробки. Но думаю, тебе туда лезть не надо, проверь и прозвони проводку.

Восьмиконтактный разъем? Этот жгут?

ждановский
03.04.2012, 22:40
Может ты и знаешь, но управляется соленоид овердрайва именно минусом, который подается с мозга. А плюс к нему подходит постоянно. Учти это при проверке.

Neon_TI
03.04.2012, 22:42
Спасибо за помощь! Буду ковыряться!

ждановский
03.04.2012, 22:43
Восьмиконтактный разъем? Этот жгут?

Из этого 8-ми контактного разъема 1 провод это общий плюс, а один управляющий минус на включение/выключение соленоида овердрайва.

ждановский
03.04.2012, 22:53
У тебя из мозга с 16 ноги идет общий плюс, а с 15 ноги подается управляющий минус. На 8-ми контактном разъеме на 1 ногу подается общий плюс, а на 6 ногу управляющий минус от мозга. Их и смотри.

Neon_TI
03.04.2012, 23:12
У тебя из мозга с 16 ноги идет общий плюс, а с 15 ноги подается управляющий минус. На 8-ми контактном разъеме на 1 ногу подается общий плюс, а на 6 ногу управляющий минус от мозга. Их и смотри.

Огроменное спасибо, Земляк!

ждановский
03.04.2012, 23:17
Не за что! Сам раньше вокруг коробки с бубном прыгал и вопросами мучал... До многого пришлось самому доходить. О результатах обязательно отпишись, интересно же! Удачи, земляк!

Neon_TI
07.05.2012, 13:34
Всю проводку проверил. Проблема не ушла. Есть подозрение на бензонасос. Отчего то. Во всяком случае увидел зависимость - лью в бак холодный бенз с заправки - проблема ненадолго уходит.

alekssandr
07.05.2012, 14:04
12 ошибка может быть из-за мозгов коробки..недавна была машина с таким глюком, ставишь заведомо рабочие мозги, все проходит....а на родных внутренний косяк какой то , именно на этот датчик

ждановский
07.05.2012, 21:01
Всю проводку проверил. Проблема не ушла. Есть подозрение на бензонасос. Отчего то. Во всяком случае увидел зависимость - лью в бак холодный бенз с заправки - проблема ненадолго уходит.

Отпиши как проверял.

Neon_TI
08.05.2012, 00:13
Отпиши как проверял.

Визуально. Заломов/повреждения изоляции не обнаружил. Окислов на контактах тоже. Да иж очень явно проявилась зависмость от заправок. Поменяю колечко (вхлам) на бензонасосе, отпишусь обязательно.

ждановский
08.05.2012, 13:22
Если лезет ошибка, то бензин не при чем. Тут или действительно в мозге косяк или проводка. Я когда в мозг полез, оказалось, что возле его ног множество микротрещин. Пришлось все оппаивать...

Neon_TI
08.05.2012, 13:25
Если лезет ошибка, то бензин не при чем. Тут или действительно в мозге косяк или проводка. Я когда в мозг полез, оказалось, что возле его ног множество микротрещин. Пришлось все оппаивать...

Так вроде определили тут выше, что эта ошибка непосредственно на 4 скорость не влияет. Да и надо сказать ошибка эта у меня лезла с момента приобретения авто. А 4-я отваливаться стала с полгода назад.

ждановский
08.05.2012, 13:33
Сцепление ускоряющей передачи включается только на 4-й передаче. Прямое сцепление включается на всех этапах, за исключением 4-й передачи. Режим ускоряющей четвертой передачи, регулируется электронно и приводится в действие гидравлически.

Для управления соленоидом ускоряющей передачи на корпусе клапана к контрольному модулю зубчатой передачи, подведены различные вводные датчики. Соленоид имеет контрольный шарик, который поочередно открывает и закрывает вентиляционное окно в магистрали питания клапана 3-4 передачи. Соленоид ускоряющей передачи находится в дезактивированном состоянии на 1.2.3 передачах и передаче заднего хода. Вентиляционное окно остается открытым при этом отводя давление с клапана 2-3 передач и с клапана 3-4 передач. Контрольный выключатель ускоряющей передачи должен быть во включенном положении для передачи информации на Модуль управления силовых шестерен (МУШ) о включении режима ускоряющей шестерни. Переключение с 3 передачи на 4 происходит только когда энергия передается на соленоид при переключении с 3 передачи на 4. Это приводит к перекрыванию вентиляционного окна контрольным шариком, позволяя давлению, создаваемому и отбираемому от клапана 2-3 передач действовать непосредственно на клапан переключения с 3 передачи на 4.

Давление, отводимое с магистрали превосходит по силе давление пружины клапана, приводя клапан в положение переключения на повышенную 4-ю передачу. Эта операция приводит к открыванию питающих магистралей к временному клапану 3-4 передач, клапану быстрого наполнения 3-4, аккумулятору 3-4 и в завершение к поршню ускоряющей передачи. Давление с магистрали через временной клапан воздействует на поршень ускоряющей передачи и приводит его в контакт со сцеплением ускоряющей передачи.

Прямое сцепление (коленвала двигателя) выключено пока не произошло включение сцепления ускоряющей передачи. Клапан ускорения обеспечивает ускоренную подачу жидкости под давлением к сцеплению ускоряющей передачи во время переключения с 3 передачи на 4, а также при работе на 4 ускоряющей передаче. Амортизаторы аккумулятора 3-4 передач ускоряющей передачи при ее включении сглаживают переключение с 3 передачи на 4. Аккумулятор 3-4 заполняется в то же время, когда происходит воздействие давления на поршень ускоряющей передачи.

Neon_TI
08.05.2012, 13:37
Важное замечание: трабала одинаково себя вела на двух разных коробках и двух разных раздатках :)

Поэтому ИМХО, либо мозг, либо провода либо отремонтирую бензопомпу и будем посмотреть.

alekssandr
08.05.2012, 13:38
раздатки вообще не при чем, 4-я включается электрически, либо электромозг коробки, либо проводка

ждановский
08.05.2012, 13:42
Ну так и я про то же...

Neon_TI
18.05.2012, 22:44
Вы правы - поменял бензонасос. Авто стал жечь резину со светофоров, но четвертая не появилась :(

Следующий шаг - все таки проводка.

Эсли проводка не спасет, то буду искать мозги на пробу

alekssandr
18.05.2012, 23:18
я же писал про глюк по это иеме, вскрыли мозги, сгорела дорога, восстановили, но ошибка на месте, ставлю другие мозги, все отлино, ошибки нет, прозваниваюсь в сторону мозгов, все хорошо, а на глючных мозгах - обрыв

Neon_TI
19.05.2012, 09:29
я же писал про глюк по это иеме, вскрыли мозги, сгорела дорога, восстановили, но ошибка на месте, ставлю другие мозги, все отлино, ошибки нет, прозваниваюсь в сторону мозгов, все хорошо, а на глючных мозгах - обрыв

А у тебя лишних мозгов на пробу нет, случаем?

alekssandr
19.05.2012, 09:45
лишних нет, есть не лишние:ag:
плохо себе представляю "дать попробовать" через почти 2 ткм

Neon_TI
19.05.2012, 10:13
лишних нет, есть не лишние:ag:
плохо себе представляю "дать попробовать" через почти 2 ткм
Положить в посылку, которую мы в ЛС обсуждаем. А потом получить назад любым удобным для тебя способом. Или не получить, а получить за него денег :)

ждановский
19.05.2012, 12:26
Положить в посылку, которую мы в ЛС обсуждаем. А потом получить назад любым удобным для тебя способом. Или не получить, а получить за него денег :)

Не прокатит, я пробовал:ae:

lexa
20.05.2012, 13:06
присоеденюсь к теме!
меня тоже 4-пропадает!
но происходит это так;заводиш едеш все ОК,как вкл 4-тая загорается ошибка но продолжает ехать на чевертой,если скинуть скорость до 3ей передачи то больше на 4тую не переключит!остонавливаешся глушиш,заводиш ошибка уходит!но до вкл.4ой передачи!што это?

alekssandr
20.05.2012, 18:06
Положить в посылку, которую мы в ЛС обсуждаем. А потом получить назад любым удобным для тебя способом. Или не получить, а получить за него денег :)

пожалуй так и сделаем...только ценник сразу оговорим, если оставишь....
- Ждановский : Дима, у меня с человеком уже были движения...


Да, прежде чем на мозги пенять, нужно хотя бы прозвонить в обратку от датчика...если обрыв, тогда менять

ждановский
20.05.2012, 18:08
А я значит непорядочный, да???:ak:

alekssandr
20.05.2012, 18:22
я тебя тогда не знал, ты только на форуме появился.... не обижайся....

ждановский
20.05.2012, 18:47
Ладно, уговорил, попробую перестать плакать...

Neon_TI
15.07.2012, 10:01
Проблема решена на 100% заменой куска проводки. Правда, на донорской тоже не без косячков - иногда пропадает спидометр :)

Neon_TI
15.07.2012, 10:03
alekssandr - огромный респект и СПАСИБО за запчасти и потраченное на меня время!

alekssandr
15.07.2012, 22:47
спасибо!, было не особо трудно

ждановский
16.07.2012, 07:29
Проблема решена на 100% заменой куска проводки. Правда, на донорской тоже не без косячков - иногда пропадает спидометр :)

:ai: А как датчик выходного вала АКПП со спидометром связан? Этот дачик дает инфу РСМ, а тот ее перевавает и дает команды говеру на переключение. Кажись так. А на спидометр идет датчик скорости авто, который стоит на хвостовике раздатки.

Neon_TI
16.07.2012, 20:16
:ai: А как датчик выходного вала АКПП со спидометром связан? Этот дачик дает инфу РСМ, а тот ее перевавает и дает команды говеру на переключение. Кажись так. А на спидометр идет датчик скорости авто, который стоит на хвостовике раздатки.

Все верно - на одной проводке пропадал датчик, на новой проводке - отваливается спидометр. Но это меньшее зло :)

Anton777
17.07.2012, 11:17
Ребята есть датчик скорости входного и выходного вала 45RFE/ Новый запечатан. Кому нужно пишите в личку

alekssandr
17.07.2012, 11:29
Все верно - на одной проводке пропадал датчик, на новой проводке - отваливается спидометр. Но это меньшее зло :)

я на машине, с которой проводка, 2 месяца ездил, все было нормально....так что хз...штеккер на датчике посмотри

Neon_TI
17.07.2012, 16:39
я на машине, с которой проводка, 2 месяца ездил, все было нормально....так что хз...штеккер на датчике посмотри

Да. Болтается и нормально не защелкивается. Переделаю.