PDA

Просмотр полной версии : Гидрокомпенсаторы,замена


max19834
29.03.2012, 23:30
Доброе время суток всему народу! У меня к вам следующий вопрос: возможно ли на двигателе 242 4.0л поменять гидрокомпенсаторы через поддон и какие при этом могут быть нюансы??? (вопрос к тем кто сам это делал,а не слышал где то от кого то)

Champion
30.03.2012, 01:34
снизу?
сверху! снимаешь стопор и магнитом вынимаешь
снизу не слышал о таком

Пята4ок
30.03.2012, 09:54
Только сверху, так-как снизу распредвал

mechanik2000
30.03.2012, 10:16
снизу?
сверху! снимаешь стопор и магнитом вынимаешь
снизу не слышал о таком

Магнитом не всегда достанешь.

max19834
30.03.2012, 10:32
А я слышал что если они подплющены то их не достанеш сверху! Снимается поддон,рокера,штанги,передняя крышка,а дальше потихоньку вытаскиваеш распред и ловиш компенсаторы!!! Обратно все по порядку!

hado
30.03.2012, 10:34
Ну если только снять распред!!!

max19834
30.03.2012, 10:47
Я вот еще не понял как головку со шпилек снимать,она не упрется в кузов под лобовым стеклом???

Пята4ок
30.03.2012, 10:59
Не очень удобно конечно но снимется, тем более там не шпильки, а болты

max19834
30.03.2012, 11:01
Я вот тоже не понял,в книге написано болты,на на моторе смотрю вдоль впускного коллектора торчат шпильки и прикручено все гайками!!! Может я чето не понял???

Пята4ок
30.03.2012, 11:03
Это болты такие

Champion
30.03.2012, 13:06
Я вот тоже не понял,в книге написано болты,на на моторе смотрю вдоль впускного коллектора торчат шпильки и прикручено все гайками!!! Может я чето не понял???

это у америкосов болты такие. берешь голову 12ти гранную на 13 и крутиш, 11ый болт 6ти гранный на 14 его герметиком надо смазать перед установкой. вот за болты реально спасибо чрайслеру, а то со шпилек хрен сорвешь голову.
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/3-8-snyatie-i-ustanovka-golovki-cilindrov.html
там написано что 14ый болт не высовывается если не сдвинуть голову,но у меня все вытащилось без сдвига. площадку компрессорра кондея не снимал. там гайка ближняя к радиатору скручивается и шпилька звездочкой выкручивается
я за два дня сменил поршня в нем

max19834
30.03.2012, 13:31
А каким герметиком мазать резьбовым или прокладочным???

hado
30.03.2012, 13:54
это у америкосов болты такие. берешь голову 12ти гранную на 13 и крутиш, 11ый болт 6ти гранный на 14 его герметиком надо смазать перед установкой. вот за болты реально спасибо чрайслеру, а то со шпилек хрен сорвешь голову.
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/3-8-snyatie-i-ustanovka-golovki-cilindrov.html
там написано что 14ый болт не высовывается если не сдвинуть голову,но у меня все вытащилось без сдвига. площадку компрессорра кондея не снимал. там гайка ближняя к радиатору скручивается и шпилька звездочкой выкручивается
я за два дня сменил поршня в нем

Только что снимал башку на 4х литровом!!!Удлиннёная головка на 16!Всё снимается без вопросов!

Champion
30.03.2012, 19:16
А каким герметиком мазать резьбовым или прокладочным???

у меня шел RTV Black в комплекте с верхним набором прокладок Direct PArts

Только что снимал башку на 4х литровом!!!Удлиннёная головка на 16!Всё снимается без вопросов!

не знаю как у вас, месяц назад разбирал специально покупал головку длинную на 13 для болтов головы 110 рублей вроде :)

scorts
30.03.2012, 23:10
На счет магнита фиг знает. Когда снимал поддон они видны снизу...можно попробывать вытолкнуть длинным стержнем...как вариант.