Просмотр полной версии : сломался коленвал
xAndrejx
28.03.2012, 23:12
Здрасьте всем, подскажите, может было у кого, ехал неспеша, что-то затарахтело, посмотрел под капот, ничего не увидел, приехал в гараж, всё разобрал и увидел следующее http://s017.radikal.ru/i443/1203/50/a11b5c505955.jpg У меня единственный вопрос - почему
xAndrejx
28.03.2012, 23:25
да найти и поменять не вопрос, только хотелось бы что бы не повторилось
Спанчбоб
28.03.2012, 23:27
Видел такое достаточно часто на разных марках машин и двигателей.......... Причем некоторые ездят еще довольно долго........... Двигатель не перегревали?
xAndrejx
28.03.2012, 23:32
Видел такое достаточно часто на разных марках машин и двигателей.......... Причем некоторые ездят еще довольно долго........... Двигатель не перегревали?
не, не перегревал точно, ещё и доп помпа стоит, неужель так часто ломаются и безо всяких предпосылок?
alekssandr
28.03.2012, 23:34
я видел ломаны коленвал на жигулях и на 5.2 жипе...теперь и на 3.1
Спанчбоб
29.03.2012, 22:29
На камазах зачастую........... На ЯМЗовских моторах видел, на жигулевских, на девятошном, на жопере даже....... Обычно после такого казуса постели коренные на соосность промеряют, и если все гут, то ставят новое колено и спокойно ездят дальше. Если постели ушли, то меняют блок.
xAndrejx
30.03.2012, 12:34
На камазах зачастую........... На ЯМЗовских моторах видел, на жигулевских, на девятошном, на жопере даже....... Обычно после такого казуса постели коренные на соосность промеряют, и если все гут, то ставят новое колено и спокойно ездят дальше. Если постели ушли, то меняют блок.
я думаю постели уйти не должны, потому что сломалось перед первым цилиндром, дальше только шестерня и сальник коленвала
Андрей150777
30.03.2012, 13:26
Если щека не полностью отломилась, то можно сказать что повезло. Если полностью то нужно смотреть первый коренной, его могло зализать полугругом, т.к. первая шейка с обоих сторон ни чем не поддерживается, а нагрузка идет с обоих сторон.
Не встречал такого на легковых,а на грузовиках почти однозначно,если вал пополам-постелям кранты,блок на выкинштейн.Даже на КамАЗах где есть один ремонтный размер блока при поломанном вале в него не укладываются при расточке(не претендую на истину в последней инстанции,но это из личного опыта)
Какой блокинштейн на выкинштейн,ни чего подобного,на этом моторе постели отдельно от блока,состоят из двух люминевых бугелей на шейку,значится вал на замену,бугеля-вскрытие покажет,кстате 4е бугеля есть от 2,5 должны быть взаимозаменяемы.
будишь снимать обязательно коренные опоры проверь на соосность - а то было несколько раз колено в новых вкладышах зажимало.
xAndrejx
31.03.2012, 01:08
Если щека не полностью отломилась, то можно сказать что повезло. Если полностью то нужно смотреть первый коренной, его могло зализать полугругом, т.к. первая шейка с обоих сторон ни чем не поддерживается, а нагрузка идет с обоих сторон.
1-я щека отломилась полностью, но стружки не было совсем и двиг работал нормально, только на холостых стучал
Какой блокинштейн на выкинштейн,ни чего подобного,на этом моторе постели отдельно от блока,состоят из двух люминевых бугелей на шейку,значится вал на замену,бугеля-вскрытие покажет,кстате 4е бугеля есть от 2,5 должны быть взаимозаменяемы.Не знал таких нюансов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot