PDA

Просмотр полной версии : Раздатка 231 или 242


nikolayCherokee
31.03.2012, 20:30
Всем привет какую лучше выбрать и по грязи и на дальняк по дороге??

Xol
01.04.2012, 01:25
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22804
уже перетиралось

Ёсик
01.04.2012, 01:48
231

Челябинец
02.04.2012, 18:43
242 наверное лучше будет из-за фултайма. А так 231 очень понравилась. Надежно.

Ёсик
03.04.2012, 08:57
242 наверное лучше будет из-за фултайма. А так 231 очень понравилась. Надежно.

242 наверное лучше будет из-за фултайма. - тот кто тебе это сказал тебя обманул

nikolaj
03.04.2012, 09:55
фултайм- наше все))

Darkcat
03.04.2012, 14:20
На мокрой/скользкой дороге и в 95% говен (без экстрима, просто полевая дорога) FT и не паримся ваще.

Пассивная безопасность на 242 существенно выше.

Solarcat
03.04.2012, 15:59
кому как . для говна 231 ибо прощще- значит надежнее.

для катания по дорогам с периодическим слазаниям в говны без особого фанатизма/38 колес/ 242

Ёсик
03.04.2012, 16:47
фултайм- наше все))

:bj: слышал бы ты что говорил Дима на покатушках про ваш фулиайм ты бы немного поубавил пыл :ag:
вот когда по грязи идёшь а у тебя парттайм постоянно слетает в фултайм - тогда и начинаешь понимать чем лучше 231 - а по городу да можно пальцы гнуть :ae:

nikolaj
03.04.2012, 17:04
:bj: слышал бы ты что говорил Дима на покатушках про ваш фулиайм ты бы немного поубавил пыл :ag:
вот когда по грязи идёшь а у тебя парттайм постоянно слетает в фултайм - тогда и начинаешь понимать чем лучше 231 - а по городу да можно пальцы гнуть :ae:
Что за Дима?)))
Ушатанные в хлам ведра я в расчет не беру.
У меня никогда не вылетали(тьфу *3) скорости.

Ёсик
03.04.2012, 17:09
Что за Дима?)))
Ушатанные в хлам ведра я в расчет не беру.
У меня никогда не вылетали(тьфу *3) скорости.

:ag::ag: ой ой ой - какие мы строгие :ag:
У тебя просто всё впереди :ae: тфу тфу тфу - а чего плевать та - в 242ой такая конструкция что хоть плюй хоть не плюй итог одын - в самый неподходящий момент останешся с Крутым Фултаймом :ad:

игорь-пермь
04.04.2012, 08:53
Чем проще тем лудьше!

paspart2
03.08.2012, 02:28
у меня 231, и на дальняке хорошо на заднем приводе, и в грязи отлично на полном)

Сергей Додышев
06.08.2012, 16:20
Уважаемые! Стояла 231. Снег-гололед у нас с конца октября по середину апреля. Как включил раздатку числа 20 окт. так и выключил 15 апр. По ощущению еще одну зиму она бы не перенесла. Дороги загородные и в городе спуски и подъемы. Ездил кто-нибудь зимой в гололед и снежный накат даже с шипами на заднем приводе?.....Ухохочешься от такой езды до самых памперсов! Или зимой машины в гараж?.....Поменял на 242!:bp:

paspart2
11.08.2012, 05:10
у меня пробег у машины в год около 50 тыс. Езда ежедневная и везде, и город и абсолютно разные дороги. Причем этой зимой ездил на обычной yokohama geolandar ,типа всесезонка, иногда полный включал, но 99% на заднем, вполне ничего и управляемость и все остальное. Тут все зависит от умения управлять машиной.

Сергей Додышев
11.08.2012, 06:22
у меня пробег у машины в год около 50 тыс. Езда ежедневная и везде, и город и абсолютно разные дороги. Причем этой зимой ездил на обычной yokohama geolandar ,типа всесезонка, иногда полный включал, но 99% на заднем, вполне ничего и управляемость и все остальное. Тут все зависит от умения управлять машиной.

А также умения управлять гололедом,снежным накатом,подъемы и спуски спремлять в горизонт!.....Зимой за МКАД съездите и удивитесь умению.....Ну можно десяток бардюрных камней в багажник! Может поможет и машинз целый останеться!:ap:................................... ...
И вообще давайте немного разделим условия эксплуатации машины! Если машина для жестких покатушек на убивание авто (маршрут,время) тогда естественно 231!!! Если преимущественно машина для семьи с выездами на рыбалку,охоту,с осмысленным преодолением препятствий,с жесткой снежной зимой, тогда 242!:aq:
P.C. Была 231 после первой зимы сразу поменяна на 242. Еще одну зиму 231 не пережила бы. Включена была постоянно,ибо даже на шипованной резине езда представляет черепаший бег в лучшем случае! Хотите уверенно ездить зимой? 242 тогда!............................................ ...
Отдельно для магов профессионалов! Америкосы хоть и лохи,но специально в мануалах расписали подробно условия эксплуатации раздаточных коробок подробно! Почитайте внимательно! 231 для КРАТКОВРЕМЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ! Постоянно на ней ездить нельзя! А если дорожные условия требуют постоянного полного привода-тогда242!:bp:

paspart2
12.08.2012, 02:33
За МКАДом, причем зимой бываю постоянно, причем даже очень далеко. Сама аббревиатура парт-тайм и есть кратковременное включение, постоянно на ней никто не ездит, да и не за чем этого делать) А шуточки про умных магов, и про то, что условия постоянно требуют полного привода зимой, расскажите например всем, кто водит жигули, газели, грузовики, троллейбусы, фуры! А их легко водят даже женщины, и никто не плачется, как это сложно!! Тут приходят на ум пословицы про- " в умелых руках и ... балалайка". И обратное- "дай неумелому ... стеклянный, он и его разобьет, и руки порежет". А раз вы ездили на 231 постоянно, а теперь пишите, о том, что так нельзя, соответственно вы сами себя определили в мага и профессионала, и ваша компетенция в этом вопросе вызывает лично у меня сомнения) Ничего личного и без обид, просто люблю, когда все грамотно.

Сергей Додышев
12.08.2012, 05:08
Да возя воду на обиженных целое озеро наполнил!(Байкал знаете?).... А если честно пусть я буду не профессионалом(Всю жизть с машинами поджопным водилой.Переездил на всем от порша до хаммера. Сам имел 21-ю,24-10,6-ку,два девятитоса,митсубу голанта европейца,терранчика,две нивки,газ-69,есть с чем сравнивать) но я хочу уверенно передвигаться в ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ не ограничивая себя профессионализмом.( Если профессионализм заключается в том,что когда тебя тащит в заносе и ты с дрожью в коленях пытаешься спасти ситуацию крутя руль,и у тебя каким то чудом это получается-то ну нах.. этот профессионализм мнимый) Работаю и живу за городом, пришлось гонять на включенной 231 постоянно(кстати вытаскивая профессионалов на жигаж и волгах по два,три раза за день из сугробов,можно рассказать им о том что стеклянные.....и тд. Услышите много нового о себе) согласен что это не есть гуд,поэтому и поменял на 242. Вверхнем посте написал ЧТО НАДО КОНКРЕТНО РАССМАТРИВАТЬ условия при которых эксплуатируется машина. 231 меня не устраивала. Летом ездим охота-рыбалка 200-300 км грунтовка не лучшего качества. Через 20км. на заднем приводе охота повернуть назад(типа нахрен я поехал вообще). На полном с 231 незя,хватит только в одну сторону.:ag:
Зачем такой недопривод? Жип внедорожник или где?....:ai: Хотя каждый решает сам! Мне уже есть с чем сравнивать! У МЕНЯ 242!!!:ao:
Р.С. Зимой 12.12 ездил в Иркутскую область, возил Восточно-сибирскую лайку на свадьбу,ближе чем 1500 км. жениха не нашлось! Дорога затяжные,киллометровые спуски и подъемы с резкими поворотами. Температура днем -44-46! Даже на полном приводе и шипах в полном аккурате надо! Так вот за всю дорогу только туда(обратно не считал) 36 сползших,сложившихся пополам,перевернувшихся фур с профессионалами! Три человека погибли(это грустно). Двое в одной фуре.Сползли аккуратно так,даже не сложились,сидели ждали помощь. Следом слетает еще фура и бьет в прицеп! Прицеп срывается с седла и сносит кабину! Вот так вот,бывает! Жаль!.....Профессионнализм нах..! В таких условиях полный привод и шипы рулят!

L.Evgen
12.08.2012, 05:22
Да возя воду на обиженных целое озеро наполнил!(Байкал знаете?).... А если честно пусть я буду не профессионалом(Всю жизть с машинами поджопным водилой.Переездил на всем от порша до хаммера. Сам имел 21-ю,24-10,6-ку,два девятитоса,митсубу голанта европейца,терранчика,две нивки,газ-69,есть с чем сравнивать) но я хочу уверенно передвигаться в ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ не ограничивая себя профессионализмом.( Если профессионализм заключается в том,что когда тебя тащит в заносе и ты с дрожью в коленях пытаешься спасти ситуацию крутя руль,и у тебя каким то чудом это получается-то ну нах.. этот профессионализм мнимый) Работаю и живу за городом, пришлось гонять на включенной 231 постоянно(кстати вытаскивая профессионалов на жигаж и волгах по два,три раза за день из сугробов,можно рассказать им о том что стеклянные.....и тд. Услышите много нового о себе) согласен что это не есть гуд,поэтому и поменял на 242. Вверхнем посте написал ЧТО НАДО КОНКРЕТНО РАССМАТРИВАТЬ условия при которых эксплуатируется машина. 231 меня не устраивала. Летом ездим охота-рыбалка 200-300 км грунтовка не лучшего качества. Через 20км. на заднем приводе охота повернуть назад(типа нахрен я поехал вообще). На полном с 231 незя,хватит только в одну сторону.:ag:
Зачем такой недопривод? Жип внедорожник или где?....:ai: Хотя каждый решает сам! Мне уже есть с чем сравнивать! У МЕНЯ 242!!!:ao:

+1 земеля

Сергей Додышев
12.08.2012, 05:56
:az:+1 земеля

Сергей Додышев
12.08.2012, 06:15
Что за Дима?)))
Ушатанные в хлам ведра я в расчет не беру.
У меня никогда не вылетали(тьфу *3) скорости.
Может и не прав я,но обычно парт слетает в фулл позле колхозинга! Типа стояла 231,поменяли на 242 а тяги сменить забыли! А они разные!(у 242 тяга идущая к флажку раздатки длиннее на 20-30мм.) Регулировкой не исправишь,либо не будет включаться Lo,либо Part будет находиться в преднатяге. Поэтому от вибраций,гидро ударов,грязи и будет слетать в Фулл. У меня так было. Колхозить не стал! Взял у Димы СД тяги и пластину позиционирования рукоятки включения РК,встало все по месту,болезнь отступила! Все радуются!:bp:

Спанчбоб
12.08.2012, 10:20
3 зимы откатал на 231 и всесезонке, причем отечественной. Полный привод включал только в глубоких сугробах или на голом льду. Нормально едет, если не очковать и грамотно пользоваться управляемым заносом. На родине зимой асфальта нет вобще, если чего :-)

Борман
09.12.2012, 13:06
Для городской эксплуатации 242-я предпочтительнее.
Во владении два XJ-я со стоковой 242-й и один со свапнутой вместо 231-й.
На одной сейчас потянута цепь (ну это учитывая "весёлые старты"), дык и с потянутой докатаюсь до весны, по зиме умучать цепуру вряд ли смогу.
На свапнутом лифтованном кирпиче катается наш форумчанин Kvasov.Ivan227, по осени мучали машинку жёстко, к РК никаких претензий.

санек surf
17.06.2013, 17:50
вечный спор. каждый свое хвалит. по мне-на тойоте сурф парттайм был-не айс,т.к. живу в городе.по специфике работы видел слизанные шлицы на полуосях на трупере и патруле. катались на парттайме по асфальту

николай100
03.06.2015, 11:05
куплю 231 раздатку

Felix 888
13.01.2016, 16:16
для какашек 231, без запаров все работает, главное чтоб масло было))) 242 удобней, мое мнение 242 городская и для бережной эксплуатации в грязи, катал и на той и на той , в общем обе имеются , но в последнее время езжу на 231, 42 резервная, сугубо личное мнение

Felix 888
20.01.2016, 23:56
Народ, такой вопрос, а в наши раздатки есть понижайка не родная ?

dimanoid
23.01.2016, 16:11
народ, я может скажу что не всем понравится, но для города идеальным вариантом является автомобиль с постоянным приводом на переднюю ось и подключаемым задним, при чем подключаемые не вискомуфтами и прочей лабудой, а электромагнитной муфтой, управляемой шустрым компом. эта система действительно удобна, понятна, безопасна и эффективна в городских условиях. а все остальное в большей или меньшей степени компромис.
про пашни и болота не говорю, там каждый сам себе злой буратино

MOPARыш
25.01.2016, 07:47
Народ, такой вопрос, а в наши раздатки есть понижайка не родная ?


Конечно есть.4:1 вместо 2.72:1.Но боюсь цена не понравится в рублёвом эквиваленте с этим курсом.За те деньги что она тут будет стоить чирка можно купить. http://www.quadratec.com/products/52254_102.htm

Может стоит подумать о даблере???Вот тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6005&highlight=%E4%E0%E1%EB%E5%F0

Сергей Додышев
25.01.2016, 08:09
Конечно есть.4:1 вместо 2.72:1.Но боюсь цена не понравится в рублёвом эквиваленте с этим курсом.За те деньги что она тут будет стоить чирка можно купить. http://www.quadratec.com/products/52254_102.htm

Может стоит подумать о даблере???
Даблер даже без учета цен (грубо и по старому курсу) вполне зачетная весчь!:bf: Я не гонщик. Но для охоты и рыбалческих дел=самое оно то!:bf: