Просмотр полной версии : Расчёт окупаемости газового оборудования ГБО на Jeep Grand Cherokee ZJ
В тему по газу, пока не забыл :ap:
На сайтах контор полно калькуляторов, но логика их скрыта.
Разработал свой собственный, open-source калькулятор.
Можете пользоваться, подставляя свои данные по расходу: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0At31-m8bywzvdFZBNFNjUjFhTGdFZ1l3b1BqcGFseFE
Все выкладки ниже.
Цена 4-го поколения с установкой примерно 35 тыр.
Расчёт пробега для окупаемости проводится по следующей формуле:
Цена установки ГБО = (1-коэф.разницы в цене газ/бензин) * цену пробега
коэф разницы в цене = (цена газа / цену бензина)+20%
где 20% - это прибавка в расходе при переходе на газ.
на 30 марта 2012 коэф = 17/27 + 20% = 0,75.
Т.е. при переходе на газ вы тратите на топливо на 25% меньше (даже учитывая незначительное увеличение расхода).
Вот в эту экономию при определённом пробеге должна уложиться цена установки ГБО. Посчитаем, при каком пробеге.
цена пробега = пробег * цену бензина на 1км
цена бензина на 1км = средний расход на 100 км * стоимость бензина / 100
при среднем расходе в 22 литра, цена бензина на 1км для 5.2 ZJ = 22 * 27 /100 = 6 рублей за 1 км.
при среднем расходе в 18 литров, цена бензина на 1км для 4.0 = 18 * 27 / 100 = 4,9 рублей на 1 км.
Теперь, вычислим искомый пробег для окупаемости ГБО:
пробег = цена пробега / цену бензина на 1 км
цена пробега = Цена установки ГБО / (1-коэф.разницы в цене газ/бензин)
цена пробега = 35 000 / 0,25 = 140 000 руб.
Следовательно, пробег для окубаемости ГБО на 5.2 = 140 000 / 6 = 23 500 км.
Пробег для окубаемости ГБО на 4.0 = 140 000 / 4,9 = 28 500 км
По прошествию этого пробега, вы начнёте экономить 25% на топливе и у вас появится двойной запас хода (газ и бензин).
Теперь, если вы найдёте или сможете установить ГБО дешевле 35 тысяч, ваш пробег окупаемости можно сократить на коэффициент = ваша цена гбо / 35 000.
Например, нашли и поставили оборудование за 20-ку? Получаем 20/35=0,57
=> пробег окупаемости на 5.2 = 23 500 * 0, 57 = 13 500 км.
Спасибо, очень доходчиво.
Я тоже как-то для себя посчитал, но не так дотошно))))
Лично для меня ГБО окупится только через 2 года. А машины я меняю ....ну раз в 3-4 года. Хочется и колется. Так же я перетерпел охоту поставить предпусковые подогреватели типа вебасты.
С такими дополнениями приятно покупать машину, но не ставить самому, а потом продавать.
ИМХО
Спасибо, очень доходчиво.
Я тоже как-то для себя посчитал, но не так дотошно))))
Лично для меня ГБО окупится только через 2 года. А машины я меняю ....ну раз в 3-4 года. Хочется и колется. Так же я перетерпел охоту поставить предпусковые подогреватели типа вебасты.
С такими дополнениями приятно покупать машину, но не ставить самому, а потом продавать.
ИМХО
спасибо.
у меня схожие мысли и расчёты. теперь при обновлении на WJ буду брать машину с установленным ГБО.
есть один плюс - чисто психологически приятно экономить цене топлива. были деньги - поставил гбо, а теперь езжу и не парюсь о расходе.
ну и ещё один вывод который я сделал - можно ставить гбо самому, ибо сделали мастера плохо. редуктору мощности не хватает, магистраль проложили прямо по порогу (можно задеть о камень) и т.д. комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.
Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
можно ставить гбо самому
фигасе :ai::ai::ai:
:ag:
фигасе :ai::ai::ai:
:ag:
Дим, но только под присмотром мастера. Совсем самому я бы не рискнул, как ты хочешь :ai:
сам все люблю делать , сам , не на кого потом пенять ...
каждому своё, я считаю всё уметь хорошо делать нельзя, каждый должен заниматься своим делом. принцип разделения труда.
но если чувствуешь в себе силы и готов взять ответственность за результат и безопасность..
... комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.
Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
Тоже заманчиво, самому. Ибо на примерах установки сигналок убеждаюсь, что мастера лепят так, по быстрому. Лишь бы работала.
А есть что почитать, про то как ставить самостоятельно? Так, чтобы знать.
WhiteEagle
31.03.2012, 07:36
на 30 марта 2012 коэф = 17/27 + 20% = 0,75
Странный коэффициент.
Для себя (ближнее подмосковье) я его вижу: 14/25+10% = 0.62
Тоже заманчиво, самому. Ибо на примерах установки сигналок убеждаюсь, что мастера лепят так, по быстрому. Лишь бы работала.
А есть что почитать, про то как ставить самостоятельно? Так, чтобы знать.
У Артери спроси, он несколько лет установкой занимался.
Странный коэффициент.
Для себя (ближнее подмосковье) я его вижу: 14/25+10% = 0.62
Спасибо за поправку. Я специально округлил цены в большую сторону. А вот насчёт прибавки в 10% как то замерял? Я 20% поставил со слов газавщиков.
Я еще не видел НИ одной машины с нормально установленным гбо. Везде вонь, сопли под капотом и т.п. Честно говоря, смысла никакого в установке не вижу, если машина не используется в режиме такси или в коммерческой перевозке. Имхо конечно.
Я еще не видел НИ одной машины с нормально установленным гбо. Везде вонь, сопли под капотом и т.п. Честно говоря, смысла никакого в установке не вижу, если машина не используется в режиме такси или в коммерческой перевозке. Имхо конечно.
а для чего ты это написал в теме расчёта окупаемости гбо? :bn:
а для чего ты это написал в теме расчёта окупаемости гбо? :bn:
Был не прав :ap:можно удалить :ah:
PendalFF
02.04.2012, 15:26
у меня получается 5600км окупаемость
бенз 27, газ -12
расход газа 1.2 от бензина
ГБО куплено уже за 6000р если ставить в сервисе - то +12000р
у меня получается 5600км окупаемость
бенз 27, газ -12
расход газа 1.2 от бензина
ГБО куплено уже за 6000р если ставить в сервисе - то +12000р
Везёт! Даже масло сменить не успеешь :bf:
Белый Демон
08.04.2012, 12:29
спасибо.
у меня схожие мысли и расчёты. теперь при обновлении на WJ буду брать машину с установленным ГБО.
есть один плюс - чисто психологически приятно экономить цене топлива. были деньги - поставил гбо, а теперь езжу и не парюсь о расходе.
ну и ещё один вывод который я сделал - можно ставить гбо самому, ибо сделали мастера плохо. редуктору мощности не хватает, магистраль проложили прямо по порогу (можно задеть о камень) и т.д. комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.
Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
+100:bf:, сам был жертвой развода! В сервисе цены на расходники лупят в ТРИ раза выше:aq:! Мне ремкомплект редуктора хотели втюхать за 1500, а новый редуктор в интернетмагазине с доставкой 1600:ag:, те же по баллону, мозгам, магистралям! комплект 4-го поколения ДиЖиТроник выходит в районе 15т. (новый) с баллоном вместо запаски, диагностический провод 1500, и можно самому прошивать!:bf:
+100:bf:, сам был жертвой развода! В сервисе цены на расходники лупят в ТРИ раза выше:aq:! Мне ремкомплект редуктора хотели втюхать за 1500, а новый редуктор в интернетмагазине с доставкой 1600:ag:, те же по баллону, мозгам, магистралям! комплект 4-го поколения ДиЖиТроник выходит в районе 15т. (новый) с баллоном вместо запаски, диагностический провод 1500, и можно самому прошивать!:bf:
Сервис-сервису рознь. Мне в Автоальянсгазе на юге мкад перебрали редуктор за 500р. Ребята там вообщем то толковые, если бы я сам рот не разивал и сразу потребовал устранить косяки. http://www.aag-technology.ru/
Но мысль так и осталась, что брать за 1.5 рабочих дня 25 тыр как то докуя. Ибо для диллеров гбо стоит 8-11 тыр, а продажная цена с работой 32-36.
Гбо ставил 2.5 года назад 36 т.р. машину покупал с расчетом установки гбо знаю точно после 18т км. начинает окупатся в плюс сейчас 35т. км. при цене газа 12 50 расход в 24 не растраивает.
Какой то чайник сломал весь калькулятор, удалил формулы и тупо поставил расчётный пробег окупаемости ГБО :ag:
Напоминаю, это значение расчётное как раз, а не ваши мечты :ap:
Прошу каждого быть ответственным и сохранять калькулятор в рабочем состоянии :bf:
Исправил и сделал пометки по текусту.
Всётаки как экономично на газу ездить!
Перевёл расход газа обратно в 92 бенз:
На 5.2 зимой 27 литров на газу = 19 л 92-го
22 литра в пробках = 16 л
16 литров на трассе = 12 л
Неплохо на 5.2 с расходом по трассе 12 л и 16-19л по городу.
Только бы заправок газовых по-больше!
Sergey_B
11.05.2012, 13:54
Но это всё теоретически.
Читаю на форуме периодически темы: "Стал плохо заводится", "Глохнет на холостом ходу", "Расход 40 литров", "Перебои в работе двигателя", "Внезапно заглох и не заводится", "Потек тосол". Как правило сложные проблемы возникают на машинах с ГБО. Часто связь не прямая, а косвенная. Но тем не менее, это факт. Страдает надежность, которую сложно оценить в деньгах.
Но это всё теоретически.
Читаю на форуме периодически темы: "Стал плохо заводится", "Глохнет на холостом ходу", "Расход 40 литров", "Перебои в работе двигателя", "Внезапно заглох и не заводится", "Потек тосол". Как правило сложные проблемы возникают на машинах с ГБО. Часто связь не прямая, а косвенная. Но тем не менее, это факт. Страдает надежность, которую сложно оценить в деньгах.
Всмысле теоретически? Это я сейчас так езжу по пробегам.
"Как правило сложные проблемы возникают на машинах с ГБО" - а вот это ошибочное мнение. ГБО только добавляет надёжности, т.к. дублирует систему бензонасос-топливный фильтр-форсунки.
ждановский
11.05.2012, 16:54
Тут вот промелькнуло про цены на ГБО... 6000, 15000 рэ...Скажите, где это можно комплект Диджитроника на нашу машину да еще вместе с баллоном тор за 15000 купить? Мне в интернет магазинах ниже 14 руб. не попадались, да и то это МИНИкомплекты (тока подкапотка), причем без стоимости доставки...
Тут вот промелькнуло про цены на ГБО... 6000, 15000 рэ...Скажите, где это можно комплект Диджитроника на нашу машину да еще вместе с баллоном тор за 15000 купить? Мне в интернет магазинах ниже 14 руб. не попадались, да и то это МИНИкомплекты (тока подкапотка), причем без стоимости доставки...
Известный продавец и установщик ГБО - http://www.gaspart.ru/prodazha
Насчёт цены в 6 тыр спроси того, кто о ней заикнулся ))) ИМХО это какое то старьё дефектное, 4-е поколение на 8 цилиндров не может стоить в рознице меньше 12-15 тыр. Насколько слышал 8 тыр - диллерская отпускная цена.
Самому ставить не советую: сложно, не безопасно и сертификатов не получишь (а без них ГБО в гаи не зарегят, ни тебе то, ни постановка-снятие с учёта)
ждановский
11.05.2012, 21:43
Насчет 12-15тыр согласен при условии, что это МИНИкомплект, т.к. средняя цена нормального тора уже 5-7 тыр. Поэтому стоимость полного комплекта минимум 20 тыр. У нас в Саратове стоимость ГБО 4-го поколения (само ГБО + работа) составляет от 35 до 40 тыр. Литр 92-го стоит 27 руб, а газа почти 16 руб. Поэтому сроки окупаемости будут несколько другими. По документам врать не буду, но сейчас кажется надо тока опрессовку переодически делать и все...
прочитал шапку и чуть начала... весело...
я на свои 4.0 и 5.9 сам себе впрысковое ставил. Digitronic сранный...
4.0 хавает 20(15 трасса, в городе 18-24, в большинстве случаев 20), 5.9 хавает 30(по трассе 15 в городе от 24 до 42 жрал, чаще всего в районе 30). это все газа. В бензине понятие не имею сколько они жрали, после покупки первая же операция установка гбо у меня уже на 3 машинах. На первой в сервисе ставил(не джип), дальше посмотрел и подумал нах платить, делов на пару вечеров. а за 4го поколения цены на установку просто сногшибательны.
теперь по цене установки.
на 4 литровый давно было не помню, но не сильно думаю отличается от 5.9
на 5.9 подкапотное оборудование 15000+баллон 95л(2700 помоему)+трубки и всякая мелкая муть. Вообщем в районе 20 т.р.
цены на бензин.
92 сейчас помоему 27 стоит.
газ 13 рублей я покупаю.
на 14 рублей дешевле.
на 4.0 20000/14 = 1428 литров топлива дешево топлива для окупаемости, т.е. ~7000 км пробега окупаемость
на 5.9 1428 ~ 5000 км окупаемость...
ну даже если накинуть 20%, ибо теплота сгорания газа всеже меньше чем бензина (но я бы оценил ее процентов в 10), не понимаю о каких десятках тысяч идет речь.
бензин я покупаю раза 4 за год - по пол бака... эти 4000 рублей я отношу к тратам из серии "на масло", подать государству в виде налога.
дальше 20 т.р. это впрыск без установки. вполне можно те же 20 т.р. поставить не впрыск в сервисе. хотя ставить его ума много не надо - все педально. Кому интересно пишите расскажу че как делал на кирпиче и на гранде.
т.е. получается на 4.0 максимум 10000 км, на 5.9 тысяч семь...
так что кто говорит что газ - зло идите отдавайте свои деньги кому хотите, а я, жмот, их лучше еще на что-то потрачу.
ждановский
12.05.2012, 00:58
Поддерживаю! Вот буду ставить, достану вас всех своими вопросами как да чего...:ag:
прочитал шапку и чуть начала... весело...
я на свои 4.0 и 5.9 сам себе впрысковое ставил. Digitronic сранный...
ну даже если накинуть 20%, ибо теплота сгорания газа всеже меньше чем бензина (но я бы оценил ее процентов в 10), не понимаю о каких десятках тысяч идет речь.
Уважаемый, если я правильно понял, вы не осилили разобраться в калькуляторе, написали что он некорректно расчитывает пробег и выложили свои выкладки, учитывая что сами всё ставите? так?
Если уменьшить в калькуляторе стоимость установки ГБО с 40 до 20 тыр то получите пробег вашей окупаемости при проставленных ценах на бензин и газ.
Не каждый возьмёт на себя ответственность поставить самому 4 ГБО и съэкономить 20-ку. Вы - молодец.
А остальным экономщикам - если нет денег на обслуживание машины класса Джип, пусть и 20-ти летней, нахер покупали тогда?
Предлагаю её продать и купить авто по кошельку.
ждановский
12.05.2012, 19:04
Не, ну зачем так... сразу в пику. Допустим джип свой я пока могу содержать и надеюсь (как и любой наверное), что с улучшением своего благосостояния смогу содержать еще лучше... Для меня установка ГБО - это качество нашего бенза и постоянные пробки, стоя в которых жечь это недешовое топливо ну как то не совсем не хочется... Тока не надо советовать мне не трамвай пересаживаться:ag:
Не, ну зачем так... сразу в пику. Допустим джип свой я пока могу содержать и надеюсь (как и любой наверное), что с улучшением своего благосостояния смогу содержать еще лучше... Для меня установка ГБО - это качество нашего бенза и постоянные пробки, стоя в которых жечь это недешовое топливо ну как то не совсем не хочется... Тока не надо советовать мне не трамвай пересаживаться:ag:
Написал не про газ, сам газ достойная тема. Написал про самостоятельную установку. Имхо это не та работа, на которой стоит экономить 10-15 тыр. Они потом могут обойтись сгоревшей машиной или, не дай бог, жертвами.
А вот подвеску своими руками можно перетряхнуть.
ждановский
12.05.2012, 21:14
Определенный риск есть, согласен... впрочем как и в последствиях любого, в т.ч. и самостоятельного ремонта узлов, влияющих на безопасность. Отлетевшее на скорости колесо тоже может привести к жертвам. Сэ ля ви, как говориться...
Darth_FlyNN
11.08.2012, 20:37
Это все конечно хорошо,газ-экономия,только почему-то на сервисе мотористы на прямой вопрос ставить или нет говорят ставь через пару лет клапана приедешь менять...
Это все конечно хорошо,газ-экономия,только почему-то на сервисе мотористы на прямой вопрос ставить или нет говорят ставь через пару лет клапана приедешь менять...
газ ругают только те кто по-настоящему не интересовался всеми особенностями езды на нём. мотористы просто не знают о такой приблуде как доп. смазка для клапанов, которая автоматически добавляется в смесь.
цена вопроса тройка тыр.
но это для перестраховщиков, я езжу второй год - движка шепчет и дальше шептать будет.
сигизмунд лазаревич
12.08.2012, 19:19
Но это всё теоретически.
Читаю на форуме периодически темы: "Стал плохо заводится", "Глохнет на холостом ходу", "Расход 40 литров", "Перебои в работе двигателя", "Внезапно заглох и не заводится", "Потек тосол". Как правило сложные проблемы возникают на машинах с ГБО. Часто связь не прямая, а косвенная. Но тем не менее, это факт. Страдает надежность, которую сложно оценить в деньгах.
поставил газ на фирме ! приехал в гараж переустановил баллон так как мне надо было (тороидальный вертикально вместо запаски 65 литров) )) за установку взяли с расходниками 5600 после установки пробег 75000 или чуть более ))))))))))0 течи не было проблем с заводкой тоже последние данные по расходу поездка на черноморское побережье туда и обратно и там 4500 км расход 13.7 литра газа с учетом нае..лова на отдельных заправках (когда по заправке и пробег уменьшался на 100 км) записывал весь километраж (и одометр и навигатор) и весь литраж газа по одометру 14.2 литра по навигатору 13.7
меня лично такой расход очень устраивает
Сергей Додышев
12.08.2012, 20:06
Хочу рассказать о своем случае. Пока на Жипе газика не имею,но собираюсь поставить. На Нивке у меня стояло ГБО 2 поколения,поставил когда машине стукнуло 5 лет,46000км. Экономия в зависимости от стоимости газ-бензин, колебалась в районе 40-30 процентов.Продал машине стукнуло 15 лет! Пробег составил 280000км. Двигатель не капиталился,масло не жрал. За время эксплуатации авто 2 раза менял цепь со звездами,натяжителями,успокоителями. 3 раза колпачки. Сальник лобовика. Ни раскоксовок и прочей хрени не делал. Масло только синтетика.Раз в год помывка карба с ремкомплектом. Два раза в год весной и осенью рег.клапанов и диагностика по бензу,потом регулировка по газу. Разницу ощущал только на крутых затяжных подъемах и то процентов на 10-15. Припродаже авто компрессия составила 10.5/ 10/10.5/10.5!!! Сейчас чел уже год катается и радуется! Машин прет! Машину эксплуатировал жестко! В стиле хрен догонишь!...Во как! Вот тебе и стремный газ!!!
Р.С. Может кто займет на ГБО 4 поколения?:ah:
Grand5.9
13.08.2012, 11:38
У меня на 5.9 тоже газ 4-го покаления стоит - Диджитроник. Только вот редуктор один поставили, а его похоже все-таки мало. Нужно поехать поставить второй. А в целом на газе более чем в 2 раза дешевле чем на бензине. Причем газ я ставил не в целях экономии, а из-за ужасного качества 98-го бензина (5.9 рассчитан минимум под 98, а мотор на нашем 98 детонирует будь здоров...) В общем нареканий на газ у меня никаких нет и надеюсь не будет. Окупился уже давно
Спасибо, очень доходчиво.
Я тоже как-то для себя посчитал, но не так дотошно))))
Лично для меня ГБО окупится только через 2 года. А машины я меняю ....ну раз в 3-4 года. Хочется и колется. Так же я перетерпел охоту поставить предпусковые подогреватели типа вебасты.
С такими дополнениями приятно покупать машину, но не ставить самому, а потом продавать.
ИМХО
Поддерживаю.
Александр Е.
14.08.2012, 09:48
У меня 4.0, газ 4 поколения. Ставил сам, как мне надо. Доволен. Расход 26л - город, 20-22 смешанный, 17 трасса. Мотор шепчет. Баллон обычный 50л. вместо запаски. С момента установки проехал 20000 км. Считаю уже газ окупился, т.к. расход на бензе был тоже около 25 л. когда я купил машину. Мифы о вреде газа двигателю не оправданы. Запах отсутствует, с клапанами тоже все ок))
Тоже хочу перейти на газ. ГБО 4-го поколения на машинках уже установлено. Но на газу несколько лет не ездили. Вопрос к товарищам в теме... Какие фирмы в Москве способны привести в рабочее состояние уже установленное ГБО? Там мозги вроде перепрошить надо, все заново настроить и т.д. Не хотелось бы куда попало обращаться. Может есть спецы именно по нашим джипам?
Тоже хочу перейти на газ. ГБО 4-го поколения на машинках уже установлено. Но на газу несколько лет не ездили. Вопрос к товарищам в теме... Какие фирмы в Москве способны привести в рабочее состояние уже установленное ГБО? Там мозги вроде перепрошить надо, все заново настроить и т.д. Не хотелось бы куда попало обращаться. Может есть спецы именно по нашим джипам?
ищи спецов по этому оборудованию. у артери спроси, может он посоветует кого или сам тебе поможет.
GDWizarD
11.01.2013, 11:35
Люди, а расскажите, те кто ездит, на 4л со 2-ым поколением ГБО, как вам? хочу поставить 2-ое, на 4-ое денег жалко. Знакомый ставил на chevrolet Caprice v-образный двигатель(литраж не помню, такой двигатель еще на блейзеры ставили). ставили самое простое обошлось в районе 15 тр (оборудование + установка) по его отзывам, все отлично работает.
Какой то дебил опять сломал калькулятор, удалил формулу и вписал в расчётное значение километража 100 км ))
Калькулятор починил, убрал от греха подальше расчёт в самый низ ))
Пользуйтесь на здоровье (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0At31-m8bywzvdFZBNFNjUjFhTGdFZ1l3b1BqcGFseFE)
пока вроде на бенз хватает:bp:,но инфа полезная и комуто пригодится
Люди, а расскажите, те кто ездит, на 4л со 2-ым поколением ГБО, как вам? хочу поставить 2-ое, на 4-ое денег жалко. Знакомый ставил на chevrolet Caprice v-образный двигатель(литраж не помню, такой двигатель еще на блейзеры ставили). ставили самое простое обошлось в районе 15 тр (оборудование + установка) по его отзывам, все отлично работает.
себе поставил 2-ое поколение, баллон 100 л. полет нормальный.
себе поставил 2-ое поколение, баллон 100 л. полет нормальный.
У меня такое же... Устраивает все.
Привет джипперы! Вспомнил тему, обновил калькулятор. Нашёл тему по поиску "расчёт окупаемости гбо Jeep".
Сейчас езжу на субаре аутбек 2004, на неё оказалось нельзя газ ставить, клапана и сёдла не выдерживают, прогорают.
Но на ней расход гораздо меньше, 9.5 л по трассе, т.к. постоянный полный привод на 2.5 литрах.
А на больших старых добрый и малоэффективных американских движках сам бог велел :ag::ag:
ты не точно написал........................................... .................................................. .
Привет джипперы! Вспомнил тему, обновил калькулятор. Нашёл тему по поиску "расчёт окупаемости гбо Jeep".
Сейчас езжу на субаре аутбек 2004, на неё оказалось нельзя газ ставить руками растущими из жопы, клапана и сёдла не выдерживают, прогорают.
Но на ней расход гораздо меньше, 9.5 л по трассе, т.к. постоянный полный привод на 2.5 литрах.
ты не точно написал........................................... .................................................. .
чего не так, поясни, разберёмся:ay:
Сергей Додышев
06.04.2017, 07:35
Посччитал окупаемость на XJ 4.0 с газовым карбюратором BLOSS Получилось вот так.
http://c2n.me/3JeHSJX.png (http://c2n.me/3JeHSJX)
Отличная у Вас считалочка. Я специально сделал акцент на более высокий расход в городе. 20 литров. На самом деле 18 литров. И коэффициэнт увеличения 1.1 Экономия по моим расчетам составляет 40%
A.S.A.T.
07.04.2017, 16:12
Калькулятор починил, убрал от греха подальше расчёт в самый низ ))
Пользуйтесь на здоровье (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0At31-m8bywzvdFZBNFNjUjFhTGdFZ1l3b1BqcGFseFE)
:ay:
уважаемые "братья по оружию", приветствую всех владельцев Грандов с ГБО особенно !!! ))))
Подскажите пожалуйста, на наших красавчиков достаточно одного редуктора мощностью 270 л.с. ? И вариатор УОЗ желательно ли установить ?
У меня на Экспрессе с мотором Vortec 5,3 V 8 , судя по комплексной диагностике, но пока без вскрытия, прогар клапанов. Установлен один редуктор, мощностью помоему на 350 коней. Но есть авторитетное мнение, что на авто с большим объемом мотора не достаточно такого запаса. И для обеспечения постоянного давления без просадок необходимо устанавливать два редуктора, каждый соответственно на 4 форсунки.
Что думаете по этому поводу, какой опыт и пробег ?
Всем заранее большое спасибо.
Let4ik_1
28.06.2018, 02:33
не та тема, вот здесь спроси (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=946)
уважаемые "братья по оружию", приветствую всех владельцев Грандов с ГБО особенно !!! ))))
Подскажите пожалуйста, на наших красавчиков достаточно одного редуктора мощностью 270 л.с. ? И вариатор УОЗ желательно ли установить ?
У меня на Экспрессе с мотором Vortec 5,3 V 8 , судя по комплексной диагностике, но пока без вскрытия, прогар клапанов. Установлен один редуктор, мощностью помоему на 350 коней. Но есть авторитетное мнение, что на авто с большим объемом мотора не достаточно такого запаса. И для обеспечения постоянного давления без просадок необходимо устанавливать два редуктора, каждый соответственно на 4 форсунки.
Что думаете по этому поводу, какой опыт и пробег ?
Всем заранее большое спасибо.
Привет, мне одного редуктора оказалось недостаточно, несмотря на то что по расчётным характеристикам подходил. Пришлось его перебирать, удалять часть нагревательных пружинок, чтобы увеличить производительность. Поэтому рекомендую сразу ставить два редуктора с запасом мощности.
траХторист
08.07.2018, 00:29
Привет, мне одного редуктора оказалось недостаточно, несмотря на то что по расчётным характеристикам подходил. Пришлось его перебирать, удалять часть нагревательных пружинок, чтобы увеличить производительность. Поэтому рекомендую сразу ставить два редуктора с запасом мощности.
хз стоит кме голд нареканий нет вообще , прост как автомат калашникова и так же безотказен .
У меня эмер палладио,до 3500 хватает за глаза,а выше на бенз запрограммировал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot