Вход

Просмотр полной версии : Сильный свист от ДВС на больших оборотах


Evok
01.04.2012, 01:58
Народ, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Гранд 5.2. При достижении трех тысяч оборотов начинается очень сильный свист от мотора, как когда ремень проскальзывает на холостых. При этом по одометру обороты скачкообразно растут дальше, но звук мотора не меняется, крутится на трех - трех пятьсот и не больше. Это и на ходу и на паркинге, прогретый - холодный - пофиг. иногда уходит дальше четырех, к 4500 начинается но эффект тот же, по тахометру обороты растут но не развивает физически. И свист как от ремня или забитого пылесоса советского ))) Точно не ремень, он меняный да и это бы на оборотах не сказывалось. Тяга нормальная, масло не жрет вообще. При спокойной езде никак ПОКА не проявляется, но боюсь что это может быть чем-то серьезным. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Ёсик
01.04.2012, 02:24
а поисковик разве эту тему не находит?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713
отсюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190

Evok
01.04.2012, 11:12
а поисковик разве эту тему не находит?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713
отсюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190

Это я прочитал, просто не нашел параллели. это одно и тоже думаешь?

Evok
01.04.2012, 11:25
свист похож на воздух, но почему он то на трех то на четырех тысячах начинается. и почему обороты по тахометру продолжают расти а звук не меняется двигателя...

Александр75
01.04.2012, 22:25
свист похож на воздух, но почему он то на трех то на четырех тысячах начинается. и почему обороты по тахометру продолжают расти а звук не меняется двигателя...

А патамушта наверно меняй "демфер крутильнвых колебаний колена" х=з но я "так досвистелся...и встал за 30 км за мкадом)))) проверь

Макушкин Ю
02.04.2012, 05:59
Сними трубку на PCV (это которая от коллектора на правую клап.крышку), и трубку которая от корпуса возд.фильтра на левую клап.крышку, и заткни их пальцами (на работающем двигателе), Если возникает разряжение (почувствуешь пальцами) то снятие впускного коллектора!
Как в той теме, которую тебе советовали!

Ёсик
02.04.2012, 07:50
Всё верно - если это воздух - то там больше нет ничего кроме паука.

Макушкин Ю
02.04.2012, 08:11
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713
Я сейчас туда фотки скинул - всё должно стать понятным.

Evok
02.04.2012, 13:39
Спасибо мужчины, сегодня смотреть буду. А из за чего это происходит? просто из за того что прокладка начинает пропускать или из за забитой вентиляции (если она забира) И подскажите кто знает, как проверить забита вентиляция картера или нет?

Evok
05.04.2012, 11:08
Сними трубку на PCV (это которая от коллектора на правую клап.крышку), и трубку которая от корпуса возд.фильтра на левую клап.крышку, и заткни их пальцами (на работающем двигателе), Если возникает разряжение (почувствуешь пальцами) то снятие впускного коллектора!
Как в той теме, которую тебе советовали!

Снял две трубки, одну с клапана на правой башке, одну отсоединил от воздушного фильтра на заведенной машине. В трубке к фильтру разряжения нет, а из трубки к клапану тянет неслабо, если пальцем не затыкать, мотор до 1300 раскручивается. Но если одеть обратно на клапан, из крышки маслозаливной не тянет. Был у хороших парней на сервисе, определить не смогли.
Движок до трех тысяч раскручивается, дальше начинается свист и обороты не растут, только дополнительные жуткие звуки в движке начинаются.
Это все похоже на симптомы пробитой прокладки впускного коллектора или какая то другая канитель? до трех тысяч все нормально

Макушкин Ю
05.04.2012, 12:06
Трубку на PCV надо держать заткнуой, чтоб были нормальные обороты на холостом,а пальцем "смотреть" разряжение в трубке снятой с корпуса возд. фильтра!
В твоём случае нужно ещё и погазовать до появления свиста!

И ещё момент - если у тебя ВООБЩЕ обороты не растут больше 3000, и начинает свистеть (скорее всего с выхлопа!) - то это выхлопным газам деваться некуда!!!
Смотри катализатор и т.д.!!!

Evok
05.04.2012, 13:21
на холостых при заткнутой трубке с клапана, в трубке от фильтра разряжения нет, проверил. Насчет катализатора - я уверен что его нет в машине. от выхлопа вонь просто адская. Но звук в движке, если пытаться давить на газ чтоб больше раскручивался мотор, похож на звон цепи когда она провисает, и при отпускании газа что то типа прострела и звук нормализуется. С одной стороны это может быть газовым подпором, поршня не могут вытолкнуть выхлопные газы, распредвалы пытаются опередить колено и т.д. но если не каталик, то что еще может мешать? картошки в глушаке не наблюдается) Надо проверить разряжение в трубке к фильтру при оборотах когда свист начинается?

Evok
05.04.2012, 13:24
Может это быть механической неисправностью чего либо, что не дает раскрутиться мотору? какого нибудь подшипника, клинившей муфты, которая на оборотах совсем закипает и клинит, не давая двигателю набрать обороты? или это стопудово что-то с подачей топливно-воздушной смеси или её отводом?

Макушкин Ю
05.04.2012, 17:51
Тупо - отсоедини "чё-нибудь" по выхлопу, (для начала). Допустим расстыкуй - где катализатор к "штанам" крепится, и попробуй. Бывало - выхлоп "заткнут" кусками бывшего катализатора, или одной из отгоревших перегородок в глушителе.

Я так думаю, что если мотор не "крутится", то причина не в "заклинившем ролике"!
И - непонятно - чё вы не можете "локализовать" источник свиста?! (может не можете налокаться как следует?!)

Evok
05.04.2012, 19:12
не получается. свист сильно высокочастотный, распространяется откуда-то спереди мотора. с низу тише, сверху громче. за ревом движка не разобрать... про отгоревшую перегородку в глушаке - мысль. задняя банка хреновая в общем то.. Спасибо, буду пробовать