Вход

Просмотр полной версии : Блокируется тормозная система на WJ/


Фанис
30.03.2012, 20:30
Приветствую, Джиперы! Вопрос по тормозной системе: иногда блокируются тормоза то одно колесо(передняя левая), то три колеса (передняя левая, оба задние). После остановки диски горячие. Приходится минут 30 стоять остужать (пол пачки сигарет:ai: и нервяк:bu:. Посоветуйте кто сталкивался такой проблемой и причины. Заранее спасибо:ab:

grand_issa
30.03.2012, 21:21
Abs пробовал заменять или проверять работу по электронике или на ходу, срабатывает или нет?

dimanoid
30.03.2012, 22:48
супорта позаклинило мош. на электронику не похоже. гранаты не той системы

Фанис
30.03.2012, 23:00
dimanoid, приветствую, не пробовал, может причина в АБС?

Фанис
30.03.2012, 23:03
супорта позаклинило мош. на электронику не похоже. гранаты не той системы
причем гранаты суппорта зажимают накладки...

Jeepshade
30.03.2012, 23:05
Давно делал ревизию тормозам????:ad:

Фанис
30.03.2012, 23:47
Давно делал ревизию тормозам????:ad:

как приобрел ни разу, 4мес.

dimanoid
31.03.2012, 01:00
причем гранаты суппорта зажимают накладки...

это образное выражение
на гранде абс одностороннего действия.
должен быть сильный глюк чтоб насос врубился и ты бы об этом сразу узнал.

Jeepshade
31.03.2012, 02:53
как приобрел ни разу, 4мес.

Так проведи сперва ревизию,может уже колодок нет или пальцы направляющие сухие и перекашивает!!!!!!:ad:

Фанис
31.03.2012, 10:54
Так проведи сперва ревизию,может уже колодок нет или пальцы направляющие сухие и перекашивает!!!!!!:ad:
Накладки поменял, новые стоят. Направляющие прочищены и смазаны смазкой, которые пришли в комплекте с накладками. Какая причина может быть в клине тормозов?

dimanoid
31.03.2012, 11:40
поршня клинит, грязь и вода в система

Фанис
31.03.2012, 12:50
поршня клинит, грязь и вода в система
dimanoid, опиши по подробнее, как ликвидировать, что заменить и т.п.

dimanoid
31.03.2012, 14:40
уплотнения поршней тормозных цилиндров. поменять тормозную жидкость. проверить работу главного тормозного цилиндра чтоб он при обратном ходе перепускал нормально

dgordgo
31.03.2012, 20:52
У нас стоят керамические поршня в суппортах вот они и виновники твоего клина,делай ревизию увидишь ,как минимум один или два будут с трещинами или сколами. Выходят из строя по причине смерти пыльников цилиндров в которых они работают. В любом случае так это или нет отпишись после устранения неисправности

limon320
31.03.2012, 22:13
тоже долго мучался с тормозами, сегодня поставил на перед акебоно, пока еще не распробовал, первые впечатления смешанные....) но то что ушел гул с передка это факт

valdod
31.03.2012, 23:06
Также не забываем про тормозные шланги, которые в случае внутреннего раслоения работают как обратные клапаны и препятствуют растормаживанию...

ASMELOV
02.04.2012, 20:35
У меня как раз передний левый "континенталь" заклинил одним поршнем. Направляйки отличные а поршень встал колом колодок ещё 6мм было диск тоньше нового на 3мм, грешить кроме как на банальный перегрев не на, что. Ехал в заторе скорость 2-3км/ч с тормоза ногу не убирал минут 20. Разбирая верхний поршень вышел легко, я его зажал в супорте деревяшкой хотел выдавить нижний (не снимая шланг давил в педаль), но он встал намертво пришлось колоть его внутри суппорта. Да и пыльники в хлам заказал все пока дальше не пошло.