PDA

Просмотр полной версии : Спецы по АКПП - помощь нужна!


Макушкин Ю
31.03.2012, 17:18
Всем здрасте! С коробкой - "что то не то". Так было сразу как купил, накатал уже около 10тыс.км, всё без изменений (и масло), но уже пора с ней разобраться.
Машина в подписи, коробка вроде как 44. Происходит следущее:

С первой на вторую - ВСЕГДА за 2000, и даже под 3000об/мин, редко раньше. Даже при небольшом "педалировании".
А вот со второй на третью "слишком сразу", иногда вообще мотор даже не успевает машину разогнать на второй, буквально - вторая, и через полсекунды третья.
При плавненьком разгоне с места возникает ощущение что АКПП очень долго "думает" перед тем, как включить вторую. Т.е. - надавил газ немного - машина разогналась до небольшой скорости, и мотор дальше её не разгоняет, потому что газ "чуть-чуть", а коробка вторую не торопится "втыкать". Далее вторая включается, причем с небольшим "толчком" типа от инерции раскрученного мотора, и если немного приотпустил газ (хотя и газовал тоже немного) то сразу "втыкается" третья. Далее - хочешь немного ускориться - начинаешь придавливать газ, и мотору как-бы трудновато на третьей. Начинаешь ещё глубже придавливать газульку -мотор типа пытается, и тут включается вторая, и машина (из-за того, что газулька уже достаточно вдавлена) - как будто ей большой кинг-конг "пендаль выписал". Ускоряется хорошо, но не так как ты хотел....
Короче - если в этой АКПП есть говернор, то, я так понимаю она гидроуправляеиая, то бишь без электронных мозгов. И все переключения происходят из-за разницы давлений.
Тогда вопрос "коробочникам" - с чего мне начать?! Может там есть регулировки моментов переключений? Или для начала тупо поменять "гувернёра", а там видно будет?!
Да - коробку предыдущему владельцу делали, в Красноярске. (вроде как был гул, приговорили АКПП, отремонтировали - гул не прошёл. Гудел задний мост, который после тоже отремонтировали, но "сказали" что АКПП типа вовремя отремонтировали, потому что она была на грани...)

kolonel.xxx
01.04.2012, 00:27
Я чайник в авто, а в коробке в частности, но такая беда была: с 1 на 2 под 3000 со 2 на 3 пинок в зад и далее по тексту... У меня аналог твоего, только 98. Регулировал вообще мой знакомый электрик. Сейчас - песня. Завтра уточню, что он делал, отпишусь

Dzhedai
01.04.2012, 00:57
Попробуй отрегулировать тросик кикдауна.

Ёсик
01.04.2012, 01:51
тросом поиграйся - если не поможет меняй датчик говернер

говернер управляет переключениями скоростей

Макушкин Ю
01.04.2012, 16:50
тросом поиграйся - если не поможет меняй датчик говернер

говернер управляет переключениями скоростей

"Чё-то я это - того!"
Не могу найти его в деталировке экзиста...

alekssandr
01.04.2012, 16:54
ленту переднюю отрегулировать попробуй по мануалу 42-й из библии, твоя коробка ее аналог. с мелкими несущественными изменениями

Макушкин Ю
02.04.2012, 06:10
ленту переднюю отрегулировать попробуй по мануалу 42-й из библии, твоя коробка ее аналог. с мелкими несущественными изменениями

А никто не знает - в какую сторону смещает момент переключения "недотяг-перетяг" этой ленты?! Да и смещает ли вообще?

Макушкин Ю
02.04.2012, 06:22
Забыл в первом сообщении описать ещё один момент:

При интенсивном разгоне иногда бывает так --- первая-нормально, вторая - нормально, разгоняется... вроде вот-вот должна третья включиться, и вдруг типа нейтраль... (обороты до отсечки, газ сбрасываешь - включается третья, снова газу и дальше всё как должно быть).
Недавно специально попробовал на "двойке" (всмысле рычаг АКПП на "2") - получилось тоже самое... То есть получается, что у меня не третья "невключается", а вторая ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. На больших оборотах, при тапке в пол.

Такое происходит редко.

Макушкин Ю
02.04.2012, 18:21
ленту переднюю отрегулировать попробуй по мануалу 42-й из библии, твоя коробка ее аналог. с мелкими несущественными изменениями

Прочитал...
Спасибо за совет - оказывается я вообще сильно заблуждался по устройству.
И гувернор сразу нашёлся в деталировке!
Так получилось, что я раньше ремонтировал совсем древние коробки (у которых говернор центробежный, и только один соленоид на овердрайв), и совсем новые - у которых на каждую передачу свой соленоид, и нету говернора! А тут "вон оно чё"!!!

Буду разбираться дальше!

ждановский
02.04.2012, 23:55
Я в своей коробке масло менять собираюсь, думаю заодно и ленты отрегулировать. В мануалах процедура подробно описана, но есть одна, смущающая меня мелочь: по науке ленты тянуться с определенным моментом при помощи определенной приспособы. У меня ее разумеется нет. Если пробовать тянуть гайку обычным динаметрическим ключом с головкой, то как и чем удерживать от поворота винт? Да и сам винт вначале тоже надо затянуть с определенным моментом а потом отпустить на энное число оборотов. Чем его тянуть тоже х.з., у него ведь башка квадратная. Пробовал на него разные головки накидывать (с внутренним квадратом, звездочки и пр.), не могу нужную подобрать. Кто на практике как регулирует? Так ли уж важен момент затяжки? Просто на глазок не хочется, а то думай, гадай потом - затянул, недотянул...