Вход

Просмотр полной версии : Ошибка P0420. Не могу разобраться, ХЭЛП


gorik
28.03.2012, 12:43
Привет всем.
Вот такая фигня вылетела
"P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога"
догадываюсь) лямбда зонды(кислородные датчики скорее всего)

не пойму с какой это головы, какие запчасти подбирать(
может кто в теме?

Спасибо кто откликнулся.Заранее благодарю

dimanoid
28.03.2012, 13:02
калифорния, уса или юроп эмишн?

Dmit
28.03.2012, 13:12
смотря какая система либо калифорниец, либо федерал, вообщем выбирайте
http://wjjeeps.com/oxygen_47.jpg

gorik
28.03.2012, 13:15
Американец Овер 265 л.с
4,7 HO
Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

помогло?

dimanoid
28.03.2012, 13:31
неа.
калифорния или всеамериканская

gorik
28.03.2012, 13:32
http://i001.radikal.ru/1203/7c/dbda19873e67.jpg (http://www.radikal.ru)
вот такая у меня шняга))

gorik
28.03.2012, 13:33
добавил принт-скрин с официальной программы. имею такую) вот такие они
под номерами 9 10 11 14

vadimnizh
28.03.2012, 13:35
Американец Овер 265 л.с
4,7 HO
Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

помогло?

наверняка калифонийская эмиссия)
P0420 (M)


Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)-левая сторона!но менять оба!на "штанах" каты!

dimanoid
28.03.2012, 13:37
у меня не открывается.
и при чем тут мотор

gorik
28.03.2012, 13:37
там картинку выложил) не помогло? с точными данными?

gorik
28.03.2012, 13:38
только на нем лямбды нарисованы

gorik
28.03.2012, 13:40
http://s017.radikal.ru/i408/1203/aa/e711d77345b4.jpg

gorik
28.03.2012, 13:41
наверняка калифонийская эмиссия)
P0420 (M)


Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)-левая сторона!но менять оба!на "штанах" каты!

И до и после катала имеете ввиду по левой стороне?

vadimnizh
28.03.2012, 13:42
я про каты грю))))

vadimnizh
28.03.2012, 13:43
хотя.....начни с 56044582AA

vadimnizh
28.03.2012, 13:44
здесь все номера:
http://www.wjjeeps.com/oxygen.htm

gorik
28.03.2012, 13:44
Да неее))) ну куда каты меня))) мне бы кислородниками обойтись)
B1 - это левая сторона?

vadimnizh
28.03.2012, 13:45
Да неее))) ну куда каты меня))) мне бы кислородниками обойтись)
B1 - это левая сторона?

да

gorik
28.03.2012, 13:46
номера подобрал по официальной проге совпали с номерами на этом сайте))

gorik
28.03.2012, 13:50
кстати) звонил другу на сервис старому знакомому, он сказал, есть такие штуки.
"переходники" делают токари. втулка сквозная с резьбой по обе стороны. вкручиваются в место посадки кислородника и сам кислородник в ответную часть. зазор где то 1 см получается. из-за этого расстояния кислородник начинает правильно работать. они занимаются митсубиськами, там лямбды по 400 баков оригинальный за штуку. народ берет они ставят все довольны. но тут лямюды мог достать оригинал по 2200. но со втулками ваще дешево получается))
продавать собирался через месяц)

vadimnizh
28.03.2012, 13:56
кстати) звонил другу на сервис старому знакомому, он сказал, есть такие штуки.
"переходники" делают токари. втулка сквозная с резьбой по обе стороны. вкручиваются в место посадки кислородника и сам кислородник в ответную часть. зазор где то 1 см получается. из-за этого расстояния кислородник начинает правильно работать. они занимаются митсубиськами, там лямбды по 400 баков оригинальный за штуку. народ берет они ставят все довольны. но тут лямюды мог достать оригинал по 2200. но со втулками ваще дешево получается))
продавать собирался через месяц)

не факт,что на 4,7НО это прокатит))))да там и места не так много ,народ ещё по другому обманывает:http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm ,но у меня иногда(после длительной езды на трассе) вылазят ошибки по задним кислородникам

dimanoid
28.03.2012, 14:03
ты не путай теплое с мягким. у тебя скорее всего "выгорает" катализатор. заменой лямбды это не лечится. ребята о которых ты говоришь, занимаются установкой обманки. тоесть вырезается катализатор, а чтобы мозги думали что он есть, ставится этот. ввертыш, а в него лямбда. но в очень многих случаях это не помогает, потому что размеры ввертыша, а точнее диаметр дырки в нем для каждой машины индивидуален.
если у тебя проблема с катализатором (а скорее всего так и есть), это твое решение.
если проблема в лямбде, что врядли, то ее надо менять. просто задняя лямбда лает в мозг сигнал, близкий по амплитуде к сигналу передней. на основании этого оценивается работа ката. из этого можно сделать предварительный вывод что лямбды живы и работают. точнее надо смотреть уже

gorik
28.03.2012, 14:05
ну там вообще спецы))) в такие дебри я даже нос не хочу сувать))сложно)

в общем в идеале замена обоих кислородников по левой банке)

да кстати, народ категорично сказал про бошевские универсальным( ни в коем случае. глючат. есть такое дело? разница между ориг и бош в рубль

gorik
28.03.2012, 14:06
а точнее смотреть это сканер или как? дилерский нужен?

dimanoid
28.03.2012, 14:16
замена дк ничо не даст если как умер. тебе тремонтировать или продать? ремонт это заменить кат. псевдоремонт выбить его или на пламягаситель заменить, а на лямбду поставить ввертыш или электронную обманку.
ну а чтоб продать может и ввертышь от мицубиськи прокатит. закрутил и какое то время не будет ругаться

gorik
28.03.2012, 14:24
кат там сдвоенный(( левая и правая банка вместе((( дорого))))
но ввертышь можно же и в кат установить, не обязательно только в пламя гаситель?

значит кд замена скорее всего не спасут?
в норм сервисе смогут что-нить сказать толковое или будут менять и пробовать не одно так другое))
а мож бензик хреновый налил! клемы скинуть и поглядеть для начало

dimanoid
28.03.2012, 14:33
попробуй бенз и клему.
ввертыш и при наличии ката и удачном стечении обстоятельств может помочь

gorik
28.03.2012, 14:35
Спасибо большое. будем мудрить)

Андрюха
30.03.2012, 16:04
Тоже была P0420, поступил вот так: http://jeep4x4club.ru/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/page__p__354996__fromsearch__1#entry354996

hrundelek
28.12.2016, 13:58
Други! Нид хелп!
Отписал тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41055&highlight=p0420
Но не посмотрел на раздел. Думаю никто там не ответит...

Дублирую тут суть:
А расскажите, плиз, кто знает...
Не до конца я технику процесса понимаю.

Я как думал!
Умирают катализаторы (забиваются). И начинают лезть ошибки вида 0420, 0430 (из этого набора значений).
Выпиливаешь катализаторы (и более ничего не трогаешь!)... И начинают лезть ошибки 0139, 0159 (там их пучок в ветках 013* и 015*).
Но! У меня после выпиливания катов - лезет по-прежнему P0420.

1. Как так? И в чем я ошибаюсь...
2. Как лечить её?
3. Поможет ли диод перед мозгом в этом случае?

Расход великоват. Да и горящий жекичан надоел!

WJ 4.7 не HO. 2003. Американец.

Исходный вопрос в теме ТАКОЙ же был. Потому решил некропостерством заняться!
Нид хелп!


Вот и постом выше говорится что после "перфоратора" полезла уже 0138...

Xmaksasx
29.12.2016, 07:44
А кат просто был выпилен? что вместо него стоит? если выпилить кат вместо него вварить кусок трубы и не ставить обманки то скорей всего и будет 420, не могу тему найти где об этом писали

Xmaksasx
29.12.2016, 08:25
Если наберете в поисковике "обманки механические , электронные" , то станет ясно - при удалении ката они нужны . Если Вы замените кат на исправный , то обманывать некого - нижние лямбды и так выдадут правильный сигнал о том , что кат исправен . Верхние лямбды участвуют в смесеобразовании , по ним ЭБУ вносит коррекции . Нижние - следят за состоянием катализаторов .
тыц (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80789) во нашел, это значит если ката нет и нет обманок то ошибка будет по катализатору

hrundelek
29.12.2016, 16:41
А кат просто был выпилен? что вместо него стоит? если выпилить кат вместо него вварить кусок трубы и не ставить обманки то скорей всего и будет 420, не могу тему найти где об этом писали

Пламягас и трубы.
Ммм... Т.е. без обманок так и будет 0420 валить?
А смысл в обманках... Если после них лезут 0139, 0159... Ммм...

Ога, ссылочку увидел. Почитаю.
Понимания нет во мне таки...

Диод в провода к мозку поможет?

andrey020
29.12.2016, 22:48
Первым делом при 0420 смотреть коллектора трубы прокладки на прогары- трещины,затем графики работы лямбд. Если второй повторяет первый-кату конец, надо ставить обманку-ввертыш или резистор с конденсатором, у некоторых диод прокатывает. Если график -прямая или почти прямая-менять лямбду. При неисправных лямбдах никакие припарки не помогут,кроме дорогих электронных вместо второй.Первая должна работать. Сверление керамических катов на некоторых моторах приводит к быстрой смерти цпг из за засасывания осколков керамики.Можно почитать Кислородные датчики: Устройство, принцип действия, диагностика
Автор: Лещенко В.П.

dimanoid
30.12.2016, 08:03
Прямой или почти прямой график у исправной лямбды 2 с исправным катализатором. С таким советом можно случайно порезать исправную систему

andrey020
30.12.2016, 21:05
Прямой или почти прямой график у исправной лямбды 2 с исправным катализатором. С таким советом можно случайно порезать исправную систему
Я не советовал никому ничего резать, это делается только по результатам теста давления до и после катализатора или визуального осмотра. Графиков второй лямбды я видел немало и знаю о чем говорю. Прямая на некоторых блоках ведет к ошибкам
P0139,Р0140,Р0159 и Р0160. Поэтому вторая лямбда должна быть исправна,ну или можно использовать измененный сигнал первой. В общем все индивидуально.
"Случайно" в данном случае неуместно.

dimanoid
30.12.2016, 21:21
Надо рассказывать людям так, чтобы они все правильно поняли и сделали правильные выводы.

andrey020
30.12.2016, 21:37
Этому учиться надо, литературу читать, форум хорошо, но надо уметь отделять полезную инфу от советов типа просверли кат и все нормально будет.

рыбоед
31.12.2016, 00:32
сейчас в продаже есть обманки с мини катализатором внутри.

andrey020
31.12.2016, 12:24
сейчас в продаже есть обманки с мини катализатором внутри.
Пробовали такую, брали в где то на кунцевском, тот мини катализатор перестал работать через месяц. Разбирать не стал, но по всей видимости там просто кусок керамики вставлен в болванку и он стал болтаться, соответственно снова 0420.

hrundelek
11.01.2017, 12:42
Первым делом при 0420 смотреть коллектора трубы прокладки на прогары- трещины,затем графики работы лямбд. Если второй повторяет первый-кату конец, надо ставить обманку-ввертыш или резистор с конденсатором, у некоторых диод прокатывает. Если график -прямая или почти прямая-менять лямбду. При неисправных лямбдах никакие припарки не помогут,кроме дорогих электронных вместо второй.Первая должна работать. Сверление керамических катов на некоторых моторах приводит к быстрой смерти цпг из за засасывания осколков керамики.Можно почитать Кислородные датчики: Устройство, принцип действия, диагностика
Автор: Лещенко В.П.
Вот тут я не уловил!
У меня уже нет катов. Вместо них труба и пламягас.
Посему и не улавливаю причину именно 0420. Ибо ожидал что полезут 0139 и пр.
Хм... Проявляется ошибка - в городском режиме. На трассе - не лезет аааще. Только когда в город или к светофорам подкатываешь.
Видимо будем пробовать схему с диодами и\или резисторами таки... И мониторить!

Xmaksasx
11.01.2017, 15:16
0139 это ошибка лямбды, почему она должна выскочить если лямбда рабочая?

hrundelek
11.01.2017, 16:16
Не знаю!
Я не до конца понимаю физику и детали сего процесса! :(
Осознать и выяснить до конца - можно, но... Не хватает времени!
Посему сложилось такое по прочтению кучки статей, форума и библии.

Угумс. Значит надо пробовать "таблетку" из библии... И посмотреть во что выльется!

Xmaksasx
11.01.2017, 16:39
если лямбды рабочие, кат вырезан и нет обманок, то ошибка будет по кату.
лямбды после ката следят за состоянием катализаторов.

hrundelek
11.01.2017, 17:05
Т.е. так и должно быть!
Ясно! Спасибо!

Диодный или резисторный метод из библии спасает?

dimanoid
11.01.2017, 18:12
Кого как. Может никакой не спасти

hrundelek
11.01.2017, 18:15
Ога! Ясно! Значит надо пробовать... А там видно будет.
А может зависимость есть? ХО или нет, Европа\Штаты, год и т.д.
Нет?

Xmaksasx
12.01.2017, 07:36
Т.е. так и должно быть!
Ясно! Спасибо!

Диодный или резисторный метод из библии спасает?

да так и должно быть, рабочие лямбды говорят о неисправности ката, в вашем случаем его вообще нету.
Много кто на форуме вырезал каты и ставил диод тут наверное поможет только научный метод "тыка", в общем пробовать надо

hrundelek
12.01.2017, 15:54
Спасибо!! Огромное! Будем пробовать! Правда, наверное, в первую очередь не диод, а схему с парой резисторов и конденсаторов буду пробовать. Где-то на драйве читал ... надёжнее :)

Xmaksasx
12.01.2017, 16:25
тут на форуме обе эти схемы есть

Xmaksasx
12.01.2017, 16:34
вот тема есть про резисторы https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=194988&postcount=10

а вот про диод картинка
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/4df7b1d04861635be43a388b2e48d5c5.jpg

hrundelek
05.04.2017, 21:08
Приветствую!
Отпишусь таки...
Машин 4.7 2003 не HO.
С завидной регулярностью вылезала p0420.
Решил лечить! Ребята обещались вырезать каты... И вкатали пламягас и трубы. Но прошить не смогли.
С тех пор p0420 в городском режиме проявлялась буквально каждые 5 км. Трасса - если не останавливаться, то вообще не вылезает. Остановка на трассе не нашёл зависимости и частоты проявления.

Вощим!
Поковырялся с прошивками... Не решил никак сей вопрос. Вроде есть шанс, но так и не добрался.
Вкорячил диод! Грубо месяц назад!
Всё. p0420 пока не проявлялась ни разу.
Проявилась (но она и ранее была) иногда p0456. Никак не связано.
Ну и ... один раз проявились парой p0139 и p0159. Чоэта - не знаю.
Продолжаем мониторить.

Вроде (СКОРЕЕ всего это я себе внушил) - движка дышать стала полегче.
Как-то так!

Как временное решение - меня вполне устроило.
Посмотрим далее как будет... Надо б пошить всё ж будет! Но видимо попозжее... Ибо пока есть более приоритетные точки вложения финансов ;)