Просмотр полной версии : Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002) не развивает тяги
Протекал бачек с антифриз через горловину. Механники заминили его, пролили немного антифриза коегде.
На следующий день загорелся оранжевый индикатор двигателя и сильно упала тяга.
Была плохо установлена крышка воздушного фильтра (чуть чуть на перекосяк) и одна разетка датчика плохо вставлена. Я исправил эти две вещи и через некоторое время оранжевый индикатор двигателя погас.
Но тяга до сих пор не то что было, я думаю около половины.
Пожалуйста помогите мне советом. Что может быть не исправным? Турбина? Ремень проскальзывает? Комп. система глючит? Могли ли они залить этим антифризом что нибуть? Сцепление до конца не врубается?
Протекал бачек с антифриз через горловину. Механники заминили его, пролили немного антифриза коегде.
На следующий день загорелся оранжевый индикатор двигателя и сильно упала тяга.
Была плохо установлена крышка воздушного фильтра (чуть чуть на перекосяк) и одна разетка датчика плохо вставлена. Я исправил эти две вещи и через некоторое время оранжевый индикатор двигателя погас.
Но тяга до сих пор не то что было, я думаю около половины.
Пожалуйста помогите мне советом. Что может быть не исправным? Турбина? Ремень проскальзывает? Комп. система глючит? Могли ли они залить этим антифризом что нибуть? Сцепление до конца не врубается?Какое сцепление?Коробка-автомат.Первое,что ты можешь сделать сам-прочесть с помощью ключа зажигания коды ошибок ,но только по двигателю-коробку самодиагностика не берет.После прочтения ошибок по двигателю и коробке можно что то решать.Сейчас-гадание на кофейной гуще.А лучше сразу ищи место,где можно посмотреть ошибки по движке и коробке.Имей в виду-не все сканеры влазят в нашу машинку.Точно знаю,что Boch KTS 530 справляется с этой задачей.
Сделали диагностику на центре Джип.
Сканер выдал что есть нехватка напряжения тока на соленоид коробки передачь.
Механники скозали что есть две причины - проводка стала плохая или батарея не выдает наприжение (нужно типа 700 ампер а батарея дает только 536 ампер по тэсту).
Говорят менять батарею и потом чинить проводку если проблемма останится.
Пробег 180000км, коробка автомат.
Так ли это все или дурят?
Александрыч
03.04.2012, 14:04
:ai: Если коробка не переключается, это одно, а вот то, что не хватает мощности - тут то АКБ причем? Да и в процессе работы разве не с гены запитывается бортовая сеть?
А какие ошибки конкретно вылезли?
Обороты как набираются? Больше 2-3 тыс реально раскрутить двигатель?
Код ошибки конкретно не знаю но это была точная расшифровка.
Не хватает напряжения тока на соленоид коробки передач.
Машина входит в режим "хроманния". Мотор работает обычно но нету разгона - хоть до пола жми. Раньше после турбо ямы разгон приличный был, сейчас хоть и едет но не входя в высокие обороты и скорости переключаются с опозданием. На скорости 80 - 100 км/ч если начинает ехать в горку то скорость падает и коробка на меньшую не врубается.
Побывал на другом центре Джип. Там тоже самое сканер выдал, но механик про батарею не чего с начала не сказал. Начал с того что провод питающий этот соленоид или провод взаимосвязанный с этой системой поврежден.
Я тоже задавал вопросы: Разве напряжение тока не от генератора зависит при чем здесь батарея? Как мог повредится этот провод (он находится под батареей), он что ли соприкасается с чем то? Фигня кокаета...
"Нет - батарея слабовата или провод поврежден, этот мотор и коробка очень чувствительные к этим вещам потому что датчиков очень много - всем нужна энергия и т.д."
Рекомендуют потуже затянуть клейму на батарее и поездить посмотреть что будет.
Были аналогичные проблемы у вас?
В следующий раз запишу коды ошибок.
Александрыч
03.04.2012, 23:34
Ключем три раза из Off в On с полусекундной задержкой в On, на третий раз оставляешь в On, и он тебе вместо пробега напишет коды ошибок.
Как то ты смутно все описываешь...
Если выжать полный газ, обороты на каком значении останавливаются?
У меня на батарее контакт закреплен некрепко, можно рукой скинуть, все нормально. Правда батарее второй год пошел, считай, новая.
Когда старая была, таких глюков не было. Просто дохла, что машину не завести.
Проблема по описанию была аналогичная, проявлялась похоже, но выводы какие то делать рано, потому как неизвестно ни ошибок, ни оборотов для начала.
Обороты хорошие когда коробка в нейтральном положении или в парковке, газует нормально.
В режиме езды обороты не поднимаются выше 3000.
Коды ошибок проверю и скину чуть позже.
Наши коробки(722.6) весьма чувствительны к напряжению в бортовой сети.Так что на счет аккума сервисмены возможно правы.Попробуй поставить 100% кондиционный аккумулятор и посмотри,что получится.
Александрыч
06.04.2012, 21:47
Ну так что с кодами то ошибок?
Извините что немного долго вышло...
Код ошибки выдан ключем: Р0243, Р0100 и Р0700.
Александрыч
07.04.2012, 19:27
P0243 у меня было, это по клапану турбины ошибка. Решилось заменой этого клапана. тоже обороты не набирались, машина не ехала толком.
Р0100 ошибка по напряжению в цепи датчика массового расхода воздуха
р0700 по акпп кажется тоже по электрике.
Код ошибки выдан ключем: Р0243, Р0100 и Р0700.0700 это электрика коробки,если не ошибаюсь соленоид какой то,нужно сканить коробку отдельно-будет ясно.0243-согласен с предыдущим оратором.0100-тоже очень влияет на тягу.Нелишним будет померить напругу на этом МАФе.Как это делать не знаю,мне мерил спец.Кроме того,что нужно знать сколько эта напруга должна быть(что то в районе единицы)нужно еще иметь технологический разъем какой то.Предупреждаю-не покупай китайские вставки в датчик,зря выкинешь деньги.Бери датчик в сборе.Я летом брал за 11 круб(и вставку китайскую покупал-3.5круб не повторяй чужих ошибок)
Александрыч
07.04.2012, 23:03
Я думаю, самое очевидное - это заменить клапан турбины (эта проблема не раз на форуме обсуждалась, вроде как очевидно все), сбросить ошибки, а потом посмотреть, что и как. Возможно, этого хватит. Если не хватит, то рыть дальше.
:ai: Если коробка не переключается, это одно, а вот то, что не хватает мощности - тут то АКБ причем? Да и в процессе работы разве не с гены запитывается бортовая сеть?
А какие ошибки конкретно вылезли?
Обороты как набираются? Больше 2-3 тыс реально раскрутить двигатель?
зря Вы так на виджеях 2,7 очень важно состояние АКБ, если при пуске будет сильная просадка напряжения , то АКПП может "упасть" в аварийный режим.
Александрыч
09.04.2012, 23:22
зря Вы так на виджеях 2,7 очень важно состояние АКБ, если при пуске будет сильная просадка напряжения , то АКПП может "упасть" в аварийный режим.
Да нет, я как раз таки по этому поводу только догадками оперирую.
Ездил одно время с почти в нуль убитой АКБ (родная, поменял в прошлом году, то есть 7-ми лет отроду) - проблемы только со стартом в холода.
Возможно разряженная батарея влияет, но имхо это нелогично, сеть во время работы от генератора должна быть запитана по идее, да и я катамшись на очень старой батарее таких проблем не заметил.
chelovekjeep
13.04.2012, 10:43
Интересная тема.
У меня сейчас коробка немного затягивает переключение скоростей(жижу поменял, в мерседесы льют такую на официальном мерсосервисе), тяга немного хромает, аккумулятор думаю еще родной стоит. Сходил сейчас измерил напряжение, в вольтах вроде в норме, амперы измерить сам не могу, хочу съездить к электрику.
Неужели из-за АКБ может такое быть?
Александрыч
13.04.2012, 16:46
Ну да. Как там автор, починил коника?
chelovekjeep
21.05.2012, 10:02
Аккумулятор проверил спец прибором Бош. Выдал что акум в норме. Заехал в мерсосервис, сказал что за ошибка(solenoid supply voltage). Они залезли, поджали контакты на штекере питания, который в коробку втыкается. И машина поехала плавно без проблем. Правда резвости не прибавилось.
Если не стереть ошибку после ремонта сканером, может она влиять как то на работу машины? Обязательно ли стирать ее?
Аккумулятор проверил спец прибором Бош. Выдал что акум в норме. Заехал в мерсосервис, сказал что за ошибка(solenoid supply voltage). Они залезли, поджали контакты на штекере питания, который в коробку втыкается. И машина поехала плавно без проблем. Правда резвости не прибавилось.
Если не стереть ошибку после ремонта сканером, может она влиять как то на работу машины? Обязательно ли стирать ее?Обязательно-проверено на себе.
Александрыч
21.05.2012, 19:58
Аккумулятор проверил спец прибором Бош. Выдал что акум в норме. Заехал в мерсосервис, сказал что за ошибка(solenoid supply voltage). Они залезли, поджали контакты на штекере питания, который в коробку втыкается. И машина поехала плавно без проблем. Правда резвости не прибавилось.
Если не стереть ошибку после ремонта сканером, может она влиять как то на работу машины? Обязательно ли стирать ее?
Во блин. Надо на заметку взять.
Ошибки стирать надо (после устранения проблемы естесно), некоторые не дают машинке нормально работать.
Здрасте! Сегодня в третий раз за месяц увидел как на ходу загорелась лампочка на приборке в виде двигателя,желтого цвета. Первый раз ето было после того как у меня сдох акум,прикурили проводами,загорелась лампочка,газанул нормально,потухла. Машина как то не правильно едет пока лампочка горит. ну ладно первый раз из-за акума,сбой какойнибудь... зато последние два раза лампа загоралась,после того как машина простоит на крутом уклоне,часов 8, приходится заглушить двиг,сразу завожу,все лампы тухнут,машине едет как надо. че за фигня? Симптомы редкие,но прогресирующие,как машина показывает о том что,например пора сменить фильтра? хотя они менялись тыщ 20000 назад...
и ключом ошибки ты не знаешь как посмотреть?
и ключом ошибки ты не знаешь как посмотреть?
непомню:ah: три раза ключем повернуть и нажать кудато надо,завтра пойду тыркать...
Невыдержал)) пошел на улицу попробовал, все стрелки сделали оборот,счетчик километража высветил от нулей до девяток и написал "done".
... Поменял масло сегодня у официалов. Сказали менять каждые 60тыщ. Ни чего они не промывали мне,сказали масло еще чистое,коробка после смены как работала нормально так и работает.Если масло грязное то можно после замены поменять еще пару раз,их механик так посоветовал... (это ваш пост из другой темы).
Интересно что на этот раз скажут вам в сервисе.
... Поменял масло сегодня у официалов. Сказали менять каждые 60тыщ. Ни чего они не промывали мне,сказали масло еще чистое,коробка после смены как работала нормально так и работает.Если масло грязное то можно после замены поменять еще пару раз,их механик так посоветовал... (это ваш пост из другой темы).
Интересно что на этот раз скажут вам в сервисе.
если ето к тому что смена масла повлияла на то что теперь вылетает етот значек,то этот значек вылетал и до замены масла,за восемь месяцев я видел его три или четыре раза. Либо после того как содилась батарея(музон дубасил всю ночь) потом прикуривали от донора,либо когда машина стояла на крутом спуске,мордой вперед. Ключем я так понял ошибки не выдает...Поменяю фильтра и будем наблюдать.
Диагностику с ключа в вашем случае нужно сделать в момент когда джеки-чан (если это именно этот значок) загорается. Есть "плавающие" ошибки, которые не оседают в мозгах системы если в большем объеме времени система работает исправно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot