Просмотр полной версии : сбой в работе 42RE АКПП на ZJ
black big fly
31.03.2012, 07:33
Добрый ...! Проблема созревала 6000 - 7000 км (столько я проехал как приобрел сей аппарат). При переключении со 2-ой на 3-ю приходилось перегазовывать, в городе авто не использовал в основном на трассе и в не, где использование 1и 2-ой достаточно. Болячка вылезла после замены масла и фильтра в АКПП, переключение в режиме D на 3-ю нет. Все возможные регулировки выполнены корректно. Эффект такой же как при отключении 8-ми контактного разъема на АКПП, далее 1-ой скорости в режиме D коробка не переключается. В режиме R наблюдаются пробуксовки в АКПП. Ошибки самодиагностика не показывает. Спецы подсказывайте, чиниться буду своими силами. Машина зависла 100 км от города.
Добрый ...! Проблема созревала 6000 - 7000 км (столько я проехал как приобрел сей аппарат). При переключении со 2-ой на 3-ю приходилось перегазовывать, в городе авто не использовал в основном на трассе и в не, где использование 1и 2-ой достаточно. Болячка вылезла после замены масла и фильтра в АКПП, переключение в режиме D на 3-ю нет. Все возможные регулировки выполнены корректно. Эффект такой же как при отключении 8-ми контактного разъема на АКПП, далее 1-ой скорости в режиме D коробка не переключается. В режиме R наблюдаются пробуксовки в АКПП. Ошибки самодиагностика не показывает. Спецы подсказывайте, чиниться буду своими силами. Машина зависла 100 км от города.
перебор коробаса!!!!!!у меня щас такая же херь!(когда на пониженную вкл.назад еще кое как едет?)
black big fly
31.03.2012, 09:24
перебор коробаса!!!!!!у меня щас такая же херь!(когда на пониженную вкл.назад еще кое как едет?)
под перебором, что понимать? Замена фриков или гораздо все хуже?
под перебором, что понимать? Замена фриков или гораздо все хуже?
вскрытие покажет!скорее всего да!(фрикционы)посмотри понюхай масло!
black big fly
31.03.2012, 10:24
вскрытие покажет!скорее всего да!(фрикционы)посмотри понюхай масло!
масло гарелым не пахло, было светлое, решил поменять после того как узнал что залит декстрон 3 вместо АТФ+. Поддон снял и увидел все в метал пыли магнит слоем в 10 - 15 мм, на дне несколько реальных металлич.стружек длиной до 15 мм и мелких 1х1 мм. Все промыл, поставил назад, залил АТФ+4, отрегулировал ленты и результат только 1-я, 2-я и с буксами задняя передача. По форуму вроде несколько человек склоняются к проблемам в клапане регул.давления. Сейчас голова бухнет от инфы.
Када стока железяк в поддоне , простой заменой фрикционов не обойтись скорее всего . Снимать , разбирать , и ток после деффектовки что то проясниться . Потом посчитаещь затраты по всем направлениям (самому делать , обмен на ужо отремонтированную (самый быстрый и нормальный вариант ), б у но как будто нормальную или отдать спецам на ремонт ) выбиришь приемлемое и будет счастье :af:
black big fly
02.04.2012, 07:12
Спасибо за отзывчивость! бум ремонтироваться. Жалко, что в городе Новосибе не знаю хороших мастеров.
ждановский
03.04.2012, 00:04
Сними и разбери сам. Уже съэкономишь. На дефектовку можешь отдать спецу. Узнаешь стоимость ремонта и решай, что проще: или б/у, или делать... Да, и про бублик не забудь - его тоже обязательно в ремонт или под замену. Иначе не факт, что повторно снимать/ставить придется...
black big fly
04.04.2012, 11:49
Сними и разбери сам. Уже съэкономишь. На дефектовку можешь отдать спецу. Узнаешь стоимость ремонта и решай, что проще: или б/у, или делать... Да, и про бублик не забудь - его тоже обязательно в ремонт или под замену. Иначе не факт, что повторно снимать/ставить придется...
Спасибо, учту.
Я тоже сам ремотировал. Относительно просто всё. Вот тут описал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=1#pager
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot